от включения доместика кулер меньше не станет, и производительность турбины тожеВключи доместик и не будет турбоямы
не увеличится
Сообщение отредактировал Сергей К: 04 April 2018 - 06:10 PM
Отправлено 04 April 2018 - 06:09 PM
от включения доместика кулер меньше не станет, и производительность турбины тожеВключи доместик и не будет турбоямы
Сообщение отредактировал Сергей К: 04 April 2018 - 06:10 PM
Отправлено 04 April 2018 - 06:22 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 April 2018 - 06:23 PM
Отправлено 04 April 2018 - 06:42 PM
На евро3 объем можно и самостоятельно в прошивке поправить вполне бюджетным способом.
Адреса, пароли, явки в теме про клапан егр.
Про Domestic.
Отправлено 04 April 2018 - 06:45 PM
Т.е. Ответа нет, просто захотелось поставить кулер с объемом в 2 раза больше, взяли и воткнули или на тот момент просто других не было
Это не придирки....
Я просто понять хочу
Да так по сути тогда и было, что подошло - то и воткнули.
ток это не ко мне вопрос, у меня ещё пока штатный.
Отправлено 04 April 2018 - 06:58 PM
Т.е. Ответа нет, просто захотелось поставить кулер с объемом в 2 раза больше, взяли и воткнули или на тот момент просто других не было
Это не придирки....
Я просто понять хочу
Интеркулер больше, воздух должен охлаждаться лучше, для двигателя это хорошо, если разница в цене не большая, лучше поставить больше я думаю
Отправлено 04 April 2018 - 07:12 PM
Интеркулер больше, воздух должен охлаждаться лучше, для двигателя это хорошо, если разница в цене не большая, лучше поставить больше я думаю
Отправлено 04 April 2018 - 07:16 PM
ошибочное мнение, тоже так думал, но народ пишет, что больше не значит лучше, подбирать надо ближе к объему родного, т.е. чтобы подходил под производительность турбины и мощности двигателя
ну так Рома в своей прошивке это коректирует я думаю, у меня стоит не родной, меня всё устраивает
Отправлено 04 April 2018 - 07:18 PM
А чем прямоток хуже? Мощность теряет или что?
Отправлено 04 April 2018 - 07:19 PM
А чем прямоток хуже? Мощность теряет или что?
Для лучшей производительности воздух должен охлаждаться, при прямотоке он не успеет охладиться
Отправлено 04 April 2018 - 07:25 PM
Отправлено 04 April 2018 - 07:26 PM
Ну и как фильтр от потрохов турбины, когда она развалится. Было дело у кого то на форуме.А чем прямоток хуже? Мощность теряет или что?
Отправлено 04 April 2018 - 07:34 PM
прямоток, это что?А чем прямоток хуже? Мощность теряет или что?
РАДИАтОР НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА (ИНтЕРКУЛЕР)
Система турбонаддува служит для повышения мощности двигателя путем подачи в него дополнительного воздуха (кислорода). Однако, при прохождении через турбонагнетатель воздух нагревается (до 100 ~ 110°C), что отрицательно влияет на коэффициент наполнения цилиндров. Интеркулер - это устройство, охлаждающее (до 50 ~ 60°C) воздух, поступающий во впускной коллектор. В холодном воздухе больше молекул кислорода, чем в горячем. Промежуточное охлаждение воздуха позволяет увеличить мощность и улучшить экономию топлива.
Для сжигания 1 литра топлива необходимо 22,4 литра кислорода ( не воздуха ). В воздухе примерно 16% кислорода. Чем больше сжать воздух, тем больше в единице объема будет кислорода. Для сжатия воздуха используется турбонагнетатель, он же компрессор.
При сжатии воздух нагревается и в единице объема его становится меньше, т. к. его плотность уменьшается. Чтобы увеличить плотность, его нужно охладить. Для этого используется интеркулер.
Для данного объема проходящего через него воздуха и гарантированного охлаждения до нужной минимальной температуры--50--60* С, желательно содержать его в чистоте и не изменять его геометрические размеры. Особенно толщину.
Сообщение отредактировал Сергей К: 04 April 2018 - 07:31 PM
Отправлено 04 April 2018 - 07:37 PM
ну если взять интеркулер в 2 раза больше -куда вы его хотите воткнуть?
Отправлено 04 April 2018 - 07:42 PM
ну если взять интеркулер в 2 раза больше -куда вы его хотите воткнуть?
Над капотом гламурно смотреться будет, серебрилкой покрасить.
Отправлено 04 April 2018 - 07:44 PM
ну если взять интеркулер в 2 раза больше -куда вы его хотите воткнуть?
Отправлено 04 April 2018 - 07:49 PM
да нет там места, просто нет,там все в притык,
хотите выстреливать на светофоре-меняйте коня
или ставьте вторую турбину
Отправлено 04 April 2018 - 08:01 PM
да нет там места, просто нет,там все в притык,
хотите выстреливать на светофоре-меняйте коня
или ставьте вторую турбину
Сережа, ты меня не слышишь
все ставят кулеры универсальные 550*180*65 - он в 2раза больше родного по объему
вопрос: зачем ставить такой, если есть кулер 550*140*65, который ближе по объему к родному кулеру?
Отправлено 04 April 2018 - 08:04 PM
вопрос: зачем ставить такой,
не знаю,я свой переварил мне всё по ...
Отправлено 04 April 2018 - 08:36 PM
ошибочное мнение, тоже так думал, но народ пишет, что больше не значит лучше, подбирать надо ближе к объему родного, т.е. чтобы подходил под производительность турбины и мощности двигателя
Поставить можно любой объём, только подправить данные в прошивке.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых