Перейти к содержимому


Фотография

Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#421 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2014 - 07:44 AM

Долго сомневался, стоит ли переходить с МКПП на АКПП.
Решающую роль сыграло то, что надоело как обезъяне ногами дрыгать и руками дергать.
Естественно, что в выборе вида АКПП сыграло то, что гидротрансформаторные АКПП делают давно и они надежнее, чем вариаторы...

Оказывается на АКПП свои нюансы: левая нога затекает без движения, автоматы менее надежны.

Перешел, мля.... Лучше бы на ручке ездил и горя не знал. Максимум, замена дисков сцепления на 60-90 тыс. пробега... Ценник - копейки.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 07:48 AM

  • 0

#422 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2014 - 07:50 AM

Долго сомневался, стоит ли переходить с МКПП на АКПП.
Решающую роль сыграло то, что надоело как обезъяне ногами дрыгать и руками дергать.
Естественно, что в выборе вида АКПП сыграло то, что гидротрансформаторные АКПП делают давно и они надежнее, чем вариаторы...

Оказывается на АКПП свои нюансы: левая нога затекает без движения, автоматы менее надежны.

Перешел, мля.... Лучше бы на ручке ездил и горя не знал. Максимум, замена дисков сцепления на 60-90 тыс. пробега... Ценник - копейки.

Но есть вариант, если не вовремя заменить сцепу, то можно попасть на маховик, а замена маховика - не копейки!
  • 0

#423 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15938 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2014 - 07:51 AM

Помоему тут дело не в машине и не ноге. А в водиле. Надо его спецам показать
.
  • 3

#424 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 October 2014 - 07:59 AM

Но есть вариант, если не вовремя заменить сцепу, то можно попасть на маховик, а замена маховика - не копейки!

Как понять, кода пришло время менять "вовремя"?
  • 0

#425 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2014 - 09:25 AM

Как понять, кода пришло время менять "вовремя"?

Как только начинает пробуксовывть сцепление - сразу на замену его можно только так уберечь от кончины.
Начинается греться маховик, задиры и перегрев и в нем есть пластиковая вставка, но эта пластиковая вставка только на двухмассовом маховике дизеля, а на 2,3 - вообще одномассовый маховик, но последствия те же.
  • 0

#426 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 October 2014 - 09:28 AM

Как только начинает пробуксовывть сцепление - сразу на замену его можно только так уберечь от кончины.
Начинается греться маховик, задиры и перегрев и в нем есть пластиковая вставка, но эта пластиковая вставка только на двухмассовом маховике дизеля, а на 2,3 - вообще одномассовый маховик, но последствия те же.

Ок, пока вроди буксуют колеса на сфальте, но сцепление напрягает своей слабостью, привыкаю к этому
  • 0

#427 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2014 - 09:30 AM

Как понять, кода пришло время менять "вовремя"?


при нажатии на педаль газа обороты двигателя растут быстрее чем обычно, машина не разгоняется как обычно.
Явный признак изношенных дисков сцепления - пора их менять.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 09:31 AM

  • 0

#428 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2014 - 09:33 AM

Долго сомневался, стоит ли переходить с МКПП на АКПП.
Решающую роль сыграло то, что надоело как обезъяне ногами дрыгать и руками дергать.
Естественно, что в выборе вида АКПП сыграло то, что гидротрансформаторные АКПП делают давно и они надежнее, чем вариаторы...

Оказывается на АКПП свои нюансы: левая нога затекает без движения, автоматы менее надежны.

Перешел, мля.... Лучше бы на ручке ездил и горя не знал. Максимум, замена дисков сцепления на 60-90 тыс. пробега... Ценник - копейки.

Замена сцепления и подшипника в 2013 году стоила от 20000 рублей (запы + работа). Только Маховик от 17000 - зависит от двигателя + работа - $-? И что это копейки.
  • 0

#429 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2014 - 09:39 AM

Замена сцепления и подшипника в 2013 году стоила от 20000 рублей (запы + работа). Только Маховик от 17000 - зависит от двигателя + работа - $-? И что это копейки.


Если сцепление на кайроне ходит 90 тыс. км, то это копейки. Если не ходит - то кайрон не айс.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 09:42 AM

  • 0

#430 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2014 - 12:02 PM

Я понял за что меня Бог так наказал.
Недавно я зло стебался над проблемами владельцев Рено Дастер...

Поэтому провидение меня заставило купить Курона, чтобы я прочувствовал и осознал...


зачем надо было изучать проблемы рено дастера, и при этом взять не глядя кайрон с 6 АКПП )))???

называется что хотели то и получили.

А проблем кстати в дастере не так уж и много, у меня лично за 65000 км их не было. На кайроне за 40 тык. тоже их нет, но его специально и брали самый простой 2,3 МКПП.
А нужен был бы надежный внедорожник именно с АКПП, взяли бы за те же деньги б/у паджеро спорт.

Сообщение отредактировал Aleks831: 30 October 2014 - 12:04 PM

  • 0

#431 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2014 - 12:17 PM

. Если не ходит - то кайрон не айс.

Еси не ходит, то водила АС
  • 0

#432 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2014 - 01:57 PM

зачем надо было изучать проблемы рено дастера, и при этом взять не глядя кайрон с 6 АКПП )))???
называется что хотели то и получили.


Мозг не включил, разум был затуманен.

А нужен был бы надежный внедорожник именно с АКПП, взяли бы за те же деньги б/у паджеро спорт.


Да мне по сути внедорожник не нужен. Устроил бы и паркетник.
Хотел брать Х-трейл на мкпп, но почитал как они ржавеют и купил Кайрон.
Хотя и тут сглупил.
У меня есть гараж и мне побоку, что ржавеют. В гараже ржавет не будет.

По поводу надежности SY как-то не сомневался. Был у меня супер-надежный мопед SYM (ссанг енг моторс). Думал кайрон такой же будет.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 01:55 PM

  • 1

#433 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2014 - 02:39 PM

в том году знакомый взял x-treil с вариатором 2 л бензин, всего за 920 тыс., скидки были тогда. в этом году тоже вроде есть скидки.
такая покупка явно выгоднее дорогой комплектации кайрона, т.к. он потеряет теперь до хрена в цене.

действительно надо было брать x-treil и не бояться вариатора, с 2-х литровым мотором он отлично себя чувствует, да и ремонт дешевле чем 6 АКПП кайрона.
ржавых хитрил кстати ни разу не видел..
  • 0

#434 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2014 - 02:47 PM

в том году знакомый взял x-treil с вариатором 2 л бензин, всего за 920 тыс., скидки были тогда. в этом году тоже вроде есть скидки.
такая покупка явно выгоднее дорогой комплектации кайрона, т.к. он потеряет теперь до хрена в цене.

действительно надо было брать x-treil и не бояться вариатора, с 2-х литровым мотором он отлично себя чувствует, да и ремонт дешевле чем 6 АКПП кайрона.
ржавых хитрил кстати ни разу не видел..


Поезд, к сожалению ушел.
Рассматривал уже вопрос: сдать кайрона в трейд-ин, взять хитрилу.
Слишком много теряю: 400 штук доплатить придется.
При разнице в цене новых 150 тыр.

Короче, сам дурак. Надо было форум читать, прежде чем лимон рублей в машину вкладывать.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 02:48 PM

  • 0

#435 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2014 - 02:58 PM

Коробку то уже починили?
продать самостоятельно да и все, трейд ин слишком сильно цены занижает.

Сообщение отредактировал Aleks831: 30 October 2014 - 02:59 PM

  • 0

#436 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 October 2014 - 03:25 PM

Хотел брать Х-трейл на мкпп, но почитал как они ржавеют и купил Кайрон.

У меня есть гараж и мне побоку, что ржавеют. В гараже ржавет не будет.

Что то новенькое про Хитрилу. Это ведь НИССАН- Ваши слова что эти машины беспроблемные!

В гараже машины ржаветь не будут?????? Интересно услышать обоснование.
У гаража есть много достоинств, это и свалка всего ннеужного, инструменты, яма, зимой машину проще завести, но вот есть недостаток, в гараже обычно очень сыро за счет того что они не отапливаются. И авто там при постоянном хранении более подвержены коррозии.
  • 1

#437 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2014 - 04:00 PM

Что то новенькое про Хитрилу. Это ведь НИССАН- Ваши слова что эти машины беспроблемные!

В гараже машины ржаветь не будут?????? Интересно услышать обоснование.
У гаража есть много достоинств, это и свалка всего ннеужного, инструменты, яма, зимой машину проще завести, но вот есть недостаток, в гараже обычно очень сыро за счет того что они не отапливаются. И авто там при постоянном хранении более подвержены коррозии.

+ Про гараж согласен. А в отапливаемом начинает соль работать, или что там у вас на дороги сыпят :wink: .
  • 0

#438 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 30 October 2014 - 04:03 PM

Если ставить зимой засратую машину в отапливаемый гараж, то эффект будет еще похлеще, чем в холодный... ))
  • 0

#439 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 30 October 2014 - 05:46 PM

Хитрила по качеству ничем не лучше, где то лучше, где то хуже.
Вот что пишут на форуме их:
Поехал по делам в Тверскую область и решил попробовать проехать новой дорогой.

Навигатор проложил дорогу, которая до поры до времени была широкой более-менее сухой грунтовкой, а потом становилась всё хуже и хуже.
Частично дорога шла в лесу, частично полями, покрытие - жижа, снег, снежногрязевая каша. Машина ехала отлично и очень уверенно.

Но неприятность прервала прекрасное путешествие - при пересечении снежного участка неожиданно машина провалилась на 20 см и сильно ударилась передней частью о толстый лёд (под снегом была огромная замёрзшая лужа), защита слетела с креплений, все пыльники развалились, нижняя часть бампера треснула, радиатор слетел с креплений и треснул внизу, жидкость вытекла. Пришлось ехать с остановками на охлаждение в город и латать радиатор=(( Задний бампер не порвал, но сантиметра на 2 от отогнулся.

После ремонта машина завелась плохо, но температура держалась стабильная (на середине). Доехал до Москвы (300 км), никаких особеннойстей не заметил, заглушил. Был какой-то странный звук.

Через полчаса хотел поехать по делам, двигатель не заводится, стартёр крутит, чуть схватывает. Мучался минут 40, в итоге еле схватил, почихал и завёл мотор. Проехал около 10 км, температура плавала, (+-2 деления от центра), приехал, заглушил-завёл, работает.

А вот про то где он ржавеет:
http://forums.drom.r...1151195348.html
http://www.cars.ru/reviews/Nissan/X-Trail/20653788/
http://www.cars.ru/reviews/Nissan/X-Trail/20690287/

Сообщение отредактировал bark: 30 October 2014 - 05:56 PM

  • 0

#440 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 October 2014 - 06:03 PM

Хитрила по качеству ничем не лучше, где то лучше, где то хуже.
Вот что пишут на форуме их:
Поехал по делам в Тверскую область и решил попробовать проехать новой дорогой.

Навигатор проложил дорогу, которая до поры до времени была широкой более-менее сухой грунтовкой, а потом становилась всё хуже и хуже.
Частично дорога шла в лесу, частично полями, покрытие - жижа, снег, снежногрязевая каша. Машина ехала отлично и очень уверенно.

Но неприятность прервала прекрасное путешествие - при пересечении снежного участка неожиданно машина провалилась на 20 см и сильно ударилась передней частью о толстый лёд (под снегом была огромная замёрзшая лужа), защита слетела с креплений, все пыльники развалились, нижняя часть бампера треснула, радиатор слетел с креплений и треснул внизу, жидкость вытекла. Пришлось ехать с остановками на охлаждение в город и латать радиатор=(( Задний бампер не порвал, но сантиметра на 2 от отогнулся.

После ремонта машина завелась плохо, но температура держалась стабильная (на середине). Доехал до Москвы (300 км), никаких особеннойстей не заметил, заглушил. Был какой-то странный звук.

Через полчаса хотел поехать по делам, двигатель не заводится, стартёр крутит, чуть схватывает. Мучался минут 40, в итоге еле схватил, почихал и завёл мотор. Проехал около 10 км, температура плавала, (+-2 деления от центра), приехал, заглушил-завёл, работает.

А вот про то где он ржавеет:
http://forums.drom.r...1151195348.html
http://www.cars.ru/r...Trail/20653788/
http://www.cars.ru/r...Trail/20690287/

Ну как бы там ему не место было, машин не причем ИМХО.
Ржавеют скорее всего не массово. Вообще у ниссана качество ЛКП достаточно хорошее. Видимо какой то процент брака присутствует, и есть у любой марки

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 October 2014 - 06:04 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых