Любая машина лотерея, Кайрон в том числе, да и в немалой степени,
НО если с самого начала эксплуатации следовать рекомендациям с форума,
то шанс возникновения "гимороя" резко сокращается, во многих сучаях практически до нуля.
Да и я уж точно не любитель побуксовать на бездоре, просто летом на дачу приходится 7км грунтовой дороги преодолевать,
а в остальное время просто наслаждаюсь большим, комфортабельным авто.
По прошествие 4х лет машину менять желания пока нету.
Про лотерею и про общее (вероятно намеренное) снижение качество автомобилей полностью соглашусь. Ради интереса почитал, что пишут про кроссоверы BMW X1 и Mercedes GLK, так волосы дыбом встают! А это все-таки марки, которые считались чуть ли не эталоном качества.. Ну да ладно...
Буду признателен, если дадите ссылочку и есть ли тема такого плана как: "Памятка эксплуатации нового авто"? Опыта эксплуатации дизеля у меня не было, конечно, он меня несколько пугает, скрывать не буду...
Про обслуживание скажу: что не отношусь к числу тех, кто считает, что регламентное ТО на замену жидкостей пишут, чтобы выудить лишние деньги и т.п. Я лучше заменю жидкости, фильтра, ремни и прочее в положенный срок и буду спать спокойно. Максимум - куплю фильтра (скажем воздушный и масляный) неоригинального производства.
Так же никогда не поленюсь прочитать инструкцию или руководство по эксплуатации и ремонту (сам подобные на оборудование перевожу и пишу, а многие к документации обращаются, только когда сломали уже