Лично видел как после "молибдена" вскрывали мотор. Ездил ездил мужик на шниве, целых 60 тыщ проехал, масло каждых 10т менял, тут решил что ему срочно нужно молибдена какого-то налить чтоб лучше ехалось. Налил. Мотор стал заметно тише работать. Потом и вовсе беззвучно стал НЕ работать. Притащили к нам на станцию, сняли клапанную крышку, а там все в МОЛИБДЕНЕ! Даже валов не видно. Все в густой каше, после тыщи километров пробега. И пришлось весь мотор перебирать, ручками этот молибден выковыривать из всех дырдочек, из всех канальчиков, точить вал, менять вкладыши, все сальники, компенсаторы......... молибден....
Кстати из истории масла с молибденом: во время Великой Отечественной войны наши танкисты были удивлены что немецкие танки с пробитым картером,без масла, уезжали с поля боя, а у наших клинило мотор. Ученые быстро определили наличие в масле порошка молибдена очень мелкого размера ,несколько микронов. Но на тот момент наша промышленность не могла выпускать такой размер , а более крупные частицы задерживал масляный фильтр. Вывод: сейчас возможно выпускать частицы любого размера хоть НАНО. Вывод: попалось левое масло с левым молибденом, и не надо говорить что все масло с молибденом плохое.