Перейти к содержимому


Фотография

Купили бы Вы Kyron 2014 г.в. по текущей цене?

покупка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#61 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2015 - 09:54 AM

при 20тыс в год расход на бензин 105тыс руб при среднем расходе 15литров на 100км+за год 1 ТО (1) 6000 руб.
при 20тыс в год расход на дизель 66тыс руб при среднем расходе 10литров на 100км + стоимость антигеля+ ППП без нее очень трудно зимой(30-50тыс руб)+ двигатель дороже изначально на 50 тыс руб+ за год 3 ТО (0,1,2) 0= 3500 руб, 1= 7000руб, 2= 12000 руб.
итого: бензин = 111 тыс рублей обслуживания за первый год.
дизель = 178,5( это без учета антигеля, не знаю сколько он стоит) (так же это без учета смазывания форс и других доработок(замена аккумулятора,стартера правильного и т.д), чтобы все было хорошо, так как цены на все доработки не знаю)

Ура, ура, мы победили!)))))
  • 0

#62 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2015 - 10:00 AM

И я тоже с этим согласен. .................На дальняк по трассе - кайф! АКПП существенно продлевает жизнь двиглу, т.к. оптимизирует ходовые условия в конкретной ситуации, даже в грязи.И все это конечно не бесплатно.

на дальняк как раз таки ручка очень удобна, переключений минимально, ну и знаешь что включешь именно то что нужно)))). А почему акпп продлевает жизнь двиглу? Чтоб её переключить надо до отсечки порой его крутить, а мой двигло выше 4500 ни разу не крутился, ну может пару раз)))))
  • 0

#63 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 January 2015 - 10:11 AM

Если пробег до 30 тыс в год, то бензин экономнее получится, после покупки поменяете пружины, можно не сразу (штатные просядут в течении года) и все на бензине можете больше ничего не делать, только ТО. Может быть полетит помпа(стоит 2500) да и поменяют по гарантии если ТО у ОД будете проходить. Поломка АКПП6 на бензинках еденичные случаи. Ваш вариант Бензин АКПП или МКПП. Аккумулятор менять не надо, заводил в -22 севшим до 11,6 вольт. Все остальные страшилки и доработки, касаются только дизельного двигателя.

Помпа сломается обязательно. Кто-то и на 10тыс. км уже меняет. Если брать hepu p188, то она уже ~5000р. стоит.
  • 0

#64 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 19 January 2015 - 10:19 AM

Подводим итоги: мнения разделились на 2 крупных лагеря:
1 - брать, машина хорошая и ничего в ней не доделывать (это то, что я себе понимал изначально, поэтому и стал смотреть в ее сторону)
2 - брать, но все нафиг переделать, машина без доработок разваливается, и очень дорогое обслуживание (тогда, убейте меня, я не понимаю, зачем вы еще по второй купили???) Скорее всего, как правильно подметил коллега выше - это категория людей, которая берет машину целенаправленно под бездорожье! Я повторюсь, это не мой случай! Я не буду рвать несчастную проушину, но если она оторвется, тогда буду варить..

Про коробку - также согласен, что автомат приятнее для повседневного использования и дальних поездок, да и надоела уже ручка, хочется попробовать что-то более современное.
Про двигатель - калькуляция, даже если расход бензина не совсем корректен по сути перегибает палку в сторону бензина, но психологическая цифра в 15 (при моем стиле езды, думаю меньше не будет), а то и 18 л на 100 км для меня очень много (особенно после седана, который имею на данный момент).

По сути, я бы и взял паркетник, НО ни к чему сердце сильно не лежит (по управляемости больше всего понравился Tiguan на автомате с 170 л.с. турбированным бензином, НО он слишком мелкий внутри, для нормального путешествия на рыбалку, он негоден). Но не будем про другие машины, а то вообще в другое русло разговор уйдет.

Вопрос мой был изначально в том, стоит ли Кайрон своих нынешних денег, после того, что многие написали про превентивные доработки и фотографии ржавой свечи меня стали терзать крупные сомнения на этот счет....

В Орехово-Зуево позвонил - остался один Original, белый, дизель АКПП - 1 063 000 р.
  • 0

#65 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 10:21 AM

о, эта массивная рама трэилблазера
к разговору о конкурентах....
а вы думали наверно что есть тачки в которых ничего никогда не отрывается, не отламывается и не прикипает???)
в кае это по крайне мере ремонтопригодно!
кто может,-дорабатывает, продумывает все на годы вперед, а кто нет, потом сливает корыта, которые ждут своего счастливого владельца, и он же потом напишет на форумах какое Г этот кетаец и сколько он вложил что бы вытащить 4-ую форсу и как его тащил трактор без переднего моста вырвав ему все проушины. удачи в выборе, не ошибитесь)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 19 January 2015 - 10:57 AM

  • 0

#66 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2015 - 10:29 AM

Брать по такой цене однозначно!!!!! И наслаждаться комфортной ездой. Если заболеете бездорожьем, то уже знаете к кому обращаться по поводу "доработок". И пусть ваша несчастная проушина не попадает в руки к тем, кто может ее "легко оторвать". Марк, вы все разумно подытожили, удачи Вам на дорогах!
  • 0

#67 Руслан 46

Руслан 46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка,танки

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 19 January 2015 - 10:30 AM

Бензин можно поменять на газ. А это расход как на малометражке- практически бесплатно. Тоже как то думал о замене на паркетник , но сравнив понял, что не сопостовимы .Еще огромный плюс жена боится одна на Кирюхе ездить.
  • 0

#68 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 10:32 AM

Бензин можно поменять на газ.

и улететь с гарантии)
  • 0

#69 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2015 - 10:33 AM

Евгений, спасибо Вам за ссылки о Шевроле ТРБЛ.. У меня уже в автосалоне сложилось ощущение того, что силами одного только кайрон -клана ее до ума не доведешь. Ездил смотрел чисто из любопытства. Если бы она чуть дешевле Кая стоила, то еще можно было-бы поэкспериментировать в плане "укрепления подвески", "замены нового масла" и прочих чудо-рецептов.
  • 0

#70 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2015 - 10:36 AM

Каждый раз с недоумением читаю подобные сообщения про "усиление мостов" "проушины" "замену масла на новой машине" и прочие причуды. И у меня возникает вопрос: А вы сами на этой машине никогда и никуда не ездили? Я например три года подряд путешествую на данном авто в любых условиях. Езжу на "неусиленном мосте", дергаю за родные "неусиленныепроушины", проверяю после каждого выезда "говенные крепления кузова" и др. "непригодные" агрегаты и никак не могу понять, о чем вы постоянно пишете? Вы лучше покатайтесь от души на этом прекрасном аппарате и не морочьте голову людям, которые видят очевидное - хотят купить действительно надежный и проверенный годами автомобиль. И еще: такую - же глупость тут все цитируют и про дизель с автоматом.

Но пружины то уж как год поменяны? И с рывковым тросом к родными проушинами я бы всеж поосторожничал...

Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2015 - 10:38 AM

  • 0

#71 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 10:38 AM

Евгений, спасибо Вам за ссылки о Шевроле ТРБЛ..

А я то че, я за правду матку стою от нейронов мозга)
  • 0

#72 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2015 - 10:43 AM

Хотел уже закончить тему про "проушину", но вспомнился один забавный случай. Как-то в грязи настоящая Нива изменила геометрию всех своих агрегатов трансмиссии (попросту погнулась) при использовании рывкового троса. А дергала она как раз Кая за родную проушину. Уверен, что если бы ей дали вторую попытку, то и проушина моя стала бы предметом ее незатейливого интерьера (прилетела бы жить к нему в салон).
Уважаемые Кайроноводы! За проушину машину рывковым тросом не дергают!!!!
  • 0

#73 Руслан 46

Руслан 46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка,танки

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 19 January 2015 - 10:45 AM

На хрен она нужна за 25 тыс.руб. Что может сломаться в бензине гарантией всё равно не признают.
  • 0

#74 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 19 January 2015 - 10:51 AM

о, эта массивная рама трэилблазера http://youtube.com/watch?v=W--VbGDubjw
к разговору о конкурентах....
а вы думали наверно что есть тачки в которых ничего никогда не отрывается, не отламывается и не прикипает???)
в кае это по крайне мере ремонтопригодно!
кто может,-дорабатывает, продумывает все на годы вперед, а кто нет, потом сливает корыта, которые ждут своего счастливого владельца, и он же потом напишет потом на форумах какое Г этот кетаец и сколько он вложил что бы вытащить 4-ую форсу и как его тащил трактор без переднего моста вырвав ему все проушины. удачи в выборе, не ошибитесь)


На самом деле я Вашу точку зрения тоже принял! Если речь идет о смазке форсунки, усилении проушины и моста путем наваривания дополнительного усиления, то это вопрос абсолютно подъемный и не стоит он огромных денег, к тому же хороший и официальный сервис на этом форуме обозначен.
Я ошибусь ли я в выборе, узнаю в любом случае после покупки какой-то машины:)

Бензин можно поменять на газ. А это расход как на малометражке- практически бесплатно. Тоже как то думал о замене на паркетник , но сравнив понял, что не сопостовимы .Еще огромный плюс жена боится одна на Кирюхе ездить.

Да, с гарантии бы совсем не хотелось слетать...

Брать по такой цене однозначно!!!!! И наслаждаться комфортной ездой. Если заболеете бездорожьем, то уже знаете к кому обращаться по поводу "доработок". И пусть ваша несчастная проушина не попадает в руки к тем, кто может ее "легко оторвать". Марк, вы все разумно подытожили, удачи Вам на дорогах!

Спасибо, буду еще раз все обдумывать!
Еще располагает к машине то, что я слышал не один случай (в том числе и на этом форуме), что люди пишут, как ремонтировали или дорабатывали машину, одного знакомого на Рекстоне привезли на эвакуаторе чуть ли не из Польши!!! НО он купил новый Рекстон и очень доволен...
Наверное это о чем-то говорит:)
  • 0

#75 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 11:01 AM

На самом деле я Вашу точку зрения тоже принял! Если речь идет о смазке форсунки, усилении проушины и моста путем наваривания дополнительного усиления, то это вопрос абсолютно подъемный и не стоит он огромных денег, к тому же хороший и официальный сервис на этом форуме обозначен.
Я ошибусь ли я в выборе, узнаю в любом случае после покупки какой-то машины :)

Да это только звучит громко, на самом деле доделки то копеечные, да даже подвеску сделать классной, при участии некоторых особо опытных и добрых людей с форума(не будем показывать пальцем), будет стоить дешевле чем на тазах. Тачка то дельная, как оказалось)
  • 0

#76 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2015 - 11:04 AM

Знакомые моих знакомых в поездке по Чехии однажды на прадике заглохли и все... и эвакуатор привез их в хороший сервис, где выяснилось, что у них
... закончилась соляра, водитель мужик)) позора на всю Чехию...
  • 1

#77 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 January 2015 - 11:08 AM

От доработок никуда вы не денетесь. Либо все сделаете сразу а потом 10 лет будете спокойно кататься. Либо по ходу будете вносить эти доработки уже после поломок с тройным нервотрепом и вызовами эвакуатора каждый раз. Я предпочитаю исправить все хорошо известное сразу, чтобы исключить вероятность попадалова. Это дешевле.
  • 0

#78 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 January 2015 - 11:16 AM

Да это только звучит громко, на самом деле доделки то копеечные, да даже подвеску сделать классной, при участии некоторых особо опытных и добрых людей с форума(не будем показывать пальцем), будет стоить дешевле чем на тазах. Тачка то дельная, как оказалось)

Не всех устроит подвеска за копейки. Ее потом по несколько раз переделывать из-за этого желания сэкономить придется. Комплект классных пружин и амортизаторов стоит в районе 50 тысяч. Плюс услуги добрых людей с форума за перетряхивание подвески, думаю в районе 10 штук. Какое там дешевле тазов? Сказки прям. Еще скажите, все бесплатно есть гденить на помоечке.
  • 0

#79 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 11:38 AM

Не всех устроит подвеска за копейки. Ее потом по несколько раз переделывать из-за этого желания сэкономить придется. Комплект классных пружин и амортизаторов стоит в районе 50 тысяч. Плюс услуги добрых людей с форума за перетряхивание подвески, думаю в районе 10 штук. Какое там дешевле тазов? Сказки прям. Еще скажите, все бесплатно есть гденить на помоечке.


Не более 10 тр отдал вместе с работой. Прокатить?
  • 1

#80 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 19 January 2015 - 11:39 AM

Чтобы понять по подвеске, нужно проехать на заводской и сразу на переделанной. Мне показалось, что и заводская неплохая, когда прокатившись, скажем на Outlander я сразу понял, что вот это действительно отбивание задницы на каждом лежачем полицае.
  • 0





Темы с аналогичным тегами покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых