Вчера померил давление в рампе мультиком на ХХ, показало 1.1В что примерно 270 бар. Но после выкл. двигуна давление в рампе падает почти секунд за 20
#221
Отправлено 23 June 2016 - 08:04 AM
#222
Отправлено 23 June 2016 - 08:08 AM
датчик может криво измерять, например выдает значение давления ниже чем на самом деле
там к примеру 2000 а он тебе выдает 1000 вот трубки и лопаются
может стоит поискать трубку от другой машины но только с комон-рейлом , но не от камаза , там давление впрыска низкое
я же писал что на например на киа карнивале болты форс многоразовые и толще наших и там про облом болтов никто не слышал
Сообщение отредактировал cigord: 23 June 2016 - 08:13 AM
#223
Отправлено 23 June 2016 - 08:30 AM
Не думаю что так можно измерить. Вот если датчик неисправен и занижает, получишь фактически большее давление.Вчера померил давление в рампе мультиком на ХХ, показало 1.1В что примерно 270 бар. Но после выкл. двигуна давление в рампе падает почти секунд за 20
#224
Отправлено 23 June 2016 - 08:44 AM
Не думаю что так можно измерить. Вот если датчик неисправен и занижает, получишь фактически большее давление.
С этим более-менее понятно, непонятно тогда почему всегда третья???
Ну пусть 2 раза третья - 1 раз первая, три раза третья - 1 раз вторая... Так всегда третья... может третья форса скачет более чем должна???
#225
Отправлено 23 June 2016 - 08:48 AM
Х.З. Возможно родные покрепче. А где тонко там рвется. А в каком месте рвет? Может при затяжке гаек малость скручивается?, непонятно тогда почему всегда третья???
#226
Отправлено 23 June 2016 - 08:58 AM
Х.З. Возможно родные покрепче. А где тонко там рвется. А в каком месте рвет? Может при затяжке гаек малость скручивается?
Родные по любому надежнее. Во-первых конус и гайка родные, во-вторых длина "оптимальная", т.к. каМазовские длиные и
приходится загибать буквой "У", отсюда и повышенная вибрация на них. Про давление топлива в каМазовской магистрали ХЗ - может там и меньше.
А рвет все трубки как раз в месте где гайка прижимает конус. 4 раза на рампе, 2 раза на форсе.
Затягиваю до момента пока из под гайки не перестает сочиться соляра.
#227
Отправлено 23 June 2016 - 10:06 AM
Поставь на третью форсу трубку от первой , таким образом проверим не в трубках ли дело
На камазе механке там давление 250 а на новых камазах в с комон-рейлом там как у нас до 1600 давит
#228
Отправлено 27 June 2016 - 12:29 PM
Поставил ориджинальную трубку... выгнал воздух... затянул "не сильно", пока соляра не перестала течь, надел резиновый шланг - ждемс думаю год откатаю...
#229
Отправлено 27 June 2016 - 05:17 PM
Сережа если каждый раз "сто за сбитый" там и до алкоголизма недалеко
вот из за таких как ты я 6 лет не могу открыть Рюмочную все отговаривают не пить -я и не собирался .я хотел торговать
#230
Отправлено 18 July 2016 - 12:15 PM
Вот и ко мне пришла беда, про которую даже не ведал. Вроде и форум читаю время от времени, и о многих болячках Кайрона слышал, но вот с засадой от топливной трубки 3-й форсунки познакомился внезапно и далеко от дома.
Ехал домой с семьей с курорта Краснодарского края, ничто не предвещало неприятностей. Но при остановке на пунктах оплаты проезда стал обращать внимание, что попахивает солярой. Сдуру решил, что это от стоящих рядом грузовиков. И даже в голову не пришло, что это от машины моей может так нести топливом. Тем более что мы ехали со слегка приоткрытыми окнами и похоже, поэтому запаха в движении не чувствовали. Но во время очередной остановки на отдых на АЗС, после перекуса возвращаемся к машине, и сын замечает, что под машиной пятно большое. Тут он молодец, оказался бдительнее меня. Заглядываю под машину - и вижу неприятную картину: с защиты двигателя и коробки капает солярка. Тут же мысль - где-то на магистрали слетел хомут, надо машину поднимать. Но заглянув под капот, понял, что течь явно выше, потому как все подкапотное пространство щедро опрыскано топливом. Снимаю крышку с двигателя, завожу, и вижу струю из-под гайки трубки, идущей от рампы к 3-й форсунке. Приплыли ... До дому 350 км, вечер, у меня жена с детьми, малая капризничает, а ехать домой мы не можем.
Слава богу, что у меня уже был записан телефон Сергея Шао, и Сергей снял трубку. Он мне кратко обрисовал, с чем именно я столкнулся и какие перспективы меня ждут. Выяснилось главное - ехать можно и на 3-х цилиндрах, главное заглушить подачу топлива с рампы на 3-ю форсунку. Для этого надо либо заменить оригинальную трубку на трубку от Камаза, либо заглушить трубку, либо вообще отрезать от нее гайку и подложить под нее шарик от подшипника подходящего диаметра. Хорошо, что дело было на АЗС, там стояли несколько фур на заправке, рванул к ним. Как назло, камазов среди них не было, сплошь иномарки :-(. Так что вариант с заменой трубки от камаза отпал. Естественно, что шариков никто с собой не возит, а вот молотки у них имеются. Путем нехитрых манипуляций придал трубке нужную степень сплюснутости, ставлю - солярка из нее сочится :(. Плющу еще больше - все равно при повышении оборотов до 3000 об/мин из трубки сочится топливо. В результате превратил трубку в то, что можно увидеть на фото, и все равно не смог ее наглухо заглушить.
После некоторых размышлений подумал, что под свободную гайку вместо шарика можно подложить винт с полукруглой головой, главное, чтобы он был под крестовую отвертку. Поиски среди тех же дальнобоев увенчались успехом, смог найти саморез, шляпка которого идеально подошла. В итоге после почти 2 часов суеты вокруг машины мне удалось заглушить рампу наглухо. Так и поехали, на 3-х цилиндрах прямо до дому.
На следующий день купил трубку, поставил, выгнал из нее воздух, прокрутив двигатель без заводки и зажав гайку на форсунке окончательно. После чего завел двигатель и сняв с рампы датчик давления топлива, выгнал воздух из форсунки. В итоге движок теперь работает ровно, как и до этого работал.
Выражаю огромную благодарность Сергею Шао за советы и дистанционную помощь!!! Без них, боюсь, дело бы закончилось эвакуатором и незапланированной ночевкой в Ефремове.
#231
Отправлено 19 July 2016 - 01:15 PM
У меня такое случилось в субботу 16.07 топливопровод 3 форсунки от туда хлынула соляра в соединении от рампы к топливопроводу, начала троить потом запахло солярой. поменя топливную трубку все нормально.
#232
Отправлено 19 July 2016 - 04:45 PM
Так и поехали, на 3-х цилиндрах прямо до дому.
Странно, и нормально ехали? Я как-то ехал на 3-х цилиндрах (без 2-го), так скорости на автомате переключались с очень большой задержкой, на 2-й под 3000. Она и не едет нормально, Автомат как пьяный.
#233
Отправлено 19 July 2016 - 08:24 PM
#234
Отправлено 20 July 2016 - 08:50 AM
#235
Отправлено 20 July 2016 - 09:46 AM
Странно, и нормально ехали? Я как-то ехал на 3-х цилиндрах (без 2-го), так скорости на автомате переключались с очень большой задержкой, на 2-й под 3000. Она и не едет нормально, Автомат как пьяный.
На удивление, вполне нормально ехали. Движок заводился без проблем, на холостых его колбасило прилично, но если плавно разогнаться до примерно 100 км/ч, то ехать было вполне нормально. А поскольку трасса везде минимум четырехполосная, то особо обгонять не было необходимости, так что удавалось поддерживать почти везде постоянную скорость. На попытки энергично ускориться двигатель отзывался неохотно, его начинало сильнее трясти, но после скидывания одной передачи вниз вибрация двигателя уменьшалась и машина ощутимо ускорялась. При этом частота оборотов не превышала 2500 об/мин по тахометру.
Самое сложное было в городе на светофорах стоять и особенно сложно было во дворе парковаться и сдавить задом. Было ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет.
Кстати, у меня друг так на трех цилиндрах однажды из Финки домой в Москву возвращался. На его Лансере полетел высоковольтный провод, оперативно найти на месте такой же или замену ему мы не смогли, несмотря на попытки помощи местных сервисменов. Но он тоже как-то отключил один из цилиндров и на трех спокойно проехал полторы тысячи км.
Видать завоздушил. Как теперь быть? Разъем с рампы снимал, гайку от форсы откручивал солярка идет.
Я проделал операцию, описанную Павлом "Кот Бегемот" в соседней теме.
#236
Отправлено 20 July 2016 - 11:50 AM
Вот и ко мне пришла беда, про которую даже не ведал. Вроде и форум читаю время от времени, и о многих болячках Кайрона слышал, но вот с засадой от топливной трубки 3-й форсунки познакомился внезапно и далеко от дома.
Ехал домой с семьей с курорта Краснодарского края, ничто не предвещало неприятностей. Но при остановке на пунктах оплаты проезда стал обращать внимание, что попахивает солярой. Сдуру решил, что это от стоящих рядом грузовиков. И даже в голову не пришло, что это от машины моей может так нести топливом. Тем более что мы ехали со слегка приоткрытыми окнами и похоже, поэтому запаха в движении не чувствовали. Но во время очередной остановки на отдых на АЗС, после перекуса возвращаемся к машине, и сын замечает, что под машиной пятно большое. Тут он молодец, оказался бдительнее меня. Заглядываю под машину - и вижу неприятную картину: с защиты двигателя и коробки капает солярка. Тут же мысль - где-то на магистрали слетел хомут, надо машину поднимать. Но заглянув под капот, понял, что течь явно выше, потому как все подкапотное пространство щедро опрыскано топливом. Снимаю крышку с двигателя, завожу, и вижу струю из-под гайки трубки, идущей от рампы к 3-й форсунке. Приплыли ... До дому 350 км, вечер, у меня жена с детьми, малая капризничает, а ехать домой мы не можем.
Слава богу, что у меня уже был записан телефон Сергея Шао, и Сергей снял трубку. Он мне кратко обрисовал, с чем именно я столкнулся и какие перспективы меня ждут. Выяснилось главное - ехать можно и на 3-х цилиндрах, главное заглушить подачу топлива с рампы на 3-ю форсунку. Для этого надо либо заменить оригинальную трубку на трубку от Камаза, либо заглушить трубку, либо вообще отрезать от нее гайку и подложить под нее шарик от подшипника подходящего диаметра. Хорошо, что дело было на АЗС, там стояли несколько фур на заправке, рванул к ним. Как назло, камазов среди них не было, сплошь иномарки :-(. Так что вариант с заменой трубки от камаза отпал. Естественно, что шариков никто с собой не возит, а вот молотки у них имеются. Путем нехитрых манипуляций придал трубке нужную степень сплюснутости, ставлю - солярка из нее сочится :(. Плющу еще больше - все равно при повышении оборотов до 3000 об/мин из трубки сочится топливо. В результате превратил трубку в то, что можно увидеть на фото, и все равно не смог ее наглухо заглушить.
После некоторых размышлений подумал, что под свободную гайку вместо шарика можно подложить винт с полукруглой головой, главное, чтобы он был под крестовую отвертку. Поиски среди тех же дальнобоев увенчались успехом, смог найти саморез, шляпка которого идеально подошла. В итоге после почти 2 часов суеты вокруг машины мне удалось заглушить рампу наглухо. Так и поехали, на 3-х цилиндрах прямо до дому.
На следующий день купил трубку, поставил, выгнал из нее воздух, прокрутив двигатель без заводки и зажав гайку на форсунке окончательно. После чего завел двигатель и сняв с рампы датчик давления топлива, выгнал воздух из форсунки. В итоге движок теперь работает ровно, как и до этого работал.
Выражаю огромную благодарность Сергею Шао за советы и дистанционную помощь!!! Без них, боюсь, дело бы закончилось эвакуатором и незапланированной ночевкой в Ефремове.
Хорошо, что всё хорошо кончилось! А вот минимальный комплект инструмента с собой возить нужно и молоток, а ещё лучше маленькая кувалда обязательна.
#237
Отправлено 20 July 2016 - 12:08 PM
А вот минимальный комплект инструмента с собой возить нужно и молоток, а ещё лучше маленькая кувалда обязательна.
Дмитрий, минимальный набор инструмента с собой был. В первую очередь ключи. Иначе я даже трубку не смог бы отвернуть. К тому же после визита к тебе на удаление остатков железок от ЕГР купил себе набор инструмента с нормальными трещотками и головками, включая высокие. И новый домкрат бутылочный на 4т. Даже шуруповерт, работающий от аккумулятора, захватил. Да вот только забыл, что самый нужный инструмент в любой машине - кувалдометр . В следующем путешествии он будет в моей машине обязательно .
Кстати, когда укладывал весь этот инструмент в багажник, в голове мелькнула мысль, что не к добру это, раз беру с собой, то точно понадобится. Так и случилось, словно накаркал .
Сообщение отредактировал Goodwin99: 20 July 2016 - 12:09 PM
#238
Отправлено 20 July 2016 - 05:07 PM
Нифига не помогает способ бегемота. Все так же трясет и колбаситНа удивление, вполне нормально ехали. Движок заводился без проблем, на холостых его колбасило прилично, но если плавно разогнаться до примерно 100 км/ч, то ехать было вполне нормально. А поскольку трасса везде минимум четырехполосная, то особо обгонять не было необходимости, так что удавалось поддерживать почти везде постоянную скорость. На попытки энергично ускориться двигатель отзывался неохотно, его начинало сильнее трясти, но после скидывания одной передачи вниз вибрация двигателя уменьшалась и машина ощутимо ускорялась. При этом частота оборотов не превышала 2500 об/мин по тахометру.
Самое сложное было в городе на светофорах стоять и особенно сложно было во дворе парковаться и сдавить задом. Было ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет.
Кстати, у меня друг так на трех цилиндрах однажды из Финки домой в Москву возвращался. На его Лансере полетел высоковольтный провод, оперативно найти на месте такой же или замену ему мы не смогли, несмотря на попытки помощи местных сервисменов. Но он тоже как-то отключил один из цилиндров и на трех спокойно проехал полторы тысячи км.
Я проделал операцию, описанную Павлом "Кот Бегемот" в соседней теме.
#239
Отправлено 22 July 2016 - 09:29 AM
Привет всем. Ребят вот и меня постигла участь 3 ей форс, точнее трубки. Вчера запахло солярой и лужа под авто. Солярка бежит в месте входа трубки в гайку на рампе. Сегодня снял трубка целая , трещин нет. Поставил обратно , течет. Почитал форум, на работе нашел трубку от ямз. Изогнул, поставил не течет. Но троить начал. Видать завоздушил. Как теперь быть? Разъем с рампы снимал, гайку от форсы откручивал солярка идет.
Если трясет после замены трубки, то у тебя два путя:
1) Либо завоздушил\загрязнил форсу - снятие форсы и переборка\промывка...
2) Либо все же не выгнал воздух из трубки - выгонять воздух...
Как трясет??? Работает на трех цилиндрах или ощущается повышенная вибрация??? На педаль газа реагирует с опозданием или адекватно???
Гайку откручивал на заведенной или на прокрутках стартера??? Гайку откручивал на форсе???
Я сам уже заипался с этими лопнувшими трубками... Почти всегда после установки не оригинальных трубок вибрация больше нежели с родной.
Через раз воздух выгнать удается не с первого раза, тогда использую метод активного педалирования.
#240
Отправлено 22 July 2016 - 11:37 AM
Я ставил трубку-затягивал на рампе а на форсунке наживлял и крутил стартером-машина не заводится-затем затягиваешь на форсунке- заводишь и никакой вибрации работают все форсунки.Поменял уже 2 трубки,а сейчас третья новая и старая распиленная и заваренная лежат в багажнике.
Темы с аналогичным тегами топливная система, беда
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Гайка на топливной рампе (G23D)Автор mboy15 , 23 Mar 2017 топливная система |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых