Сообщение отредактировал Iguanaman: 08 April 2013 - 07:35 AM
#281
Отправлено 08 April 2013 - 07:34 AM
#283
Отправлено 08 April 2013 - 08:20 AM
#284
Отправлено 08 April 2013 - 08:31 AM
И у меня показывает и у отца показывает, я снял этот датчик-обычный фотодиод, прозвонил, попробовал аналогичный-результат "ничего не изменилось". Поэтому и косяк, на него внимания можно не обращать.А почему косяк? У себя делал диагностику, именно эту ошибку показывает.
#285
Отправлено 08 April 2013 - 08:44 AM
В режиме AUTO - включается сначала в стекло-ноги, затем в ноги. чтобы быстрее нагнать температуру, как известно, теплый воздух легче холодного, вот он в ноги и дует. Летом наоборот включается направление "в лицо" так холодный воздух быстрее остудит салон и за счет большей скорости воздушного потока и меньших преград на пути, долетит и до задних пассажиров.
Также например зимой в режиме "лобовое стекло" при выставленной температуре "HI" у нас не включаются(или включаются не наполную мощность) электротэны, так как дураку понятно, что резкий локальный перепад температуры приведет к кончине лобового стекла.
Что хотелось бы исправить - периодическое переключение направлений воздушного потока лобовое стекло-ноги, ноги. Особенно в холодное время года. Причем направление стекло-ноги должно быть по длительности 2/3 времени всей работы климата в режиме "AUTO". Т.е напирмер при длительности поездки 1 час, 40 минут дуем в стекло-ноги, 20 минут в ноги.
Также у нас очень плохо формируется воздушый поток на боковые стёкла, из-за этого влага с них влохо сдувается и они потеют. Думаю спасли бы положение крутящиеся дефлекторы обдува(дурацкие такие крыглые мне не нравятся ) и отсутствие бортика обшивки двери в зоне заркала(там еще постоянно пыль скапливается, ага).
Но это возможно только в том случае, если производитель изменит прошивку или "умельцы" найдут возможность ее изменить.
Сообщение отредактировал Bogdan: 08 April 2013 - 08:45 AM
#286
Отправлено 08 April 2013 - 08:54 AM
Ребят, нормально у нас климат работает, как производителдь заложил алгоритм работы- так и работает.
В режиме AUTO - включается сначала в стекло-ноги, затем в ноги. чтобы быстрее нагнать температуру, как известно, теплый воздух легче холодного, вот он в ноги и дует. Летом наоборот включается направление "в лицо" так холодный воздух быстрее остудит салон и за счет большей скорости воздушного потока и меньших преград на пути, долетит и до задних пассажиров.
Также например зимой в режиме "лобовое стекло" при выставленной температуре "HI" у нас не включаются(или включаются не наполную мощность) электротэны, так как дураку понятно, что резкий локальный перепад температуры приведет к кончине лобового стекла.
Что хотелось бы исправить - периодическое переключение направлений воздушного потока лобовое стекло-ноги, ноги. Особенно в холодное время года. Причем направление стекло-ноги должно быть по длительности 2/3 времени всей работы климата в режиме "AUTO". Т.е напирмер при длительности поездки 1 час, 40 минут дуем в стекло-ноги, 20 минут в ноги.
Также у нас очень плохо формируется воздушый поток на боковые стёкла, из-за этого влага с них влохо сдувается и они потеют. Думаю спасли бы положение крутящиеся дефлекторы обдува(дурацкие такие крыглые мне не нравятся ) и отсутствие бортика обшивки двери в зоне заркала(там еще постоянно пыль скапливается, ага).
Но это возможно только в том случае, если производитель изменит прошивку или "умельцы" найдут возможность ее изменить.
У меня тоже претензии к нерегулируемым боковым дефлекторам. Я даже не поверил сперва, что они не крутятся. Привык на всех своих предыдущих машинах, что они поворачиваются. Странно даже, что корейцы этого не сделали. К остальному особых нареканий нет.
#287
Отправлено 08 April 2013 - 09:12 AM
#288
Отправлено 08 April 2013 - 09:54 AM
Правую можно выковырять из гнезда, подточить и воткнуть на клей, направив на стекло, как надо! Левую к сожалению не получится, она литая, одно целое с панелью.
Да это все уже "колхоз" будет. Игра не стоит свеч. То ли дело на Жигулях-Копейках поворотные решетки огромные были!!!
#289
Отправлено 31 May 2013 - 10:44 PM
Судя по логике работы. он на солнце поднимает обороты климата, чтобы интенсивней обдув был.Попробовал,на солнце нормально .неплохо бы понять для чего он.
Сегодня в солнечную погоду проверял закрывая его рукой. Закрываешь - климат дует слабее. Естественно режим - авто.
#290
Отправлено 02 June 2013 - 04:31 PM
так и есть !!!Судя по логике работы. он на солнце поднимает обороты климата, чтобы интенсивней обдув был.
Сегодня в солнечную погоду проверял закрывая его рукой. Закрываешь - климат дует слабее. Естественно режим - авто.
#291
Отправлено 02 June 2013 - 10:16 PM
#292
Отправлено 11 June 2013 - 09:33 PM
#293
Отправлено 11 June 2013 - 09:41 PM
Доброго времени суток!!! Проблема найдена: насмерть забитый радиатор кондиционера и заклиневший вентилятор кондиционера (один из двух). Суть процесса такова: компрессор нагнетает давление, но не видя нужной температуры на радиаторе в печке (из-за недостаточного охлаждения на радиаторе под капотом), не выключается, нагнетая всё большее давление фреона, что в свою очередь, также не приводит к достаточному охлаждению.
А сколько лет Вашей машине и какой пробег?
#294
Отправлено 12 June 2013 - 11:37 AM
#295
Отправлено 14 June 2013 - 06:58 PM
27 - 30 , если имеется ввиду атмосфер, то это давление критическое даже для промышленных систем (аварийный сброс фреона в атмосферу происходит при 28 атм.) Как следствие - не работает датчик высокого давления. Кстати, если как народ пишет, в системе R-134a, то подобное давление вообще труднодостижимо.Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой (на дизеле, механика): при нажатии кнопки кондиционера (на климате) включается компрессор (как положено), нагнетает давление (вентиляторы работают) 27-30 атм. и не выключается (уже один компрессор сгорел). Меняли: блок управления климатом, датчик давления (под капотом, рядом с воздушным фильтром), блок управления двигателем. Объём фреона в норме (650 гр.), ошибок нет ни в блоке управлением двигателя, ни в климатической установке. Заранее благодарен за помощь!!!
Сообщение отредактировал Holodilshik: 14 June 2013 - 07:02 PM
#296
Отправлено 18 June 2013 - 09:33 PM
#297
Отправлено 20 August 2013 - 12:24 PM
расскажите пожалуйста, счастливые обладатели 13ых кирюш, решилась ли проблема с неадекватно работающим КК или нет? помнится что на предыдущих версиях народ плевался от логики работы ККшек (грешили вроде как на датчик температуры салона)
Благодарю заранее за вразумительные ответы.
#298
Отправлено 20 August 2013 - 09:06 PM
#299
Отправлено 20 August 2013 - 11:12 PM
#300
Отправлено 21 August 2013 - 05:39 AM
Уличный воздух практически всегда перекрыт, дует в 90% только наверх...
Приходится вручную отключать циркуляцию и включать обдув ног.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых