Ура, ура, мы победили!)))))при 20тыс в год расход на бензин 105тыс руб при среднем расходе 15литров на 100км+за год 1 ТО (1) 6000 руб.
при 20тыс в год расход на дизель 66тыс руб при среднем расходе 10литров на 100км + стоимость антигеля+ ППП без нее очень трудно зимой(30-50тыс руб)+ двигатель дороже изначально на 50 тыс руб+ за год 3 ТО (0,1,2) 0= 3500 руб, 1= 7000руб, 2= 12000 руб.
итого: бензин = 111 тыс рублей обслуживания за первый год.
дизель = 178,5( это без учета антигеля, не знаю сколько он стоит) (так же это без учета смазывания форс и других доработок(замена аккумулятора,стартера правильного и т.д), чтобы все было хорошо, так как цены на все доработки не знаю)
#61
Отправлено 19 January 2015 - 09:54 AM
#62
Отправлено 19 January 2015 - 10:00 AM
на дальняк как раз таки ручка очень удобна, переключений минимально, ну и знаешь что включешь именно то что нужно)))). А почему акпп продлевает жизнь двиглу? Чтоб её переключить надо до отсечки порой его крутить, а мой двигло выше 4500 ни разу не крутился, ну может пару раз)))))И я тоже с этим согласен. .................На дальняк по трассе - кайф! АКПП существенно продлевает жизнь двиглу, т.к. оптимизирует ходовые условия в конкретной ситуации, даже в грязи.И все это конечно не бесплатно.
#63
Отправлено 19 January 2015 - 10:11 AM
Помпа сломается обязательно. Кто-то и на 10тыс. км уже меняет. Если брать hepu p188, то она уже ~5000р. стоит.Если пробег до 30 тыс в год, то бензин экономнее получится, после покупки поменяете пружины, можно не сразу (штатные просядут в течении года) и все на бензине можете больше ничего не делать, только ТО. Может быть полетит помпа(стоит 2500) да и поменяют по гарантии если ТО у ОД будете проходить. Поломка АКПП6 на бензинках еденичные случаи. Ваш вариант Бензин АКПП или МКПП. Аккумулятор менять не надо, заводил в -22 севшим до 11,6 вольт. Все остальные страшилки и доработки, касаются только дизельного двигателя.
#64
Отправлено 19 January 2015 - 10:19 AM
1 - брать, машина хорошая и ничего в ней не доделывать (это то, что я себе понимал изначально, поэтому и стал смотреть в ее сторону)
2 - брать, но все нафиг переделать, машина без доработок разваливается, и очень дорогое обслуживание (тогда, убейте меня, я не понимаю, зачем вы еще по второй купили???) Скорее всего, как правильно подметил коллега выше - это категория людей, которая берет машину целенаправленно под бездорожье! Я повторюсь, это не мой случай! Я не буду рвать несчастную проушину, но если она оторвется, тогда буду варить..
Про коробку - также согласен, что автомат приятнее для повседневного использования и дальних поездок, да и надоела уже ручка, хочется попробовать что-то более современное.
Про двигатель - калькуляция, даже если расход бензина не совсем корректен по сути перегибает палку в сторону бензина, но психологическая цифра в 15 (при моем стиле езды, думаю меньше не будет), а то и 18 л на 100 км для меня очень много (особенно после седана, который имею на данный момент).
По сути, я бы и взял паркетник, НО ни к чему сердце сильно не лежит (по управляемости больше всего понравился Tiguan на автомате с 170 л.с. турбированным бензином, НО он слишком мелкий внутри, для нормального путешествия на рыбалку, он негоден). Но не будем про другие машины, а то вообще в другое русло разговор уйдет.
Вопрос мой был изначально в том, стоит ли Кайрон своих нынешних денег, после того, что многие написали про превентивные доработки и фотографии ржавой свечи меня стали терзать крупные сомнения на этот счет....
В Орехово-Зуево позвонил - остался один Original, белый, дизель АКПП - 1 063 000 р.
#65
Отправлено 19 January 2015 - 10:21 AM
к разговору о конкурентах....
а вы думали наверно что есть тачки в которых ничего никогда не отрывается, не отламывается и не прикипает???)
в кае это по крайне мере ремонтопригодно!
кто может,-дорабатывает, продумывает все на годы вперед, а кто нет, потом сливает корыта, которые ждут своего счастливого владельца, и он же потом напишет на форумах какое Г этот кетаец и сколько он вложил что бы вытащить 4-ую форсу и как его тащил трактор без переднего моста вырвав ему все проушины. удачи в выборе, не ошибитесь)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 19 January 2015 - 10:57 AM
#66
Отправлено 19 January 2015 - 10:29 AM
#67
Отправлено 19 January 2015 - 10:30 AM
#68
Отправлено 19 January 2015 - 10:32 AM
и улететь с гарантии)Бензин можно поменять на газ.
#69
Отправлено 19 January 2015 - 10:33 AM
#70
Отправлено 19 January 2015 - 10:36 AM
Но пружины то уж как год поменяны? И с рывковым тросом к родными проушинами я бы всеж поосторожничал...Каждый раз с недоумением читаю подобные сообщения про "усиление мостов" "проушины" "замену масла на новой машине" и прочие причуды. И у меня возникает вопрос: А вы сами на этой машине никогда и никуда не ездили? Я например три года подряд путешествую на данном авто в любых условиях. Езжу на "неусиленном мосте", дергаю за родные "неусиленныепроушины", проверяю после каждого выезда "говенные крепления кузова" и др. "непригодные" агрегаты и никак не могу понять, о чем вы постоянно пишете? Вы лучше покатайтесь от души на этом прекрасном аппарате и не морочьте голову людям, которые видят очевидное - хотят купить действительно надежный и проверенный годами автомобиль. И еще: такую - же глупость тут все цитируют и про дизель с автоматом.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2015 - 10:38 AM
#71
Отправлено 19 January 2015 - 10:38 AM
А я то че, я за правду матку стою от нейронов мозга)Евгений, спасибо Вам за ссылки о Шевроле ТРБЛ..
#72
Отправлено 19 January 2015 - 10:43 AM
Уважаемые Кайроноводы! За проушину машину рывковым тросом не дергают!!!!
#73
Отправлено 19 January 2015 - 10:45 AM
#74
Отправлено 19 January 2015 - 10:51 AM
о, эта массивная рама трэилблазера http://youtube.com/watch?v=W--VbGDubjw
к разговору о конкурентах....
а вы думали наверно что есть тачки в которых ничего никогда не отрывается, не отламывается и не прикипает???)
в кае это по крайне мере ремонтопригодно!
кто может,-дорабатывает, продумывает все на годы вперед, а кто нет, потом сливает корыта, которые ждут своего счастливого владельца, и он же потом напишет потом на форумах какое Г этот кетаец и сколько он вложил что бы вытащить 4-ую форсу и как его тащил трактор без переднего моста вырвав ему все проушины. удачи в выборе, не ошибитесь)
На самом деле я Вашу точку зрения тоже принял! Если речь идет о смазке форсунки, усилении проушины и моста путем наваривания дополнительного усиления, то это вопрос абсолютно подъемный и не стоит он огромных денег, к тому же хороший и официальный сервис на этом форуме обозначен.
Я ошибусь ли я в выборе, узнаю в любом случае после покупки какой-то машины
Да, с гарантии бы совсем не хотелось слетать...Бензин можно поменять на газ. А это расход как на малометражке- практически бесплатно. Тоже как то думал о замене на паркетник , но сравнив понял, что не сопостовимы .Еще огромный плюс жена боится одна на Кирюхе ездить.
Спасибо, буду еще раз все обдумывать!Брать по такой цене однозначно!!!!! И наслаждаться комфортной ездой. Если заболеете бездорожьем, то уже знаете к кому обращаться по поводу "доработок". И пусть ваша несчастная проушина не попадает в руки к тем, кто может ее "легко оторвать". Марк, вы все разумно подытожили, удачи Вам на дорогах!
Еще располагает к машине то, что я слышал не один случай (в том числе и на этом форуме), что люди пишут, как ремонтировали или дорабатывали машину, одного знакомого на Рекстоне привезли на эвакуаторе чуть ли не из Польши!!! НО он купил новый Рекстон и очень доволен...
Наверное это о чем-то говорит
#75
Отправлено 19 January 2015 - 11:01 AM
Да это только звучит громко, на самом деле доделки то копеечные, да даже подвеску сделать классной, при участии некоторых особо опытных и добрых людей с форума(не будем показывать пальцем), будет стоить дешевле чем на тазах. Тачка то дельная, как оказалось)На самом деле я Вашу точку зрения тоже принял! Если речь идет о смазке форсунки, усилении проушины и моста путем наваривания дополнительного усиления, то это вопрос абсолютно подъемный и не стоит он огромных денег, к тому же хороший и официальный сервис на этом форуме обозначен.
Я ошибусь ли я в выборе, узнаю в любом случае после покупки какой-то машины
#76
Отправлено 19 January 2015 - 11:04 AM
... закончилась соляра, водитель мужик)) позора на всю Чехию...
#77
Отправлено 19 January 2015 - 11:08 AM
#78
Отправлено 19 January 2015 - 11:16 AM
Не всех устроит подвеска за копейки. Ее потом по несколько раз переделывать из-за этого желания сэкономить придется. Комплект классных пружин и амортизаторов стоит в районе 50 тысяч. Плюс услуги добрых людей с форума за перетряхивание подвески, думаю в районе 10 штук. Какое там дешевле тазов? Сказки прям. Еще скажите, все бесплатно есть гденить на помоечке.Да это только звучит громко, на самом деле доделки то копеечные, да даже подвеску сделать классной, при участии некоторых особо опытных и добрых людей с форума(не будем показывать пальцем), будет стоить дешевле чем на тазах. Тачка то дельная, как оказалось)
#79
Отправлено 19 January 2015 - 11:38 AM
Не всех устроит подвеска за копейки. Ее потом по несколько раз переделывать из-за этого желания сэкономить придется. Комплект классных пружин и амортизаторов стоит в районе 50 тысяч. Плюс услуги добрых людей с форума за перетряхивание подвески, думаю в районе 10 штук. Какое там дешевле тазов? Сказки прям. Еще скажите, все бесплатно есть гденить на помоечке.
Не более 10 тр отдал вместе с работой. Прокатить?
#80
Отправлено 19 January 2015 - 11:39 AM
Темы с аналогичным тегами покупка
Автомобили неSsangYong →
Выбор, сравнение, покупка →
Может кто видел, знаетАвтор Дмитрий Новичек , 27 Jul 2016 Кайрон выбор, покупка |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Выбор, сравнение, покупка →
Народный Авто ЗападАвтор snowleopard , 12 Aug 2013 дилер салон, покупка, отзывы |
|
|
||
Технический форум →
Отзывы о SsangYong Kyron →
Пробег на момент покупки (забираем из салона)Автор Xunter , 28 May 2013 пробег одометр новый, покупка и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых