Если так считаете, то забудьте о кайроне, как о страшном сне. Самый беспроблемный кайрон - механика на ручке.Спасибо, обязательно учту.
Скажу откровенно, что-то доделывать в новом автомобиле я совершенно не хочу! Хочу купить и ездить и заглядывать под капот, чтобы незамерзайку доливать, пока гарантия не закончилась...
Если расклад именно такой как Вы описали, то нужно мне обратно возвращаться к выбору паркетника и умерить свои аппетиты по залезанию на бездорожье (для меня это не столь критично).
Есть у меня один знакомый с Патриотом - машина это его хобби, он постоянно что-то с ней делает...это однозначно не мой вариант!
Далее:
- замена пружин
- усиление переднего моста
- смазка крестовин и шлицевых на кардане
- дорогое обслуживание (шаровые меняются вместе с рычагами, ступичные вместе со ступицей, в двигло 7.5 л. масла)
- в местах крепления кузова к раме, лопается кузов.
Ну и т.д. и т.п. Почитайте форум. Некоторые автомат на 40тыс. км меняют.
+ курс доллара вырос в 2 раза-> в 2 раза подорожали запчасти (к примеру капот стоит 34к.р.)
Сообщение отредактировал BRaven: 19 January 2015 - 12:35 AM