Олег, шарик ставится на зуб шлицевого соединения или между зубами?Почти год прошел, все нормально, стука нет.
Устранение стука рулевого карданчика (фотоотчет)
#21
Отправлено 03 June 2014 - 06:25 AM
#22
Отправлено 03 June 2014 - 07:27 AM
На зуб.Олег, шарик ставится на зуб шлицевого соединения или между зубами?
#23
Отправлено 03 June 2014 - 08:10 AM
Воооо!!!! это нада в шапке написатьНа зуб.
еще б фото наружней части де дырку сверлили - хочется знать какого цвета у нее нутрь
Сообщение отредактировал ziabr: 03 June 2014 - 08:11 AM
#24
Отправлено 03 June 2014 - 11:58 AM
Спасибо!На зуб.
#25
Отправлено 09 June 2015 - 11:46 AM
Сообщение отредактировал damir1986: 09 June 2015 - 11:47 AM
#26
Отправлено 09 June 2015 - 01:23 PM
Но не надолго.
#27
Отправлено 09 June 2015 - 01:31 PM
#28
Отправлено 09 June 2015 - 05:18 PM
#29
Отправлено 10 June 2015 - 01:58 AM
Олег спасибо за отчёт. Расстояние до отверстия от края я так понимаю половина хода вала?
Длина "синего" хвостовика ~100мм, он почти весь в корпусе скрывается в рабочем положении, вот и взял по центру, т.е. 50мм
Но не надолго.
Когда год назад делал бодик, то отверстие перенес выше, т.к. хвостовик из-за бодика вылез.
Кстати под шариком за год небольшая выработка образовалась, причем не точечная, а продолговатая вдоль карданчика, что в общем-то естественно для рама/кузов.
Стука по прежнему нет.
#30
Отправлено 10 June 2015 - 07:47 AM
Ставил при пробеге 3500 км и вот уже пробег за 45 000 км хомут на пластике,не стучит.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 June 2015 - 07:48 AM
#31
Отправлено 10 June 2015 - 08:56 AM
тоже хомут ставил на пробеге примерно в районе 15т км, сейчас 70т км пока полет нормальный, стука нет.
#32
Отправлено 01 February 2016 - 08:41 AM
#33
Отправлено 01 February 2016 - 08:53 AM
Пробег 65тыщ. Уже тыщ 5 как на небольшой скорости в руле легонько что-то стучит. Это из этой темы или наконечники подошли?
Вообще то если на ходу стучит, это не рулевой вал, это скорее в подвеске. Проверить можно так. На заглушенной машине слегка покачать руль вправо влево, если люфт в соединении есть будет и стук.
тоже хомут ставил на пробеге примерно в районе 15т км, сейчас 70т км пока полет нормальный, стука нет.
Привет Я себе пытался хомут пристроить, не получилось. Машина лифтованная и под хомут мало места.
#34
Отправлено 01 February 2016 - 09:21 AM
Пробег 65тыщ. Уже тыщ 5 как на небольшой скорости в руле легонько что-то стучит. Это из этой темы или наконечники подошли?
Левую руку на карданчик, правую на руль...
Вообще то если на ходу стучит, это не рулевой вал, это скорее в подвеске...
Разбитое шлицевое карданчика на маленькой скорости и мелких неровностях очень хорошо стучит.
Сообщение отредактировал Олег03: 01 February 2016 - 09:21 AM
#35
Отправлено 01 February 2016 - 09:48 AM
Левую руку на карданчик, правую на руль...
Разбитое шлицевое карданчика на маленькой скорости и мелких неровностях очень хорошо стучит.
Привет Олег. Ну у меня первые звуки появились где то на 10-15000, а сейчас 68000. Как думаешь, сильно там раздолбало?!
И при этом на ходу, я ни каких посторонних звуков не слышу. Был звук посторонний, обгонную муфту заменил, сейчас тишина.
#36
Отправлено 01 February 2016 - 10:22 AM
Привет Олег. Ну у меня первые звуки появились где то на 10-15000, а сейчас 68000. Как думаешь, сильно там раздолбало?!
Не знаю (
Но со стучащим карданчиком ездить, у меня бы "нервОв не хватило" )))
У себя я устранил давно, + по осени еще крестовинку менял.
Слышал что карданчики пошли другой конструкции, и вроде даже говорили что на Exist-е они уже появились, но пока не интересовался
#37
Отправлено 01 February 2016 - 12:58 PM
Не знаю (
Но со стучащим карданчиком ездить, у меня бы "нервОв не хватило" )))
У себя я устранил давно, + по осени еще крестовинку менял.
Слышал что карданчики пошли другой конструкции, и вроде даже говорили что на Exist-е они уже появились, но пока не интересовался
На сколько я понял, у меня есть не большой стук и люфт в пластмассовой муфте, которая торчит из пола за педалью тормоза. А сами рулевые карданчики нормальные.
#38
Отправлено 02 February 2016 - 05:30 PM
На зуб.
Для особо тупых требую уточнения).
Рулевой кардан имеет ось, вставляемую внутрь цилиндра, и там и там есть пазы и зубья, токо в первом случае внешние, во втором внутренние. Отверстие, которое сверлится в цилиндре, должно попасть на внутренний зуб цилиндра, чтобы оказаться в пазу оси кардана? Правильно?
#39
Отправлено 03 February 2016 - 03:30 AM
...Рулевой кардан имеет ось, вставляемую внутрь цилиндра, и там и там есть пазы и зубья, токо в первом случае внешние, во втором внутренние. Отверстие, которое сверлится в цилиндре, должно попасть на внутренний зуб цилиндра, чтобы оказаться в пазу оси кардана? Правильно?
Так пойдет? )
#40
Отправлено 03 February 2016 - 08:59 AM
Так пойдет? )
Спасибо, исчерпывающее объяснение .
Зы. В свой отчет добавь, а то ведь еще кто такой же понятливый как я найдется).
Сообщение отредактировал ElToro: 03 February 2016 - 09:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)