Перейти к содержимому


Фотография

Передний мост

передний мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#141 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2016 - 09:13 PM

Видел я у Петра в гараже мост развороченный, тоже человек ездил с осени до весны на полном приводе...


  • 0

#142 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2016 - 06:09 AM

 

 

 При включении полного привода в систему поступает воздух ( открывается клапан) и хаб входит в зацепление со ступицей, при выключении полного привода вакуум возвращает хаб на место и передок отключается. 

Что-то мне подсказывает, что это не полный перечень действий при включении ПП, про раздатку не забыли? Если войдут в зацепление только хабы мост ведущим не станет.


  • 0

#143 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 August 2016 - 12:29 PM

Что-то мне подсказывает, что это не полный перечень действий при включении ПП, про раздатку не забыли? Если войдут в зацепление только хабы мост ведущим не станет.

Передний мост крутится постоянно через раздатку.

Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.

Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.

А полный привод можно подключать в движении.

Как то так. :)


  • 0

#144 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 August 2016 - 12:40 PM

Передний мост крутится постоянно через раздатку...

  :good:


  • 1

#145 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 August 2016 - 12:46 PM

Видел я у Петра в гараже мост развороченный, тоже человек ездил с осени до весны на полном приводе...

И что тот мост Вам сказал?

Я знаю мост, которым вообще 2 года не пользовались, а ездила девушка только на заднем, так он просто закис и заклинил, такое тоже бывает :)

Мост под замену ОД приговорил.

Мосты, так же как и все остальное, разный металл, разные партии, разными руками собирались, кто-то долил масло, кто-то не долил, у кого-то сальник потек, а он не увидел пока в узел мост не завязало и т.д. Вообще причин поломки много, основная - это отсутствие своевременного обслуживания и контроля за состоянием авто.

Некоторые знают одну дырку под залив топлива (это нормально), остальное их не интересует, и обращаются с кошмарными криками к специалистам, когда уже все развалилось.

Если кроме этой дырки ничего человека не интересует, тогда у этого человека должен быть знакомый мастер, к которому как к врачу машину нужно загонять хоты бы 1 раз в 3-6 месяцев для осмотра и проверки. Денег это стоит от силы 300-500р, вот тогда все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и работать все будет.

Главное чтобы мастер был нормальный, а не придумывал поломки, чтобы бабок срубить.


  • 0

#146 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2016 - 06:25 PM

Передний мост крутится постоянно через раздатку.

Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.

Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.

А полный привод можно подключать в движении.

Как то так. :)

А Вы пробовали ездить на зацепленных хабах, но с выключенным передним приводом? Попробуйте и Вы не найдёте разницы с ездой на расцепленных хабах, и мост у нас не крутится, и приводы тоже не крутятся при выключенном ПП.


  • 0

#147 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 August 2016 - 07:31 PM

Передний мост крутится постоянно через раздатку.
Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.
Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.
А полный привод можно подключать в движении.
Как то так. :)

Читаю это сообщение и понимаю, что всё таки нихрена вы не знаете как работает наш полный привод :(
Ps: обещал с вами больше не спорить,но не смог промолчать, прошу пардона

:good:

+ Коротко и ясно :)
  • 1

#148 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 August 2016 - 08:33 PM

Читаю это сообщение и понимаю, что всё таки нихрена вы не знаете как работает наш полный привод :(
Ps: обещал с вами больше не спорить,но не смог промолчать, прошу пардона
+ Коротко и ясно :)

Так Олег, вроде как этим знаком подтвердил мою правоту.

Объясните тогда, как он все же работает с Вашей точки зрения, это тайна?


Я тоже могу заблуждаться.

Вот на выходных раскидаю пол морды, сниму привода, вывешу машину и посмотрю крутится он или нет.

Все равно хабы решил помыть 264 тыс пробег по гавну, хочу ТО сделать.

Если будет время.


  :good:

Олег,

этот знак подтверждает мое высказывание или опровергает?


  • 0

#149 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 August 2016 - 09:43 PM

А может человек и зарабатывает ремонтом?


  • 0

#150 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 August 2016 - 09:53 PM

Мосты, раздатки, коробки рвет везде при подобных обстоятельствах, не может переднее колесо вращаться одинаково с задним, посмотрите колею при поворотах, а по поводу, что нет разницы при движении на ПП и без, то при повороте на ПП авто прилично подтармаживает .       


Сообщение отредактировал yojik: 17 August 2016 - 09:54 PM

  • 0

#151 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 August 2016 - 09:58 PM

В режиме 2х4 на наших машинах не вращается ни передний кардан,ни передний мост, ни соответственно шрусы(при условии исправности хабов и системы их включения). При включении ПП, в раздатке происходит подключение переднего кардана(не буду вдаваться в подробности,на форуме есть тема с полным описанием процесса),после выравнивания скоростей переднего и заднего мостов происходит подключение хабов, теперь ПП включен.
Я думаю многие
  • 0

#152 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 August 2016 - 10:13 PM

Я думаю многие в первые свои опыты с грязями и снегами имели неосторожность сначала застрять и только потом включать полный привод, и практически все из них слышали как грохочут хабы пытаясь попасть в свои шлицы на гранатах,и з этого и делают вывод, что ПП отключают исключительно только хабы, но есть и те люди,кто по каким либо причинам ездят с постоянно включенными хабами,соответственно мост и кардан тоже постоянно крутятся,но ПП при этом не задействован,т.к. в раздатке он отключен

А может человек и зарабатывает ремонтом?

Это скорее хобби :)

Мосты, раздатки, коробки рвет везде при подобных обстоятельствах, не может переднее колесо вращаться одинаково с задним, посмотрите колею при поворотах, а по поводу, что нет разницы при движении на ПП и без, то при повороте на ПП авто прилично подтармаживает .

Я это пытался объяснить всю предыдущую страницу %
  • 0

#153 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 August 2016 - 03:47 AM

Так Олег, вроде как этим знаком подтвердил мою правоту.

...

Олег, этот знак подтверждает мое высказывание или опровергает?

Знак был за "оригинальную", но к сожалению неправильную версию работы нашего ПП. Прошу прощения если ввел в заблуждение  :bt:

 

...Объясните тогда, как он все же работает с Вашей точки зрения, это тайна?

Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)


Сообщение отредактировал Олег03: 18 August 2016 - 03:48 AM

  • 1

#154 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 August 2016 - 07:27 AM

Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)


Вот сразу видно профессионального форумчанина отправил в фак без лишних слов,а я тут чего то доказывать/рассказывать взялся )))
  • 1

#155 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 August 2016 - 07:17 PM

Знак был за "оригинальную", но к сожалению неправильную версию работы нашего ПП. Прошу прощения если ввел в заблуждение  :bt:

 

Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)

Олег спасибо, все ясно и понятно.


Вот сразу видно профессионального форумчанина отправил в фак без лишних слов,а я тут чего то доказывать/рассказывать взялся )))

Согласен, был неправ, раздатка тоже задействована.

Но меня как то это не напрягает, зимой езжу на ПП постоянно не выключая. А пробег мой сам говорит, что для этой машины ПП на асфальте не проблема.

Лучше мост отремонтировать, чем 3 месяца в больнице, а машину в утиль.

Сугубо мое личное мнение.


  • 0

#156 Galber

Galber

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Летом - дача. Зимой - горные лыжи.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 April 2017 - 12:27 PM

Всем здрасьте!

Съело шлицы на правой внутренней полуоси (длинной) переднего моста KSC 4,27. В чулке этой оси стоят 2 сальника: один на выходе полуоси из чулка, другой на на входе в чулок из картера дифференциала. Т.е длинная полуось, а также ее шлицы входящие в трипод ничем не смазываются, кроме консистентной смазки, которую заложишь при монтаже. Левая полуось (короткая) хоть как то смазывается ( т.к не имеет сальника на выходе из дифа) через выходной подшипник маслом из дифференциала.

Есть мысль убрать сальник между дифом и  чулком длинной полуоси. Тогда, по аналогии с левым валом, масло будет смазывать шлицевое соединение полуоси и трипода.

Вопрос. Какие возможные минусы?

Да, кстати, на дифе не обнаружил никаких регулировочных колец, хотя вставлен он с достаточным натягом. Как регулировать пятно контакта?


  • 0

#157 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 April 2017 - 08:14 AM

Такой вопрос, ТО 60тыс хочу сделать. На ТО-0 в переднем мосту масло менял. На ПП практически не ездил. Масло имеет смысл менять? Слышал, что нет. У кого какие мнения?


  • 0

#158 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2017 - 09:09 AM

Такой вопрос, ТО 60тыс хочу сделать. На ТО-0 в переднем мосту масло менял. На ПП практически не ездил. Масло имеет смысл менять? Слышал, что нет. У кого какие мнения?

А время то сколь прошло? Некоторые и 20-30 за пять лет проехать не могут, а кто легко 50-60 за год )


  • 0

#159 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 April 2017 - 09:31 AM

Всем здрасьте!

Съело шлицы на правой внутренней полуоси (длинной) переднего моста KSC 4,27. В чулке этой оси стоят 2 сальника: один на выходе полуоси из чулка, другой на на входе в чулок из картера дифференциала. Т.е длинная полуось, а также ее шлицы входящие в трипод ничем не смазываются, кроме консистентной смазки, которую заложишь при монтаже. Левая полуось (короткая) хоть как то смазывается ( т.к не имеет сальника на выходе из дифа) через выходной подшипник маслом из дифференциала.

Есть мысль убрать сальник между дифом и  чулком длинной полуоси. Тогда, по аналогии с левым валом, масло будет смазывать шлицевое соединение полуоси и трипода.

Вопрос. Какие возможные минусы?

Да, кстати, на дифе не обнаружил никаких регулировочных колец, хотя вставлен он с достаточным натягом. Как регулировать пятно контакта?

 

Проблема сухости правой полуоси давно известна и решение по ее смазке давно придумано Лехой juggernaut'ом.

 

Мой отчет на исправление этого косяка есть на форуме  -  Пресс-масленка в передний мост.


Сообщение отредактировал ElToro: 21 April 2017 - 09:31 AM

  • 0

#160 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 April 2017 - 10:09 AM

Олег 03, 4 года. Лучше поменять?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых