На днях проводил устранение стука карданчика. До этого стояла у меня система из холодной сварки. В последнее время задолбал сильнейший стук в ногах на неровностях. Когда разобрал, точнее разбил всё это дело, нашёл причину стука. Оказывается более толстая часть шлица, та что с синей пластмассой при движении вверх бьётся внутри о верхнюю часть той хреновины, что я соорудил. Неудачная в общем конструкция - УДАЛИ ОЛЕГ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ УПОМИНАНИЯ О МОЁМ ВАРИАНТЕ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ (я всё равно все картинки удалю).
По варианту Олега стук ушел полностью. Помучился правда со сверлением пружинного хомута, из-за этого при сборе всей системы ошибся со сбором шлица. В итоге при вращении руля появилось лёгкое заедание при определённых углах поворота руля. Буду перебирать.
Но зато я понял назначение той резиновой вставки, что между крестовиной и шлицем, она как раз должна компенсировать нарушение соосности при вращении руля. У меня она сейчас криво стоит.