Не могу вспомнить ,в какой-то теме подобное уже описывали.
ДПКВ датчик. Глохнет на горячую
#201
Отправлено 16 August 2019 - 10:08 PM
#202
Отправлено 17 August 2019 - 08:34 AM
#203
Отправлено 17 August 2019 - 08:53 AM
Сам не сталкивался с этой проблемой ,но точно помню что читал . Попробуй задать вопрос бывалым.Вбивал в поиск, не нашел. Т.е. про вышедший из строя датчик было, а про потертость на торце не видел. Кстати, смотрел по каталогу на Экзисте, нет там ни колечка, ни шайбочки.Вот есть мысль подложить и таким образом восстановить зазор между маховиком и датчиком.
#204
Отправлено 17 August 2019 - 09:43 AM
Да уже разобрался. Сын с утра уже купил новый, сейчас ставит и выезжаем. А со старым буду эксперементировать, подложу шайбочку 0.5 мм и понаблюдаю.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 20 August 2019 - 08:55 AM
#205
Отправлено 17 August 2019 - 10:21 AM
ну может на маховике один зубчик поднят на 0.1 вот и задевал, может и со вторым так же будет( лазили туда) коробка сальник и тд
#206
Отправлено 18 August 2019 - 08:55 PM
Там блокировка от чудаков предусмотрена.
#207
Отправлено 12 September 2019 - 07:29 PM
Не развивает обороты больше 2000, начинает дёргаться.
Ребята, нужна помощь, совет.
Ситуация следующая, снимал голову на дизельном двигателе из-за 4 форсунки. Форсунку выфрезеровали, заменил на новую. Собрал двигатель, завёл без проблем, завелась быстро. На холостых работала ровно. НО!
Появилась такая проблема - если газовать, то двигатель не набирает больше 2500 оборотов на холодную и где-то 1800 на горячую.
Причем трясет очень сильно с кучей посторонних звуков, не просто лёгкое дерганья, а прямо чуть с подушек не срывает.
Ошибок если не доводить двигатель до состояния тряски нет. Но самое первая ошибка которая появляется это р0106 - датчик наддува.
Всё действия мною проделанные ни к чему не привели. Ничего из проделанного не влияет на тряску ни малейшем образом.
Было проверенное и заменено - модулятор турбины на новый, датчик наддува на новый (сразу подумал на него, из-за 106 ошибки), шток турбины ходит около 1.5 см. Ртом герметичность вакуумного привода штока турбины проверял - засасывая воздух шток плавно поднимается. Языком затыкал - герметичен. Кулёк проверял, дыр нет. Пробовал без него - без результата. Пробовал подключать турбину напрямую к вакууму без модулятора, турбина нагнетает 2.5 бара абсолютного давления при 2000, далее дёргается двигатель и обороты не набирает. Вакуумная исправна, насос сосет хорошо, на язык ощутимо. Тормоза работают, пробовал отключать хабы и затыкать вакуумную трубку на них- без результата. Дерганье остаётся. Вакуумная исправна. Пробовал отсоединять фишки дмрв и дад, ошибки по ним появляются, но на дерганье не влияет.
Отключал поочереди форсунки и газовал - 2000 и начинает дёргаться. При отключении форс наблюдалось повышение вибраций.
Новую форсу прописал сканером, сбросил топливные коррекции всех форсунок.
В обработку 3 форсунки льют 4.5 мл за минуту, новая 3.5 мл за минуту.
До снятия головы проблем с работой двигателя не было
Сейчас закончились идеи что и как ещё проверить.
Не проверял и не поозванивал проводку.
Есть сомнения, что это электрическая проблема. Уже начинаю склоняться что механическая.
Сомневаюсь в правильности выставления меток цепи. Хотя при сборке метки распредвалов совпали, метка на ТНВД совпала, коленвал выставлять по метке на шкиве и торчащему гвоздику на передней крышке. Вроде как цепь перескачить там не может. Из-за отсутствия идеи начинаю сомневаться в своей работе.
Прошу помощи или совет. Имеются сканеры, могу при необходимости выложить скрины.
Сообщение отредактировал Олег03: 21 October 2019 - 05:01 AM
#208
Отправлено 12 September 2019 - 08:39 PM
Может быть плохой контакт в разъёмах форсунок. ДМВР. Всетки весит воздух в топливной.
Я так уже 2 недели езжу, до работы и вечером с работы. На холодную АКПП переключает нормально, потому что обороты могут за 2000 перейти, а когда прогреется то 2-3 передача и то с горки. Воздух, как я предлагаю должен уже выйти, да и перед первым запуском расслабилась гайки на форсах и покрутил двигатель до появления топлива. Завелась сразу же. А по поводу контакта на разъёмах - до 2000 двигатель работает хорошо, ровно и набирает до 2000 бодро. Если дерганье не допускать, то с виду все штатно. Это и вводит в ступор. От чего дергает.
Я допускаю плохой контакт и воздух. Но как это проверить?
#209
Отправлено 12 September 2019 - 09:11 PM
Какие 500км... Вы что...Воздух выходит при пробеге 500 км.
Сброс адаптации вы делали . Это как ?
Надо искать подсос воздуха в топливную...
Если при малом давляке тянет, а при повышении расколбас - сие может означать подсос... Например на рампу трубка подсекает... У фильтра пробка не плотно и т. Д... Сталкивался с таким поведением когда воткнул фильтр с транспортной заглушкой, не заменив нормальной
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#210
Отправлено 12 September 2019 - 09:46 PM
Прошу помощи или совет.
Снять топливную обратку в удобном месте и посмотреть, что там с неё течёт (не забываем про фильтровную закольцовку).
Мотор евро 3 или 4? ЕГР заглушен? Ничего нам не напутали с модуляторами?
#211
Отправлено 12 September 2019 - 09:57 PM
Сброс адаптации АКПП? Не понимаю что вы имеете ввиду... Сбросил топливные коррекции форсунок. С помощью лаунча, при прописывание кода форсунок. Изначально стоили цифры 764, после прописания форс - 0dizelkyr сказал(а) 12 Сен 2019 - 9:59 ПП:
Воздух выходит при пробеге 500 км.
Сброс адаптации вы делали . Это как ?
#212
Отправлено 12 September 2019 - 10:02 PM
Дым есть когда на 2000 колбасит?
Какое давление в рампе при 2000?
С датчиками оборотов коленвала и распредвала там всё в порядке?
#213
Отправлено 12 September 2019 - 10:07 PM
На трубках высокого давления сухо, ошибок по давлению нет. Когда собирал двигатель вначале пролил через трубки без форсунок, чтобы если какая грязь, то её вылить (извините если повторяюсь) потом накрутили гайки трубок на формы и покрутил двигатель, солярка потекла. На обратку вначале поставил фильтр, чтобы если какой мусор в шлангах, то не попал в ТНВД. Фильтр от тнвд я не отключал. Груша накачивает быстро, 3-5-7 качков и уже твердая. Машину купил не давно, фильтр я не менял, но предыдущий владелец говорил что тыщ 10 назад менял. А что за пробка фильтра такая? И что за транспортная и нормальная заглушка?Pochtar сказал(а) 12 Сен 2019 - 10:11 ПП:
Какие 500км... Вы что...
Надо искать подсос воздуха в топливную...
Если при малом давляке тянет, а при повышении расколбас - сие может означать подсос... Например на рампу трубка подсекает... У фильтра пробка не плотно и т. Д... Сталкивался с таким поведением когда воткнул фильтр с транспортной заглушкой, не заменив нормальной
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#214
Отправлено 12 September 2019 - 10:08 PM
Фильтр под датчик идёт с маленькой жёлтой пробкой... Она транспортная...На трубках высокого давления сухо, ошибок по давлению нет. Когда собирал двигатель вначале пролил через трубки без форсунок, чтобы если какая грязь, то её вылить (извините если повторяюсь) потом накрутили гайки трубок на формы и покрутил двигатель, солярка потекла. На обратку вначале поставил фильтр, чтобы если какой мусор в шлангах, то не попал в ТНВД. Фильтр от тнвд я не отключал. Груша накачивает быстро, 3-5-7 качков и уже твердая. Машину купил не давно, фильтр я не менял, но предыдущий владелец говорил что тыщ 10 назад менял. А что за пробка фильтра такая? И что за транспортная и нормальная заглушка?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#215
Отправлено 12 September 2019 - 10:20 PM
Снять топливную обратку в удобном месте и посмотреть, что там с неё течёт (не забываем про фильтровную закольцовку).
Мотор евро 3 или 4? ЕГР заглушен? Ничего нам не напутали с модуляторами?
Обратку пускал через фильтр, как только собрал двигатель, чтобы исключить попадания мусора в ТНВД. Чуть-чуть из нее капает.
Мотор евро 3, егр заглушен. На выпуске герметично. Клапан пока не убирал. Снизу заглушил тоже.
Наличие или отсутствие модулятора на работу двигателя не влияет, пробовал с модулятором егр и родным, разбирал и чистил. Потом купил новый оригинальный - ничего не изменилось. Пробовал отключать разъем, отключать вакуум. И разъем и вакуум, подавать на турбину постоянный вакуум от тройника, чистил всё вакуумные трубки, менял трубка на новые от карбюратора жигулей, отключал вакуум от хабов. Вообще никакого эффекта. На модуляторе трубки не путал, потолще на турбину, потоньше вакуум. Они там подписаны.как-то так. Повторюсь, при любых вариантах двигатель дергается на одних и тех же оборотах
#216
Отправлено 12 September 2019 - 10:39 PM
Дама такого чтобы дыма прямо черного я незамечал, но особое внимание не обращал, ремонтирую один и погазовать некому. Но и запаха я не чувствую, по этому и не обращал. По этому вероятно что нет, но завтра проверю.Дым есть когда на 2000 колбасит?
Какое давление в рампе при 2000?
С датчиками оборотов коленвала и распредвала там всё в порядке?
Давление 500-600 бар, по памяти. Где-то 250 на холостом и дальше растет, 560 начинает дёргаться ну и больше не растет. Ошибок по давлению не появлялось.
На датчики коленвала и распредвала в нормальном режиме нет. Если их отключить то ошибки появляются (проводка и диагностика эбу работают) если на работающем скинуть фишку дпкв, то глохнет. А если датчик распредвала то не глохнет. Ошибка есть, а чек вроде не горит.
А если тапок в пол и проколбасить двигатель секунд 10-20(долго стрёмно, он гремит, шумит, мало ли оторвёт что) то появляется всегда 106 ошибка это датчик наддува, ошибка по распредвала, ошибка по датчику детонации
Осциллографом или тестером на наличие напряжения датчики не проверял так как по ним при оборотах до 2000 ошибок нет
Пробка снизу где датчик наличия воды? Или на штуцерах которые сверху? В любом случае я при снятии головы фильтр и отстойник не трогал, трубки не снимал. Только обратку с ТНВД и трубку высокого давления к рампе которая.Фильтр под датчик идёт с маленькой жёлтой пробкой... Она транспортная...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
А если бы они протекали, но наверное ошибка по давлению была бы. Да и это заметно по проектам.
#217
Отправлено 12 September 2019 - 11:21 PM
Странно, что давление в рампе норме, а из обратки чуть капает. Не забита она там где-нибудь?
С отсоединённым выпуском не пробовали заводить?
От датчиков педали газа стабильные цифры?
Т.к. всё же есть ошибка по датчику распредвала, метки всё ж, неплохо бы перепроверить.
#218
Отправлено 12 September 2019 - 11:43 PM
А что датчик наддува перед началом расколбаса показывает, с работающим модулятором?
С рассоединёнными воздушными патрубками не пробовали?
#219
Отправлено 13 September 2019 - 07:37 AM
Обратку попробую вообще отсоединить и без неё, или ПВХ трубки вместо неё. Но если бы была забита, то давлением топлива её сорвало.
Странно, что давление в рампе норме, а из обратки чуть капает. Не забита она там где-нибудь?
С отсоединённым выпуском не пробовали заводить?
От датчиков педали газа стабильные цифры?
Т.к. всё же есть ошибка по датчику распредвала, метки всё ж, неплохо бы перепроверить.
Сегодня сделал замер давления в рампе, были пики около 650бар.
Вот выпуск отсоединить не додумался, спасибо за идею, попробую.
Педаль газа выдаёт значения плавно, с учётом что дискретность данных около секунды. Я плавно нажимал, Лаунч строил график. Никаких резких пиков не было. И так по двум выходам с педали. Но я ещё раз перепроверю, большого внимания этому не предавал.
Метки обязательно перепроверю, а ошибки думаю из-за того что трясет, колено начинает рывками крутится вот датчики ошибку и дают. При спокойной езде вообще ошибок нет, даже по датчику наддува.
Ещё что смутило, есть два параметра - УОЗ основной и пилотный, основной показывает -1 градус, а пилотный 23градуса. Хобдрайв и Лаунч их по разному называют, но единицы измерения градусы. Может с этим как-то что-то связанно. Не знаю сколько должно быть, да и вообще понятия зажигание и дизель...не сильно совместимые
#220
Отправлено 13 September 2019 - 08:09 AM
А что датчик наддува перед началом расколбаса показывает, с работающим модулятором?
С рассоединёнными воздушными патрубками не пробовали?
Датчик наддува показывает 1.4-1.6 бар. Пробовал без патрубка от воздуха на до турбины - изменений нет. Пробовал без кулька (соединял патрубок с выхода турбины и алюминиевую трубу с выхода кулька) изменений нет. Пробовал без патрубка ЕГР - изменений нет, двигатель во всех этих случаях работал и не глох. Пробовал создавать ртом разряжение на штоке турбины, турбина дует, и дует хорошо. Пробовал на постоянку подать вакуум на турбину, датчик наддува показывал 2-2.5 бара на 2000. Дальше двигатель колбасит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых