Перейти к содержимому


Фотография

Купили бы Вы Kyron 2014 г.в. по текущей цене?

покупка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#21 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 10:43 PM

Любая машина лотерея, Кайрон в том числе, да и в немалой степени,
НО если с самого начала эксплуатации следовать рекомендациям с форума,
то шанс возникновения "гимороя" резко сокращается, во многих сучаях практически до нуля.

Да и я уж точно не любитель побуксовать на бездоре, просто летом на дачу приходится 7км грунтовой дороги преодолевать,
а в остальное время просто наслаждаюсь большим, комфортабельным авто.
По прошествие 4х лет машину менять желания пока нету.


Про лотерею и про общее (вероятно намеренное) снижение качество автомобилей полностью соглашусь. Ради интереса почитал, что пишут про кроссоверы BMW X1 и Mercedes GLK, так волосы дыбом встают! А это все-таки марки, которые считались чуть ли не эталоном качества.. Ну да ладно...

Буду признателен, если дадите ссылочку и есть ли тема такого плана как: "Памятка эксплуатации нового авто"? Опыта эксплуатации дизеля у меня не было, конечно, он меня несколько пугает, скрывать не буду...

Про обслуживание скажу: что не отношусь к числу тех, кто считает, что регламентное ТО на замену жидкостей пишут, чтобы выудить лишние деньги и т.п. Я лучше заменю жидкости, фильтра, ремни и прочее в положенный срок и буду спать спокойно. Максимум - куплю фильтра (скажем воздушный и масляный) неоригинального производства.
Так же никогда не поленюсь прочитать инструкцию или руководство по эксплуатации и ремонту (сам подобные на оборудование перевожу и пишу, а многие к документации обращаются, только когда сломали уже:)
  • 0

#22 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2015 - 10:46 PM

Буду признателен, если дадите ссылочку и есть ли тема такого плана как: "Памятка эксплуатации нового авто"? Опыта эксплуатации дизеля у меня не было, конечно, он меня несколько пугает, скрывать не буду...



Вам видимо сюда:
Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.

написано много интересного\полезного

Сообщение отредактировал Kukas: 18 January 2015 - 10:46 PM

  • 0

#23 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 10:49 PM

Это у нас что, совсем старые цены в салоне, что-ли?

В Московских салон цены ниже ~ 1.1 млн я не слышал вроде, хотя интересовался другой комплектацией в основном...
  • 0

#24 2106 тарас

2106 тарас

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Автомобили строительство

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 18 January 2015 - 10:54 PM

У нас- 1 132000. Ориджинал. Уже нет!
  • 0

#25 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 10:54 PM

Конечно купил бы! А что еще взять за эту сумму рамного и комфортабельного? Сейчас аналоги уйдут к 2 лямам и выше. Моей машине 7лет. Конечно и пробег маленький но за все время эксплуатации- никаких проблем! Домкрат как был в целофане- так и есть.Да и запаска неезженная. По поводу цен в 963000- звони быстрее! Таких уже нет!


Спасибо! Запаска меня, кстати, немного смущает, никогда не ездил на докатке... На ее место полноценное колеса не влезает, кстати? А то у меня минимум раз в год стабильно бывали проколы, а то и чаще...
Звонить буду завтра же, вдруг и нужная мне комплектация будет...
  • 0

#26 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2015 - 10:55 PM

Блин, вот я удачно деньги перед кризисом вложил (в сентябре)... он мне обошелся в 803тр (включая доплату за цвет 13тр)... Кстати, манагер сказал, что перед Новым годом продажи особо не выросли, так как монстры авторынка (Митсу, например) могут себе позволить не повышать цены семимильными шагами, и разница между ценой на Кайрон и тот же МПС-2 уменьшилась...
  • 0

#27 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 10:55 PM

Вам видимо сюда:
Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.

написано много интересного\полезного


спасибо большое. приступаю к чтению!
  • 0

#28 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2015 - 10:57 PM

На ее место полноценное колеса не влезает, кстати? А то у меня минимум раз в год стабильно бывали проколы, а то и чаще...

влезает с доработками...
  • 0

#29 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 10:59 PM

Блин, вот я удачно деньги перед кризисом вложил (в сентябре)... он мне обошелся в 803тр (включая доплату за цвет 13тр)... Кстати, манагер сказал, что перед Новым годом продажи особо не выросли, так как монстры авторынка (Митсу, например) могут себе позволить не повышать цены семимильными шагами, и разница между ценой на Кайрон и тот же МПС-2 уменьшилась...

