А у меня и третья и четвёртая мокрыеМне в офиццентре что то пытались объяснить, почему летит третья трубка. При каких то режимах работы двигателя, вибрация куда то не туда вибрирует и отдаёт по трубке, тёмный лес кароче.
#81
Отправлено 04 March 2013 - 08:08 PM
#82
Отправлено 04 March 2013 - 08:09 PM
Да её прощё в у бывших колхозников поспрашивать, они их весом отсыпать могут, в мастерких по всем углам обычно валялись.А где её в Москве купить?
#83
Отправлено 04 March 2013 - 08:10 PM
Будем искать))Да её прощё в у бывших колхозников поспрашивать, они их весом отсыпать могут, в мастерких по всем углам обычно валялись.
#84
Отправлено 04 March 2013 - 08:24 PM
У меян все оригинал, все с завода еще. фильтр оригинал. но я обсираю .Через пару месяцев буду продавать своего 1 кайрона. Хлопоты были только по топливной и то, только из за прежнего хозяина. Буду брать, только кайрон 2 и только дизель. Теперь, я знаю, что это хорошая машина (проездил на б/у 4 года). А тот, кто экономит на расходниках (особенно по топливной), те и обси....т его.
Дай координаты этого двиглаЯ в соляру с покупки авто заливаю двухтактное масло, может меня пронесет с ремонтом если нет. Замена двигателя на контрактный мерседесовский с механическим ТНВД 3 литра 6 цилиндров, цена около 2000 баксов, а родной распродам по запчастям.
ипать капать. у меня следующий год как раз седьмой.а этот шестой.Ну да за последние три года на ремонт не меньше 250000 тыс. отдал
у меян есть форсунки в реале. и та гайка может закрутить только на снятой форсунке колпачек к корпусу и все. я лично не понял что ты имееш ввиду. но на самом распылителе гаек нет. есть только на корпусе даже не гайка а часть низа корпуса форсунки под ключПосмотри устройство форсунки (это нижняя часть форсунки, которую мы все разбираем ключом на 15)
#85
Отправлено 04 March 2013 - 08:26 PM
Не реклама http://ordermotor.ru...-info/om606964/У меян все оригинал, все с завода еще. фильтр оригинал. но я обсираю .
Дай координаты этого двигла
ипать капать. у меня следующий год как раз седьмой.а этот шестой.
у меян есть форсунки в реале. и та гайка может закрутить только на снятой форсунке колпачек к корпусу и все. я лично не понял что ты имееш ввиду. но на самом распылителе гаек нет. есть только на корпусе даже не гайка а часть низа корпуса форсунки под ключ
#86
Отправлено 04 March 2013 - 08:30 PM
Да пофик, я уже тамНе реклама http://ordermotor.ru...-info/om606964/
А ЧЕ ОН без переделок встанет ?
#87
Отправлено 04 March 2013 - 08:33 PM
#88
Отправлено 04 March 2013 - 08:35 PM
На механику без переделок, про автомат не скажу. их много модификаций (OM 602.930 (2.5л), OM 602.931 (2.5л), OM 602.942 (2.9л), OM 602.983 (2.9л), OM 603.931 (3.0л),OM 603.972 (3.5л), OM 606.964 (3.0л). себе хочу атмосферник 100 лошадок.Да пофик, я уже там
А ЧЕ ОН без переделок встанет ?
#89
Отправлено 04 March 2013 - 08:36 PM
ну так то да, хорошо бы было. надо копать и еще раз копать в этом направленииНа механику без переделок, про автомат не скажу. их много модификаций (OM 602.930 (2.5л), OM 602.931 (2.5л), OM 602.942 (2.9л), OM 602.983 (2.9л), OM 603.931 (3.0л),OM 603.972 (3.5л), OM 606.964 (3.0л). себе хочу атмосферник 100 лошадок.
#90
Отправлено 04 March 2013 - 08:39 PM
Без переделок это условно, нужно переделать пол машины.На механику без переделок, про автомат не скажу. их много модификаций (OM 602.930 (2.5л), OM 602.931 (2.5л), OM 602.942 (2.9л), OM 602.983 (2.9л), OM 603.931 (3.0л),OM 603.972 (3.5л), OM 606.964 (3.0л). себе хочу атмосферник 100 лошадок.
Вот я и копаю.Пружины от рекса и чехлы от юдашкина
ну так то да, хорошо бы было. надо копать и еще раз копать в этом направлении
#91
Отправлено 04 March 2013 - 08:39 PM
Это точно..Пружины от рекса и чехлы от юдашкина
ну так то да, хорошо бы было. надо копать и еще раз копать в этом направлении
#93
Отправлено 04 March 2013 - 09:36 PM
они не врут,вибрация на трубки идет охренительная,только почему только третья?а не выходит четвертая?вообщем много чего не понятного,Мне в офиццентре что то пытались объяснить, почему летит третья трубка. При каких то режимах работы двигателя, вибрация куда то не туда вибрирует и отдаёт по трубке, тёмный лес кароче.
#94
Отправлено 10 March 2013 - 07:29 AM
ну чем всё закончилось?Ну вроде для себя решил поменять трубки, а в планах на весну так много задумано: шаровые (ещё ни разу не менял),пружины от рекса, амы передние(KONY)и колёсы(((
#95
Отправлено 11 March 2013 - 09:00 AM
Да собственно дело не кончилось. Трубки я не купил (время не было),но решил их подтянуть. По пол оборота крутанул, за тем снял со свечей колпаки и охренел . Все колодцы у свечей залиты под завязку и запах какой то не солярочный Больше на керосин похож. Свечи тоже легко подтянулись на один оборот, взял компрессор и всё от туда выдул, съездил на дачу и опять всё залито. Во дворе с приятелем газовл со снятыми колпачками и фонарём туды светил, ни чего не булькает и от куда натекает не понятно, что делать не знаю. Первая и вторая трубки на вид сухие третья и четвёртая немного влажные у гаек.ну чем всё закончилось?
#96
Отправлено 11 March 2013 - 09:50 AM
сзади под раму ставь пару пеньков,поднимай жопу и врубай скорость и ежай на месте капот открой ,поставь кого то сбоку (не спереди а то соскочишь и задавишь) и смотри может обратка какая то сползает,
могу пофантазировать и скажу что из какой то обратки слишком сильно гонит что не успевает уходить в трубку и по этому лезет наружу(только мои предположения)
#97
Отправлено 11 March 2013 - 10:10 AM
Обратки снимал из них плюёт очень мало и не постоянно, а именно через секунду после снятия. Колёса задние поднимал, начинаешь газовать загорается чек и абс и газование не происходит, а солярка во всех четырёх углублениях и форсунок и свечей.немного влажные у гаек,значит бери салфетки и вытирай все заново и смотри,если это третья трубка то наверное все было в соляре ,не забываем что там у нас давление,и натекло моментом бы ,если по трассе значит снизу давит
сзади под раму ставь пару пеньков,поднимай жопу и врубай скорость и ежай на месте капот открой ,поставь кого то сбоку (не спереди а то соскочишь и задавишь) и смотри может обратка какая то сползает,
могу пофантазировать и скажу что из какой то обратки слишком сильно гонит что не успевает уходить в трубку и по этому лезет наружу(только мои предположения)
#98
Отправлено 11 March 2013 - 10:57 AM
#99
Отправлено 11 March 2013 - 11:10 AM
течь начинается после скорости 120 км\час, начинается вонь соляркой в салоне.Давление в рампе зависит от нагрузки на двигатель, если газовать на нейтрали или с вывешаными колёсами, то давление будет чуть выше минимального и лишь кратковременно подскочит для раскрутки двигателя. Попробуйте погазовать прерывисто, лучше когда двигатель не прогрет (с умом конечно). В принципе, коробка автомат и можно нагрузить на месте, но хз, какой у неё запас прочности, лучше не рисковать.
#100
Отправлено 11 March 2013 - 11:22 AM
Да, всёж наверное, надо пробовать менять трубки, а заодно посмотреть, всё ли в порядке, с их прилигающими поверхностями.течь начинается после скорости 120 км\час, начинается вонь соляркой в салоне.
Темы с аналогичным тегами топливная система, беда
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Гайка на топливной рампе (G23D)Автор mboy15 , 23 Mar 2017 топливная система |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых