Да вот такие я имел в виду. Но это лэндровер.
Это не фрилендер, а Дискавери. А ЛендРоверы они оба.
Сообщение отредактировал Dim1984: 09 December 2019 - 06:35 PM
Отправлено 09 December 2019 - 06:33 PM
Да вот такие я имел в виду. Но это лэндровер.
Это не фрилендер, а Дискавери. А ЛендРоверы они оба.
Сообщение отредактировал Dim1984: 09 December 2019 - 06:35 PM
Отправлено 09 December 2019 - 06:34 PM
Да вот такие я имел в виду. Но это лэндровер.
Рекомендую посмотреть на цену родного стекла кайрона с подогревом и датчиком дождя, попоставимо с ценой аналогичного стекла от фрила.... Зип на кайрон дорогой, чо не говори. Неоригинала мало, качество неоригинала крайне низкое. Одни только рычаги верхние с шаровыми чего стоят. Рамный блин внедорожник на мостах, а подвеску всю перетряхивать раз в 50к, шаровые родные не выдерживают больше и это без лифтов. Пружины родные за 5 лет проседают так что кузов на отбойники садится. Это моя первая машина, в которой я вынужден был пружины менять .... а самое прикольное то что менял на нивовские т.к. они так сильно не проседают.Конечно если держать авто максимум 5 лет,то рама или её отсутствие не должны волновать.Но у моего деревенского соседушки на восьмилетней ниве отвалилась раздатка вместе с болтами и остатками сгнившего днища.Так что рама это то,что останется внукам .Стекло лобовое на Фрил опровергает утверждение о дешевизне ЗИП,уважение на дороге лично у меня вызывает только древние победы,москвичи,пережили на десятки лет и своих первых владельцев и конструкторов.Нынешним проектировщикам не ставилась задача долголетия автомобиля.А вот УАЗ имеет шанс пережить очень и очень многих проходимцев.
Отправлено 09 December 2019 - 06:42 PM
Да сцыкотно просто. И не в Кае дело.
И! При правильном и своевременном ТО, использовании качественных расходников, полной диагностики авто перед поездкой и учитывая накопленные знания об своём авто за предыдущие годы, вероятность сломаться в дороге и быть не подготовленным намного ниже чем на новом авто.
Ну во первых, я имел в виду при прочих равных условиях. 3 летний кай с пробегом 50 тык, и 10ти летний с пробегом 150. Вероятность сломаться на каком больше?
Во вторых, люди здесь сидящие (заядлые форумчане) при покупке другой машины также будут знать все её заводские болячки, которые могут выстрелить в пути.
В третьих, ты каждый раз проверяешь шарик вакуума перед дальней поездкой? А модулятор как проверить? Работал он и работал. Так же как и акпп (которая в принципе и сейчас работает, просто был глюк 2 раза.) А уж про качество оригинальных запчастей в наше время думаю не стоит говорить, ибо оно чуть лучше неоригинального, но никак не панацея!
А уж про тот случай с поломкой двигателя... я думаю там человек знал все о машине, и тем не менее в 1000 км от дома встал и попал на замену движка.
А такие приключения моей семье нужны?
Сообщение отредактировал Горын73: 09 December 2019 - 06:46 PM
Отправлено 09 December 2019 - 06:53 PM
Откровенно говоря движки у кая не проблемные таки.... Даже не сильно одноразовые, в сравнении с другими, акпп6 тоже сопоставима с современными в паркетниках, вот только почему в машине из начала 2000 появилась такая коробка это вопрос...Ну во первых, я имел в виду при прочих равных условиях. 3 летний кай с пробегом 50 тык, и 10ти летний с пробегом 150. Вероятность сломаться на каком больше?
Во вторых, люди здесь сидящие (заядлые форумчане) при покупке машины также будут знать все её заводские болячки, которые могут выстрелить в пути.
В третьих, ты каждый раз проверяешь шарик вакуума перед дальней поездкой? А модулятор как проверить? Работал он и работал. Так же как и акпп (которая в принципе и сейчас работает, просто был глюк 2 раза.)
А уж про тот случай с поломкой двигателя... я думаю там человек знал все о машине, и тем не менее в 1000 км от дома встал и попал на замену движка.
А такие приключения моей семье нужны?
Отправлено 09 December 2019 - 07:10 PM
Ну во первых, я имел в виду при прочих равных условиях. 3 летний кай с пробегом 50 тык, и 10ти летний с пробегом 150. Вероятность сломаться на каком больше?
Во вторых, люди здесь сидящие (заядлые форумчане) при покупке другой машины также будут знать все её заводские болячки, которые могут выстрелить в пути.
В третьих, ты каждый раз проверяешь шарик вакуума перед дальней поездкой? А модулятор как проверить? Работал он и работал. Так же как и акпп (которая в принципе и сейчас работает, просто был глюк 2 раза.) А уж про качество оригинальных запчастей в наше время думаю не стоит говорить, ибо оно чуть лучше неоригинального, но никак не панацея!
А уж про тот случай с поломкой двигателя... я думаю там человек знал все о машине, и тем не менее в 1000 км от дома встал и попал на замену движка.
А такие приключения моей семье нужны?
Во первых - застрял я как раз при пробеге 40. Накрылся датчик распредвала. Было это 31 декабря в 17:00 в 140 км от Москвы. Эвакуатор.
В третьих - шарик выкинул в Тбилиси, когда долбанул грузинскую тойоту. Модулятор вожу запасной, как датчики и ещё кучу разностей.
Но это мелочи. Путешествие на машине ни с чем не сравнимо.
Отправлено 09 December 2019 - 07:22 PM
Откровенно говоря движки у кая не проблемные таки.... Даже не сильно одноразовые, в сравнении с другими, акпп6 тоже сопоставима с современными в паркетниках, вот только почему в машине из начала 2000 появилась такая коробка это вопрос...
Согласен, движки таки безпроблемные, особенно если до 100 тык. А дальше пробивает прокладку у бензина, натяжитель разбивает у дизеля, ик дырявый и т.д. и.т.п. АКПП 6 тоже ближе к 100 тык только нагибались.
Во первых - застрял я как раз при пробеге 40. Накрылся датчик распредвала. Было это 31 декабря в 17:00 в 140 км от Москвы. Эвакуатор.
В третьих - шарик выкинул в Тбилиси, когда долбанул грузинскую тойоту. Модулятор вожу запасной, как датчики и ещё кучу разностей.
Но это мелочи. Путешествие на машине ни с чем не сравнимо.
Датчик - это брак. Может выстрелить в любой машине, согласен. С шариком повезло, что не на перевале. Модулятор тоже вожу.
И тоже обожаю путешествовать на машине.
Но мы отклонились от главного вопроса: зачем менять кая, если он ездит и ездит? Так вот затем и менять, чтоб не возить с собой запасных запчастей, на новой (или свежей) машине. Ведь поменяная запчасть зачастую не ходит столько же сколько заводская. и я бы лучше поехал на новой машине с новой акпп (или с пробегом 30тык), чем на кае с отремонтированной акпп5. Вроде как и должна опять 200 тыщ пройти, а вроде как и хрен его знает, как они ее отремонтировали и какие запчасти попались.
Сообщение отредактировал Горын73: 09 December 2019 - 07:27 PM
Отправлено 09 December 2019 - 07:28 PM
Отправлено 09 December 2019 - 07:32 PM
Да не, какие 100к у двигателя. У меня только 200к отходил без намека на проблемы, разовые конечно слышал, но чтоб массово - нет.Согласен, движки таки безпроблемные, особенно если до 100 тык. А дальше пробивает прокладку у бензина, натяжитель разбивает у дизеля, ик дырявый и т.д. и.т.п. АКПП 6 тоже ближе к 100 тык только нагибались.
.
Отправлено 09 December 2019 - 07:50 PM
Друзья, менять кая незачем, потому что нет денег на другую машину, чтобы не отечественное, и чтобы подобного класса (типа внедорожник). Миллионеры уже давно поменяли машину, если вообще изначально кайрон покупали. Бывший мой работодатель очень проникся там, что я на кае езжу и говорил что это отличная машина и он на такой отъездил семь лет, когда у него бизнес начинался. Сейчас у него крузак двухсотка. С бизнесом всё в порядке.
Мы не владеем сокровищем, мы владеем машиной для бедняков... И спорить с этим, как по мне, смысла нет.
Сообщение отредактировал Dim1984: 09 December 2019 - 07:57 PM
Отправлено 09 December 2019 - 07:52 PM
Так вот затем и менять, чтоб не возить с собой запасных запчастей, на новой (или свежей) машине.
Вы аптечку с собой возите? Не ту, которую заставляют, а нормальную на все случаи? Я вожу. И не важно сколько вам лет. Прихватить может любого. Так и с авто. Расширенный набор для дальних поездок обязан быть.
Отправлено 09 December 2019 - 07:59 PM
Вы аптечку с собой возите? Не ту, которую заставляют, а нормальную на все случаи? Я вожу. И не важно сколько вам лет. Прихватить может любого. Так и с авто. Расширенный набор для дальних поездок обязан быть.
+1, в запасе много запчастей
Отправлено 09 December 2019 - 08:15 PM
я думаю людей избавившихся от ссангенга и перекрестиашихся не меньше...если не больше. Кому как повезет. Многие на пежо говорят, что после 100 тыщ. только на свалку, а брат доездил до 250 на 306м и никаких проблем, и дальше у когото ездит.Да у любой машины есть свои заморочки.Вот только у Кая они ремонтопригодны и понятны.Тот же Фрилендер уже не так прост.Специально поинтересовался у одного владельца.Да что ты,продал уж давно.А чего так,нового же брал?Ну первый звоночек был когда я на Шевике их вместе с Витарой на легком бездорожье удклывал.Потом понеслось,то трапеция,то то ,да се,а полностью убила вентиляция картерных газов,аж сальник давануло.И сдал по быстрому в зачет мильтивена.Никогда больше с этой маркой вообще,говорит,не свяжусь.
Отправлено 09 December 2019 - 08:25 PM
я думаю людей избавившихся от ссангенга и перекрестиашихся не меньше...если не больше. Кому как повезет.
Многие и жён по такому прицыпу меняют. Хотя проблема совсем не там
Отправлено 09 December 2019 - 08:27 PM
Всю свою жизнь езжу ежегодно в дальние автопутешествия. Не только летом, но и зимой. Однажды зимой вдвоем с женой намотали за 10 дней 5500км, объехав всю Украину, Белоруссию, Литву на ВАЗ-2103. Никогда не вожу с собой никакие запчасти. Может везло, но в дальней дороге ни разу не ломался и не ремонтировался, но перед поездкой всегда внимательно проверял машины, делал необходимую профилактику. И теперь ни на Кайроне, ни на Нивах ничего с собой не вожу. В частности, этим летом намотал на них 50х50 более 9000 дальних километров. Были небольшие шероховатости с Кайроном, я о них писал с дороги. Но это не были ни неисправности, ни поломки. Кстати, на Урбане 2 дня тому назад закончился гарантийный срок. Менял по гарантии только бракованный датчик фаз, который вышел из строя практически сразу после покупки. Больше ничего не менял, не ремонтировал. Проехал 20000.
PS: Очень прошу не воспринимать все это, как контраргументы в чей-то адрес. Просто написал про себя.
Сообщение отредактировал vlad44: 09 December 2019 - 08:34 PM
Отправлено 09 December 2019 - 08:32 PM
Рекомендую посмотреть на цену родного стекла кайрона с подогревом и датчиком дождя, попоставимо с ценой аналогичного стекла от фрила.... Зип на кайрон дорогой, чо не говори. Неоригинала мало, качество неоригинала крайне низкое. Одни только рычаги верхние с шаровыми чего стоят. Рамный блин внедорожник на мостах, а подвеску всю перетряхивать раз в 50к, шаровые родные не выдерживают больше и это без лифтов. Пружины родные за 5 лет проседают так что кузов на отбойники садится. Это моя первая машина, в которой я вынужден был пружины менять .... а самое прикольное то что менял на нивовские т.к. они так сильно не проседают.
Глушак 3я секция сгнила, неоригинала почти нет...
Не дай Бог сорвать гайки на приводе переднем. Оригинал только в сборе, наружний шрус только неоригинал китайский, оригинальный привод около 20 к стоит.
подвеска реально бесила, за 190 000 - 3 комплекта верхних рычагов в сборе , нижних шаровых, а вот по двигателю никаких проблем ни форсунки, ни натяжитель и даже акпп6, ни разу не подвели.....
А ну и шарик на вакуумном насосе тоже "словил", потёк сальник раздатки (меняется только с разбором раздатки), прогнил хомут бака и протёр бак, хорошо тут продавался бак нормальный, а так бы еще 15к
Не, кайрон не дешевый ни разу в обслуге. Но ехал всегда, один раз слетел патрубок с турбины, за рулём жена, пьяных коллег с корпоратива везла, так и ехала без турбины 100 км, под горочку до 90 км/ч разгонялась даже. Танк - ехал всегда, даже неисправный. Но в последние 2 года ржаветь начал и кузов (вокруг лобовухи и резинки дверные протёрли краску) и как уже сказал хомут бака (бак потёк), трубки сгнили тормозные, радиатор потёк..
И с дальняками проблем не было:
Прибалтика вся - 3000 км
Север Финляндии 4500 км
Мурманская область 4500 км
Сочи, с объездом пробок по 20-50 км на М4 по полям. 3500 км
Вся Абхазия. 4000 км
Ни разу в пути проблем не было, но в последние 2 года и не ездили на дальняки, чота очковал, форума начитался, ждал когда коробка навернётся с форсунками и натяжителем ... Еслиб не читал, так бы и ездил
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Пробег 110 000, в подвеске всё родное, ну кроме пружин, я их выкинул на 14000 тысячах и нижних шаровых их я сменил на 95000, всё остальное, до последней резинки родное. Машине 9 лет. Так что не нужно говорить о плохом качестве.
Вы аптечку с собой возите? Не ту, которую заставляют, а нормальную на все случаи? Я вожу. И не важно сколько вам лет. Прихватить может любого. Так и с авто. Расширенный набор для дальних поездок обязан быть.
У меня и штатной то нет, не вижу смысла возить с собой лишние тряпки! И кроме пары лампочек и одной шаровой, моей прошедшей 95тысяч км, больше ни чего не вожу. Ключи правда имеются. Разные.
Отправлено 09 December 2019 - 10:39 PM
Прям, крик души )). Я не стану тебе напоминать сколько проехал самый пробежный Кай на форуме, но есть соответствующая тема. Лично я влез в ипотеку с 6СТ Каем на руках, который регулярно ездит по лесу и дерет не напрягаясь стоковые Патриоты ))Я лично Кайрона продал по тому, что влез в ипотеку и опасался, что в любой момент могут накерниться форсунки, которые в честь кризиса с учётом замены легко могли высосать 150т.р. одномоментно. Ну и надёжная АКПП-5 периодически требует замены платы и масла, это тоже дорого.
Отправлено 10 December 2019 - 04:18 AM
А сколько проехал самый пробежный кай?Прям, крик души )). Я не стану тебе напоминать сколько проехал самый пробежный Кай на форуме, но есть соответствующая тема. Лично я влез в ипотеку с 6СТ Каем на руках, который регулярно ездит по лесу и дерет не напрягаясь стоковые Патриоты ))
Отправлено 10 December 2019 - 06:18 AM
Не бывает здоровых пациентов, есть недобследованные (с)Пробег 110 000, в подвеске всё родное, ну кроме пружин, я их выкинул на 14000 тысячах и нижних шаровых их я сменил на 95000, всё остальное, до последней резинки родное. Машине 9 лет. Так что не нужно говорить о плохом качестве.
Отправлено 10 December 2019 - 06:46 AM
У начальника была СХ 60, решил сам сменить масло. Приехал на дачу. Слил старое, залил новое, только машина не завелась. )) Эвакуатор, сервис. Слесаря посмеялись и скинули ошибку. Объяснили, что стоит блокировка. Уровень масла упал, машина не заведётся. Т.е. что бы обслуживать эту модель самому, нужен дилерский скан))
Скидываешь клемму с аккумулятора ...и никакие датчики и ошибки не появятся. Особенно это касается подушек безопасности. И у нас тоже. Обрываешь цепь подушки и ошибка обеспечена.
Отправлено 10 December 2019 - 07:27 AM
... И у нас тоже. Обрываешь цепь подушки и ошибка обеспечена.
Странно, никогда такого не было.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых