Чуть в говны съедешь - горят.
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-277.jpeg?_r=0)
достойная замена Кайрону
#4781
Отправлено 18 June 2019 - 05:26 PM
#4782
Отправлено 18 June 2019 - 06:22 PM
Аркана не для говен. Так, прикарковаться в снежке.
#4783
Отправлено 18 June 2019 - 08:09 PM
Не понял, есть проблемы с запчастями на Весту? Или УАЗ, НИВУ? Хотя, на Патриот есть у меня проблемка, от старого хозяина досталась надломаная ось петли бордачка. На функциональность не влияет, но хотелось бы заменить, но отдельно найти не могу, код есть, но ни где нет в наличии. А в остальном полно специализированных магазинов чисто по УАЗам и там куча запчастей. По Весте врожде тоже проблем нет, есть куча "клубных" магазинов, где целый сайт посвящён исключительно Весте, Ларгусу или там чему-то ещё.
Х-РЭЙ находится в семье, приятный авто, но тесный. Шумка хорошая, подвеска отлично работает (платформа Сандеро вроде бы), двигатель 1.8 неплохо едет, да и робот в целом работает хорошо, по крайней мере между механикой и им можно брать робота легко. Однозначно могу сказать, что дорестайловый КИА РИО проигрывает во многом Х-РЭЮ, особенно по гулу от колёс. Уж не знаю как дела в рестайлинговом, не ездил. А что у нас будет от 10-летнего фольксвагена? Пробег 200+ да и только.
Кстати говоря Фолькс Поло, который клепают уже наверное лет ?10? можно взять за сравнимые с Вестой деньги... правда он будет менее нафаршированный...
Проблема есть и будет! Подвеска там как то по своему сделана...А жить этой платформе недолго.
#4784
Отправлено 18 June 2019 - 08:18 PM
Зажигалка ведь...Сергеич! Поезд, стой, раз-два!
С августа Арканы пойдут от 999
За полтора ляма можно будет новый с приличным двиглом и трансмиссией и 4х4 взять!
Тоска зелёная летом,белая зимой...
Если бы не упор на дизель порядочно вариантов новых приличных авто...
Но не могу я себе представить,что буду тратить на дорогу на работу м обратно штуку с лишним...
Соляра,даже если её покупать
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 18 June 2019 - 08:19 PM
#4785
Отправлено 18 June 2019 - 10:10 PM
а кто что про мазду сх 5, 7 скажет
Привет Лев, знакомый на работе владеет сх5, сначала катался на ней каждый день, и меня возил, машина очень комфортная, напомнила мне мою бывшую мазду МПВ, но в один прекрасный момент у него двигатель словил клина, что там с датчиком масла, толи его нету, толи он выходит из строя, а поскольку каждый день уровень масла редко кто проверяет, он упустил момент меньше минимума, купил новый двигатель за 200 или 300 сейчас не помню точно, заменил и ездит на автобусе на работу, боится вдруг опять что нибудь сломается
#4786
Отправлено 18 June 2019 - 11:56 PM
Масса авто не знаю насколько влияет, скорость, аэродинамика. Аэродинамика у этих авто прекрасная. ПП не думаю что сильно, у бэхи редуктор смотрел, меньше чем в классике.
Масса как влияет? Ну вот представьте Александр: Вы едете на велосипеде с равномерной скоростью, и вдруг.......к Вам на ходу, прыгает приятель на багажник, также поедите дальше с лёгкостью? Может и не заметите вовсе? Понятно, масса не увеличивает расход пропорционально, но всё же....бесплатных кг не бывает. И ещё, всё же нас интересует хоть и минимальный, но реальный расход, а не лабораторно-заводской, ну не возможно в реальности ехать всё время с постоянной скоростью, так или иначе, приходится притормаживать, и здесь, Перс верно заметил: затем, чтобы снова разогнаться до 90, малолитражка сожрёт 30гр, а Мерин под 100 (примерно).
Скорость. Сама по себе скорость конечно же увеличивает расход, и тут, наоборот, с прогрессией. Но в нашем случае, мы брали 80-90км/ч, если больше, то какие 6,5-7л/100?
Аэродинамика. Имеется ввиду коэффициент? Имеет смысл обсуждать только тогда, когда авто имеют одинаковые размеры. В нашем случае, нас интересует сила лобового сопротивления, т.е. грубо площадь передка умноженную на коэффициент. А т.к. большие по массе авто велики и в размерах, то получается, что даже если у Мерса будет хороший коэффициент ~0,28, а у малолитражки, к примеру 0,32, всё равно, сила воздушного сопротивления у Мерса будет больше, больше будет и расход.
ПП. Там межосевой диф по ходу, ну если у нас хабы стоят для экономии, то тут.......ну как минимум пол-литра нужно накидывать.
АКПП 9 ступеней. Хоть и современная, и блокировка ГТ, но как не крути, прожорливее механики точно.
#4787
Отправлено 19 June 2019 - 12:02 AM
Влад, я немного о другом говорил, что при равномерном прямолинейном движении двигатель большего объема может сравниться по расходу с меньшим.
Стоп, стоп, вопрос стоял об определённом расходе у V8 4л, и если б такие моторы ставили на лёгкие модели легковух, то и спорить не о чем. А двигатель большего объёма, да, может сравниться по расходу с меньшим, но только на высокой скорости.
#4788
Отправлено 19 June 2019 - 12:17 AM
А мне вот доводилось. И даже не в повороте, а по прямой. Что вызвало остается только гадать. Помню только что машина ни с того ни с сего сама поехала по диагонали. Первая реакция как на заднем автоматически- сброс газа и руль в другую сторону. Ну и меня понесло- в другую сторону. Чтобы дать газу, нужно было переключиться на более низкую, не помню уже, по моему на 4й ехал 80км/ч где то и еще скорость упала. Только выжал сцепление и сразу развернуло поперек дороги и задница уже почти в кювете. Сколько так пролетел не помню, но вся задница в "мыле". И только газом вытянул на дорогу.
В общем хочешь верь, хочешь нет.
Александр, отчего ж "хочешь нет"? В России живём, по российским дорогам ездим....зимой....чему удивляться?
По случившемуся: у тебя ж не снос был, а боковое скольжение, занос больше, сцепление не про то. Наверное, тут нужно было просто газ давить, какой уж тут переключиться (легко сказать понимаю), ну либо тупо тормозить - хоть скорость чуть сбить, но если есть АБС, бывают чудеса - машина начинает слушаться руля.
#4789
Отправлено 19 June 2019 - 12:25 AM
Зажигалка ведь...
Но не могу я себе представить,что буду тратить на дорогу на работу м обратно штуку с лишним...
Соляра,даже если её покупать,обойдётся рублей в 600..
Ну вот Сергей Сергеич, опять вы нам зажигальщикам наприписывали Чуть не много времени назад соляра была дороже 95-го, сейчас вроде сравнялась, это чего расход в двое что ли?
Обычно на 30-40%, максимум на 50, это значит: никак не больше 900р, а если двигун 92-м питается, то и того меньше
Давно бы уж рынок сбыта соляре определили
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 19 June 2019 - 12:26 AM
#4790
Отправлено 19 June 2019 - 05:04 AM
Да ну,что там приписывать то...Ну вот Сергей Сергеич, опять вы нам зажигальщикам наприписывали
Давно бы уж рынок сбыта соляре определили
Что есть...
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Доча попросила прокатиться на кайроне после своего пыжика.
Сел справа,тронулась с места "Ой папа,папа,чего это она сама едет!!!?"
На их авто со 137 лошадями чтобы тронуться нужно как на любой жижигалке газку подкидывать,а тут сцепу отпустила и он едет..
Больше не просит..
Езди говорит сам на своём тракторе
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#4791
Отправлено 19 June 2019 - 06:44 AM
Да ну,что там приписывать то...
Что есть...
Доча попросила прокатиться на кайроне после своего пыжика.
Сел справа,тронулась с места "Ой папа,папа,чего это она сама едет!!!?"
На их авто со 137 лошадями чтобы тронуться нужно как на любой жижигалке газку подкидывать,а тут сцепу отпустила и он едет..
Больше не просит..
Езди говорит сам на своём тракторе
Ну так это же из-за того, что вам инженеры, почти на все дизеля подгазовку внедрили, чтобы вдруг, не ударить в грязь лицом....
#4792
Отправлено 19 June 2019 - 07:08 AM
#4793
Отправлено 19 June 2019 - 07:21 AM
а кто что про мазду сх 5, 7 скажет
Так это... CX7 вроде как не продают... если только б.у., но тот вариант гиблый, там большие проблемы с двигателем, масложор и всё такое... поэтому они б.у. продаются за копейки, а точнее почти не продаются, даже при такой цене.
А cx5 с двигателем 2,5 очень хороший сбалансированный аппаратец.
Писсимисты
анонсировано 2.0 двигло + МКПП за лям 199!
Откуда инфа?
Я что-то читал вот так:
Кроссовер предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей — 1,6-литровым «атмосферником» Renault H4M и 1,33-литровым турбо Renault H5H (разработан и выпускается совместно с концерном Daimler AG). Первый развивает 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента, второй — 150 л.с. и 250 Нм. Доступны передне- и полноприводные модификации.Читать полностью: https://news.drom.ru...ana-69534.htmlDrom.ru — всероссийский автомобильный портал
Аркана 100-пудово красивше и понтовей!
У Весты древний жручий 1.8 и не хватает шестой передачи (лично мне).
Ларгус - это же коммерческий извозчик...хотя, если красиво обвесить.
А чо вы так вариаторов боитесь, народ ездит и не парится. Бесступенчатый разгон - это же кайф!
А что лучше, древний 1.8 или турбо 1.3?
У Ларгуса, кстати, с 6й передачей всё ещё хуже, на 120км/ч около 3700-4000 оборотов. По поводу коммерческого не знаю о чём речь, пассажирская версия вполне себе нормальный авто, да и выглядит менее коммерческим, чем на пример Шкода Йети.
А вот Вариатор с прицепом - как-то боязно...
#4794
Отправлено 19 June 2019 - 07:22 AM
По случившемуся: у тебя ж не снос был, а боковое скольжение, занос больше, сцепление не про то. Наверное, тут нужно было просто газ давить, какой уж тут переключиться (легко сказать понимаю), ну либо тупо тормозить - хоть скорость чуть сбить, но если есть АБС, бывают чудеса - машина начинает слушаться руля.
Боковое скольжение это уже потом. Любое боковое скольжение просто так начаться не может, вначале машину должно развернуть. Т.е. вначале занос или снос. Ну и газ давить бесполезно когда момент упущен и скорость упала, надо переключиться на соответствующую скорости передачу. Ну а уж тормозить- не а.
Как мне сдается ты малость путаешь недостаточную и избыточную поворачиваемости с заносами и сносами на скользкой дороге. поворачиваемость это конструктивная особенность автомобиля. В том числе зависит от типа привода. И не просто от типа, а когда привод работает, т.е. ведет. И существует эта поворачиваемость на сухом асфальте. А вот когда машину сносит или заносит на льду, поворачивать она может и круче или совсем не поворачивать независимо от типа привода.
Недостаточную поворачиваемость на переднем ты и не почувствуешь, если гнать не будешь. Я ни разу не чувствовал. А вот на заднем чувствуется хорошо. Впечатление что зад уходит из под задницы в повороте.
Сообщение отредактировал dim.a7: 19 June 2019 - 07:24 AM
#4795
Отправлено 19 June 2019 - 07:25 AM
#4796
Отправлено 19 June 2019 - 07:26 AM
Проблема есть и будет! Подвеска там как то по своему сделана...А жить этой платформе недолго.
Эта платформа уже живёт столько и продано её столько, что запчасти на неё будут ещё лет 20 .
На их авто со 137 лошадями чтобы тронуться нужно как на любой жижигалке газку подкидывать,а тут сцепу отпустила и он едет..
У меня супруга ездит редко... и вот на УАЗе вообще забывает газ добавлять, а там нет автоподгазовки как на Кайроне... и ничего, почти никогда не глохнет... зажигалка 135 или сколько там лс, не знаю .
Сообщение отредактировал OKEAH: 19 June 2019 - 07:27 AM
#4797
Отправлено 19 June 2019 - 07:35 AM
Ну так это же из-за того, что вам инженеры, почти на все дизеля подгазовку внедрили, чтобы вдруг, не ударить в грязь лицом....
Зря кто-то Вам поторопился "зелёненький" прилепить. На Урбане, например, тоже подгазовку сделали. Очень даже неплохо едет. И не дизель вовсе. Пардон, не могу на смарте смайлик вставить. Считайте, что он есть
Сообщение отредактировал vlad44: 19 June 2019 - 07:36 AM
#4798
Отправлено 19 June 2019 - 07:48 AM
Я так понял, не будет на нашем рынке этого чуда с двиглом 1.3, это только для гейроп.
Как это не будет, если их уже распродали при 1й рекламной акции?
Мы о Российском рынке говорим ведь?
Сообщение отредактировал OKEAH: 19 June 2019 - 07:52 AM
#4799
Отправлено 19 June 2019 - 08:09 AM
Хз, что там кому продали,
в официальном прайсе пока только две модели с ТСе 150 л.с.
Это двигло 1.3?
#4800
Отправлено 19 June 2019 - 08:15 AM
Судя по их сайту, да 1.3Естественно.
Хз, что там кому продали,
в официальном прайсе пока только две модели с ТСе 150 л.с.
Это двигло 1.3?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4)