Скорее нет! Я не смотрел. Не имею любви лазить, пока не накроется что нибудь. А эта часть авто, пока работает исправно.Эти схемы видел, по ним в левом блоке предохранителей панели приборов указано реле эл.вентилятора, но его там нет. Я не сошел с ума?
#101
Отправлено 04 November 2015 - 03:51 PM
#102
Отправлено 04 November 2015 - 03:59 PM
Вот и я не силен:( на этом уровне. К стати, есть еще один интересный момент- завел д-ль, включил кондей, вентилятор начал вращаться, выкл. кондей, а вент. продолжает вращаться, обдувая холодный радиатор, термостат то закрыт. Вот такие пироги .Не могу понять такой алгоритм работы.Открытый двигатель стабильно держал 84 градуса (через 15 мин) потому просто закрыл радиатор. С диагностами у нас туго, сам к сожалению не силён(.
Сергей, а у тебя вентилятор после включения при какой т-ре отключается,или молотит до выкл зажигания?Скорее нет! Я не смотрел. Не имею любви лазить, пока не накроется что нибудь. А эта часть авто, пока работает исправно.
#103
Отправлено 04 November 2015 - 04:18 PM
Именно вентилятор не засекал когда отключается, точно не ждет отключения зажигания. Ну только если жара сильная. А температура держится 86-89 градусов по мульту.Вот и я не силен:( на этом уровне. К стати, есть еще один интересный момент- завел д-ль, включил кондей, вентилятор начал вращаться, выкл. кондей, а вент. продолжает вращаться, обдувая холодный радиатор, термостат то закрыт. Вот такие пироги .Не могу понять такой алгоритм работы.Сергей, а у тебя вентилятор после включения при какой т-ре отключается,или молотит до выкл зажигания?
Пы.сы. у меня комплектация без климата. Там может чего по другому.
Сообщение отредактировал Big Man: 04 November 2015 - 04:19 PM
#104
Отправлено 04 November 2015 - 04:33 PM
Возможно, но не понимаю нахрена такой режим работы? Причем, я не одинок. Ехать к официалам чо то ломает,писали, что ничего не находят, вроде все ОК.Засада!Именно вентилятор не засекал когда отключается, точно не ждет отключения зажигания. Ну только если жара сильная. А температура держится 86-89 градусов по мульту.
Пы.сы. у меня комплектация без климата. Там может чего по другому.
#105
Отправлено 04 November 2015 - 04:45 PM
Даже не знаю, что посоветовать. Помню ставил в салон выключатель на вентилятор. Зимой помогало на жигулях.Возможно, но не понимаю нахрена такой режим работы? Причем, я не одинок. Ехать к официалам чо то ломает,писали, что ничего не находят, вроде все ОК.Засада!
#106
Отправлено 04 November 2015 - 05:16 PM
Сергей, а у тебя авто не чипованое, может у меня косяк из за чиповки. Если вспоминать жигуль, то можно запитать вент. через датчик, врезанный в патрубок, но хз как тогда будет работать кондей, ведь питание на вентиляторе будет в определенном диапозоне температур...Даже не знаю, что посоветовать. Помню ставил в салон выключатель на вентилятор. Зимой помогало на жигулях.
#107
Отправлено 04 November 2015 - 05:19 PM
Я не чиповал. Здесь конечно сожно предвидеть последствия врезки, не жигули...Сергей, а у тебя авто не чипованое, может у меня косяк из за чиповки. Если вспоминать жигуль, то можно запитать вент. через датчик, врезанный в патрубок, но хз как тогда будет работать кондей, ведь питание на вентиляторе будет в определенном диапозоне температур...
Сообщение отредактировал Big Man: 04 November 2015 - 05:22 PM
#108
Отправлено 04 November 2015 - 05:33 PM
Позвонил Гвардейцу, у него тоже не чипованый, попросил понаблюдать за вентилятором. По результату его звонка буду пытать чиповщика.Я не чиповал. Здесь конечно сожно предвидеть последствия врезки, не жигули...
Александр, у тебя авто чипованый?Открытый двигатель стабильно держал 84 градуса (через 15 мин) потому просто закрыл радиатор. С диагностами у нас туго, сам к сожалению не силён(.
Сообщение отредактировал Хмурый: 04 November 2015 - 05:34 PM
#109
Отправлено 04 November 2015 - 05:35 PM
Сейчас почти не езжу, буду выезжать тоже понаблюдаю.Позвонил Гвардейцу, у него тоже не чипованый, попросил понаблюдать за вентилятором. По результату его звонка буду пытать чиповщика.Александр, у тебя авто чипованый?
#110
Отправлено 04 November 2015 - 05:40 PM
Спасибо, Сергей, буду признателен.Сейчас почти не езжу, буду выезжать тоже понаблюдаю.
#111
Отправлено 05 November 2015 - 10:08 AM
Что то я вообще реле не нашел, если кто знает его месторасположение, подскажите, плиз. Так же буду признателен за ссылку на эл.схему включения вентилятора...
Не понятно, какое реле ищете...
Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2015 - 10:09 AM
#112
Отправлено 05 November 2015 - 04:55 PM
К стати, Олег, у тебя вент. останавливается и чипованый ли авто?
Сообщение отредактировал Хмурый: 05 November 2015 - 05:02 PM
#113
Отправлено 05 November 2015 - 06:28 PM
Искал я то, чего похоже нет-реле включения вентилятора . Сейчас пожалел, что иностранным в школе пренебрегал,глядишь прояснилось бы что в голове, но все равно спасибо за схему.
К стати, Олег, у тебя вент. останавливается и чипованый ли авто?
У меня станд прошивка вент вкл примерно 83-85 по сканеру и вент неспешно охл радиатор/плавно останавливается. Вам стоит проверить тонкий проводок LB — синий с черной полосой в месте подкл к электронному реле вентилятора-стоит внизу радиатора -грязи и соли там хватает..
#114
Отправлено 05 November 2015 - 08:50 PM
Искал я то, чего похоже нет-реле включения вентилятора .
Как нет. Оно как раз оказывается на самом вентиляторе и прикручено. Три провода подходит. Плюс от АКБ, масса и управление. Только как я понял там стоит не классическое реле, а тиристор. И в зависимости от частоты подачи напряжения на управляющий контакт происходит изменение скорости вращения вентилятора.
#115
Отправлено 06 November 2015 - 03:28 AM
...К стати, Олег, у тебя вент. останавливается и чипованый ли авто?
Присмотрюсь на выхах чего там с ним происходит, ни разу не обращал внимания.
Не чипован, ничего не менялось, т.е. прошивка 100% в "стоке".
... от частоты подачи напряжения ...
Это как понять?
#116
Отправлено 06 November 2015 - 05:30 AM
К примеру взять тот же самый вентилятор, два провода и рукой подавать импульсы с частотой раз в секунду(один герц). Вентилятор же не раскрутится в полную силу. Начнёт раскручиваться и по инерции крутится какое то время, но не дождавшись остановки мы ещё немного его раскрутим, подав напряжение. Так можно было бы сделать и через обычное реле, но там механические контакты, они родгорят и быстро выйдут из строя. А тут p-n переход.
#117
Отправлено 06 November 2015 - 06:16 AM
Тиристор это ключ...
Ну тиристорные гирлянды на КУ202х я еще в начале 80х паял...
Я про управление PWM (ШИМ) контроллера нашего вентилятора с 39pin ECU спрашивал - при каких условиях появляется и каков вид электр.сигнала?
#118
Отправлено 06 November 2015 - 06:19 AM
Спасибо откливнувшимся .На синий провод при вкл. зажигания приходит 2.5в, при вкл. кондея падает до примерно1.5в.Правильно это или нет, я не знаю . Можно ли проверить как то PWМ, или только пробовать замену? Тиристоры-транзисторы для меня темный лес:(.
#119
Отправлено 06 November 2015 - 06:42 AM
Спасибо откливнувшимся .На синий провод при вкл. зажигания приходит 2.5в, при вкл. кондея падает до примерно1.5в.Правильно это или нет, я не знаю . Можно ли проверить как то PWМ, или только пробовать замену? Тиристоры-транзисторы для меня темный лес:(.
Хэзэ, для начала надо бы подтвердить эту табличку из сервис мануала на G23D:
где мы видим только три состояния нашего вентилятора:
- выключен;
- малая скорость;
- высокая скорость.
Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2015 - 06:45 AM
#120
Отправлено 06 November 2015 - 05:05 PM
Хэзэ, для начала надо бы подтвердить эту табличку из сервис мануала на G23D:
...
где мы видим только три состояния нашего вентилятора:
- выключен;
- малая скорость;
- высокая скорость.
Я думаю что это относится к двум вентиляторам у кого стоят перед радиатором. Здесь обсуждение использования реле включения низкой скорости кондея(ответ35) для бензинок, может заблуждаюсь.
Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2015 - 06:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых