#381
Отправлено 16 September 2014 - 06:41 PM
Вот тоже заметил на выходных что при крайних положениях руля ГУР стал издавать звуки не такие как раньше, а очень похожие на "скрип или трение металла", раньше такого не было, масло в нем менял на 30.000 км в НьюПроксиме, сейчас пробег 33.000, залито ЛиквиМоли, уровень в пределах нормы, но бачек открывается "с хлопком", вот не приятно от этой ситуации, бегло прочитал по ветке, что то даже не знаю с чего начать, машине год с хвостиком, еще на гарантии, но может можно как то по-дедовски решить проблему))))))
Заранее благодарю откликнувшихся!!!!!!!!!
#382
Отправлено 16 September 2014 - 08:48 PM
Сообщение отредактировал avto111: 16 September 2014 - 08:50 PM
#383
Отправлено 17 September 2014 - 05:15 AM
Да, только в крайних, но послушаю и сравню. А так да - залито 1200. Кстати про недорезанные клапана-у меня как раз было так на тормозном бочке-проковырял и все хорошо, до этого в гур залазил пару раз и не помню было ли так.Если скрежет только в крайних положениях, в упор, то ничего страшного нет. Это редукционный клапан в насосе, нужно чуть приотпустить руль. Попробуй послушать на холодной и на хорошо прогретой машине, после поездки, есть ли разница в звуке. Ликви моли, если 1100 или 1200, для нашего гура густовато. Возможно при резком повороте руля подсасывает воздух через сальник, отсюда и хлопок. В идеале использовать синтетику. Еще в наших крышках недорезаные клапана в крышках, про это на форуме все есть.
Чтож они льют такое масло, которое нам не особо подходит.....не понятен их подход((((((
А началось (по крайней мере заметил проблему) после интенсивной поездки по лесу и верчения туда-сюда на маленьких пяточках в лесу.
#384
Отправлено 17 September 2014 - 05:57 AM
Свою покупал машинку, рейку в сервисе перебрали вот только только, клапан в крышке бачка не сбрасывал давление. Так прежний владелец, все равно умудрился и после переборки рейки с той же крышкой не переделанной ездить неделю. Я купил, и через месяц в гуре сухо, все в пыльниках рейки. Поехал в сервис, там ладно согласились что переделают "свой брак" про крышку я умолчал и поехал на сервис с уже доработанной. Мастер еще помню, не мог понять почему сальник пробило, откуда повышенное давление взялось, решили что сальники попались старые. Хотя новые, взял там же набор и с той же датой. Но сейчас все работает, как должно.
#385
Отправлено 17 September 2014 - 06:07 AM
#386
Отправлено 17 September 2014 - 08:21 AM
На сколько я понимаю клапан это дырка в крышке бочка гура?Клапан в крышке стоит доделать, на форуме есть про это. Иначе стоит готовиться к проблемам с рейкой или самое малое с шлангами гура( обратку срывать будет)
Свою покупал машинку, рейку в сервисе перебрали вот только только, клапан в крышке бачка не сбрасывал давление. Так прежний владелец, все равно умудрился и после переборки рейки с той же крышкой не переделанной ездить неделю. Я купил, и через месяц в гуре сухо, все в пыльниках рейки. Поехал в сервис, там ладно согласились что переделают "свой брак" про крышку я умолчал и поехал на сервис с уже доработанной. Мастер еще помню, не мог понять почему сальник пробило, откуда повышенное давление взялось, решили что сальники попались старые. Хотя новые, взял там же набор и с той же датой. Но сейчас все работает, как должно.
если да то где лучше ковырять?прям сверху или он где то с боку продуман?
Спасибо!!!
#387
Отправлено 17 September 2014 - 08:47 AM
#388
Отправлено 17 September 2014 - 08:48 AM
Спасибо,понял,найду!!!!!!Там не просто дырка, там внутри резиновый клапан, что позволяет скидывать лишнее давление и в тоже время не дает постоянной связи с атмосферой. Вот эту резинку и надо подрезать, предварительно разобрав крышку. Пошарьте на форуме, как все дорабатывается темка есть.
#389
Отправлено 17 September 2014 - 10:06 AM
Но я бы особенно не надеялся, что это поможет. А вот неполный выход лопаток насоса ГУР из-за их износа может быть причиной указанных Вами симптомов. Опять же анамнез: "покрутился на пятачках в лесу". Я вот тоже покрутился на болоте, так насос весь на стружку изошел. Мне думается: масло поменять на декстрон 3, при сливе старого проверить на наличие стружки (магнит). Если что, насос под замену по гарантии, т.к. сами официалы испортили - налили неодобренную производителем жидкость (тычте их носом в первую страницу мануала, где указаны рекомендованные жижи). Удачи.Спасибо,понял,найду!!!!!!
#390
Отправлено 17 September 2014 - 10:17 AM
Спасибо!!!!!Задумался)))Но я бы особенно не надеялся, что это поможет. А вот неполный выход лопаток насоса ГУР из-за их износа может быть причиной указанных Вами симптомов. Опять же анамнез: "покрутился на пятачках в лесу". Я вот тоже покрутился на болоте, так насос весь на стружку изошел. Мне думается: масло поменять на декстрон 3, при сливе старого проверить на наличие стружки (магнит). Если что, насос под замену по гарантии, т.к. сами официалы испортили - налили неодобренную производителем жидкость (тычте их носом в первую страницу мануала, где указаны рекомендованные жижи). Удачи.
#391
Отправлено 17 September 2014 - 01:22 PM
Просто контракт на ГСМ. Коммерция. Себе заливал 1200, зимой руль вобще не свернеш. Поменял на пентосин............
Чтож они льют такое масло, которое нам не особо подходит.....не понятен их подход((((((
............
Лучше декстрон 6, а еще лучше пентосин.........Мне думается: масло поменять на декстрон 3, ......
#392
Отправлено 17 September 2014 - 08:22 PM
#393
Отправлено 18 September 2014 - 03:41 AM
Я тоже кинулся после первой зимы стоковое (как только мороз ниже чем -20, руль очень тугой и ГУР прогревался долго) менять, залил LM 1200 стало намного лучше, но все равно от -26-27 и выше руль тугой, но не колом как на стоке было и прогревается ГУР быстро. Так что в вашем климате, когда морозы ниже -25 редкость, я бы не парился и оставил LM1200 )))а я то как раз решил поменять масло из-за того, что стандартное масло зимой туговато было по мне так, и мне залили 1200, а тут выясняется, что зимой вообще жопа будет!!!что за.....
#394
Отправлено 18 September 2014 - 04:58 AM
ну если так, тогда хорошо!!!!!Я тоже кинулся после первой зимы стоковое (как только мороз ниже чем -20, руль очень тугой и ГУР прогревался долго) менять, залил LM 1200 стало намного лучше, но все равно от -26-27 и выше руль тугой, но не колом как на стоке было и прогревается ГУР быстро. Так что в вашем климате, когда морозы ниже -25 редкость, я бы не парился и оставил LM1200 )))
в понедельник в обед записался к ОД - пусть послушают-посмотрят, что скажут, а там видно будет.
клапан кстати тоже нихрена не сбрасывает давление-открывал вчера после поездки-как будто брагу вскрывал))))))
а звук что на холодную, что на горячую - одинаков, уровень масла (тьфу-тьфу) в норме.
вот как то так...
#395
Отправлено 18 September 2014 - 09:53 AM
Проконсультируйся у дилера по поводу гарантии. Если они не против, лей пентосин . Это синтетика, самая морозостойкая, цвет зеленый.а я то как раз решил поменять масло из-за того, что стандартное масло зимой туговато было по мне так, и мне залили 1200, а тут выясняется, что зимой вообще жопа будет!!!что за.....
#398
Отправлено 24 September 2014 - 09:46 AM
Был у ОД "Нахимовский 32" в Москве (где покупал и делал первое ТО), два мастера-приёмщика толклись перед открытым капотом и с дельным видом слушали, щупали и крутили, подумали-подумали и сказали что всё збс, так и должно... я в ауте, не было-не было и тут НА, так и должно быть, сказали что на ГУР гарантия полная 3 года или 100 тыр пробега, прислушивайся, если сильнее завоет (когда не до упора руль крутить буду, при любом повороте), тогда приедешь - будем смотреть-думать, один хрен в наличии ничего нету, надо ждать... короче сервис не навязчивый...
У меня вопрос - может кто знает, где можно посмотреть на все узлы и агрегаты гарантия на сколько распространяется на Кирюху?
Конечно потом решили всё таки загнать в бокс - чтоб там ещё ребята глянули, но по истечению 2 часов всё осталось на том же уровне - так и должно быть. но не было же!!! да ладно, вам показалось, мы то уж знаем...
по поводу клапана сброса давления - та же самая динамо машина - значит так должно быть, шипит - значит герметично, шоб грязь не попала, а то у вас вон как грязно в моторном отсеке, ай яй яй...
Вчера вечером по приезду домой захватил пробку от бочка гура, всё сделал по примеру товарищей (за что им СПАСИБО!!!!!) - сходил поставил, сегодня толком никуда не ездил, поэтому не проверял пока, но вчера в руках было слышно, что клапан ходил внутри крышки, так что я думаю будет всё нормально)))))
Вот пока всё, конечно обидно что ничего не выяснялось с этими грёбанными официалами, но шум только в крайних положениях, причём на месте - ежели чуть-чуть хотя бы двигаться вой уходит... чудеса да и только!!!
Всем ещё раз спасибо от души!!!!!)))
#399
Отправлено 24 September 2014 - 09:51 AM
........................шум только в крайних положениях, причём на месте - ежели чуть-чуть хотя бы двигаться вой уходит... чудеса да и только!!!
шум в крайнем если держать рукой до упора или просто в крайнем не держа руль принудительно?
#400
Отправлено 24 September 2014 - 11:38 AM
Шум в крайнем, если держать до упора рукой, но шум реально посторонний, не обычный звук гура в крайнем...шум в крайнем если держать рукой до упора или просто в крайнем не держа руль принудительно?
Вот сейчас ездил за сыном - приехал к дому встал вплотную к бардюру, стал рыскать рулём так звук тот же, твоюж мать-подумал я..... хотя и половины оборота нету - звук появляется под нагрузкой тоже, крутиться колесу дальше некуда (запас оборот минимум) и звук как в крайних-при удержании, вот такие пироги, обидно, чую к другим ОД путь держать надо по ходу... но так не хочется да и время...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых