Перейти к содержимому


Фотография

Климат-контроль (режим AUTO)

климат контроль воздух

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 530

#261 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 March 2013 - 06:09 PM

Так это и есть выход из режима "автомат", просто остальные функции сохраняются, а не работают в режиме "автомата". В дальнейшем он (автомат) и не будет менять сам режимы обдува, как он это делает в своем родном режиме. Автомат же со временем корректирует параметры своей работы, в том числе и режимы обдува, а так он этого уже делать не будет. Будет все время работать только выставленный вами режим и те режимы, которые сохранились на момент вашей принудительной коррекции.

Не совсем так, он будет работать в режиме АВТО т. е. поддерживать температуру воздуха изменяя обороты вентилятора, температуру выходящего воздуха, так же пока прогревается двигатель будет постепенно увеличивать обороты, когда заданная температура достигнута будет уменьшать обороты обдува, единственное будет дуть только туда, куда поставили с помощью клавиши MODE. Ну так этого и добиваемся.
Мне , например, нравится режим АВТО, поставил 20 градусов и все больше не заморачиваюсь, но в этом режиме на стекло будет дуть очень не скоро, а нужно сразу, что бы окна не запотели, поэтому я ставлю стекло- ноги и больше к нему не прикасаюсь, пока климат в регионе не поменяется.

То есть, какова последовательность действий? Завожу двигатель, левой крутилкой ставлю например +21 градус Ц., правую крутилку скорости не трогаю, нажимаю на левую крутилку, включается на дисплее "Авто", нажимая кнопку Моде выбираю режим стекло (или стекло/ноги) и все? Климат будет температуру создавать автоматически ту, которую я установил (21 град), а направление обдува будет то, которое я установил вручную, я правильно понял? Надо попробовать.

Все правильно. Только после нажатия кнопки АВТО немного подождать секунд 5-10, что бы он перешел в режим АВТО, а потом MODE. При последующих поездках можно ничего не трогать.

Сообщение отредактировал KOGOR: 26 March 2013 - 06:10 PM

  • 0

#262 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2013 - 06:40 PM

Не совсем так, он будет работать в режиме АВТО т. е. поддерживать температуру воздуха изменяя обороты вентилятора, температуру выходящего воздуха, так же пока прогревается двигатель будет постепенно увеличивать обороты, когда заданная температура достигнута будет уменьшать обороты обдува, единственное будет дуть только туда, куда поставили с помощью клавиши MODE. Ну так этого и добиваемся.
Мне , например, нравится режим АВТО, поставил 20 градусов и все больше не заморачиваюсь, но в этом режиме на стекло будет дуть очень не скоро, а нужно сразу, что бы окна не запотели, поэтому я ставлю стекло- ноги и больше к нему не прикасаюсь, пока климат в регионе не поменяется.


Все правильно. Только после нажатия кнопки АВТО немного подождать секунд 5-10, что бы он перешел в режим АВТО, а потом MODE. При последующих поездках можно ничего не трогать.


В принципе, мы говорим об одних и тех же вещах. Назовем этот режим "Полуавто". Я уже писал выше, что режимом "авто" практически не пользуюсь. Мне "ручник" больше нравится. Не знаю как у других, но у меня кондер работает очень мощно и в нашу 40-градусную жару он справляется с ней на "минимумах". А зима у нас - одно название. Тоже "минимумов" хватает. Другое дело, что ребята многие жалуются на непредсказуемость кондера/печки. Я у себя ничего плохого за ним не замечал, поэтому и внимания на него особого не обращаю. Работает, ну и пусть себе работает, как ему хочется. Мне он беспокойств не доставляет никаких. Удачи всем в борьбе с этим "зверем"!!!
  • 0

#263 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 March 2013 - 07:35 PM

Машина 2 недели, по работе кондера могу сказать следующее: очень напоминает мне работу моего климата на моей бывшей Чери Фора, алгоритм работы наших Китайских товарищей, а теперь еще и Корейских очень трудно понять. На Форе климат врал температуру где то градуса на 3-4, здесь в Кайроне врет где то градуса на 2. Сейчас все стоит на авто, температуру держит в принципе довольно нормально, по крайней мере на мой взгляд работае именно как климат контроль.
  • 0

#264 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2013 - 08:49 PM

Лучше бы на Кай простой кондей ставили, что сейчас и происходит в минимальных комплектациях. Я жалею, что у меня не кондей. Невозможно настроить климат нормально. Еду и всю дорогу его насилую, то туда, то сюда. Жена ругается. То жарко, то холодно, в режиме авто дует еле-еле в ноги, стекла сразу запотевают. Приспособился делать так: врубаю сначала те мперетуру на HI а срокость на максимум, направление в салон. Включаются тэны, и начинается потихоньку нагрев. Как пойдет теплый воздух, перевожу направление на лобовое и трогаюсь ехать. Когда в салоне становится более-менее тепло, включаю направление ловобое+ноги, температуру 23, потом когда становится жарко, надо крутануть на несколько секунд температуру в LO, чтобы подуло холодным, и сразу перевести на 20 градусов, если становится холоднее, то добавляю до 25, потом через пару минут на 21. Вобщем всю дорогу дрочу этот долбаный климат в районе 21-22 градусов.


Посмотрел сейчас внимательней алгоритмя работы нашего автомата применительно к зимним условиям. В начальный момент работы он ориентируется на температуру ОЖ. При Тож меньше 20 град весь поток направляется только на стекло. В диапазоне Тож между 20 и 55 град обдув переключается и идет на стекло и в ноги. При Тож больше 55 град - остальные режимы обдува.
При запотевании стекол в начальный момент рекомендуется скорректировать эту автоматику. Включается автомат и нажимается правая кнопка на кондиционере "Выключатель стеклообогревателя". При этом кондиционер будет работать в автоматическом режиме, забор воздуха будет идти только снаружи, подогреваться и подаваться на лобовое и боковые стекла. В таком режиме система будет работать до повторного нажатия на эту кнопку.
При принудительной корректировке потоков воздуха, как мы и писали выше, будет работать вся остальная автоматика кроме автоматической регулировки потоков и рециркуляции. Она уже не будет корректироваться автоматически. Однозначно полностью отключается автоматика при попытках изменить вручную интенсивность обдува. Ее трогать нельзя, если мы хотим сохранить автоматическую регулировку температуры.
В режиме "Авто" забор внешнего воздуха имеет 3 положения: 100% - забортный воздух, 20% -заборный воздух и 80% - внутренняя рециркуляция, 100% - внутренняя рециркуляция. В ручном режиме - только 100% того или того.
В режиме РТС (обогрев от бортовых электронагревателей,автомат выключен) блокируется заслонка забора внешнего воздуха в положении 30% - забортный воздух, 70%- внутренняя рециркуляция. Направление обдува либо устанавливается автоматически, либо вручную.
Вот набор функций автомата зимой.
  • 0

#265 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2013 - 07:31 AM

Владимир, чесно говоря, не совсем понял вот это: Включается автомат и нажимается правая кнопка на кондиционере "Выключатель стеклообогревателя".
Что за правая кнопка? У меня правая кнопка - регулировка оборотов вентилятора/температура забортного воздуха.
Или имеется в виду обогрев заднего стекла? Он каким то образом связан с климатом?
  • 0

#266 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 March 2013 - 07:39 AM

Имеется ввиду кнопка "обдува ветрового стекла".
  • 0

#267 sOv

sOv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 29 March 2013 - 10:20 PM

У меня климат стоит на 20 градусах и в машине через 5-7 минут уже тропики. Я сам сам жутко мерзлявый, с предыдущей машиной мучался (пежо 308). Там климат на 24 стоял и мне куртку зимнюю снимать не хотелось. А в кайроне я в рубашке езжу.
  • 0

#268 slaik

slaik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Слава

Отправлено 01 April 2013 - 07:42 PM

У Кайрона вполне адекватный алгоритм роботы климатической установки. Если в холодную погоду климат поставить 22 на "авто", то дуть будет на стекло и ноги с большой скоростью, а по мере прогревания двигателя на ноги с меньшей скоростью, когда виставленние 22 достигнуты, дует минимальными оборотами на ноги и салон. В жаркую погоду климат действует в точности наоборот. В ручном режиме климата, ход работы крана подачи охлаждающей жидкости ДВС в радиатор отопителя салона, намного больше, чем в автомобилях без климата, поэтому разница между 18 (воздух холодный) и 22 (горячий) получается велика!
  • 0

#269 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 April 2013 - 08:09 PM

Владимир, чесно говоря, не совсем понял вот это: Включается автомат и нажимается правая кнопка на кондиционере "Выключатель стеклообогревателя".
Что за правая кнопка? У меня правая кнопка - регулировка оборотов вентилятора/температура забортного воздуха.
Или имеется в виду обогрев заднего стекла? Он каким то образом связан с климатом?


Названия кнопок давал точно в соответствии с СсангЕнговским мануалом. Это кнопка расположена левее круглой - регулятора оборотов вентилятора/температура забортного воздуха. Осуществляемые режимы тоже брал оттуда.
  • 0

#270 демон76

демон76

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 April 2013 - 08:37 PM

У Кайрона вполне адекватный алгоритм роботы климатической установки.

Тоже вполне доволен климатом в кайроне.
-почти всегда езжу в режиме "авто" +18
-если станет жарковато - можно перевести кратковременно температуру в "Lo" и потом опять 18-20. Станет чутка похолоднее.
-дополнительно в диагностическом режиме климат-контроля ввел корректировку поддерживаемой температуры "-2.0" градуса ( так как реально очень жаркая машина!)
-если начнут потеть стекла, то переключаю принудительно в режим "стекло-ноги". Если переключить в этот режим после автоматического, то климат все равно будет поддерживать температуру изменяя скорость вентилятора, но не двигая заслонок.

И конечно нужно за салонным фильтром следить!!!

Сообщение отредактировал демон76: 01 April 2013 - 08:37 PM

  • 1

#271 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2013 - 01:05 PM

Пробовал опять в выходные победить климат, пока не получается. В субботу опять попробую. Ставлю +20 и Авто. Дует только в ноги, скорость минимальная. Через 2 минуты все окна запотевшие, перевожу направление обдува, но дует то по прежнему еле еле.
  • 0

#272 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2013 - 02:24 PM

Пробовал опять в выходные победить климат, пока не получается. В субботу опять попробую. Ставлю +20 и Авто. Дует только в ноги, скорость минимальная. Через 2 минуты все окна запотевшие, перевожу направление обдува, но дует то по прежнему еле еле.


Александр, а в "ручном" режиме пробовал менять интенсивность обдува? Или тоже слабо дует? У меня если поставить больше "черточек", с сиденья, как говорится, сдувает.
  • 0

#273 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2013 - 02:48 PM

В ручном режиме дует отлично. Просто если тронуть регулятор интенсивности, то Авто перестает работать, как тут описывалось. Я интенсивность не трогал, расчитывал, что она автоматически будет меняться. Пол-часа ехал по городу, упорно дует на минимальной скорости. Естественно при таком обдуве, запотевание проходит очень долго. У нас сейчас погода - слабый плюс, влажность высокая.
Как его заставить дуть в том направлении как мне надо и с той интенсивностью, что мне надо, но при этом поддерживать выставленную мной температуру, вот вопрос?
Я все пытаюсь логику процесса понять. Ведь климат должен максимально быстро догнать температуру до установленного значения, а уже потом поддерживать её. А он сразу при включении Авто дует еле-еле и все время в ноги.
  • 0

#274 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 02 April 2013 - 02:48 PM

У меня климат работает абсолютно на 5+,чего и Всем желаю(меняйте почаще фильтр салона,стоит копейки).
  • 0

#275 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 April 2013 - 05:25 AM

В ручном режиме дует отлично. Просто если тронуть регулятор интенсивности, то Авто перестает работать, как тут описывалось. Я интенсивность не трогал, расчитывал, что она автоматически будет меняться. Пол-часа ехал по городу, упорно дует на минимальной скорости. Естественно при таком обдуве, запотевание проходит очень долго. У нас сейчас погода - слабый плюс, влажность высокая.
Как его заставить дуть в том направлении как мне надо и с той интенсивностью, что мне надо, но при этом поддерживать выставленную мной температуру, вот вопрос?
Я все пытаюсь логику процесса понять. Ведь климат должен максимально быстро догнать температуру до установленного значения, а уже потом поддерживать её. А он сразу при включении Авто дует еле-еле и все время в ноги.

Тебе нужно диагностику климата сделать, здесь алгоритм, может какой датчик накрылся? Диагностика сразу покажет.

Сразу скажу, если ошибка датчика солнечного света, не принимай близко к сердцу, это просто косяк.

Прикрепленные файлы


  • 0

#276 slaik

slaik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Слава

Отправлено 03 April 2013 - 04:31 PM

Бороться с запотевание очень легко и бистро(2-3 мин.) Справа на блоке климата, под регулировкой скорости обдува, есть "кнопка оттаивателя", при нажатии климат автоматически переключается на забор воздуха снаружи, включает кондиционер и направляет потоки на лобовое и боковые стекла, интенсивность обдува климат ставит сам.
  • 0

#277 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2013 - 12:17 PM

Тебе нужно диагностику климата сделать, здесь алгоритм, может какой датчик накрылся? Диагностика сразу покажет.

Сразу скажу, если ошибка датчика солнечного света, не принимай близко к сердцу, это просто косяк.

А почему косяк? У себя делал диагностику, именно эту ошибку показывает.
  • 0

#278 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2013 - 01:47 PM

В ручном режиме дует отлично. Просто если тронуть регулятор интенсивности, то Авто перестает работать, как тут описывалось. Я интенсивность не трогал, расчитывал, что она автоматически будет меняться. Пол-часа ехал по городу, упорно дует на минимальной скорости. Естественно при таком обдуве, запотевание проходит очень долго. У нас сейчас погода - слабый плюс, влажность высокая.
Как его заставить дуть в том направлении как мне надо и с той интенсивностью, что мне надо, но при этом поддерживать выставленную мной температуру, вот вопрос?
Я все пытаюсь логику процесса понять. Ведь климат должен максимально быстро догнать температуру до установленного значения, а уже потом поддерживать её. А он сразу при включении Авто дует еле-еле и все время в ноги.

Бороться с запотевание очень легко и бистро(2-3 мин.) Справа на блоке климата, под регулировкой скорости обдува, есть "кнопка оттаивателя", при нажатии климат автоматически переключается на забор воздуха снаружи, включает кондиционер и направляет потоки на лобовое и боковые стекла, интенсивность обдува климат ставит сам.


Александр, у тебя какой-то косяк. У меня зимой и летом при включении автомата интенсивность обдува сперва всегда включается на максимум.
Про борьбу с запотеванием именно об этой кнопке я и писал, а название ее я давал из мануала. Там его называют "Выключатель стеклообогревателя". Сущность не в названии, а в ее функции. У меня она тоже работает как надо. При запотевании стекол я еще немного (на 1 см) приоткрываю окна, чтоб улучшить циркуляцию воздуха. Проблем с запотеванием окон особых не испытываю. Оно быстро устраняется. Успехов в борьбе с нашим "монстром".
  • 0

#279 slaik

slaik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Слава

Отправлено 05 April 2013 - 10:09 PM

Про борьбу с запотеванием именно об этой кнопке я и писал, а название ее я давал из мануала. Там его называют "Выключатель стеклообогревателя". Сущность не в названии, а в ее функции. У меня она тоже работает как надо. При запотевании стекол я еще немного (на 1 см) приоткрываю окна, чтоб улучшить циркуляцию воздуха. Проблем с запотеванием окон особых не испытываю. Оно быстро устраняется. Успехов в борьбе с нашим "монстром".

Просто нужно правильно понять принцип действия климата, и все проблеми решены! У меня проблем с "мостром" ввобще НЕТ!

Сообщение отредактировал slaik: 05 April 2013 - 10:10 PM

  • 0

#280 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 April 2013 - 06:45 AM

Просто нужно правильно понять принцип действия климата, и все проблеми решены! У меня проблем с "мостром" ввобще НЕТ!


Именно про это я тоже все время говорю. У меня ни проблем с ним, ни нареканий к нему никаких нет! Того же и другим желаю!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых