Сообщение отредактировал bark: 30 October 2014 - 06:26 PM
Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#441
Отправлено 30 October 2014 - 06:25 PM
#442
Отправлено 30 October 2014 - 07:35 PM
В хреновом гараже сыро. В гараже прежде всего вентиляция. Деревянные полы и отделанные стены (у меня дсп), подвесной потолок и ни какой сырости. Еще повыше пол и хорший откос.есть недостаток, в гараже обычно очень сыро за счет того что они не отапливаются.
Ну и машину мыть надо, не ставить мокрую и грязную.
#443
Отправлено 30 October 2014 - 07:36 PM
#444
Отправлено 30 October 2014 - 07:42 PM
Интересно, а на какие автомобили еще ставится австралийская коробка шестиступка? Не думаю, что только на ссанг енги...
Дело не в том что она Австралийская, а то что в неё умышленно заложили ресурс 120 тыс максимум, у кого раньше, у кого позже накроется. У Немцев научились делать.
#445
Отправлено 30 October 2014 - 08:19 PM
Дело не в том что она Австралийская, а то что в неё умышленно заложили ресурс 120 тыс максимум, у кого раньше, у кого позже накроется. У Немцев научились делать.
Видимо недавно заложили.
Вот продаются бензиновые кайроны с пробегом отстатыщ
https://www.avito.ru...in?f=184_6311bi
#446
Отправлено 30 October 2014 - 08:39 PM
Видимо недавно заложили.
Вот продаются бензиновые кайроны с пробегом отстатыщ
https://www.avito.ru...in?f=184_6311bi
Избавляются перед кончиной коробки, скорее всего уже проблемы начались, вот и скидывают, другие может уже ремонтировали, так же бережная эксплуатация отодвигает умирание коробки. Я написал средний пробег, который могли заложить инженеры, может он 150 тыс, но не больше, иначе прибыль приносить не будет авто на ремонте.
Сообщение отредактировал bark: 30 October 2014 - 08:41 PM
#447
Отправлено 30 October 2014 - 08:50 PM
Лучше уж тогда ресурс двигателя ограничить, чтобы точно машину выкинули и новую купили. Нет?
Кстати, а кто нашел в коробасе закладки на ограничение ресурса? Откуда такая информация?
#448
Отправлено 30 October 2014 - 08:54 PM
Миллионник?!?!?!?!А какой смысл ставить двигатель - миллионник и коробас со специально ограниченным ресурсом?
Лучше уж тогда ресурс двигателя ограничить, чтобы точно машину выкинули и новую купили. Нет?
Кстати, а кто нашел в коробасе закладки на ограничение ресурса? Откуда такая информация?
#449
Отправлено 30 October 2014 - 08:55 PM
#450
Отправлено 30 October 2014 - 09:06 PM
Есть такие специалисты по коробасу кайрона и сколько это стоит?
#451
Отправлено 30 October 2014 - 09:12 PM
#452
Отправлено 30 October 2014 - 09:34 PM
#453
Отправлено 30 October 2014 - 09:37 PM
#454
Отправлено 30 October 2014 - 10:32 PM
#455
Отправлено 30 October 2014 - 10:33 PM
по сравнению с заменой ремня ГРМ каждые 60 тык ниачемцепь меняется на 250тыс.
Помпа - это навесное оборудование, и к двигателю имеет опосредованное отношение. По мелочи вовсе не означает капиталка движка.помпа у многих и 20тыс не ходит и много по мелочи наберется
Сообщение отредактировал ElToro: 30 October 2014 - 10:34 PM
#456
Отправлено 30 October 2014 - 10:44 PM
У DSI6 хороший ресурс, просто у нас двиг слишком слаб, чтобы в ней создать давление, необходимое для её нормальной работы, отсюда и проблемы.
Представитель официального сервиса не сказал сколько лошадей должно быть, чтобы не слаб был?
Имхо, ерунду сказал представитель, хотя может чего не понимаю...
Если бы двигло было слишком слабо для этой коробки, то подняли бы обороты двигателя, чем компенсировали бы недостаток мощности, тупо увеличив ее этим. А так коробас переключается с первой на вторую на 1.5-2,5 тыс. оборотов. Могли бы сделать и на 3-х, и на 3.5.
Кто на механике ездит, тот знает, что оптимально переключаться когда обороты по тахометру 3 тыс.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 10:46 PM
#457
Отправлено 30 October 2014 - 10:52 PM
Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 10:53 PM
#458
Отправлено 30 October 2014 - 11:07 PM
#459
Отправлено 30 October 2014 - 11:23 PM
Твои переживания по поводу коробки дурно отражаются на людях с тонкой душевной организацией вроде меня, плохо стал засыпать цуко, и это при том, что умну механика)))
Сообщение отредактировал ElToro: 30 October 2014 - 11:25 PM
#460
Отправлено 31 October 2014 - 02:16 AM
Это где такой глупости учат?Кто на механике ездит, тот знает, что оптимально переключаться когда обороты по тахометру 3 тыс.
Если принять во внимание, что есть зимний режим, мощности хватает.Значит мощности двигателя вполне хватает для коробаса.
Вот среди ночи проснулся от переживаний, что на 6ступке езжу...Василий, узбагойся наконец или продай машину)))
Твои переживания по поводу коробки дурно отражаются на людях с тонкой душевной организацией вроде меня, плохо стал засыпать цуко, и это при том, что умну механика)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых