Вот такая получилась краткая подборка, при этом проблема была на машинах как новых с салона так и с пробегом 50000 и 80000 км.
1 Вам поставили с 1 на 2.
2 Мне с 3 на 4.
3. Пост 27 - "Золотая середина - 2"
4 Пост 30 - "Ставить нужно 3"
У соседей
5 Замена на ЭБУ параметра подачи топлива «Фюил енричмент» (простите меня за мой английский). В этом мне опять помогли ребята из «Карси». У них есть Сканер100. У меня параметр стоял на значении «1». Поставили на значение «4».
Сегодня с утра проведен тест. Тачка завелась с первого раза.
Через месяц:
Теперь заводится всегда с первого раза. Кроме этого нет никаких пока изменений. Едет как и раньше. Жрет тоже, кажись, как всегда.
Есть крамольная мысля установить Мультитроникс,чтобы было более наглядно видно было по параметрам, да руки не доходят пока. Народ пугает, что теперь по весне (по теплу) заводится не будет. Но на мой взгляд тогда это вылезло бы раньше - на горячую начала бы переливать и не заводиться. Короче, наблюдаю дальше.
6 Ну, будем теперь наблюдать вместе !!! У Вас 4, как я пОнял, у меня 2.
7 Насколько я смог понять это относится персонально к холодному старту. Это действительно равноценно обогащению смесь. Датчик возможно все и дает в Эбу, но в проге получается принудительно было проставлено значение "1", типа значить не богаче чем "что-то". Мы же сдвинули это значение в большую сторону , разрешив мозгам богатить смесь в большую сторону. Это мое имхо. На гуру не претендую.
8 С завода идет единица. Для оптимального старта завод когда то на Рексе один (тоже 2,3) рекомендовал ставить двойку, ради эксперимента знакомой поставил 4, через неделю приехала, попросила перенастроить с жалобой на то, что не едет, хотя, каждый авто индивидуален.
В 2010 осенью была волна незаводных по утрам, всем делали двойку, потом весной 2011 приезжали-опять не заводится, делали единицу. Сейчас жалоб нет, если в бак гадости какой нибудь не заливают.
9 ... не.не..не.. не трогай ROZ, тебе нужен параметр FUL ENRICMENT его нужно выставить 4.. фото высылаю на МЫЛО!!!
ну и тут выложу
на первой фотке указнно имя контента замены, на втрой фотки сам скан 100 в его второй строке должно быть 4 (а не 2 как у меня) и лейте хоть 92й в минус 20 заведется с пол тыка!!!!
10 выше уже писали что делать! меняем параметр обогащения на кол-во 4 для бензиновых движков!!!
11 ну а у меня решилась проблема заменой параметра запуска FUEL с 1 на 3 или 4...
12 сегодня был на сервисе, выставил себе 95й бензин и обогащении смеси с 2 поменл на 4, посмотрим завтра на запуск!!!
to Александр Ставрополь не могу вам в личку достучаться...
подскажите пожалуйста, при выставлении обогащения смеси 4 , обязательно выставлять 93й бензин как в табличке или можно оставить 95.?
13 бензин 95й, оставил на улице на 4 дня пьянок, на улице минус 8 ... и сегодня все заелось с первого раза!!!
До замены параметра, я даже мечтать об этом не мог, она летом заводилась со 2го раза на 95м, и на супер качестве бензина заводилась все лето и до +3, если меньше то только со 2 го раза если в таких условиях как сейчас были то раза с 3-4 го...
Всех объединяет одно - помогло всем! И возникают у меня вопросы.
1 Какое значение параметра FUL ENRICMENT является родным, т.е то что изначально ставят корейцы?
2 Значение этого параметра одно и тоже или все же разное для каждой машины изначально?
3 Если разное изначально то почему?
4 Если с Кореи приходит с одинаковым параметром а меняют здесь у ОД то опять же почему, на основании каких данных, инструкций и тд.?
Ну не методом же тыка это делается. Если кто уже знает ответ пжл. напишите. Не хотите тему засорять можно в личку.
Не знаю какое был Энкримент))) , но до того как в мозги дилер залез ко мне у меня все нормально заводилось , даже при -40. После того как полазили у меня при -1 не заводилась. Пришлось ехать к дилеру , я им посоветовал поставить 2, но они меня заверили что надо не меньше 4 выставлять.
Так что сейчас у меня стоит 4, бенза 93, Доместик.
Заводится с первого раза в любые морозы , пока у нас были -23, динамика улучшилась.
Так как заправляюсь всегда 95, думаю может бензу 95 выставить...пока в раздумьях...