Наверное надо менять (дорого 4 трубочки- 3000р)Да, всёж наверное, надо пробовать менять трубки, а заодно посмотреть, всё ли в порядке, с их прилигающими поверхностями.
#101
Отправлено 11 March 2013 - 11:24 AM
#102
Отправлено 11 March 2013 - 11:31 AM
Начните с 3 и 4-й, все-то сразу зачем?Наверное надо менять (дорого 4 трубочки- 3000р)
#103
Отправлено 11 March 2013 - 11:32 AM
Солярка одновременно во всех четырёх колодцах.Начните с 3 и 4-й, все-то сразу зачем?
#104
Отправлено 11 March 2013 - 11:38 AM
#105
Отправлено 11 March 2013 - 11:40 AM
Возможно и так.Я думаю нужно начать с третьей трубки, а то что соляра во всех колодцах мне кажется она просто перетекает из заполненного в остальные.
#106
Отправлено 16 March 2013 - 07:07 PM
поменял я трубки, первые две - все хорошо, стало сухоДа нет из обратки точно не давит, на третью и четвёртую вешал шприцы по 20 кубов газовал долго, натекло два куба и трубочки обратки чистые, потому что менял всё и ТНВД и форсы и все трубки и шайбы и даже трубопровод и промывка бака. На диагностике нашли стружку в ТНВД. Лично я этой стружкт\и не видел, но на диагностике из ТНВД достали какой-то плунжер и дали мне посмотреть на него в микроскоп и там были насечки. Попал на 115 тыс.рублей
Напиши если поможет, я не уверен что новые мне поставили при замене форсунок, хотя на вид похожи на новые.
#107
Отправлено 16 March 2013 - 07:21 PM
ну всё правильно, первая льёт, а вентелятором разносит по всем форсам.поменял я трубки, первые две - все хорошо, стало сухо
#108
Отправлено 02 July 2013 - 01:11 PM
#109
Отправлено 03 July 2013 - 04:03 PM
#110
Отправлено 03 July 2013 - 06:06 PM
естественно ,что болт упрется грязюка задышала,смотря что у тебя есть от этого и от талкиваемся.есть компрессор выдуваем им нет то пробуем эл компрессором для колес,метчиком минимум раз 5 и выдуваем ,возьми электрод заточи и по тихому молоточком кроши все там и опять метчик,если есть штангельциркуль вначале замерь глубину потом когда все сделаешь еще раз замерь,иначе сорвешь резьбу,и тогда резать другую по любому,тонкий длинный стальной стержень вам в помощьВопрос к Серею Шао или еще кто знает как продуть резьбу и вычистить всю грязь из под него после прохождения метчиком . Упирается болт в грязь.
Сообщение отредактировал шао: 03 July 2013 - 06:07 PM
#111
Отправлено 03 July 2013 - 06:16 PM
Длинным шилом расколупай грязь,можешь залить какой нибудь очиститель чтобы мягче стала и выдувай компрессором.Если нет компрессора,то берем самый большой шприц в ветеринарке,одеваем на него проходящую в резьбовое отверстие трубочку,наливаем в отверстие очиститель и выкачиваем жидкость с грязью,колупаем и откачиваем.Вопрос к Серею Шао или еще кто знает как продуть резьбу и вычистить всю грязь из под него после прохождения метчиком . Упирается болт в грязь.
Чтобы не забить резьбу на стержень тонкий кембрик надеть и будет нормально.естественно ,что болт упрется грязюка задышала,смотря что у тебя есть от этого и от талкиваемся.есть компрессор выдуваем им нет то пробуем эл компрессором для колес,метчиком минимум раз 5 и выдуваем ,возьми электрод заточи и по тихому молоточком кроши все там и опять метчик,если есть штангельциркуль вначале замерь глубину потом когда все сделаешь еще раз замерь,иначе сорвешь резьбу,и тогда резать другую по любому,тонкий длинный стальной стержень вам в помощь
#112
Отправлено 04 July 2013 - 04:24 AM
#113
Отправлено 04 July 2013 - 07:50 AM
#114
Отправлено 04 July 2013 - 08:44 AM
#115
Отправлено 15 August 2014 - 08:31 PM
Первое что сделал позвонил Диме Kukas, получил направление на консультацию к Шао и его номерок телефона. Получил дельные советы и поддержку от Шао. Делать пока ничего не стал уже как сами видете, Поздно и темно.
Что намерен сделать?.... ехать домой!! Но... не в 6 утра, а в 8мь утра, когда жизнь и в сервисах и на дороге оживает. Утром намерен плестись в сторону до краснодара, в первых автозапчастях намерен приобрести трубку от камаза (с целью ее воткнуть на время, либо молоток (свой молоток задарил Бате, т.к. дужа красивый был, теперь немного жалею), котором заплющу прохудившуюся трубку и перекручу ее целым концом, который сидит на форсе, к рампе, с целью прекратить сечь. И на трех цилиндрах покачу, в сторону краснодара, т.к. там оф. Диллеры, в надежде приобрести трубку.
Вот таков мой план действий. Еду с женой и детьми.
Ребята, спасибо кто прочитал о моей проблеме. Жду откликов. Кто чем может помогите, подскажите, раскажите кто сталкивался с такой проблемой? Я и моя семья будем рады любой помощи.
#116
Отправлено 15 August 2014 - 08:36 PM
#117
Отправлено 15 August 2014 - 08:44 PM
#118
Отправлено 15 August 2014 - 09:00 PM
Может с утра в самой Анапе попробовать поискать подходящую трубку?
Спасибо forbadstar! Это я и собираюсь сделать выехав с курортного городка на трассу. Так как в Витязево я врятли найду топливную трубку от камаза с резьбой на гайке 14 шаг на 1,5. Правильно Шао?
#119
Отправлено 15 August 2014 - 09:02 PM
#120
Отправлено 15 August 2014 - 09:02 PM
ложись спать,утро вечера мудренее
Спасибо Шао! Это я и собираюсь на сегодня сделать. Надеюсь либо камазовскую воткну и дотяну до дома, либо глушану приобрев молоток и буду тянуть до офицыалов в краснодаре, либо тянуть до ньюпроксимы.
Темы с аналогичным тегами топливная система, беда
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Гайка на топливной рампе (G23D)Автор mboy15 , 23 Mar 2017 топливная система |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых