На все ваши вопросы пришел ответ производителя: 젊은 사람이, 사람들의 뇌를 더럽 히다하지 않습니다
진실은이 동물이 소가 아닌 헬리콥터 것입니다.
말을 키스하는 말이어야합니다.
Отправлено 02 November 2014 - 10:58 PM
На все ваши вопросы пришел ответ производителя: 젊은 사람이, 사람들의 뇌를 더럽 히다하지 않습니다
Отправлено 02 November 2014 - 11:24 PM
Отправлено 03 November 2014 - 12:37 AM
Всего с начала работы производственной площадки SOLLERS во Владивостоке собрано уже более 70 000 корейских внедорожников SsangYong.
Сколько из них Кайронов неизвестно.
Отправлено 03 November 2014 - 08:20 AM
Читаем еще раз внимательно.А очень просто понимать. Надо читать внимательно и не выдумывать того, о чем собеседник ничего не писал. Вопрос, тем не менее, в силе.
Отсюда получается что проблемы, а речь идет о поломках АКПП, из за слабого в 150л.с. двигателя.У DSI6 хороший ресурс, просто у нас двиг слишком слаб, чтобы в ней создать давление, необходимое для её нормальной работы, отсюда и проблемы.
Отправлено 03 November 2014 - 03:04 PM
Во1-х я прекрасно помню то, о чем писал. Во2-х речь в посте о дизеле, а не о бензине. Если ты придумал то, о чем я не писал, то не надо об этом говорить от моего имени. У ТС дизель, сломалась коробка на дизеле. На мой вопрос ты не ответил, но мне не сложно, я повторюсь. Почему DSI6 ломается в основном на дизелях, у которых 140л.с. и гораздо реже на бензинках, у которых 150л.с. Тебе известна причина, почему заявление официалов, которое я здесь процитировал, очевидная чушь, вот я и прошу - поделись своими величайшими познаниями со здесь присутствующими, возможно они помогут избежать поломок в будущем. Кстати, на дизель ставят 5АКПП, с 13-го года, интересно, почему? Может, ты и про это в курсе?Читаем еще раз внимательно.
Отсюда получается что проблемы, а речь идет о поломках АКПП, из за слабого в 150л.с. двигателя.
Глупость ведь.
А на Ваш вопрос я уже ответил. Если не согласны приведите статистику какой процент поломок на дизелях и какой на бензине.
Отправлено 03 November 2014 - 04:42 PM
Хорошо, пусть дизель, 140 сил 2л. По Вашему маловато и из за этого летят коробки. А 2,3л 150с работают нормально.Во2-х речь в посте о дизеле, а не о бензине.
Сообщение отредактировал dim.a7: 03 November 2014 - 04:45 PM
Отправлено 03 November 2014 - 04:50 PM
Отправлено 03 November 2014 - 04:54 PM
Я уже ответил на этот вопрос. Если не понятно скажу по другому- Потому что на 10 дизелей приходится 1 бензинка. Соответственно на одну сломанную бензинку будет 10 дизелей.Почему DSI6 ломается в основном на дизелях, у которых 140л.с. и гораздо реже на бензинках, у которых 150л.с. Тебе известна причина, почему заявление официалов, которое я здесь процитировал, очевидная чушь,
Отправлено 03 November 2014 - 05:00 PM
Потому что на 10 дизелей приходится 1 бензинка. Соответственно на одну сломанную бензинку будет 10 дизелей.
Отправлено 04 November 2014 - 10:37 AM
Зайти на авито или авто ру. 30% бензин, 70% дизель. Если грубо брать, то на 1 бензин приходится 2 дизеля.Я уже ответил на этот вопрос. Если не понятно скажу по другому- Потому что на 10 дизелей приходится 1 бензинка. Соответственно на одну сломанную бензинку будет 10 дизелей.
Соотношение бензин -дизель я конечно не знаю, но по своему городу скажу что не сильно ошибаюсь.
Отправлено 04 November 2014 - 12:03 PM
у меня прошлый кайрон был перешит на 7тк. до сих пор катается, причем по слухам новый хозяин --->>>Всем привет. Как мне кажется в основном "летят" коробки у чипованных и перепрошитых, а это в основном дизели. Она просто не выдерживает нагрузок, а ещё жижу нужно менять чаще и на много, чем предписывают ОД. (Для Москвы и тех кто часто ползает по говнам рекомендуемая замена жижи 20-25 тысяч) Как то так.
Отправлено 04 November 2014 - 01:03 PM
Еще раз, для тех кто в танке.Хорошо, пусть дизель, 140 сил 2л. По Вашему маловато и из за этого летят коробки. А 2,3л 150с работают нормально.
Это Вы хотели сказать? Или я опять не понял? Тогда объясните для тех кто в танке.
Отправлено 04 November 2014 - 02:01 PM
бред. при равномерном движении по трассе двиг выдает кобыл 60-70 если его не крутить а я думаю что эффективно кобыл 30-40Еще раз, для тех кто в танке.
Это не моё мнение, я за что купил, за то и продал. Коробка расчитана на 400Нм и 200 кобыл, ломается из-за того, что 140 кобыл - это нижний предел, когда её можно ставить. Почему это чушня я так и не услышал от тебя ответа.
Отправлено 04 November 2014 - 03:08 PM
Я извиняюсь! А где БК на Кирюхе?Думаю Да! А так же, при долгом стоянии можно и двигатель заглушить. Просто на дизеле это не очень актуально из за низкого расхода.
P.S.
Расход по БК не отличается при (N) и (P) и возрастает на (D) и всё это на месте при работе мотора на хх. Как то так.
Отправлено 04 November 2014 - 03:27 PM
А его как бы и нет...Я извиняюсь! А где БК на Кирюхе?
Отправлено 04 November 2014 - 04:21 PM
Отправлено 04 November 2014 - 06:21 PM
Еще раз, для тех кто в танке.
Это не моё мнение, я за что купил, за то и продал. Коробка расчитана на 400Нм и 200 кобыл, ломается из-за того, что 140 кобыл - это нижний предел, когда её можно ставить. Почему это чушня я так и не услышал от тебя ответа.
Отправлено 04 November 2014 - 06:23 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых