Для изменения кода, нужно иметь исходники, либо заполучить прошивку и дизассемблировать ее. Теоретически эту работу может сделать программист. Но этот программист, должен еще и в коробках разбираться. Что в коде программы поменять, чтобы пинаться перестала (это если дело в прошивке, а может быть в железе). Т.е. работа сложная, кропотливая, а денег с нее много не получишь, так как коробасов таких не очень много. Имхо не будут знающие люди этим заниматься.Скорее всего, все модернизации мозгов сводятся к изменению входных параметров для исполняемого кода программы. Мало кто может разобраться в самой программе и найти в ней баг, не только лишь все.
Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#481
Отправлено 31 October 2014 - 09:22 AM
#482
Отправлено 31 October 2014 - 09:41 AM
Потому и надо покупать модели автомобилей известных брендов, которые выпускаются в больших количествах.Имхо не будут знающие люди этим заниматься.
По ним все известно и по ним есть наработки и решения знающих людей.
Если брать автомобиль малоизвестного производителя, то он должен быть более надежным чем у известных брендов.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 31 October 2014 - 09:44 AM
#483
Отправлено 31 October 2014 - 09:46 AM
огаПотому и надо покупать модели автомобилей известных брендов, которые выпускаются в больших количествах.
По ним все известно и по ним есть наработки и решения знающих людей.
Если брать автомобиль малоизвестного производителя, то он должен быть более надежным чем у известных брендов.
форд ваг и трахаться с коробками дсг и павер шифт. окей
стильно модно молодежно
#484
Отправлено 31 October 2014 - 09:49 AM
Это же про Кайрон было?Потому и надо покупать модели автомобилей известных брендов, которые выпускаются в больших количествах.
По ним все известно и по ним есть наработки и решения знающих людей.
#485
Отправлено 31 October 2014 - 09:52 AM
Это же про Кайрон было?
конечно, +1
#486
Отправлено 31 October 2014 - 09:52 AM
Форд Мондео, казенный был, чего не меняли-это кузов. Через год начальство не выдержало и поменяли на годовалую бэху.Потому и надо покупать модели автомобилей известных брендов, которые выпускаются в больших количествах.
По ним все известно и по ним есть наработки и решения знающих людей.
Если брать автомобиль малоизвестного производителя, то он должен быть более надежным чем у известных брендов.
#487
Отправлено 31 October 2014 - 09:55 AM
Форд Мондео, казенный был, чего не меняли-это кузов. Через год начальство не выдержало и поменяли на годовалую бэху.
это не удивительно. Все известные производители давно перешли на электроусилители в легких легковых автомобилях. Чем упростили конструкцию рулевого управления и сделали его более надежным.
Форд-Россия до сих пор пришпандоривает гидрачи.
Наверно у них склад гидрачей забит вперед на долгие годы.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 31 October 2014 - 09:59 AM
#488
Отправлено 31 October 2014 - 09:57 AM
Интересно, а на какие автомобили еще ставится австралийская коробка шестиступка? Не думаю, что только на ссанг енги...
Мазерати и Джип (Патриот вроде бы). Информация много раз мелькала на форумах.
#489
Отправлено 31 October 2014 - 09:59 AM
Сказал, коробка рассчитана на 200 л.с.Представитель официального сервиса не сказал сколько лошадей должно быть, чтобы не слаб был?
#490
Отправлено 31 October 2014 - 10:00 AM
Интересно, сколько Кайронов произвел SY в России за все годы?
это не удивительно. Все известные производители давно перешли на электроусилители в легких легковых автомобилях. Чем упростили конструкцию рулевого управления и сделали его более надежным.
Форд-Россия до сих пор пришпандоривает гидрачи.
Наверно у них склад гидрачей забит вперед на долгие годы.
Всего с начала работы производственной площадки SOLLERS во Владивостоке собрано уже более 70 000 корейских внедорожников SsangYong.
Сколько из них Кайронов неизвестно.
#491
Отправлено 31 October 2014 - 10:02 AM
Это не ко мне вопрос. За что купил, за то и продал.Ни фига себе 150 лошадей давление создать не могут .
А как же когда едешь под горку? Там вообще у двигателя мощность низкая, что коробка совсем не переключается?
#492
Отправлено 31 October 2014 - 10:02 AM
Всего с начала работы производственной площадки SOLLERS во Владивостоке собрано уже более 70 000 корейских внедорожников SsangYong.
Сколько из них Кайронов неизвестно.
Можно предположить, что Кайронов среди них не более 20 тыс? Это мало....
Ниссан за год около 60 тыс. авто производит в России, по - моему
Сообщение отредактировал Kyron2014: 31 October 2014 - 10:05 AM
#493
Отправлено 31 October 2014 - 10:07 AM
#494
Отправлено 31 October 2014 - 10:13 AM
Сказал, коробка рассчитана на 200 л.с.
ну если на 200 лошадей рассчитана, то запас прочности должен быть большим.
А про то, что 150 лошадей не могут в ней давление нормальное создать - это, имхо, чушь.
Спокойно можно решить этот вопрос повышением оборотов двигателя по умолчанию при работе в обычных режимах и соответствующими настройками коробки на оборотах холостого хода.
50 лошадей - не такая уж и большая разница.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 31 October 2014 - 10:17 AM
#495
Отправлено 31 October 2014 - 10:21 AM
Чтобы подкрутить мозги - необходим "прибор", который может "прочитать" ее. А "прибор" только у ОД. А ОД исправлять баг не имеет права - так как он не производитель авто. Замкнутый круг.Скорее всего, все модернизации мозгов сводятся к изменению входных параметров для исполняемого кода программы. Мало кто может разобраться в самой программе и найти в ней баг, не только лишь все.
#496
Отправлено 31 October 2014 - 10:31 AM
На данный момент DSI Russia (AD&DT) представляет продукцию завода DSI (BTR/ION), который производит трансмиссии для автомобилей концернов SsangYong (Sollers - Россия), Тагаз, Ford, Mahindra&Mahindra, Geely group и др.Интересно, а на какие автомобили еще ставится австралийская коробка шестиступка? Не думаю, что только на ссанг енги...
кому интересно:
http://addtc.ru/o-nas2
Сообщение отредактировал Firehorn: 31 October 2014 - 10:32 AM
#497
Отправлено 31 October 2014 - 10:44 AM
На чем основан столь категоричный вывод? Объяснить сможешь, почему на бензинках в 150 сил автомат летит реже, чем на дизелях в 140 сил.А про то, что 150 лошадей не могут в ней давление нормальное создать - это, имхо, чушь.
#498
Отправлено 31 October 2014 - 10:49 AM
На данный момент DSI Russia (AD&DT) представляет продукцию завода DSI (BTR/ION), который производит трансмиссии для автомобилей концернов SsangYong (Sollers - Россия), Тагаз, Ford, Mahindra&Mahindra, Geely group и др.
кому интересно:
http://addtc.ru/o-nas2
Вот это наш коробас?
DSI M78
Для продольно расположенных ДВС. Современная автоматическая коробка передач с электронным управлением и широтно-импульсной модуляцией в системе клапанного блока. Подходит для двигателей с крутящим моментом до 400 Нм Имеет замкнутый контур управления, адаптивную систему переключения передач и комплексные диагностические функции. Чтобы достичь нормы выбросов ЕВРО-4 требует соединения с CAN-шиной.
#500
Отправлено 31 October 2014 - 11:12 AM
гидрач лучше. ^_^Интересно, сколько Кайронов произвел SY в России за все годы? это не удивительно. Все известные производители давно перешли на электроусилители в легких легковых автомобилях. Чем упростили конструкцию рулевого управления и сделали его более надежным. Форд-Россия до сих пор пришпандоривает гидрачи. Наверно у них склад гидрачей забит вперед на долгие годы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых