В комфорт входит и качество материалов. В чем прикол этих копеечных плюшек, которые есть в самом дешевом китайце. Пластик хреновый, в салоне чувствуются советские корни, двери хреново открываются. Да и судьба акпп еще не известна. За ховера минусят сразу , а уаз типа идеальная замена. Хотя большинству кайроноводов не нужна проходимость. На АТшке то машин практически не вижу не говоря уже о МТ.1.Например подогрев руля, раньше я как то не заморачивался этой опцией, на других авто не было, но когда стал ею пользоваться, то выяснилось что она очень полезная, зимой руль всегда теплый и комфортный на ощупь.
2.Так же подогрев лобового стекла, теперь никогда не бегаю со скребком вокруг машины и не царапаю стекло если оно неуспело оттаять от автозапуска.
3.Изофикс, насколько же упрощает это изобретение съём и установку детских автокресел, особенно если детей много)))).
4.Магнитола на андроид, удобство этого гаджета заключается не только во всех возможностях которые даёт андроид, так же на магнитолу выводятся датчики парковки с визуальной составляющей, как в цвете, так и в см оставшихся до препятствия. Встроенный лицензионный навител.
5.Ограничитель скорости оказался очень полезен, понаставили камер везде где только можно, а с ним не нарушишь особо скоростной режим, особенно актуален он будет после принятия закона о допуске превышения скорости на 10км/ч а не на 20 как сейчас, ведь привыкли все уже нарушать на 15-19км/ч и не сразу перестроишься на другую скорость.
6.Встроенный бортовой компьютер, который даёт минимум необходимой информации, с возможностью перепрошивки под разный размер колёс, так как настроен по умолчанию на заводской размер колёс при установке шин побольше начинает врать, после перепрошивки под нужный размер показывает достаточно точно.
7.Дополнительная печка салона для задних пассажиров, те кто ездят сзади очень ею довольны, мне(водителю хватает и основной)
8.Охлаждаемый перчаточный ящик, правда он небольшого размера, но 2 бутылки колы или воды 0.5 влезают и летом в жару всегда есть прохладная вода. Мелочь а приятно)))
9. Помощник при трогании в горку, удерживает автомобиль 2-3 секунды и не дает откатится какой бы уклон не был, очень выручает на бездорожье, когда надо тронуться без пробуксовки в крутой подъем.
10.Камера заднего хода, очень удобно с габаритами Патриота.
11.ДХО заводское, лампочки штатные еще не разу не перегорали, так как намного реже включаются фары с лампами накаливания.
12.Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, гораздо удобнее можно настроить руль под свой рост.
13.Ручки на стойках, для более удобной посадки и высадки.
14.Принудительная блокировка дифференциала, включается по желанию водителя а не сама по себе.(считаю это элемент комфорта)
15.Штатная лебёдка.
Всё это элементы комфорта.
Чего пока нет в патриоте это:
1.Дизельного моментного мотора. Я предпочитаю бензинки, но добавил этот пункт так как много людей предпочитают дизельные моторы, для них это элемент комфорта.
2.АКПП с завода(планируют запустить осенью этого года)
3.Датчика дождя и света.
4.Хорошей ШВИ.
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-277.jpeg?_r=0)
достойная замена Кайрону
#4241
Отправлено 18 February 2019 - 05:12 AM
#4242
Отправлено 18 February 2019 - 07:56 AM
В комфорт входит и качество материалов. В чем прикол этих копеечных плюшек, которые есть в самом дешевом китайце.
Качество материалов соответствует цене автомобиля, ни чуть не хуже чем на любом автомобиле 1млн. р.
На первый взгляд копеечные плюшки, если начать ими доукомплектовывать автомобиль вылетают не совсем в копеечку.
. Пластик хреновый, в салоне чувствуются советские корни, двери хреново открываются.
Подгонка материалов согласен пока хромает еще.
. Да и судьба акпп еще не известна.
Не заводской вариант уже давно ставят, уже обкатан.
За ховера минусят сразу , а уаз типа идеальная замена.
Ховер тесный сколько еще об этом писать, ищут же замену чтобы не хуже был, по тому же объему салона. Никто и не пишет тут что уаз идеальная замена, но как альтернатива вполне неплохая, особенно если нужны внедорожные качества, где в ховере блокировка? Лебёдка? В стоке он не на что не способен, слишком свесы маленькие, опять брать машину и допиливать, лифтовать. А те кому не нужна проходимость пересядут на кроссоверы, они гораздо комфортнее и дешевле в обслуживании.
#4243
Отправлено 18 February 2019 - 07:59 AM
В комфорт входит и качество материалов. В чем прикол этих копеечных плюшек, которые есть в самом дешевом китайце. Пластик хреновый, в салоне чувствуются советские корни, двери хреново открываются. Да и судьба акпп еще не известна. За ховера минусят сразу , а уаз типа идеальная замена. Хотя большинству кайроноводов не нужна проходимость. На АТшке то машин практически не вижу не говоря уже о МТ.
Угу. Когда с дороги ухожу в поле, пол деревни смотрят как на идиота, а пол с явным недоверием. Дороги там вообще нет. Только запаханные поля. Резина МТ. Уже и заборчики всякие несколько раз ставили, что бы не ездили и грязь на дороги не таскали))) сколько я их посносил и повыдёргивал))))
#4244
Отправлено 18 February 2019 - 04:38 PM
#4245
Отправлено 18 February 2019 - 04:46 PM
#4246
Отправлено 18 February 2019 - 05:50 PM
https://carclub365.c...g-korando-2019/
Усилия все будут передаваться только на переднюю ось(.
Что за усилия?
#4247
Отправлено 18 February 2019 - 06:03 PM
#4248
Отправлено 18 February 2019 - 06:10 PM
Похоже на Форд Эксплорер
#4249
Отправлено 18 February 2019 - 06:12 PM
А как вам вот такое чудо?
Просвет никакой,машина тяжёлая,а привод передний.А так симпатичный внутри и снаружи и скорее всего дорогой.
#4250
Отправлено 18 February 2019 - 06:20 PM
Что за усилия?
Усилия от ноги правой, давящей на газ.
А как вам вот такое чудо?
Может лучше жипарь из кортежа лучше?
#4251
Отправлено 18 February 2019 - 06:58 PM
А как вам вот такое чудо?
3,5млн Прадо можно взять с нормальным движком уже.
#4252
Отправлено 18 February 2019 - 07:03 PM
3,5млн Прадо можно взять с нормальным движком уже.
Прадо взять можно,три с половиной ляма взять негде.
#4253
Отправлено 18 February 2019 - 07:17 PM
Просвет никакой,машина тяжёлая,а привод передний.А так симпатичный внутри и снаружи и скорее всего дорогой.
Привод полный.
Вы недочитали.
Клиренс, если я правильно понял - 200 мм.
#4254
Отправлено 18 February 2019 - 07:18 PM
Прадо взять можно,три с половиной ляма взять негде.
А чего в тумбочке не?
#4255
Отправлено 18 February 2019 - 09:38 PM
А как вам вот такое чудо?
Ценник не кошерный. Лично мне 10 из 13 обязательных опций не нужны. 7 мест тоже не нужно. Основной привод передний, нах такой авто))))
Привод полный.
Вы недочитали.
Клиренс, если я правильно понял - 200 мм.
Основной передний, полный через муфту. Городской паркет. Ну или межгородской, но там где едет Кайрон, на нём особо не поездишь.
#4256
Отправлено 19 February 2019 - 06:01 AM
А чего в тумбочке не?
Да нет тумбочки то. Была бы и без проблем.
#4257
Отправлено 19 February 2019 - 07:22 AM
Да нет тумбочки то. Была бы и без проблем.
Сейчас думаю тумбочка не спасёт. Машины с каждым годом всё менее надёжные делают. Повышенный износ заложен конструктивно, для обновления автопарка.)))
#4258
Отправлено 19 February 2019 - 08:09 AM
Привод полный.
Вы недочитали.
Клиренс, если я правильно понял - 200 мм.
Я смотрел видео обзор этой машины,просвет 170 мм.
А чего в тумбочке не?
Сейчас не,это же не скатерть самобранка.
#4259
Отправлено 19 February 2019 - 10:12 AM
За 10 лет и 130 ткм пока ттт ни на что серьёзное по ремонту не попадал, расходники, в основном.
Хотя, мне жып не нужен, универсалом можно ограничиться, как Кайрон по ПТС.
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#4260
Отправлено 19 February 2019 - 10:23 AM
Кайроны новых не предвидится?
За 10 лет и 130 ткм пока ттт ни на что серьёзное по ремонту не попадал, расходники, в основном.
Хотя, мне жып не нужен, универсалом можно ограничиться, как Кайрон по ПТС.
С такими смешными пробегами ни какое авто доставлять проблем не будет, можно выбирать по вкусу. Да и Кайрон еше лет 5 проходить должен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых