Пока так, без бампера мне больше нравица!
Сплошной плагиат
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 June 2015 - 07:42 PM
Отправлено 30 June 2015 - 07:29 PM
Пока так, без бампера мне больше нравица!
Сплошной плагиат
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 June 2015 - 07:42 PM
Отправлено 30 June 2015 - 08:31 PM
Егор, отличная работа, молодец .
Еще одна рекомендация, постарайся чем-нибудь гидроизолировать клеммы на лебедке, которые под цветными колпачками, чтобы не окислялись от воздействия агрессивной среды, лишним не будет.
Я для этого воспользовался герметизационной мастикой МГ 14-16. Но можно любыми другими имеющимися средствами, типа герметика и изоленты или еще чего.
Сообщение отредактировал ElToro: 30 June 2015 - 08:32 PM
Отправлено 30 June 2015 - 08:46 PM
Егор, отличная работа, молодец .
Еще одна рекомендация, постарайся чем-нибудь гидроизолировать клеммы на лебедке, которые под цветными колпачками, чтобы не окислялись от воздействия агрессивной среды, лишним не будет.
Я для этого воспользовался герметизационной мастикой МГ 14-16. Но можно любыми другими имеющимися средствами, типа герметика и изоленты или еще чего.
Спасибо за подсказку Михаил, надо сделать.
ЗЫ, мужики, тут подскажите пока бампер не поставил надо довести до ума.
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 June 2015 - 08:50 PM
Отправлено 01 July 2015 - 03:25 PM
...без бампера мне больше нравица...
Плюс, т.е. "+" однозначно.
P.S. слово "нравица" пишется с двумя "ц" - нравицца
Отправлено 01 July 2015 - 07:04 PM
Плюс, т.е. "+" однозначно.
P.S. слово "нравица" пишется с двумя "ц" - нравицца
Точно ))))
Отправлено 12 July 2015 - 08:22 PM
Сделал невидно, а то пока без бампера катался надоели с вопросами, что да как.
А потом вот так
Отправлено 15 July 2015 - 04:32 PM
Трос и клюз - ничего?
Или в перспективе замена на синьку?
Отправлено 15 July 2015 - 05:28 PM
Трос и клюз - ничего?
Нормально, если не часто ;) Я полгода так отъездил, тока краску на клюзе металлическим тросом стер.
Или в перспективе замена на синьку?
Клюзы под металлический трос и кевлар разные. Под металл чугунный клюз, под кевлар алюминиевый.
Отправлено 15 July 2015 - 06:16 PM
Я в курсе этих лебединых дел.
Просто с синькой больше проблем, закрывать чем-то...
А если ее ставить после стального троса, надо, конечно клюз менять и сам барабан (или шлифануть).
Отправлено 19 July 2015 - 04:12 PM
Ребят, кто будет ставить лебедь, ни в коем случае не режьте телевизор. Он у нас и так хлипкий, запаса нет.
Напомню я его слегонца подкромсал, как то так (было это в конце марта):
в местах обведенным красным теперь появились трещины.
Со стороны пассажира:
и со стороны водителя:
вот теперь чешу репу, как это заварить...
P.S. блок соленойдов пока чувствует себя там хорошо.
P.S.2 морда машины на сорентовских пружинах (546013E000) просела после установки лебедки с 55 до 53,5 см.
P.S.3 а вообще лебедь классная штука, х.з. как без нее когда-то обходился )
Найти прямоугольную трубу в размер, например, 50х20.
Заварить дыру трубой, затем наварив диагональные косынки (параллелограмм) сверху со сваркой отверстий в косынках.
По типу ремонта лонжеронов и рам.
В общем засунули туда профиль, максимального размера, заварили, покрасили, проантикорили:
Как думаете, будет держаться?
Отправлено 19 July 2015 - 06:39 PM
В общем засунули туда профиль, максимального размера, заварили, покрасили, проантикорили:
Как думаете, будет держаться?
Думаю, что нет.
Профиль не замкнут на скручивание.
Может, ошибаюсь...
Хотя опыт (теория и практика) восстановления лонжеронов и рам есть.
Отправлено 19 July 2015 - 06:51 PM
Профиль не замкнут на скручивание.
Как мне казалось, трещины пошли от того, что капот "играл" вверх/вниз и через перешеек тягал за собой телевизор. Сейчас жесткость в этом месте очень сильно возросла и он не гуляет. А про какое скручивание ты говоришь, поясни, плиз.?
Отправлено 19 July 2015 - 07:48 PM
Трос и клюз - ничего?
Или в перспективе замена на синьку?
Чугунка под сталь стоит, уазовский.
Кевлар не хочу, ну вот не хочу и все )))).
В следующую субботу еду на Нургуш, Иремель, Зюраткуль, там поглядим как этот клюз себя ведет.
Отправлено 20 July 2015 - 02:50 AM
Как мне казалось, трещины пошли от того, что капот "играл" вверх/вниз и через перешеек тягал за собой телевизор. Сейчас жесткость в этом месте очень сильно возросла и он не гуляет. А про какое скручивание ты говоришь, поясни, плиз.?
Скручивание - как "тряпку выжимаешь".
На снимке:
- если представить, что мы эту резаную поперечину держим в руках и за края начинаем "отжимать, как тряпку",
то где она согнется?
Места с трещинами (обведенные красным на снимках) несут основную нагрузку и деформируются первыми, т.к. нагрузка не распределяется на всю поперечину.
Могу, конечно ошибаться и про капот - верно.
Отправлено 20 July 2015 - 08:17 PM
- если представить, что мы эту резаную поперечину держим в руках и за края начинаем "отжимать, как тряпку",
то где она согнется?
Места с трещинами (обведенные красным на снимках) несут основную нагрузку и деформируются первыми, т.к. нагрузка не распределяется на всю поперечину.
Здесь, вроде, не должно быть таких нагрузок? Хотя при диагонлках, когда рама с одной стороны стремится вниз, с другой вверх, одна сторона кузова пытается сдвинуться вперед, другая назад. Но в целом конструкция стала гораздо жестче, чем было до проварки... посмотрим что получится...
Отправлено 20 July 2015 - 08:56 PM
Здесь, вроде, не должно быть таких нагрузок? Хотя при диагонлках, когда рама с одной стороны стремится вниз, с другой вверх, одна сторона кузова пытается сдвинуться вперед, другая назад. Но в целом конструкция стала гораздо жестче, чем было до проварки... посмотрим что получится...
ИМХО как было слабо так и осталось, тока заварено.
Нужно внизу восстанавливать, срленойдам другое место искать, там его навалом. Между радиатором и тем же телевизором.
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 July 2015 - 08:58 PM
Отправлено 21 July 2015 - 03:09 AM
Рама наших автомобилей тоже "играет",
не стОит обольщаться словом "рама",
всё оперенье (крылья, капот, решетка) - тоже не монументально.
Отправлено 27 September 2015 - 04:16 PM
III. Электрика
Михаил, а не подскажешь, как провода в салон заводил? Проводной пульт управления лебедкой давно в гараже валяется, решил кнопку в салон вывести, но пока тормознулся на моменте протаскивания проводов в салон. Ты их как протащил, через какие отверстия?
В общем засунули туда профиль, максимального размера, заварили, покрасили, проантикорили:
Как думаете, будет держаться?
Кстати, сегодня бампер снимал, нормально, трещин нет.
Отправлено 27 September 2015 - 06:41 PM
Михаил, а не подскажешь, как провода в салон заводил?
Если открыть капот, встать перед бампером и смотреть на лобовое стекло, то в правом дальнем углу за гидравлическим модулятором систем ESP и ABS (прямоугольная металлическая хреновина с множеством входящих трубок) на перегородке разделяющей салон и подкапотное пространство есть круглая резинка, через которую заходит вся проводка в салон, вот через нее дополнительно прокладываю нужные провода по мере необходимости.
Со стороны салона ее видно, если засунуть голову в педальный отсек и посмотреть в левый верхний угол, для машин с МКПП чуть левее и выше педали сцепления.
Сообщение отредактировал ElToro: 27 September 2015 - 06:42 PM
Отправлено 27 September 2015 - 07:09 PM
Если открыть капот, встать перед бампером и смотреть на лобовое стекло, то в правом дальнем углу за гидравлическим модулятором систем ESP и ABS (прямоугольная металлическая хреновина с множеством входящих трубок) на перегородке разделяющей салон и подкапотное пространство есть круглая резинка, через которую заходит вся проводка в салон, вот через нее дополнительно прокладываю нужные провода по мере необходимости.
Со стороны салона ее видно, если засунуть голову в педальный отсек и посмотреть в левый верхний угол, для машин с МКПП чуть левее и выше педали сцепления.
Через нее я протаскивал проводок для датчика температуры от БК, там и так было достаточно плотно, плюс места в подкапотном пространстве мало. Мне пришлось даже блок АБС открутить и чуть отодвинуть, а от лебедки провода гораздо толще. Ты еще что-то убирал/откручивал, чтобы место себе под капотом освободить?
А через крылья никак нельзя просунуть? Еще пластиковый треугольник перед дверью с зеркалом показался мне заманчивым, но я его снять не смог :( слишком сильно давить побоялся, под ним никаких отверстий нет?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых