Перейти к содержимому


Фотография

Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#501 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2014 - 12:10 PM

На чем основан столь категоричный вывод? Объяснить сможешь, почему на бензинках в 150 сил автомат летит реже, чем на дизелях в 140 сил.

Мне понятно на чем основан такой вывод.
А вот на чем основан вывод что 150л.с. не может создать нужного давления не понятно.
И не понятно какое отношение к этому имеет различие в топливе.
  • 0

#502 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 October 2014 - 01:11 PM

Мне понятно на чем основан такой вывод.

Раз тебе всё понятно, может расскажешь непонимающему, если официал говорит чушню, почему на 150л.с. моторах АКПП6 ломается реже, чем на 140л.с.?
  • 0

#503 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 31 October 2014 - 01:24 PM

Раз тебе всё понятно, может расскажешь непонимающему, если официал говорит чушню, почему на 150л.с. моторах АКПП6 ломается реже, чем на 140л.с.?

Крутящий момент на дизелях выше :)
  • 0

#504 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2014 - 01:30 PM

Крутящий момент на дизелях выше :)

Думаю, от вибрации все! :)
  • 0

#505 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 October 2014 - 01:49 PM

Крутящий момент на дизелях выше :)

Не вариант, коробка расчитана на передачу момента в 400Нм, нам о таком мечтать только.
  • 0

#506 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 31 October 2014 - 01:55 PM

Раз тебе всё понятно, может расскажешь непонимающему, если официал говорит чушню, почему на 150л.с. моторах АКПП6 ломается реже, чем на 140л.с.?

Дизель дает гораздо большую мощность на низких оборотах, чем бензин, несмотря на то, что у него всего 140 лошадей по паспорту.
Бензинка дает 150 лошадей на максимальных оборотах двигателя.
По идее, если коробка рассчитана исключительно на двигло в 200 лошадей, то лететь она должна прежде всего на бензине, т.к. он всегда меньшей мощностью ее потчует.
  • 1

#507 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2014 - 02:28 PM

Я не про ту чушню что говорит официал, я про эту

У DSI6 хороший ресурс, просто у нас двиг слишком слаб, чтобы в ней создать давление, необходимое для её нормальной работы, отсюда и проблемы.

А то что в дизелях чаще летят акпп из за большего момента, то это еще вопрос. Что бы об этом судить, надо по крайней мере знать что там ломается.
  • 0

#508 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 October 2014 - 02:36 PM

Дизель дает гораздо большую мощность на низких оборотах, чем бензин, несмотря на то, что у него всего 140 лошадей по паспорту.

Вот это однозначно чушня. Ты перепутал мощность с крутящим моментом.

Я не про ту чушню что говорит официал, я про эту

Это какр раз со слов официала. Слушаю внимательно в чем именно чушня, а так же жду ответа на вопрос. Раз уж тебе всё давно понятно.
  • 0

#509 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 31 October 2014 - 02:52 PM

Вот это однозначно чушня. Ты перепутал мощность с крутящим моментом.

Это какр раз со слов официала. Слушаю внимательно в чем именно чушня, а так же жду ответа на вопрос. Раз уж тебе всё давно понятно.


В общем, тут такое соотношение:

http://www.turbonsk....icle_det;p1=242

P = 1/716,2 M x n,

где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.
Как мы видим, мощность и крутящий момент двигателя - величины, зависимые друг от друга напрямую.
Изображение

То есть, связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная – как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью. Независимо от того, прямоугольный он, косоугольный и какого цвета.


Далее идем, учим физику за 7-й класс... :)

Сообщение отредактировал Kyron2014: 31 October 2014 - 02:55 PM

  • 3

#510 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2014 - 03:08 PM

Наконец то Василий начал пользоваться поиском.

А по теме Если производитель устанавливает АКПП на авто (да и вообще любой узел авто), то как минимум он должен проводить испытания АКПП на "Прочность". А не испытывать АКПП на потребителях. Потребитель авто должен пользоваться авто от ТО до ТО, меняя расходники, и должен быть ресурс авто пусть это будет 10 лет, пусть даже пропишут это в сервисной книге - далее утиль, но я (Потребитель авто) не должен колхозить/искать/доказывать, что авто неисправно по каким то причинам. Есть 400 н-м, так вынь и положь - не должна коробка разваливаться беспричинно как на 5000 , так и 100000, должны быть симптомы как минимум. Все это чушь и мы здесь воздух сотрясаем, а производитель как ставил, так и будет ставить эти коробки. Значит ему это выгодно.
  • 0

#511 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 31 October 2014 - 03:11 PM

Если кое-кто считает, что мощность и крутящий момент являются совершенно разными вещами и не связаны между собой, то кто-то же должен объяснить представителю официала, что у него уровень образования ниже 7-го класса средней школы :(

Сообщение отредактировал Kyron2014: 31 October 2014 - 03:12 PM

  • 1

#512 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2014 - 03:31 PM

Это какр раз со слов официала. Слушаю внимательно в чем именно чушня, а так же жду ответа на вопрос. Раз уж тебе всё давно понятно.

Ну слушай , хотя это совсем другой вопрос. Дизельные кайроны вообще попадают на ремонт к официалам и не только с ремонтом акпп, чаще бензиновых, особенно если на 1 бензин в городе приходится 10 дизелей. А у од этих данных нет и анализом ни кто не занимается.

А у Вас получается то проблемы с акпп из за того что мощность двигателя мала, то из за большого крутящего момента- как это понимать?
  • 0

#513 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 October 2014 - 04:46 PM

Кто на механике ездит, тот знает, что оптимально переключаться когда обороты по тахометру 3 тыс.

Скажи,что ошибся случайно,иначе кто нибудь поверит и угробит двигатель и коробку.
  • 0

#514 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2014 - 05:07 PM

Скажи,что ошибся случайно,иначе кто нибудь поверит и угробит двигатель и коробку.

Да ладно,Олег,я думаю не так много людей,которые прочитав подобное,будут переключатся именно так.
  • 0

#515 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2014 - 09:49 PM

Есть дефекты, на которые надо обратить внимание потенциальному владельцу. Но как вы думаете, многие ли перед покупкой читают форум? Если бы список критичных косяков был на заглавной странице сайта, крупными буквами, может кто-то и увидел бы.


Я я! Месяц читал этот форум и купил Кая и 8 тысяч уже накатал и доволен, правда пружины просели, но у меня уже куплены Рекстоны левые и от Лендровера на зад! :d_sunny:
  • 0

#516 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 31 October 2014 - 10:59 PM

Скажи,что ошибся случайно,иначе кто нибудь поверит и угробит двигатель и коробку.

Наверно, это все таки от мощности двигателя зависит.
На ниссане ноуте было удобно на 3-х тысячах, но он тянул если и на меньших оборотах переключиться.
Жигули 21074 вообще не тянули если воткнуть вторую или третью на оборотах, меньше чем 3 тыс.

З.ы. Нормальный Бензиновый двигатель тремя тысячами оборотов не испортишь. Он способен на гораздо большее.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 31 October 2014 - 11:01 PM

  • 0

#517 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 31 October 2014 - 11:06 PM

Оборотистым бензиновым движкам даже полезно, если их на высоких оборотах по трассе погонять. Они просираются хорошо, в выхлопухе фигня выгорает и т.д.
  • 2

#518 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2014 - 08:25 PM

А у Вас получается то проблемы с акпп из за того что мощность двигателя мала, то из за большого крутящего момента- как это понимать?

А очень просто понимать. Надо читать внимательно и не выдумывать того, о чем собеседник ничего не писал. Вопрос, тем не менее, в силе.

В общем, тут такое соотношение:

http://www.turbonsk....icle_det;p1=242

P = 1/716,2 M x n,

где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.
Как мы видим, мощность и крутящий момент двигателя - величины, зависимые друг от друга напрямую.
Изображение

То есть, связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная – как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью. Независимо от того, прямоугольный он, косоугольный и какого цвета.


Далее идем, учим физику за 7-й класс... :)

Это же как надо смотреть в книгу. :)
На твоем же графике мощность растет практически линейно и зависит только от оборотов.
  • 0

#519 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 02 November 2014 - 08:27 PM

Троллишь? Толсто.
  • 0

#520 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2014 - 09:30 PM

На все ваши вопросы пришел ответ производителя: 젊은 사람이, 사람들의 뇌를 더럽 히다하지 않습니다
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых