Это точно , а что теперь делать?Нужно было два года назад такую тему создавать, а теперь нужна тема: "как продать Кайрон"
#61
Отправлено 04 March 2013 - 07:20 PM
#62
Отправлено 04 March 2013 - 07:26 PM
Это точно , а что теперь делать?
Делать чтобы ездил и продавать. тоже надоело деньги впуливать. Продал. Купил Киа Sportage нового бензин автомат 2 л.Мне нравиться
#63
Отправлено 04 March 2013 - 07:27 PM
Я в соляру с покупки авто заливаю двухтактное масло, может меня пронесет с ремонтом если нет. Замена двигателя на контрактный мерседесовский с механическим ТНВД 3 литра 6 цилиндров, цена около 2000 баксов, а родной распродам по запчастям.Это точно , а что теперь делать?
#64
Отправлено 04 March 2013 - 07:29 PM
#65
Отправлено 04 March 2013 - 07:31 PM
А как всё состыкуется ЭБУ Коробка и тдЯ в соляру с покупки авто заливаю двухтактное масло, может меня пронесет с ремонтом если нет. Замена двигателя на контрактный мерседесовский с механическим ТНВД 3 литра 6 цилиндров, цена около 2000 баксов, а родной распродам по запчастям.
#66
Отправлено 04 March 2013 - 07:36 PM
#67
Отправлено 04 March 2013 - 07:37 PM
Через пару месяцев буду продавать своего 1 кайрона. Хлопоты были только по топливной и то, только из за прежнего хозяина. Буду брать, только кайрон 2 и только дизель. Теперь, я знаю, что это хорошая машина (проездил на б/у 4 года). А тот, кто экономит на расходниках (особенно по топливной), те и обси....т его.
Никогда не экономил на расходниках и все же считаю что система коммон рейл слишком чувствительная к нашему топливу. Да и регионах проблема с хорошими специалистами по дизельной топливной аппаратуре
#68
Отправлено 04 March 2013 - 07:37 PM
ЭБУ на продажу, коробка у меня механика, проводку придется делать новую, точнее сказать удалить часть старой.А как всё состыкуется ЭБУ Коробка и тд
#69
Отправлено 04 March 2013 - 07:38 PM
На расходниках не экономил, Машину не обсерал, параллельно был renault megan2 дизель 1,5 литра пробег 250000км и кроме расходников ничего...продал и товарищь на нём катается и спасибо говорит.Через пару месяцев буду продавать своего 1 кайрона. Хлопоты были только по топливной и то, только из за прежнего хозяина. Буду брать, только кайрон 2 и только дизель. Теперь, я знаю, что это хорошая машина (проездил на б/у 4 года). А тот, кто экономит на расходниках (особенно по топливной), те и обси....т его.
#70
Отправлено 04 March 2013 - 07:43 PM
Я проехал 95000 км кушает двухтактную минералку при каждой заправке 1/100Я тоже лью 2х тактную полу синтетику (луксойл, у нас сильно много зимой керосина добавляют, сухая она ), только зимой, и через одну заправку. ТНВД хорошо, но форсункам говорят плохо. Посмотрим, проехал после ремонта 35 тыс. км.
А до ремонта сколько проехал?Я тоже лью 2х тактную полу синтетику (луксойл, у нас сильно много зимой керосина добавляют, сухая она ), только зимой, и через одну заправку. ТНВД хорошо, но форсункам говорят плохо. Посмотрим, проехал после ремонта 35 тыс. км.
#71
Отправлено 04 March 2013 - 07:43 PM
Это значит 800 грамм на бак?Я проехал 95000 км кушает двухтактную минералку при каждой заправке 1/100
#72
Отправлено 04 March 2013 - 07:46 PM
У меня тоже сперва запах появлялся, а потом она треснула далеко от дома на рыбалке. Подматывать и подтягивать было бестолку, давление всё выдавливало. Тогда на рампе заглушили свинцовой мормышкой отходящий сосок и на 3х цилиндрах поехали в ближайшую деревню. Там в мастерских подобрали трубку от ДТушки, резьба один в один и по длинне как раз, маленько в тисках подогнал-подогнул и всё, как родная встала. Ещё неделю с ней ездил, пока родную не купил, сейчас вожу её на всякий случай с собой.
Вот только за те несколько минут, которые я проехал с треснувшей окончательно трубкой, соляры выгнало литров 15-20 сразу, забрызгало всё под капотом и залило даже диск сцепления, и оно у меня ещё месяц пробуксоввывало.
#73
Отправлено 04 March 2013 - 07:48 PM
Да на бак 800 грамм. Когда у меня половина бака, я заправляю на 1000 р и заливаю 300 грамм масла, заправляюсь исключительно только на одной заправке.Это значит 800 грамм на бак?
#74
Отправлено 04 March 2013 - 07:51 PM
ну если не дотянуть срачь пойдет ,но перетянуть то же не получится,с дуру провернете направляющие,но я еще не видел ни одного кто бы не дотянул форсу,Посмотри устройство форсунки (это нижняя часть форсунки, которую мы все разбираем ключом на 15)
#75
Отправлено 04 March 2013 - 07:54 PM
Вот за такой ответ ВАМ спасибо, как раз в тему, надо купить3-ю и 4-ю трубку прозапас. Бывает на дальняк катаюсь.У меня такая хрень была, трубка 3я (ну это болезнь у них) подламывается постепенно на утолщении посадочного места прямо под гайкой, поэтому и не определяется сразу, потом она всё таки треснет окончательно, и забрызжет вовсю, так и до пожара не далеко.
У меня тоже сперва запах появлялся, а потом она треснула далеко от дома на рыбалке. Подматывать и подтягивать было бестолку, давление всё выдавливало. Тогда на рампе заглушили свинцовой мормышкой отходящий сосок и на 3х цилиндрах поехали в ближайшую деревню. Там в мастерских подобрали трубку от ДТушки, резьба один в один и по длинне как раз, маленько в тисках подогнал-подогнул и всё, как родная встала. Ещё неделю с ней ездил, пока родную не купил, сейчас вожу её на всякий случай с собой.
Вот только за те несколько минут, которые я проехал с треснувшей окончательно трубкой, соляры выгнало литров 15-20 сразу, забрызгало всё под капотом и залило даже диск сцепления, и оно у меня ещё месяц пробуксоввывало.
#76
Отправлено 04 March 2013 - 07:57 PM
Лучше от ДТшки в запасе возить, дешево и на любую форсунку можно поставить.Вот за такой ответ ВАМ спасибо, как раз в тему, надо купить3-ю и 4-ю трубку прозапас. Бывает на дальняк катаюсь.
#77
Отправлено 04 March 2013 - 07:59 PM
А от ДТшки она длинная и её можно подогнуть под любую форсу?Лучше от ДТшки в запасе возить, дешево и на любую форсунку можно поставить.
#78
Отправлено 04 March 2013 - 08:02 PM
Длинная, дешевая, можно подогнуть под любую форсунку.А от ДТшки она длинная и её можно подогнуть под любую форсу?
#79
Отправлено 04 March 2013 - 08:04 PM
А где её в Москве купить?Длинная, дешевая, можно подогнуть под любую форсунку.
#80
Отправлено 04 March 2013 - 08:06 PM
Темы с аналогичным тегами топливная система, беда
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Гайка на топливной рампе (G23D)Автор mboy15 , 23 Mar 2017 топливная система |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых