европа
Fuel Enrichment: на холодную заводится c 3-4 раза
#161
Отправлено 25 February 2017 - 11:35 PM
#162
Отправлено 27 February 2017 - 09:47 AM
#163
Отправлено 28 February 2017 - 11:34 PM
Кстати предыдущие настройки Доместик-93 дали расход на литр больше чем Доместик-95: 16,5 против 15,5.
ОЧ 93 и 91 для себя оставил в прошлом - на 91 вообще не едет, на 93 низы как на 95 а вот верхи не очень - подхвата на 3-3,5 тысячах почти нет, на 5,5 тысяч выходит с одышкой, натужно. От 95 самая большая отдача во всем диапазоне оборотов, особенно сверху.
Обогащение 4 гавно откровенное - жуткий перелив, выхлоп воняет как на карбюраторном тазике. Торможения мотором почти нет, сброс оборотов жутко долгий бесит. Мотор работает грубо, басит. 3-чка вообще класс, ничего этого нет и в помине, очень адекватно все.
Про Доместик узнал кое-что не очень хорошее. Отпишусь чуть позже как писал выше.
#164
Отправлено 02 March 2017 - 10:00 AM
В двух словах. Вернул ОЧ 95, обогащение 3, и выставил новый режим - Европа. Пока ездовые ощущения радуют вопреки ожиданиям, откатаю бак - отпишу по расходу и динамике. С запуском все прекрасно во всем проблемном для Доместика диапазоне от 0 до -15.
Кстати предыдущие настройки Доместик-93 дали расход на литр больше чем Доместик-95: 16,5 против 15,5.
ОЧ 93 и 91 для себя оставил в прошлом - на 91 вообще не едет, на 93 низы как на 95 а вот верхи не очень - подхвата на 3-3,5 тысячах почти нет, на 5,5 тысяч выходит с одышкой, натужно. От 95 самая большая отдача во всем диапазоне оборотов, особенно сверху.
Обогащение 4 гавно откровенное - жуткий перелив, выхлоп воняет как на карбюраторном тазике. Торможения мотором почти нет, сброс оборотов жутко долгий бесит. Мотор работает грубо, басит. 3-чка вообще класс, ничего этого нет и в помине, очень адекватно все.
Про Доместик узнал кое-что не очень хорошее. Отпишусь чуть позже как писал выше.
Про обогащение 3 - полностью поддерживаю, а про Доместик - давай уже, не тяни кота за..... маринады ;-))
#165
Отправлено 03 March 2017 - 07:19 AM
#166
Отправлено 03 March 2017 - 07:38 AM
Кстати хотел тебе в личку написать ведь у нас проблема была одинаковая 100%. Вечером отпишу подробнее.
Ага, давай, жду. Ну и ещё. Сейчас у нас диапазон температур на улице +4 -6, и даблстартов нет, но.... скажем так, схватывает неохотно.
#167
Отправлено 03 March 2017 - 10:52 PM
Популярное сообщение!
Короче дело такое. Постараюсь быть краток. А то пишу много и это всех запаривает))
Что я узнал подробнее про все наши переключатели (форум в том числе по дизелю, диагност и описалово к ЭБУ мотора):
По сути, тех что реально можно врубать три, и все они ПО НЕМНОГУ меняют стратегию работы мотора. Причём каждый из них по своему, и при их разном сочетании получается свой, индивидуальный результат!
Далее. Все эти переключатели всего лишь для подстройки под конкретные условия и не в силах кардинально изменить хараткристики мотора. Поэтому, все телодвижения с ними как правило видны только дотошным и чувствительным людям, которые довольно активно используют возможности ДВС машины. То есть для тех, кто не считает раскрутку мотора до оборотов максимальной мощности хотя бы раз за поездку святотатством)))
Те, кто предпочитает спокойный стиль езды без особых нагрузок, практически не в силах ощутить изменение в работе мотора при изменении настроек.
Далее:
1. Зона эксплуатации. Это как мы все знаем: Доместик (Корея), Экспорт, Европа.
Это на самом деле переключатели экологической стратегии двигателя.
ДОМЕСТИК это внутренние корейские нормы токсичности. Очень усреднённо Евро-2, а скорее американские нормы.
Плюсы: обогащение на переходных режимах почти без оглядки на нормы токсичности, то есть в плюсе приёмистость мотора. В основном проявляется на низких оборотах.
Минусы: на ОЧ95 и этом бензине возможны дабл-старты от 0с до -20с (два примера на форуме). В дизельной ветке также отмечались периодические проблемки с пусками мотора по холодку с включением Доместика. На АИ-92 и переключателях ОЧ91 и ОЧ93 проблемы с холодным пуском не замечены.
Максимальная скрорость ОГРАНИЧЕНА 165 км/ч. Я сначала не врубился, а потом понял что так и есть (пробовал), пруф в дизельной ветке.
ЭКСПОРТ это Евро3 или4 (смотря какой у вас мотор и год выпуска, указание есть в ПТС).
Но ограниченное по приёмистости для плохого топлива. Это самый вялый и перестраховочный режим работы ЭБУ. Стоит с завода, видимо в Корее считают что у нас бенз типа как в Монголии)) Кстати, самый прожорливый режим.
ЕВРОПА. Был для меня чем-то загадочным и вероятно задушенным, его почти никто не пробовал на форуме. Я после известных проблем перепробовал все варианты и бензины, поэтому решил врубить его по примеру Крабера. С удивлением обнаружил, что режим хороший, пуск на ОЧ95 и бензине АИ-95 отличный. Тяга почти такая же как на Доместике, ну может самый децл меньше приёма на низах. На верхах все так же. По расходу не скажу, пока не откатал бак.
2. Обогащение. Повторятся не буду, все выше описано. 4 лажа, 3 то что надо.
3. ОЧ 91-93-95.
Перепробовав все скажу, что 95 едет лучше всех. 93 едет с низов также, но верхи ленивее. 91 вообще не едет и раскрут без подхвата вообще.
В итоге я себе пуск поправил, едет также как Доместик. По расходу пока точных цифр нет, отпишу после бака.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 03 March 2017 - 10:56 PM
#168
Отправлено 06 March 2017 - 01:50 PM
Короче дело такое...
Респект за труды. Как токо у тебя терпения хватило все это тестить) Молодец.
В результате оставил Европа, АИ 95, обогащение 3?
Сообщение отредактировал ElToro: 06 March 2017 - 01:52 PM
#169
Отправлено 07 March 2017 - 02:27 AM
Спасибо))
Да именно такие настройки. Бак откатаю отпишусь в сравнении с другими настройками, чисто город, один маршрут.
#170
Отправлено 07 March 2017 - 07:19 AM
Коллеги прошу не воспринимать выше статью Андрея как аксиому. Я так же все режимы пробовал и у меня порой как раз противоположные ощущения при эксплуатации авто.О них я писал ранее. Кстати многие на форуме подтвердят мои слова.
Статья очень хорошая и предлагает как раз каждому по экспериментировать с настройками авто.
Настроек в нашем авто достаточно чтоб попробовать побрать их под себя .
Опять же интересно прочитать про "даблы" в мороз. Проявляются даблы не у всех так же.
Поэтому надо про даблы собирать инфу.
Коллеги всегда записывайте какие у вас настройки в эбу, это потом вам поможет не запутаться в них.
Для себя записывайте ощущения при эксплуатации авто.
Удачи в настройках.
Андрею спасибо за статью!
#171
Отправлено 07 March 2017 - 07:39 AM
Короче дело такое. Постараюсь быть краток...
+++
#172
Отправлено 07 March 2017 - 08:57 AM
Короче дело такое. Постараюсь быть краток.
Андрей, +++++ за наблюдения и отчёты.
Сам пока остаюсь на своём варианте. Доместик+ ОЧ 95+ обогащение 3. Лучшего не нашёл. Европу пока не пробовал.
Заправляю 92-ой, но езжу на газу и потому для меня ОЧ95 без вариантов.
#173
Отправлено 09 March 2017 - 05:12 AM
#174
Отправлено 09 March 2017 - 06:49 AM
Отпишусь для статистики.
Прошивка адакт + доместик с 95 и обогащение 1 - после 0 град. Цельсия всегда двойной запуск.
Прошивка адакт + доместик с 95 и обогащение 3 - после 0 град. Цельсия пару недель двойной запуск, к морозам начал заводиться нормально, причину не выявил, грешу на колонку.
Свечи не менял.
#175
Отправлено 09 March 2017 - 12:03 PM
Если переключаться недорого можешь попробовать Евро-95-3. Мне пока нравится, на низах приход самый чуток меньше а в остальном все также. И пуск отличный.
#176
Отправлено 09 March 2017 - 06:28 PM
Дело не в них. Это Доместик с 95м так работает. Ты третий)))
Если переключаться недорого можешь попробовать Евро-95-3. Мне пока нравится, на низах приход самый чуток меньше а в остальном все также. И пуск отличный.
Не, пока вариант доместик-95-3 устраивает, тем более запуск сейчас уверенный
#177
Отправлено 16 March 2017 - 08:41 PM
Короче дело такое. Постараюсь быть краток. А то пишу много и это всех запаривает))
Что я узнал подробнее про все наши переключатели (форум в том числе по дизелю, диагност и описалово к ЭБУ мотора):
+++++++
Молодца
+++++++
#178
Отправлено 30 March 2017 - 12:37 PM
Спасибо))
Да именно такие настройки. Бак откатаю отпишусь в сравнении с другими настройками, чисто город, один маршрут.
Андрей ну что? Откатал бак? Есть ли различия?
#179
Отправлено 31 March 2017 - 02:54 AM
Докатываю второй бак.
Пока ощущения такие - Европа едет также как на и Доместике, в городе жрет или также или на самый децл поменьше. Пока не понял, статистики мало еще. Трассы пока не было.
Дабл-старт проявился через 3 недели. Надо проверить свечи, есть подозрение на влияние бензина ЛУКОЙЛа.
Следующий бак возьму на ТНК (Роснефть).
#180
Отправлено 26 April 2017 - 10:20 AM
Поехал на днях к дилеру, у меня все больше стали зависать обороты при переключениях.
Покатался на всех переключателях , на Европе ездил чуть ли не пол дня.
У меня переключатель был поставлен на 91 бенз, для меня самое то.
Может поэтому , не как раньше на переключателе 95 , переключения в прошивке не особо отличались друг от друга.
Европа, сброс оборотов чуть лучше чем на Генарал Экспорт. Газку для разгона надо добавлять чуть больше, ну ничего страшного не вижу в этом.
Так же заметил какие то подяргивания двигла на ХХ, вообщем как то двигло видимо сильно настраивается на экономию(экологию), работает как то сильно жестко ,в кабине чуть стало его слышнее что ли.Считаю что если этот режим экономит бензин , то думаю включив его ни чего не прогадаешь.Динамика была хорошей.
Корея- этот режим очень хорошо сбрасывает с 2500 обороты. Едешь если на таких оборотах и сделав сброс газа , машина прямо резко начинает тормозится двиглом. Если обороты вышее 3000, то так же не охотно сбрасываются обороты.Динамика не отличается от Генерал экспорт, авто так же легко откликается на газульку...
Решил себе оставить Корею,переключатель бензина у меня на 91, Фуллэнкричмен -3.
Заправляю бензин 92++(у нас называется 92 фора).
Пока по расходу незнаю что получится. Но судя по сбросу оборотов думаю сэкономлю все же чуток бензы)
Тестил режимы в городе, разгон был макимум до 79км/ч.
Сообщение отредактировал Вездеход: 26 April 2017 - 10:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых