Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор радиатора 2.3

вентилятор скрипит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#381 weblives

weblives

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 August 2018 - 07:08 PM

НЕ

 

а датчик температуры в порядке?

Нет, как его проверить? Вентилятор крутит на заглушенной машине.


  • 0

#382 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 August 2018 - 06:49 PM

Пусть боится. Стало быть ребристую коробку под замену? Она и есть реле что включает и выключает вентилятор, если оно постоянно включено его замкнуло? Коробочка не дешевая надеялся что обойдётся. 

Если нужна коробочка эта, у меня валяется в гараже)


  • 0

#383 weblives

weblives

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 August 2018 - 09:25 PM

Если нужна коробочка эта, у меня валяется в гараже)

Пиши weblives@mail.ru обсудим.


  • 0

#384 weblives

weblives

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 August 2018 - 08:52 PM

Дошли руки до Кирюхи, подключил коробочку без тонкого провода, всё время молотит зараза, коробочку хорошенько обстучал, подержал над паром, остудил, подключил и всё тоже, куплю новую, поставлю, отпишусь. Спасибо всем кто не прошёл мимо!


  • 0

#385 weblives

weblives

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 August 2018 - 09:01 PM

Фаза это + имеется ввиду? Да, отсоединить нужно управление, и по логике он должен быть тоньше. Отсоединить провод, думаю лучше, выцепив его из разъёма С113 (ближнего от коробочки). Вот где находится - не подскажу, ремонта данного узла не приходилось касаться.  

 Я не стал искать где его отсоединить, просто вставил в разьём два постаронних провода и подключил коробочку.


  • 0

#386 Nanotechnic

Nanotechnic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 September 2018 - 05:53 PM

Приветствую всех!

Хочу спросить, как должен включаться электровентилятор охлаждения радиатора (Kyron 2,3). Дискретно? Т. е. включился/выключился? Или обороты должны плавно меняться?
Заметил, что даже на холодном двигателе при заводке вентилятор начинает вращаться. Стартует плавно, но раскручивается до довольно больших оборотов, но не до максимально возможных.

Так не должно быть?
 

 

Предупреждение за повтор темы.


Сообщение отредактировал Олег03: 28 September 2018 - 03:35 AM

  • 0

#387 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 September 2018 - 06:52 PM

Приветствую всех!

Хочу спросить, как должен включаться электровентилятор охлаждения радиатора (Kyron 2,3). Дискретно? Т. е. включился/выключился? Или обороты должны плавно меняться?

Заметил, что даже на холодном двигателе при заводке вентилятор начинает вращаться. Стартует плавно, но раскручивается до довольно больших оборотов, но не до максимально возможных.

Так не должно быть?

Для подобных вопросов у нас на форуме тема есть: ВОПРОСЫ БЫВАЛЫМ, и не обязательно новую заводить.


  • 1

#388 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2018 - 10:44 PM

Подскажите, за два месяца эксплуатации автомобиля ни разу не видел и не слышал как работает вентилятор охлаждения. В августе ездил в горы, 80км. бездорожья на скорости 1-2 изредко 3, по городу в пробках и т.д. - температура всегда одна (в смысле как разогреется) стрелка по середине. Я уже думал может датчики температуры барахлят, мерил температуру двигателя на прямую отдельным термометром, все совпадает. Это нормально для нашего двигателя? Просто скоро зима, лишь бы не было холодно в морозы в машине от этого. Вентилятор когда работает его хорошо слышно? Может я его просто не слышу из салона.


  • 0

#389 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 04:06 AM

Подскажите, за два месяца эксплуатации автомобиля ни разу не видел и не слышал как работает вентилятор охлаждения. В августе ездил в горы, 80км. бездорожья на скорости 1-2 изредко 3, по городу в пробках и т.д. - температура всегда одна (в смысле как разогреется) стрелка по середине. Я уже думал может датчики температуры барахлят, мерил температуру двигателя на прямую отдельным термометром, все совпадает. Это нормально для нашего двигателя? Просто скоро зима, лишь бы не было холодно в морозы в машине от этого. Вентилятор когда работает его хорошо слышно? Может я его просто не слышу из салона.

Пуск у вентилятора плавный , достаточно тихий. О включении можно понять по кратковременному падению оборотов двигателя. У меня включается на 84 градусах.

И эта, ты точно капот поднимал ?  :)


  • 0

#390 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 04:09 AM

Пуск у вентилятора плавный , достаточно тихий. О включении можно понять по кратковременному падению оборотов двигателя. У меня включается на 84 градусах.

И эта, ты точно капот поднимал ?  :)

Ну как-бы в процессе движения это сделать проблематично, но когда останавливался открывал смотрел, карлсон стоял и не шевелился. 


  • 0

#391 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2018 - 05:14 AM

Если на 84 градусах включается, то у вас что то неисправно.
Должен включаться на 95 градусах на первую скорость, на 105 градусах на вторую скорость.
Термостат начинает открываться на 87 градусах и вентилятору нет смысла включаться. Полностью открытый термостат на 95 градусах.
Это по букварю.
  • 0

#392 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 October 2018 - 06:22 AM

Подскажите, за два месяца эксплуатации автомобиля ни разу не видел и не слышал как работает вентилятор охлаждения. В августе ездил в горы, 80км. бездорожья на скорости 1-2 изредко 3, по городу в пробках и т.д. - температура всегда одна (в смысле как разогреется) стрелка по середине. Я уже думал может датчики температуры барахлят, мерил температуру двигателя на прямую отдельным термометром, все совпадает. Это нормально для нашего двигателя? Просто скоро зима, лишь бы не было холодно в морозы в машине от этого. Вентилятор когда работает его хорошо слышно? Может я его просто не слышу из салона.

У меня после преодоления бродов вентилятор перестает включается. Заметил этой весной когда вытаскивал застрявший блейзер - БК заорал о перегреве двигателя в 102 градуса, на приборке показометр показывал стрелку ровно посередине.

Развлекался с этой приколюхой всю весну накопал следующее:

Вентилятор должен включаться на 87 градусах на первой скорости, на второй, если память не изменяет, на 95. Если температура окружающего воздуха больше ,,, (точно не помню по-моему градусов 10) то сразу при включении кондея.

Если вентилятор хоть раз включится, то он будет крутиться на малой скорости до выключения зажигания.

Показометр на приборке будет стоять посередине до 115 градусов, на 120 резко уходит в красную зону и начинает орать о перегреве.

Радиатор у нас большой, поэтому при температуре окружающего воздуха до 5 градусов вполне хватает и его без вентилятора при движении с минимальными нагрузками. У меня при не включающемся вентиляторе при таких условиях даже при движении по городу, если не перебарщивать с педалью газа, то температура больше 93-95 не поднимается это еще при том, что у меня на морде лебедка висит.


  • 0

#393 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 12:16 PM

У меня стоит еще один датчик температуры, прямо на патрубке возле термостат, датчик от сигнализации и на брелке можно запросить текущую температуру, в связи с тем, что датчик находиться на внешней стороне патрубка и не на самом двигателе разница с температурой двигателя достигает примерно в 5 градусов, но и по этому датчику не видел температуры выше 74 градусов, ну опять же не всегда же я на него смотрю, т.е. двигатель примерно в температуре 84-85 максимум. В принципе я не против что он работает в таком тепловом диапазоне, прогревается двигатель довольно быстро, даже в не жаркую погоду, но вот меня больше волнует работа вентилятора, как можно проверить или про диагностировать его, что-бы в нужный момент он меня не подвел?


  • 0

#394 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2018 - 12:37 PM

До 105 нормальная температура. Если двигатель не прогревается хотя бы до 90 градусов, то надо менять термостат.

Вентиляторы не должны включаться до 95 градусов, если их не включает кондиционер.


  • 0

#395 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 12:41 PM

До 105 нормальная температура. Если двигатель не прогревается хотя бы до 90 градусов, то надо менять термостат.

Вентиляторы не должны включаться до 95 градусов, если их не включает кондиционер.

В моём регионе наоборот стараются менять термостаты на открывание 83-84 градуса, летом жарко бывает, а зимой, а зимой эту неделю можно и потерпеть :). Хотя некоторые держат по два термостата с разными температурами и меняют по сезонно.


  • 0

#396 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 12:52 PM

Если на 84 градусах включается, то у вас что то неисправно.
Должен включаться на 95 градусах на первую скорость, на 105 градусах на вторую скорость.
Термостат начинает открываться на 87 градусах и вентилятору нет смысла включаться. Полностью открытый термостат на 95 градусах.
Это по букварю.

Возможно. Скорее да, чем нет. Я переделал на  зимний режим, поставил в патрубок датчик. Включается и выключается на 87 ( не помню точно в какой теме- отопитель, печка, плохо дует ? ).


У меня стоит еще один датчик температуры, прямо на патрубке возле термостат, 

Скинь фото, явная переделка (ИМХО )


  • 0

#397 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 12:52 PM

Возможно. Скорее да, чем нет. Я переделал на  зимний режим, поставил в патрубок датчик. Включается и выключается на 87 ( не помню точно в какой теме- отопитель, печка, плохо дует ? ).

На ютюбе есть ролик как газелевский патрубок с датчиком врезали, но там дизель был, по той же схеме?

 

Скинь фото, явная переделка (ИМХО )

 

 

​Ну может не так выразился, он прикручен (привязан) к поверхности патрубка, т.е. целостность самого патрубка не менялась.


Сообщение отредактировал Shurshello: 06 October 2018 - 12:55 PM

  • 0

#398 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2018 - 12:54 PM

На зиму 87? Я наоборот 95 на зиму делать стараюсь, печка огонь!

87 это больше для лета.

 

Ну для жарких регионов конечно лучше похолоднее термостат, бывают на 82, а вот теплее 87 не смог найти. Сам переделывал на 92, но имхо это не то что надо, как работает мне не понравилось


  • 0

#399 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 12:57 PM

Ну как-бы в процессе движения это сделать проблематично, но когда останавливался открывал смотрел, карлсон стоял и не шевелился. 

Честно ? Не верю. При таком режиме ( лето, первая вторая передача, в гору ) двигатель должен кипеть. Другое дело, что я при минус двадцать на улице, ездил по городу неделю без вентилятора. 


  • 0

#400 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2018 - 12:58 PM

На зиму 87? Я наоборот 95 на зиму делать стараюсь, печка огонь!

87 это больше для лета.

 

Ну для жарких регионов конечно лучше похолоднее термостат, бывают на 82, а вот теплее 87 не смог найти. Сам переделывал на 92, но имхо это не то что надо, как работает мне не понравилось

На шевике ставил специально термостат на 83 градуса, зимой до минус 16, в машине Ташкент был, редко переключал скорость печки с 1 на 2.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых