если крышка старого образца, то не пролезет
Вот оно что, а я то думаю почему мои лапы-сковородки не лезут под крышку. Она старого образца 2008г, интересно будет с новой сравнить.
Отправлено 31 January 2018 - 06:53 PM
если крышка старого образца, то не пролезет
Вот оно что, а я то думаю почему мои лапы-сковородки не лезут под крышку. Она старого образца 2008г, интересно будет с новой сравнить.
Отправлено 31 January 2018 - 08:30 PM
Сергей а можно про ЧЕ поподробнее?
можно,первый клапан стоит подача после фильтра в тнвд,Второй стоит рядом с фильтром ,но на обратке из тнвд к фильтру,А третий от фильтра в бак,
ниже груши стоит прозрачный шланг так что от бака соляра есть,а вот До бака- посмотрим по весне
Отправлено 24 February 2018 - 11:45 AM
На днях заправил полный бак на лукошке. В сертификате был калужский нпз помутнение -15 другой параметр -30 кажется гелеобразование. Ночью был мороз до 30. А с утра уже не заводится. Сейчас уже -15 все равно не заводится.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2018 - 02:59 AM
Отправлено 24 February 2018 - 06:47 PM
Видимо Лукойл это лучшее, что может быть по топливу в РФ, по крайней мере пишут с гордостью... И как Лукойл, так проблемы))))
Отправлено 24 February 2018 - 06:56 PM
Отправлено 25 February 2018 - 05:41 AM
Отправлено 25 February 2018 - 06:33 AM
На днях заправил полный бак на лукошке. В сертификате был калужский нпз помутнение -15 другой параметр -30 кажется гелеобразование. Ночью был мороз до 30. А с утра уже не заводится. Сейчас уже -15 все равно не заводится.
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
С тепловизором работал, удивился, на улице -11С, а снег здания -16 / -20С. 12 часов дня было.
Отправлено 25 February 2018 - 08:24 AM
И где же тогда заправляться? Роснефть, ГПН, ШЕЛЛ, ТНБ?
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
Газпром или Роснефть, бывшее ТНК.
Отправлено 25 February 2018 - 02:00 PM
Отправлено 25 February 2018 - 03:26 PM
Нефть магистраль,в Весьегонске -27 завелся без проблем.А вот когда около 0, не сразу схватывает.И как личный совет,если груша не прокачивается,я из чайничка кипяточком проливаю,сразу полегче жамкать,да и фильтр не лишне погреть.Но это я делал когда-30.
Ни разу за 7 лет на Кайроне, не подкачивал грушей топливо и не совершал других действий, с кипяточком и прочим. Пришёл. Открыл. Завёл. 1-2 минуты и уехал. Всё. Морозы до минус 29.
Отправлено 25 February 2018 - 04:34 PM
Сообщение отредактировал Redangel729: 25 February 2018 - 04:36 PM
Отправлено 25 February 2018 - 04:40 PM
Отправлено 25 February 2018 - 04:47 PM
Все их(эфирные) используют, но злоупотр######ть нельзя.
Отправлено 25 February 2018 - 04:55 PM
Все их(эфирные) используют, но злоупотр######ть нельзя.
Отправлено 25 February 2018 - 05:06 PM
Можно в воздухозаборник, один брызгает другой крутит. Много брызгать не нужно!
Отправлено 25 February 2018 - 05:14 PM
Сообщение отредактировал Redangel729: 25 February 2018 - 05:16 PM
Отправлено 25 February 2018 - 07:30 PM
Эфиром пользовался, снимал шланг который от интеркуллера к двигателю, брызгать надо немного, лучше чтобы один крутил, другой брызгал. Если много брызнешь то заводится с обратным ударом, поэтому опасно. У меня знакомый с эфиром Паджерик заводил примерно с месяц и потом двигло в капиталку.
Отправлено 25 February 2018 - 09:09 PM
И ещё такой вопрос- распылителями (типа брызгаешь в воздухозаборник и облегчает запуск, эфирные которые) никто не пробовал?
решил сделать из него наркошу? он очень быстро привыкает и понимает что усираться не надо ,
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых