для чего в новый Кайрон надо вбухивать 200тр. Я купил год назад б.у. и со всеми своими хотелками получилось 50-55тр. Большая часть из этих денег это летняя резина с дисками
1. Вебаста, если оставаться на гарантии по топливной и электрике. Бинар если без гарантии.
2. Нормальный аккомулятор, который крутит дизель в морозы.
3. Чип тюнинг у Романа.
4. Полноценная запаска (комплект от Хмурого+диск+колесо)
5. Ролик от Кота Бегемота.
6. Амортизаторы Кони спорт.
7. Пружины dobinson.
8. Бортовик.
9. Чехлы на сиденья и ковры в салон и багажник.
10. Защита топливного бака.
11. Фаркопы ДЗК спереди и сзади.
12. Резина Купер на лето.
13. Резина Хакка ЛТ зима.
14. Комплект 4 дисков, чтобы резину туда-сюда не перекидывать.
15. Масло в движок после 1 тыс. Пробега.
16. Масло в МКПП 4 литра.
17. Масло в задний мост 2 литра.
18. Смазка карданов и крестовин.
19. Смазка свечей и форсунок.
20. Усиление крепления переднего моста к балке.
21. Врезка фильтров от жигулей в вакуумную магистраль.
22. Смазка хабов графиткой с разборкой ступиц.
23. Сход-развал после обкатки новой подвески.
Хотите сказать, что все это стоит 55 тысяч? Если вы катаетесь на б.у. и радуетесь тем, что есть от предыдущего хозяина, это совсем другой разговор. А для большего удовольствия от кая, боюсь б.у. бензинкой и тремя рублями вложений как на жигулях не обойтись.