Это точно! Молодец! А у меня несколько другого плана проблема: зарабатывать умею, а тратить на себя - нет:) Вот и откладывал до последнего покупку новой машины.....дооткладывался....
Одно потенциально радует: купишь сейчас новую - через 2 года можно будет за те же деньги продать, если конечно, совсем ж#па не настанет:)
  • 0

#30 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 11:20 PM

спасибо большое. приступаю к чтению!

Честно говоря, меня несколько огорчил факт того, что нужно смазывать узлы нового автомобиля и еще протягивать что-то..... Но предупрежден, значит вооружен!
И еще попутный вопросик про сборку: дилеры чуть ли не в один голос утверждают, что автомобиль собирается в Корее, а Соллерс просто протягивает какие-то болты, другой вариант - вставляет двигатель, который завозит как отдельный агрегат и более ничего не делает. Т.е. это все фуфло и у нас идет крупноузловая сборка? Ну покраску, я надеюсь, уж точно не Соллерс делает? А то так весело смотреть на облезшие до грунта Fiat Ducatо....
  • 0

#31 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2015 - 11:27 PM

Берите бензинку будете спокойней себя чуствовать.
  • 1

#32 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 11:33 PM

Берите бензинку будете спокойней себя чуствовать.

Бензинка, извините, жрет...я так понимаю...15 л по городу будет считаться хорошим результатом?
Хотя сомнения по поводу дизеля несомненное есть, точнее именно беспокойство, что если с ним что-то произойдет в дороге, то не будешь знать с какой стороны к нему подходить...

Сообщение отредактировал mark: 18 January 2015 - 11:37 PM

  • 0

#33 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 January 2015 - 11:38 PM

Главное в дизеле- не заправляться где попало ! Не с тепловозов камазов паровозов! И сделать то что Вахмурка прописал!
  • 0

#34 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2015 - 11:43 PM

Но за ту же комплектацию дизеля вы больше заплатите изначально, затем дорогое и частое ТО и другие заморочки,
тут много раз считали, прикидывали стоимость вложений и эксплуатации - выходит примерно даш-на-даш из расчета пириуда 3-4 годичной эксплуатации,
а экономия при годовом пробеге дизеля менее 20т.км вообще под большим вопросом.
Так что выбор бензин\дизель лежит больше в плоскости индивидуальных предпочтений, да и сами можете полистать форум, тем полно по этому вопросу.
  • 1

#35 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 11:48 PM

Главное в дизеле- не заправляться где попало ! Не с тепловозов камазов паровозов! И сделать то что Вахмурка прописал!

С топливом я уже понял, и конечно, желателен антигель, это я тоже понял, можно уж им запастись и его вливать, это не так уж и сложно. Бак все-таки приличного объема, можно запланировать курсирование между Лукойлами (все-таки их топливо предпочитаю) даже в дальних поездках. Все-таки, я надеюсь, что движок не такой уж нежный, чтобы убить форсунку одной плохой заправкой...а если это именно так и есть, то, это, весьма прискорбно и такой двигатель в нашей стране не прокатит...

Но за ту же комплектацию дизеля вы больше заплатите изначально, затем дорогое и частое ТО и другие заморочки,
тут много раз считали, прикидывали стоимость вложений и эксплуатации - выходит примерно даш-на-даш из расчета пириуда 3-4 годичной эксплуатации,
а экономия при годовом пробеге дизеля менее 20т.км вообще под большим вопросом.
Так что выбор бензин\дизель лежит больше в плоскости индивидуальных предпочтений, да и сами можете полистать форум, тем полно по этому вопросу.

в этой плоскости я на вопрос не смотрел! большое спасибо, нужно обдумать этот вариант.
  • 0

#36 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 January 2015 - 11:51 PM

Дизель наш- весьма хорош! Прочитай отзывы- люди уже более 300 000 км прошли! Особо без проблем.
  • 0

#37 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 18 January 2015 - 11:54 PM

Дизель наш- весьма хорош! Прочитай отзывы- люди уже более 300 000 км прошли! Особо без проблем.

Это я, конечно, почитал, поэтому и взял его на рассмотрение в первую очередь!
  • 0

#38 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 January 2015 - 12:02 AM

Кайрону необходимы доработки после покупки. Смазка свечей и форсунок. Ролик натяжителя на подшипниках. Замена подвески на нормальную. Защита вакуумной магистрали от грязи. Замена масел по кругу не дожидаясь ТО. Нормальный аккумулятор. Прошивка ЭБУ с глушением НЕГРа. Предпусковой подогрев. Усиление крепления переднего моста, чтоб не отвалился сразу. Проварка передних грибков новыми пока не успели погнуться. Переделка крепления под полноценную запаску. Защита радиатора сеткой. Установка буксировочных проушин - штатных считайте вовсе нет. Резина штатная только для летнего асфальта, очень жесткая. Это самое необходимое, что нужно прямо сразу после покупки, если не хотите гемороя дальше. Сумма этих вложений порядка 200 тысяч. И это надо понимать, а не надеятся на чудеса. То, что цена возросла на новые - ничего хорошего в этом не вижу. Посмотрите на цену ступичного подшипника, а лучше на цену одной форсунки. Я очень люблю свой кайрон. Но если бы отмотать историю чуть назад, покупать бы не стал. Почему? Потому как доход не увеличился мой пропорционально курсу иностранной валюты - запчасти придется покупать за бешеные бабки. Реально кай нужно допиливать своими руками, вкладываться. Порядок цены я обрисовал. Меньше не получится и просто умелые руки не помогут. В свете последних событий и учитывая свои скромные доходы, брал бы себе только наш патриот. С ним тоже нужно ковыряться очень много, но это теперь намного дешевле доведения до ума кайрона.
  • 4

#39 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 19 January 2015 - 12:05 AM

Но за ту же комплектацию дизеля вы больше заплатите изначально, затем дорогое и частое ТО и другие заморочки,
тут много раз считали, прикидывали стоимость вложений и эксплуатации - выходит примерно даш-на-даш из расчета пириуда 3-4 годичной эксплуатации,
а экономия при годовом пробеге дизеля менее 20т.км вообще под большим вопросом.
Так что выбор бензин\дизель лежит больше в плоскости индивидуальных предпочтений, да и сами можете полистать форум, тем полно по этому вопросу.


разница в цене 50 000 р., если я верно понял текущий ценник.. Мой пробег (пересчитал с текущего авто, порядка 25 т. км в год). Если брать открытые ценники на ТО, то цена примерно одинаковая, но на дизеле есть замена обкаточного масла (не знаю про бензин, наверное тоже есть), да и регулярность 10, это конечно не 15 т. км.... Все это суммировать, добавить антигель и риск потенциального попадоса не ремонт дизеля - конечно бензиновый побеждает, если сравнивать именно в таком ключе...
А вот вопрос в том нужен ли мне будет крутящий момент дизеля....это большой вопрос...не ездил я на них...это, конечно, очень сложно узнать...
  • 0

#40 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 19 January 2015 - 12:12 AM

Кайрону необходимы доработки после покупки. Смазка свечей и форсунок. Ролик натяжителя на подшипниках. Замена подвески на нормальную. Защита вакуумной магистрали от грязи. Замена масел по кругу не дожидаясь ТО. Нормальный аккумулятор. Прошивка ЭБУ с глушением НЕГРа. Предпусковой подогрев. Усиление крепления переднего моста, чтоб не отвалился сразу. Проварка передних грибков новыми пока не успели погнуться. Переделка крепления под полноценную запаску. Защита радиатора сеткой. Установка буксировочных проушин - штатных считайте вовсе нет. Резина штатная только для летнего асфальта, очень жесткая. Это самое необходимое, что нужно прямо сразу после покупки, если не хотите гемороя дальше. Сумма этих вложений порядка 200 тысяч. И это надо понимать, а не надеятся на чудеса. То, что цена возросла на новые - ничего хорошего в этом не вижу. Посмотрите на цену ступичного подшипника, а лучше на цену одной форсунки. Я очень люблю свой кайрон. Но если бы отмотать историю чуть назад, покупать бы не стал. Почему? Потому как доход не увеличился мой пропорционально курсу иностранной валюты - запчасти придется покупать за бешеные бабки. Реально кай нужно допиливать своими руками, вкладываться. Порядок цены я обрисовал. Меньше не получится и просто умелые руки не помогут. В свете последних событий и учитывая свои скромные доходы, брал бы себе только наш патриот. С ним тоже нужно ковыряться очень много, но это теперь намного дешевле доведения до ума кайрона.

Спасибо, обязательно учту.
Скажу откровенно, что-то доделывать в новом автомобиле я совершенно не хочу! Хочу купить и ездить и заглядывать под капот, чтобы незамерзайку доливать, пока гарантия не закончилась...
Если расклад именно такой как Вы описали, то нужно мне обратно возвращаться к выбору паркетника и умерить свои аппетиты по залезанию на бездорожье (для меня это не столь критично).
Есть у меня один знакомый с Патриотом - машина это его хобби, он постоянно что-то с ней делает...это однозначно не мой вариант!
  • 0





Темы с аналогичным тегами покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых