Просто нынешний миллион это как раньше 500 тыс !
Вот это точно, хотя инфляция у нас сейчас самая низкая за все постсоветское время - 2.7%. Только что читал. Не смешно???
Отправлено 12 November 2017 - 06:16 PM
Просто нынешний миллион это как раньше 500 тыс !
Вот это точно, хотя инфляция у нас сейчас самая низкая за все постсоветское время - 2.7%. Только что читал. Не смешно???
Отправлено 12 November 2017 - 06:25 PM
Отправлено 12 November 2017 - 06:42 PM
Милион это как сейчас и раньше 15 тыс долларов. Всей стране Вова снизил зарплату вдвое , авось не сдохнет было бесправное.
Ох, как ошибаетесь, Игорь!!! В 2008 году, о котором я вел речь, курс доллара к рублю изменился с 24.5 в январе до 29.38 в декабре. Итого, лимон наш тогда стоил в январе 40816, а когда я покупал Кайрон в конце года- 34037. Точнее, в октябре, когда я брал Кирюху, курс был 25.6 (лимон стоил 39063). Разница с 15 тыс очевидная... Автомобили-то наши не подорожали, а подешевели сильно с тех пор!!! Например, Кайрон в моей комплектации в тот момент стоил 37.031 баксов, а теперь, если бы он стоил те же 948 тыс - это было бы 15.99 баксов. Столько сейчас стоят Патриоты и Дастеры. Вот только доходы наши с тех пор не в два раза снизились. Пенсия моя, правда персональная, с тех пор ни на копейку не выросла.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 November 2017 - 07:03 PM
Отправлено 12 November 2017 - 07:07 PM
А если 70е копнуть? При солидной зарплате 250 р, жигули стоили 7000р. Сейчас при небольшой зарплате в 25000р, жигули должны стоить 700 т. р. Тогда сколько должен стоить тот же дастер?
Отправлено 12 November 2017 - 07:43 PM
Понял за что минус залепили. За 7000р жигули не продавали а распределяли. А в "свободной продаже" Б/У дороже были.
Отправлено 12 November 2017 - 07:48 PM
Те времена и теперешние нечестно сравнивать , тогда квартиры давали бесплатно , учили лечили бесплатно , работы везде навалом было, машины дорого стоили так зато общественного транспорта было много и стоил проезд копейки
А щас за все плати работы мало , общественного транспорта нет до работы хрен доедешь !
Отправлено 12 November 2017 - 07:56 PM
Те времена и теперешние нечестно сравнивать , тогда квартиры давали бесплатно , учили лечили бесплатно , работы везде навалом было, машины дорого стоили так зато общественного транспорта было много и стоил проезд копейки
А щас за все плати работы мало , общественного транспорта нет до работы хрен доедешь !
Игорь, квартиры, учили и т. д. это другой вопрос уже. Бесплатного ничего не бывает, на строительство квартиры деньги нужны? Ну не с неба же они падали? Мы за все и платили всю жизнь исправно. А себестоимость жигулей не могла быть на много меньше этих 7и тыс.
Да вот добавлю- за квартиру кому то я платил вместе со всеми, но квартиры мне не дали.
Отправлено 12 November 2017 - 08:05 PM
Игорь, квартиры, учили и т. д. это другой вопрос уже. Бесплатного ничего не бывает, на строительство квартиры деньги нужны? Ну не с неба же они падали? Мы за все и платили всю жизнь исправно. А себестоимость жигулей не могла быть на много меньше этих 7и тыс.
Да вот добавлю- за квартиру кому то я платил вместе со всеми, но квартиры мне не дали.
Себестоимость "копейки" была 350 руб, Волги - 1200 (стоила в рознице до 15000). Цифры абсолютно достоверные. За рубеж наши авто продавались практически по приведенным ценам. При открытии АВТОВАЗа завод запросил за свою продукцию цену в 3500 руб плюс возможность продажи машины в кредит. "Ни фига" ответило правительство и установило стартовую цену "копейки" в 5 тыс без права продаж в кредит. 7000 стоила позже "тройка". "Копейка" быстро вышла на цену в 5500. По первоначальному договору с ФИАТом мы не имели права продавать Жигули на экспорт, но мы это соглашение нарушили, в связи с чем строительство второй очереди завода с расширением производства с 660 тыс машин в год до миллиона было заморожено. Я как раз работал тогда в этой "кухне".
Сообщение отредактировал vlad44: 12 November 2017 - 08:20 PM
Отправлено 12 November 2017 - 08:06 PM
Не надо теоретизировать с потолка, мне лично дали квартиру бесплатно , выучили в универе бесплатно, лечили бесплатно !
Откуда советская власть брала деньги на это мне не важно, может те деньги который щас богачи вывозят за рубеж при советсвой власти оставляли в стране и финансировали это
Отправлено 12 November 2017 - 08:09 PM
Не надо теоретизировать с потолка, мне лично дали квартиру бесплатно , выучили в универе бесплатно, лечили бесплатно !
Откуда советская власть брала деньги на это мне не важно, может те деньги который щас богачи вывозят за рубеж при советсвой власти оставляли в стране и финансировали это
А деньги брали как раз с продаж авто и прочей "роскоши" (машины, ковры, хрусталь, дорогая мебель и т.д.) за счет большой разницы в себестоимости производства и розничных цен. Сказки об убыточности советского производства и низкой производительности труда при тогдашней продолжительности трудового дня не имеют под собой никакого основания.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 November 2017 - 08:12 PM
Отправлено 12 November 2017 - 08:15 PM
А сколько же сейчас себестоимость калины или весты? Просто так интересно.
Отправлено 12 November 2017 - 08:33 PM
Себестоимость теперь пляшет от мировых цен а они не в рублях а в долларах, например наше предприятие продает прокат для тех же автомобилей по мировым ценам , поэтому и цена наших машин такая же в долларах что и у в других странах
Отправлено 12 November 2017 - 09:10 PM
Себестоимость "копейки" была 350 руб, Волги - 1200 (стоила в рознице до 15000). Цифры абсолютно достоверные. За рубеж наши авто продавались практически по приведенным ценам. При открытии АВТОВАЗа завод запросил за свою продукцию цену в 3500 руб плюс возможность продажи машины в кредит. "Ни фига" ответило правительство и установило стартовую цену "копейки" в 5 тыс без права продаж в кредит. 7000 стоила позже "тройка". "Копейка" быстро вышла на цену в 5500. По первоначальному договору с ФИАТом мы не имели права продавать Жигули на экспорт, но мы это соглашение нарушили, в связи с чем строительство второй очереди завода с расширением производства с 660 тыс машин в год до миллиона было заморожено. Я как раз работал тогда в этой "кухне".
Вот реальные цены в СКВ для граждан СССР,да что я Вам рассказываю))))))))Так напомнить...
http://www.yandex.ru...577819531114783
Отправлено 12 November 2017 - 09:18 PM
Вот реальные цены в СКВ для граждан СССР,да что я Вам рассказываю))))))))Так напомнить...
Приветствую, Андрей. Это цены Внешпосылторга. Они не сопоставляются с ценами на внутреннем рынке. Посмотрел внимательно цены на автомобили, которые хорошо знаю и помню по тем временам. Цены Внешпосылторга близки к розничным ценам, по которым продавались наши авто за рубежом, но там они еще ниже были.
Отправлено 12 November 2017 - 09:23 PM
Приветствую, Андрей. Это цены Внешпосылторга. Они не сопоставляются с ценами на внутреннем рынке. Посмотрел внимательно цены на автомобили, которые хорошо знаю и помню по тем временам. Цены Внешпосылторга близки к розничным ценам, по которым продавались наши авто за рубежом, но там они еще ниже были.
Приветствую,Вас!Вот "нормальные" цены...
Отправлено 12 November 2017 - 09:24 PM
Во Франции, Нива "тропикана" (тюнинговая обвесом) стоила 43000 франков. Это средний месячный доход французской семьи был.
Отправлено 12 November 2017 - 09:28 PM
А сколько же сейчас себестоимость калины или весты? Просто так интересно.
Этот Ваш интерес никто не удовлетворит. Это коммерческая тайна за семью печатями, особенно учитывая иностранных хозяев и иностранного топ-менеджмента нынешнего АВТОВАЗа/Рено-Ниссан. Одно могу сказать, что себестоимость нынешнего производства намного выше производства советских времен. Тогда производство автомобилей полностью базировалось на комплектующих собственного производства и на производстве по кооперации в странах СЭВ. Сейчас большинство комплектующих иностранного производства, приобретаемых за дорогую для нас валюту. Главное отличие производства и продажи авто в те и нынешние времена заключается в том, что тогда огромная разница в цене и себестоимости продукции не оседала в частных или заводских карманах, а шла в фонды общественного потребления, которые и питали бесплатное образование, медицину, низкие цены ЖКХ и т.д. Теперь все финансовые потоки текут в другом направлении и совсем в другие карманы.
Отправлено 12 November 2017 - 09:35 PM
Это не у нас , а у медведева такая сука инфляция, чтоб он жил долго***Вот это точно, хотя инфляция у нас сейчас самая низкая за все постсоветское время - 2.7%. Только что читал. Не смешно???
Отправлено 12 November 2017 - 09:41 PM
Приветствую,Вас!Вот "нормальные" цены...
Да, Андрей , это уже реальные внутренние цены, но они тоже менялись из года в год. Свою "трешку" (экспортный вариант) я покупал за 7200. Машина по тем временам была просто люкс (и называлась она в то время Лада-Люкс). В Югославии, например, я мог купить подобную машину за 1200 в переводе на наши рубли. То есть, когда ездил туда на отдых с родителями и женой, наш обменный фонд на четверых по 300 руб на брата как раз покрывал эту сумму. Наши 300 руб, обменянные на валюту в Югославии, тогда были большими деньгами. А когда я работал в Англии и получал там в переводе на наши деньги 1200 (примерно) рублей, мог купить наши авто, как пишет выше Сергей, за месячную зарплату. Но ввести ее в Союз из-за таможенных сборов было бы себе дороже. Вот такая арифметика...
Кстати, именно тогда, в 1977 году, Королева Елизавета своим Указом запретила продажу и эксплуатацию в Англии наших Москвичей, якобы из-за экологических требований. Ерунда, просто тогда наши автомобили из-за своей дешевизны и повышенной механической прочности пользовались там повышенным спросом. "Санкции" тех еще времен...
Сообщение отредактировал vlad44: 12 November 2017 - 09:50 PM
Отправлено 12 November 2017 - 10:16 PM
Свою "трешку" (экспортный вариант) я покупал за 7200. Машина по тем временам была просто люкс (и называлась она в то время Лада-Люкс)
Привет. Мы в 80-м купили Ваз 21061. Шестёрка с мотором 1500, отдали 9200. Шестёрка, на тот момент, была почти как Волга. Отцу в Южном порту за неё кавказцы предлагали 15 тыс.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых