Перейти к содержимому


Фотография

Купили бы Вы Kyron 2014 г.в. по текущей цене?

покупка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#41 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 January 2015 - 12:33 AM

Спасибо, обязательно учту.
Скажу откровенно, что-то доделывать в новом автомобиле я совершенно не хочу! Хочу купить и ездить и заглядывать под капот, чтобы незамерзайку доливать, пока гарантия не закончилась...
Если расклад именно такой как Вы описали, то нужно мне обратно возвращаться к выбору паркетника и умерить свои аппетиты по залезанию на бездорожье (для меня это не столь критично).
Есть у меня один знакомый с Патриотом - машина это его хобби, он постоянно что-то с ней делает...это однозначно не мой вариант!

Если так считаете, то забудьте о кайроне, как о страшном сне. Самый беспроблемный кайрон - механика на ручке.
Далее:
- замена пружин
- усиление переднего моста
- смазка крестовин и шлицевых на кардане
- дорогое обслуживание (шаровые меняются вместе с рычагами, ступичные вместе со ступицей, в двигло 7.5 л. масла)
- в местах крепления кузова к раме, лопается кузов.

Ну и т.д. и т.п. Почитайте форум. Некоторые автомат на 40тыс. км меняют.
+ курс доллара вырос в 2 раза-> в 2 раза подорожали запчасти (к примеру капот стоит 34к.р.)

Сообщение отредактировал BRaven: 19 January 2015 - 12:35 AM

  • 0

#42 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 19 January 2015 - 01:58 AM

Если так считаете, то забудьте о кайроне, как о страшном сне. Самый беспроблемный кайрон - механика на ручке.
Далее:
- замена пружин
- усиление переднего моста
- смазка крестовин и шлицевых на кардане
- дорогое обслуживание (шаровые меняются вместе с рычагами, ступичные вместе со ступицей, в двигло 7.5 л. масла)
- в местах крепления кузова к раме, лопается кузов.

Ну и т.д. и т.п. Почитайте форум. Некоторые автомат на 40тыс. км меняют.
+ курс доллара вырос в 2 раза-> в 2 раза подорожали запчасти (к примеру капот стоит 34к.р.)

Такое ощущение, что последние 2 человека пишут про какую-то другую машину, нежели те, кто начали комментировать сначала!
Благодарен за Ваш комментарий, буду крепко думать!
Замена подшипника вместе со ступицей и шаровой с рычагами это конечно совсем не радует!!!

А вы именно как конкретный внедорожник используете машину или кузов от рамы отрывает по другой причине?
  • 0

#43 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2015 - 04:46 AM

Такое ощущение, что последние 2 человека пишут про какую-то другую машину, нежели те, кто начали комментировать сначала!
Благодарен за Ваш комментарий, буду крепко думать!
Замена подшипника вместе со ступицей и шаровой с рычагами это конечно совсем не радует!!!

А вы именно как конкретный внедорожник используете машину или кузов от рамы отрывает по другой причине?


берите тока трубадизиль-афтамад-ииспи! отличный машин!
  • -3

#44 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2015 - 05:33 AM

Такое ощущение, что последние 2 человека пишут про какую-то другую машину, нежели те, кто начали комментировать сначала!...


Смешной Вы, ей-Богу и вопросы Ваши весёлые.
Любая машина требует доработок и превентивных ТО.
Мой предыдущий Кайрон, дизель МКПП 2008г. отъездил без особых проблем 160 ткм. и сейчас ездит у нового владельца.
Форсы не мазал (поэтому имел трудности с их заменой на 60 ткм.
Переднюю балку не усилива.
Не знал ничего про ЕГР и модуляторы (не беспокоили никогда).
Заменил пружины на усиленные через три года.

Новый, такой же 2014г. Куплен 19.12.14г. за 1 132 990р.
Я б туда сроду не полез что-то дорабатывать, но смазал форсунки и свечи накала, чтоб избежать проблем со снятием их в будущем.
Разборка показала, что вовремя залез - четвертая форса была вся ржавая.

Изображение

Полагаю, что это - от неправильного хранения двигателей под открытым небом, то есть тех, которые пришли для сборки из Кореи. Есть признаки этого.
Но это отдельный разговор.

А по сути я был готов к этому, т.е. к доработкам и превентивным ТО, так как машина, хоть и не престижная, не статусная, как, например, ТЛК, Ведровер или Табурег, но хорошая, стОит своих денег вполне.
  • 0

#45 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 19 January 2015 - 05:59 AM

Такое ощущение, что последние 2 человека пишут про какую-то другую машину, нежели те, кто начали комментировать сначала!
Благодарен за Ваш комментарий, буду крепко думать!
Замена подшипника вместе со ступицей и шаровой с рычагами это конечно совсем не радует!!!

А вы именно как конкретный внедорожник используете машину или кузов от рамы отрывает по другой причине?

Не надо брать Кайрон , будешь по хлеще чем с уазом ковыряться.
  • -2

#46 Евгений Валерьевич

Евгений Валерьевич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:авто,рыбалка,красота...

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 06:13 AM

Ну совсем человека запугали,современные авто все требуют внимания и Кайрон не исключение.Но при должном уходе и правильном обслуживании вы получите от авто того что наметили,если посмотрели в сторону Кайрона.А ситуация с ценами........да динамика роста на лицо.Автору поста,покупайте смело!только определитесь для чего вам именно Кайрон.
  • 0

#47 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 January 2015 - 06:59 AM

Аболютно согласен, что все современные авто требуют к себе внимания. Но точно не на всех новых нужно, например, менять всю подвеску сразу, чтобы ездить и не колотить мостом об отбойник при любой микроскопической неровности на пути. Мне машина нравится. Брал именно новой ибо не хотел гемороя с запущенными заводскими косяками. Доработка стоила мне две сотни целковых при том, что почти все делал своими руками, тратил только на железо. И это нельзя было откладывать на потом дабы избежать проблем и поломок. Не всякий авто требует сновья таких затрат! На любом паркетнике чаще всего кроме замены заводского масла ничего не надо сновья. Была гранд-витара новая - ничего не делал. Все было сделано в ней так, чтобы просто ездить. С каем такое не пройдет. Нужно грамотно допиливать многое именно сразу же и вложить еще мешок денег - только после этого будет счастье.
  • 1

#48 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 19 January 2015 - 07:43 AM

Спасибо, обязательно учту.
Скажу откровенно, что-то доделывать в новом автомобиле я совершенно не хочу! Хочу купить и ездить и заглядывать под капот, чтобы незамерзайку доливать, пока гарантия не закончилась...

Вот вы точно не кайроновод и не покупайте Кайрон! Покупая саненг вы обречены на колхозинг или на золотой сервис ОД, так что рассмотрите лучше паркетник, тем более планируется эксплуатация по городу, зачем вам рамный полнопривидный, геморройный в обслуживании саненг???
  • 1

#49 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 08:03 AM

сейчас он мне маловат, сейчас бы уже не взял и уж тем более на ручке. не в цене дело, точнее она не на первом месте.
  • 0

#50 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2015 - 08:30 AM

сейчас он мне маловат, сейчас бы уже не взял и уж тем более на ручке. не в цене дело, точнее она не на первом месте.

Женя потерпи ,скоро Дастер семиместный выпустят))))

Вот вы точно не кайроновод и не покупайте Кайрон! Покупая саненг вы обречены на колхозинг или на золотой сервис ОД, так что рассмотрите лучше паркетник, тем более планируется эксплуатация по городу, зачем вам рамный полнопривидный, геморройный в обслуживании саненг???

а может купить бензин за 700, а потом на остальное дорабатывать))))
  • 0

#51 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 January 2015 - 08:50 AM

Если для вашего пути перегревающейся муфты паркетника не хватит, тогда уже парт тайм с понижайкой. Если любишь природу - по другому уже никак, оффроад - это ведь стиль жизни. И тогда совсем не кислое содержание полноценного внедорожника будет оправдано. А если километр бездорожья нужно иногда преодолеть до дачи - проще и дешевле новую дачу отгрохать рядом с асфальтом.
  • 0

#52 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 January 2015 - 08:54 AM

разница в цене 50 000 р., если я верно понял текущий ценник.. Мой пробег (пересчитал с текущего авто, порядка 25 т. км в год). Если брать открытые ценники на ТО, то цена примерно одинаковая, но на дизеле есть замена обкаточного масла (не знаю про бензин, наверное тоже есть), да и регулярность 10, это конечно не 15 т. км.... Все это суммировать, добавить антигель и риск потенциального попадоса не ремонт дизеля - конечно бензиновый побеждает, если сравнивать именно в таком ключе...
А вот вопрос в том нужен ли мне будет крутящий момент дизеля....это большой вопрос...не ездил я на них...это, конечно, очень сложно узнать...

Если пробег до 30 тыс в год, то бензин экономнее получится, после покупки поменяете пружины, можно не сразу (штатные просядут в течении года) и все на бензине можете больше ничего не делать, только ТО. Может быть полетит помпа(стоит 2500) да и поменяют по гарантии если ТО у ОД будете проходить. Поломка АКПП6 на бензинках еденичные случаи. Ваш вариант Бензин АКПП или МКПП. Аккумулятор менять не надо, заводил в -22 севшим до 11,6 вольт. Все остальные страшилки и доработки, касаются только дизельного двигателя.
  • 1

#53 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2015 - 09:03 AM

Я бы с этим поспорил, владел бензом, пробег примерно 20 в год, мб чуть иеньше и с высказыванием бензин экономичнее получится... поспорил бы - я не вылазил с заправки, просто капец. Дизель совсем другая песня. Об остальных преимуществах дизеля дискутировать думаю нет смысла так же как и о его недостатках перед бензом. И относительно дизель - бенз, был бенз, стал дизель. Если бы опять стоял выбор что взять, взял бы опять дизель а не бензин. Такого плана машина должна быть дизельной по многим факторам.
  • 5

#54 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2015 - 09:20 AM

*
Популярное сообщение!

Кайрону необходимы доработки после покупки. Смазка свечей и форсунок. Ролик натяжителя на подшипниках. Замена подвески на нормальную. Защита вакуумной магистрали от грязи. Замена масел по кругу не дожидаясь ТО. Нормальный аккумулятор. Прошивка ЭБУ с глушением НЕГРа. Предпусковой подогрев. Усиление крепления переднего моста, чтоб не отвалился сразу. Проварка передних грибков новыми пока не успели погнуться. Переделка крепления под полноценную запаску. Защита радиатора сеткой. Установка буксировочных проушин - штатных считайте вовсе нет. Резина штатная только для летнего асфальта, очень жесткая. Это самое необходимое, что нужно прямо сразу после покупки, если не хотите гемороя дальше. Сумма этих вложений порядка 200 тысяч. И это надо понимать, а не надеятся на чудеса. То, что цена возросла на новые - ничего хорошего в этом не вижу. Посмотрите на цену ступичного подшипника, а лучше на цену одной форсунки. Я очень люблю свой кайрон. Но если бы отмотать историю чуть назад, покупать бы не стал. Почему? Потому как доход не увеличился мой пропорционально курсу иностранной валюты - запчасти придется покупать за бешеные бабки. Реально кай нужно допиливать своими руками, вкладываться. Порядок цены я обрисовал. Меньше не получится и просто умелые руки не помогут. В свете последних событий и учитывая свои скромные доходы, брал бы себе только наш патриот. С ним тоже нужно ковыряться очень много, но это теперь намного дешевле доведения до ума кайрона.

Каждый раз с недоумением читаю подобные сообщения про "усиление мостов" "проушины" "замену масла на новой машине" и прочие причуды. И у меня возникает вопрос: А вы сами на этой машине никогда и никуда не ездили? Я например три года подряд путешествую на данном авто в любых условиях. Езжу на "неусиленном мосте", дергаю за родные "неусиленныепроушины", проверяю после каждого выезда "говенные крепления кузова" и др. "непригодные" агрегаты и никак не могу понять, о чем вы постоянно пишете? Вы лучше покатайтесь от души на этом прекрасном аппарате и не морочьте голову людям, которые видят очевидное - хотят купить действительно надежный и проверенный годами автомобиль. И еще: такую - же глупость тут все цитируют и про дизель с автоматом.
  • 8

#55 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 09:24 AM

Женя потерпи ,скоро Дастер семиместный выпустят))))

бугага сегодня же жене сообщу, вечером отмечать будем этот праздник))

проушину кстати собственноручно вырвал коллеге по кк на одной из последних встречь. кто не верит, приезжайте, с удовольствием вырву и вам, коль не верите) продемонстрирую, так сказать, как легко и непренужденно это делается)
и вообще вы все херню делаете с машинами! все эти усиления... нахрен они нужны?! растрата драгоценных капиталлов!))
одно скажу приятелю сверху:
кто то дольше всех по соломенному мосту ходит и не проваливается. легкий наверно)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 19 January 2015 - 09:31 AM

  • 0

#56 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 January 2015 - 09:31 AM

Я бы с этим поспорил, владел бензом, пробег примерно 20 в год, мб чуть иеньше и с высказыванием бензин экономичнее получится... поспорил бы - я не вылазил с заправки, просто капец. Дизель совсем другая песня. Об остальных преимуществах дизеля дискутировать думаю нет смысла так же как и о его недостатках перед бензом. И относительно дизель - бенз, был бенз, стал дизель. Если бы опять стоял выбор что взять, взял бы опять дизель а не бензин. Такого плана машина должна быть дизельной по многим факторам.

при 20тыс в год расход на бензин 105тыс руб при среднем расходе 15литров на 100км+за год 1 ТО (1) 6000 руб.
при 20тыс в год расход на дизель 66тыс руб при среднем расходе 10литров на 100км + стоимость антигеля+ ППП без нее очень трудно зимой(30-50тыс руб)+ двигатель дороже изначально на 50 тыс руб+ за год 3 ТО (0,1,2) 0= 3500 руб, 1= 7000руб, 2= 12000 руб.
итого: бензин = 111 тыс рублей обслуживания за первый год.
дизель = 178,5( это без учета антигеля, не знаю сколько он стоит) (так же это без учета смазывания форс и других доработок(замена аккумулятора,стартера правильного и т.д), чтобы все было хорошо, так как цены на все доработки не знаю)
  • 0

#57 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 09:35 AM

10 л/100? у меня средний 8 л, а может и того меньше. и почему 15? я знаю у кого средний 18. калькулятор хреновый кароч.)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 19 January 2015 - 09:40 AM

  • 0

#58 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2015 - 09:40 AM

Каждый раз с недоумением читаю подобные сообщения про "усиление мостов" "проушины" "замену масла на новой машине" и прочие причуды. И у меня возникает вопрос: А вы сами на этой машине никогда и никуда не ездили? Я например три года подряд путешествую на данном авто в любых условиях. Езжу на "неусиленном мосте", дергаю за родные "неусиленныепроушины", проверяю после каждого выезда "говенные крепления кузова" и др. "непригодные" агрегаты и никак не могу понять, о чем вы постоянно пишете? Вы лучше покатайтесь от души на этом прекрасном аппарате и не морочьте голову людям, которые видят очевидное - хотят купить действительно надежный и проверенный годами автомобиль. И еще: такую - же глупость тут все цитируют и про дизель с автоматом.

Согласен с большинством замечаний. Тоже не понимаю, зачем усиливать мост, крепление кузова и проушины.
Не обладая ни дизелем, ни автоматом, но много лет читая форум знаю, что эти два агрегата требуют повышенного внимания: форсунки и свечи лучше держать в "вытаскиваемом состоянии", а АКПП 6ст., особенно на дизелях - мина замедленного действия, не любит частых резких нажатий на гашетку.
Глупость, не глупость, но жалуются на неисправности очень многие реальные пользователи.

Лично я предпочел владеть конфигурацией бензин+ручка, т.к. то, что это самое надежное сочетание, оспорить невозможно.
  • 0

#59 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 January 2015 - 09:43 AM

10 л/100? у меня средний 8 л, а может и того меньше. и почему 15? я знаю у кого средний 18. калькулятор хреновый кароч.)

А у меня 12 средний))))
Расход брал с форума http://kyron-clan.ru...nzin-s-oprosom/
http://kyron-clan.ru...elnogo-topliva/

Сообщение отредактировал bark: 19 January 2015 - 09:46 AM

  • 0

#60 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2015 - 09:53 AM

И я тоже с этим согласен. Главное - не путать темы: "Тюнинг для езды по бездорожью" и "Эксплуатация авто по ее прямому назначению".
Теперь по поводу АКП. Даже у нас во Владимире уже соществуют пробки на дорогах. АКПП для езды по городу в таких условиях - спасение. На дальняк по трассе - кайф! АКПП существенно продлевает жизнь двиглу, т.к. оптимизирует ходовые условия в конкретной ситуации, даже в грязи.И все это конечно не бесплатно. Теперь АКПП и грязь: давайте вспомним легендарный Т-34, дизель, автомат.!!!!! И еще о цене. Тут ведь вопрос темы связан с ценой. На днях смотрел Шевроле Трейлблейзер на массивной раме, с колесами нашего размера, с огромными колесными арками и пр. Там ценник уже за полтора ляма, но в салоне не покидает ощущение дешевого китайца. Когда менеджер начал рассказывать о том, что салон "внедорожника" должен быть дубовым, то я попросил его присесть ко мне в машину или перейти в отдел УАЗОВ.
  • 0





Темы с аналогичным тегами покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых