Сегодня прошёл ТО-1 в "Эхо". Был записан на 7-40, что меня удивило в момент записи, но бодрый голос заявил, что салон теперь работает с 8-00, а сами приёмщики с 7-30. Приняли меня в 7-45, оформили бумажки, сразу заявил, что машина чистая и "мыть" её не надо, а также, что буду находиться с машиной в ремзоне. Тут же приёмщик крупно надписал на наряде, что владелец находится с авто, предупредили, что развал-схождение и замена салонного фильтра платные, я естественно отказался - пробег всего 9300 км. Когда въехали в ремзону, тут то и выяснилось, что слесаря работают с 9-00, пришлось целый час болтаться в ремзоне. Само ТО заняло 1 час, за это время было сделано: проверка фонарей и фар; был снят и слит отстойник (воды в нём не оказалось); проверили все тормозные трубки и шланги; колёса на люфт; уровень масла в мостах; смазаны концевики; сняты и продуты фильтра - салонный оказался грязноватый, с листьями, а фильтр двигателя наоборот практически чистый; прошприцевали карданы, крестовину; сменили масло и фильтр. Заявил на плохое включение 1-ой передачи - подрегулировали сцепление. Пожаловался на периодическое невключение штатной сигнализации - полчаса искали причину ( как назло включалась без сбоев), в итоге добавили пластину на концевик капота и предложили ещё так попробовать поездить. Всё сделали чисто, аккуратно, работник внятно отвечал на вопросы. На всё ушло 3 часа - 1-30 само ТО и 1-30 ожидание. Стоимость 7245,00 рублей. Фильтра в салонном магазине - 450; 760 и 950 рублей( самый, самый по словам продавца).ВСЕ читайте регламентные работы в сервисной книжке ! ! !
Салонный фильтр в магазине стОит 450 рублей ! ! ! Заменить его самому - две минуты делов!
Дилер в Самаре "ЭХО"
#101
Отправлено 17 August 2011 - 01:42 PM
#102
Отправлено 17 August 2011 - 08:51 PM
Ну и каков результат с регулировкой сцепления? Как его регулировали?Сегодня прошёл ТО-1 в "Эхо". Был записан на 7-40, что меня удивило в момент записи, но бодрый голос заявил, что салон теперь работает с 8-00, а сами приёмщики с 7-30. Приняли меня в 7-45, оформили бумажки, сразу заявил, что машина чистая и "мыть" её не надо, а также, что буду находиться с машиной в ремзоне. Тут же приёмщик крупно надписал на наряде, что владелец находится с авто, предупредили, что развал-схождение и замена салонного фильтра платные, я естественно отказался - пробег всего 9300 км. Когда въехали в ремзону, тут то и выяснилось, что слесаря работают с 9-00, пришлось целый час болтаться в ремзоне. Само ТО заняло 1 час, за это время было сделано: проверка фонарей и фар; был снят и слит отстойник (воды в нём не оказалось); проверили все тормозные трубки и шланги; колёса на люфт; уровень масла в мостах; смазаны концевики; сняты и продуты фильтра - салонный оказался грязноватый, с листьями, а фильтр двигателя наоборот практически чистый; прошприцевали карданы, крестовину; сменили масло и фильтр. Заявил на плохое включение 1-ой передачи - подрегулировали сцепление. Пожаловался на периодическое невключение штатной сигнализации - полчаса искали причину ( как назло включалась без сбоев), в итоге добавили пластину на концевик капота и предложили ещё так попробовать поездить. Всё сделали чисто, аккуратно, работник внятно отвечал на вопросы. На всё ушло 3 часа - 1-30 само ТО и 1-30 ожидание. Стоимость 7245,00 рублей. Фильтра в салонном магазине - 450; 760 и 950 рублей( самый, самый по словам продавца).
Тут много написано про включение 1и2 передачи........................регулировка помогла?
#103
Отправлено 18 August 2011 - 03:51 AM
Ну и каков результат с регулировкой сцепления? Как его регулировали?
Тут много написано про включение 1и2 передачи........................регулировка помогла?
Пока говорить рано - проехал всего 30 км. Суть дела в том, что первая передача именно при трогании с места не включалась иногда ни в какую, именно на прогретой коробке и никакие перегазовки не помогали. Просто сделали меньше свободный ход троса сцепления, вроде бы включение нормальное, поезжу - увижу. Единственно все передачи включаются с некоторым усилием, но уже писали, что надо устанавливать подкладочные шайбы, а лезть туда откровенно лень. Ездил на Соренто - там и не замечаешь как включаются передачи - до того всё мягко, как на легковой.
#104
Отправлено 18 August 2011 - 06:39 PM
Куда шайбы надо устанавливать? Под датчик нейтралки?Пока говорить рано - проехал всего 30 км. Суть дела в том, что первая передача именно при трогании с места не включалась иногда ни в какую, именно на прогретой коробке и никакие перегазовки не помогали. Просто сделали меньше свободный ход троса сцепления, вроде бы включение нормальное, поезжу - увижу. Единственно все передачи включаются с некоторым усилием, но уже писали, что надо устанавливать подкладочные шайбы, а лезть туда откровенно лень. Ездил на Соренто - там и не замечаешь как включаются передачи - до того всё мягко, как на легковой.
#105
Отправлено 20 August 2011 - 06:17 AM
В общем, крепление кузова спереди справа усили шайбой из металла восьмерки, страрая шайба обламалась, а причина в том, что кузов был слабо прикручен к раме, причем по всему периметру. Это обнаружилось, когда стали протягивать все болты . В перспективе ожидалась задница, если бы вовремя не спохватился...
Самое обидное, что уже 3 ТО прошёл и после каждого из них я уезжаю уверенным, что моя машина готова на 110% и у меня голова не должна болеть что что-то должно отвалиться. А ведь Кирюха у меня служебный и времени на ремонты нет, для этого есть плановые ТО, за которые платяться приличные деньги и каждый день простоя для меня большой минус в работе. Мои эмоции не случайные, т.к. товарищ на Актион Спорте также обслуживается в Эхе и после последнего ТО он обнаружил, что откручены болты крепления стойки передних стабилизаторов, причем один, практически, полностью, а второй ослаблен (ему меняли втулки стабилизаторов), ТО ему обошлось в 18 тыс руб. Вот, в кратце, такие дела ....
Так что в следующий раз, выезжая из сервиса, проверьте баллоником закрутку колес, а потом лично протяните все гайки и болты до которых доберетесь. Собственная безопасность превыше всего все-таки
#106
Отправлено 21 August 2011 - 12:28 PM
Куда шайбы надо устанавливать? Под датчик нейтралки?
Судя по отпискам - да. Наверное всё таки придётся шайбы подбирать и ставить. Глобальных "затыков" не стало, первая стала включаться, но всё равно жёстко, прошёл уже 10000км., но легче переключения не стали, хотя многие отписывали, что после обкатки стало легко включать передачи. Дело ведь не только в первой передаче - и остальные включаются туговато (хотя ничего не скрежещет), такое ощущение, что фиксатор давит с дикой силой и постоянно её надо преодолевать и дело, по моему, вовсе не в замене масла на другое.
#107
Отправлено 21 August 2011 - 12:40 PM
Вот почему и желательно находиться самому в ремзоне и периодически подглядывать за процессом ТО. Я больше чем уверен, что не будь я рядом с машиной во время ТО, её бы бедолагу ковыряли периодически, по вдохновению. Сужу об этом по соседним 2-ум Ссагг Ёнгам, на которых тоже проводили ТО, но небыло хозяев. Мастера то кудато уходили, то собирались поболтать, то изредка. минут по пятнадцать, ковырялись в авто. В общем я уехал по окончании ТО, а на одном из соседних авто только начали сливать масло и конца работам не было видно.починили мне Кайрон мой. Оказалось как всегда - дело было не в бабине.... а в людях, которые проводят сервисное обслуживание и берут немалые деньги за ТО Был бы поближе к Самаре, ткнул бы носом их в своё же расп....во
В общем, крепление кузова спереди справа усили шайбой из металла восьмерки, страрая шайба обламалась, а причина в том, что кузов был слабо прикручен к раме, причем по всему периметру. Это обнаружилось, когда стали протягивать все болты . В перспективе ожидалась задница, если бы вовремя не спохватился...
Самое обидное, что уже 3 ТО прошёл и после каждого из них я уезжаю уверенным, что моя машина готова на 110% и у меня голова не должна болеть что что-то должно отвалиться. А ведь Кирюха у меня служебный и времени на ремонты нет, для этого есть плановые ТО, за которые платяться приличные деньги и каждый день простоя для меня большой минус в работе. Мои эмоции не случайные, т.к. товарищ на Актион Спорте также обслуживается в Эхе и после последнего ТО он обнаружил, что откручены болты крепления стойки передних стабилизаторов, причем один, практически, полностью, а второй ослаблен (ему меняли втулки стабилизаторов), ТО ему обошлось в 18 тыс руб. Вот, в кратце, такие дела ....
Так что в следующий раз, выезжая из сервиса, проверьте баллоником закрутку колес, а потом лично протяните все гайки и болты до которых доберетесь. Собственная безопасность превыше всего все-таки
#108
Отправлено 22 August 2011 - 11:45 AM
#109
Отправлено 22 August 2011 - 03:33 PM
Артём, может поменять комплектацию и цвет(черно, белый в крапинку)))?Ну так вот, други мои! Прошла очередная дата поступления моего Кирюхи (20 АВГУСТА!!!!!!!!!!!). Позвонил в Эхо.....на что мне, приспокойнейшим голосом ответили....поступления авто в Вашей комплектации 10 СЕНТЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это учесть то что первоначально мне обещали 15 ИЮЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я продолжаю удивляться сервису Ухо центра....не понятно зачем было говорить что авто придёт 15 июля?????? Вот такой вот "АФИГИТЕЛЬНЫЙ" в Самаре ОД......
#110
Отправлено 23 August 2011 - 06:52 AM
ничего удивительного, я тоже месяц лишний переждал, а потом ещё и ПТС не сразу пришло. Так что 10 сентября не окончательная датаНу так вот, други мои! Прошла очередная дата поступления моего Кирюхи (20 АВГУСТА!!!!!!!!!!!). Позвонил в Эхо.....на что мне, приспокойнейшим голосом ответили....поступления авто в Вашей комплектации 10 СЕНТЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это учесть то что первоначально мне обещали 15 ИЮЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я продолжаю удивляться сервису Ухо центра....не понятно зачем было говорить что авто придёт 15 июля?????? Вот такой вот "АФИГИТЕЛЬНЫЙ" в Самаре ОД......
#111
Отправлено 23 August 2011 - 08:35 AM
Ну так вот, други мои! Прошла очередная дата поступления моего Кирюхи (20 АВГУСТА!!!!!!!!!!!). Позвонил в Эхо.....на что мне, приспокойнейшим голосом ответили....поступления авто в Вашей комплектации 10 СЕНТЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это учесть то что первоначально мне обещали 15 ИЮЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я продолжаю удивляться сервису Ухо центра....не понятно зачем было говорить что авто придёт 15 июля?????? Вот такой вот "АФИГИТЕЛЬНЫЙ" в Самаре ОД......
Артём, может поменять комплектацию и цвет(черно, белый в крапинку)))?
Я свою машину именно так и получил. Заказывал одну комплектацию и цвет, а как узнал, что она придет черт знает когда, поменял на то что было предложено И пришла она в срок.
#112
Отправлено 26 August 2011 - 01:07 PM
#113
Отправлено 29 August 2011 - 07:33 PM
Контора то одна...........................Кстати, никто не обслуживался на Мирной 162 в новом центре???? Интересно, отличается ли уровень и качество обслуживания от того, что видим мы на Дзержинского 52???
#114
Отправлено 30 August 2011 - 12:04 AM
Контора то одна...........................
Магнитные поля земной поверхности разные, так что возможны отличия.... надо будет попробовать, токма ехать далековато!
#115
Отправлено 30 August 2011 - 05:47 PM
А на полюсах одинаковоМагнитные поля земной поверхности разные,
#116
Отправлено 31 August 2011 - 06:42 AM
не знаю далековато это сколько? Вот мне, чтоб ТО провести надо 400 км отмататьМагнитные поля земной поверхности разные, так что возможны отличия.... надо будет попробовать, токма ехать далековато!
#117
Отправлено 21 September 2011 - 01:48 PM
В итоге получился разговор со стеной и с гарантии по ходовке сняли на 40000 км по собственному, блеад, убеждению не приведя убедительных доводов.
#118
Отправлено 21 September 2011 - 02:11 PM
интересное кино... вот в Эхе заявили, что если на каждом ТО меняются шаровые, рулевые наконечники, нижний рулевой вал (3 ТО подряд), ролик натяжителя, то на То-40000 все эти вещи по гарантии меняться не будут, хотя всё так же с таким же диагнозом на очередном ТО . Видите ли, они заподозрили что-то неладное. Что тут можно заподозрить?? Я им говорю, что ломается одно и то же, и после вашего ремонта неисправность снова проявляется в одних и тех же местах!!!
В итоге получился разговор со стеной и с гарантии по ходовке сняли на 40000 км по собственному, блеад, убеждению не приведя убедительных доводов.
Я даже и не сомневался в чём то подобном!!!!!!!!!!! Писец какой то, а не дилер нам достался
#119
Отправлено 21 September 2011 - 03:15 PM
Что то я не понял, за 8 месяцев 40 тыс накатано?интересное кино... вот в Эхе заявили, что если на каждом ТО меняются шаровые, рулевые наконечники, нижний рулевой вал (3 ТО подряд), ролик натяжителя, то на То-40000 все эти вещи по гарантии меняться не будут, хотя всё так же с таким же диагнозом на очередном ТО . Видите ли, они заподозрили что-то неладное. Что тут можно заподозрить?? Я им говорю, что ломается одно и то же, и после вашего ремонта неисправность снова проявляется в одних и тех же местах!!!
В итоге получился разговор со стеной и с гарантии по ходовке сняли на 40000 км по собственному, блеад, убеждению не приведя убедительных доводов.
Могут снять как черезмерная нагрузка на авто, есть пункт в гарантии.
#120
Отправлено 22 September 2011 - 07:02 AM
да, машина служебная, приходится много ездить и по бездорожью. Для этого и брали рамный дизельный внедорожник. Кстати, а можно сцылочку, чтобы почитать эти пункты в гарантии??Что то я не понял, за 8 месяцев 40 тыс накатано?
Могут снять как черезмерная нагрузка на авто, есть пункт в гарантии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых