А у Вас получается то проблемы с акпп из за того что мощность двигателя мала, то из за большого крутящего момента- как это понимать?
А очень просто понимать. Надо читать внимательно и не выдумывать того, о чем собеседник ничего не писал. Вопрос, тем не менее, в силе.
В общем, тут такое соотношение:
http://www.turbonsk....icle_det;p1=242
P = 1/716,2 M x n,
где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.
Как мы видим, мощность и крутящий момент двигателя - величины, зависимые друг от друга напрямую.
То есть, связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная – как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью. Независимо от того, прямоугольный он, косоугольный и какого цвета.
Далее идем, учим физику за 7-й класс...
Это же как надо смотреть в книгу.
На твоем же графике мощность растет практически линейно и зависит только от оборотов.