Владимир, наш климат "глючная" хрень, с этим ни хрена не поделаешь...
Привет, Олег! Ну вот и приехали... Лыко-мочало - начинай сначала! Что же это я за фантазер такой???
Сообщение отредактировал vlad44: 15 May 2016 - 05:44 PM
Отправлено 15 May 2016 - 05:40 PM
Владимир, наш климат "глючная" хрень, с этим ни хрена не поделаешь...
Привет, Олег! Ну вот и приехали... Лыко-мочало - начинай сначала! Что же это я за фантазер такой???
Сообщение отредактировал vlad44: 15 May 2016 - 05:44 PM
Отправлено 15 May 2016 - 06:05 PM
Отправлено 15 May 2016 - 06:50 PM
Отправлено 15 May 2016 - 08:32 PM
Это точно! У меня в свое время на Оке лучше работало отопление, ну а кондиционера там нет.Владимир, наш климат "глючная" хрень, с этим ни хрена не поделаешь...
Отправлено 15 May 2016 - 08:34 PM
Владимир, наш климат "глючная" хрень, с этим ни хрена не поделаешь...
Добрый вечер, Олег. Давай попробуем подойти к этому вопросу с немного более серьезной точки зрения. Поскольку у меня никаких претензий к нашему климат-контролю нет, я в нем подробно не разбирался. Точнее, вообще не разбирался. Просто не было такой необходимости.
Бегло просмотрел тему и могу сделать вывод, что на работу прибора жалуются, в основном, владельцы бензиновых моторов. Не может быть так, что для адекватной работы кондиционера, особенно автомата, не хватает запаса мощности, точнее крутящего момента бензинового мотора??? В первую очередь, на холостом ходу и на режимах малых нагрузок. Ведь наш кондиционер грузит двигатель не хило.
Дизель, в общем, практически мало чувствует эту нагрузку. Сужу по расходу топлива. Езда с кондиционером и без практически не отражается на его расходе. Но на холостом ходу и при малых скоростях движения автоматическое включение и выключение кондиционера хорошо ощущается на слух по изменениям нагрузки двигателя. Обороты не подсаживаются, но по гулу двигателя это хорошо слышно. Особенно в режиме "Автомат", когда садишься в горячую машину и температура установлена градусов на 22, лично у меня кондер автоматически сразу выходит на максимальный режим обдува ("черточки" на максимуме), а из сопел валит поток ледяного воздуха. Салон очень быстро охлаждается до установленной температуры и буквально через считанные минуты лавинный ледяной поток из сопел меняется на еле шелестящий прохладный ветерок (1-2 "черточки"). Температура в салоне держится на установленном уровне, контролирую по датчику температуры, выведенный на БК. Именно поэтому я стараюсь сразу не садиться в машину или, если надо ехать, начинаю движение с ручным режимом кондиционера на минимуме, а потом перевожу его в режим "Авто". При этом интенсивность обдува уже не меняется и держится на минимальном уровне.
Что же здесь "глючного"??? Все работает очень адекватно. Именно так, как ему и положено работать. Никогда режимом "High" или пониженными/повышенными температурными режимами не пользовался. Никто у меня ни разу не ловил соплей.
О работе климат-контроля при низких температурах зимой/весной/осенью много писал в прошлые годы. Напомню, у меня хорошо работают керамические нагреватели. Включаются они у меня поворотом (только и только!!!) правым колесиком. Режимы "Авто" или АС вообще не использую. После начального прогрева салона от РТС, автоматика переводит обогрев на тепло двигателя. Замечу, что и включение РТС так же явственно ощущается по увеличенной нагрузке на двигатель, но без подсадки оборотов. Дизель такую нагрузку нивелирует отлично. Здесь у меня тоже все работает адекватно любой обстановке. Ни на что не жалуюсь.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 May 2016 - 08:52 PM
Отправлено 16 May 2016 - 03:36 AM
... Что же здесь "глючного"??? ....
...Но в этом году пару раз был такой глюк (при температуре +45 в тени). После длительной стоянки машины на солнце сажусь в машину, там как в духовке, включаю автомат, а кондиционер начинает гнать не холодный, а горячий воздух (раньше такого не было). Выключаю его и включаю сразу снова. Сразу идет холодный воздух (температура установлена 23 град). Такое повторялось дважды в разное время. После повторного включения дальнейшая работа автомата на 5+. Но я автоматом пользуюсь редко. Больше включаю "ручник". Работает на минимальных оборотах (2 черточки). Все ОК, комфорт. Таких явлений, как у Вас, ни разу не было. По-моему, так не должно быть. Хотя на сайте ребята пишут, что кондер на Кайроне часто работает по каким-то непредсказуемым зависимостям. Удачи!!!
Сообщение отредактировал Олег03: 16 May 2016 - 03:42 AM
Отправлено 16 May 2016 - 07:23 AM
Ну и что??? Один раз так за 9 лет было. Но и 45 град тоже один раз тогда было. "Крыша" при такой температуре не только у людей едет... В машине, наверное, тогда все 60 было. Больше не повторялось. Проветривать в таких случаях машину немного надо, открыв все двери.
Отправлено 16 May 2016 - 07:51 AM
Ну и что??? Один раз так за 9 лет было. Но и 45 град тоже один раз тогда было. "Крыша" при такой температуре не только у людей едет...
Как что? Едешь по трассе и начинает херачить феном, в прошлом году несколько раз и уже в этом году было.
На ходу не лечится, только останавливаться. Ошибок у КК нет.
Отправлено 21 June 2016 - 12:16 PM
Проблема с климатом.
Авто режим или не авто - пофиг, если включаешь климат на охлаждение, то из воздуховодов фигачит ледяной воздух и его температура никак не зависит от того сколько градусов выставил, хоть 20 хоть 30. То есть можно поставить 25 и наблюдать на обычном спиртовом термометре 20, а он продолжает дуть ледяным воздухом...
Посоветуйте что делать, какой датчик менять, точнее как продиагностировать?
Отправлено 21 June 2016 - 12:40 PM
Проблема с климатом.
Авто режим или не авто - пофиг, если включаешь климат на охлаждение, то из воздуховодов фигачит ледяной воздух и его температура никак не зависит от того сколько градусов выставил, хоть 20 хоть 30. То есть можно поставить 25 и наблюдать на обычном спиртовом термометре 20, а он продолжает дуть ледяным воздухом...
Посоветуйте что делать, какой датчик менять, точнее как продиагностировать?
Алексей, он так и должен работать. От регулировки температуры зависит не температура идущего из кондиционера воздуха, а температура в салоне, то есть температура смешанного холодного и теплого воздуха. Если в салоне жарко, лучше подождать снаружи авто пока салон не охладится, чтоб не простудиться. Если надо ехать, лучше ставить кондер не на автомат, а на ручное управление со слабеньким обдувом. Салон охладится постепенно. Бойтесь простуды!!!
Объем салона небольшой, он выхолаживается быстро. Климат-контроль (автомат) регулирует не температуру выходящего из него холодного воздуха, а интенсивность потока. На "автомате" обдув в первые моменты может быть максимальным, но буквально через несколько минут интенсивность потока должна снизиться до легкого ветерка. Лично у меня в салоне стоит еще датчик температуры от бортового компьютера. Он всегда через короткое время показывает ту температуру в салоне, которая выставлена на кондиционере. Этот датчик у меня стоит в районе диагностического разъема, то есть в ногах водителя. Обычно летом на кондиционере ставлю 22-23 градуса.
Часто ездим в дальние путешествия при наших волгоградских 35-40 градусов. Ехать комфортно. Еще простуды ни у кого не было, даже у маленьких детей. У нас ведь обдув от кондиционера выведен и к задним сиденьям, где стоит детское кресло.
Сообщение отредактировал vlad44: 21 June 2016 - 12:55 PM
Отправлено 21 June 2016 - 07:50 PM
Вы, наверное, меня немного недопоняли. К примеру, выставляю температуру 25, получается 20. Сегодня, ехал с работы, специально проверил еще раз поставил спецом 32! - в машине холодина, градусника не было с собой, но явно холоднее 25. Наверняка как-то можно проверить сколько выдает внутрисалонный датчик климата, кстати он вообще съемный или если сломан всю панель климата менять?
* и да раньше так не было
а может то место где датчик греться от чего то еще?
Сообщение отредактировал Myfusha: 21 June 2016 - 07:52 PM
Отправлено 22 June 2016 - 05:02 AM
Вы, наверное, меня немного недопоняли. К примеру, выставляю температуру 25, получается 20. Сегодня, ехал с работы, специально проверил еще раз поставил спецом 32! - в машине холодина, градусника не было с собой, но явно холоднее 25. Наверняка как-то можно проверить сколько выдает внутрисалонный датчик климата, кстати он вообще съемный или если сломан всю панель климата менять?
а может то место где датчик греться от чего то еще?
1. Проведи самодиагностику блока КК
3. Все что внутри консоли, где блок КК и магнитола, нагревается. И датчик запросто может "завышать" температуру в салоне если он плотно забит пылью или не работает его вентилятор.
Сообщение отредактировал Олег03: 22 June 2016 - 05:03 AM
Отправлено 25 August 2016 - 12:52 AM
И снова про нашу любимую печку.. проблема, как наверное и у многих, криво работает режим AUTO. то есть или жара или дубак или стекла потеют.
кондей исправен, салонный фильтр выкинут нах.
в Москве дождь, 8 вечера, толкаемся в пробке.авторежим не работает путем.
включаешь обдув без кондея - душно
открыл окно-со встречки заливает
кондей- не потеет, но холодно
ручной режим- терпимо, но веть Авто то есть, не жигули же.
Запускаем самодиагностику и что мы видим?
т за бортом- 23(нагрев от радиатора)
т на входе в печку- 18
т в кабине - 30.5 (!!!!!!)
вот те и результат.
нах, надоело, на обочину, достаем отвертку , снимаем панельку климата , а с нее датчик с турбинкой. чистим от пыли. тот же хрен:(
снова самодиагностика, смотрим параметр т. в салоне (3 ножка датчика). нашел диодик от сигналки(наверное год в сумке провалялся), всунул между 3 и 4 ногой, ВСЕ! т салона соответствует действительной, АВТО работает! собираем, едем домой.
а дома сервис мануал...
3 нога-выход т. салона
4 нога-выход датчика влажности(отвечает за включение кондея в АВТО)
х\з почему в диодике счастье, видимо через него падение напряжения относительно 4 ноги удачное., но ведь работает же.
Как запустить самодиагностику, на форуме есть
3 нога в углу, зеленая, 4 рядом, вверх.
диодик простой не свето,отстарлайновского комплекта для развязки концевиков
х\з какой стороной, тыкал и смотрел по самодиагностике.
Отправлено 25 August 2016 - 01:56 AM
а можно фото куда вставлен диод и маркировка диода?
Отправлено 25 August 2016 - 02:54 AM
Конечно, +
Хотелось бы фото или рисунки с подробностями.
Отправлено 25 August 2016 - 09:06 AM
Я так и не понял, проблема решена очисткой от пыли датчика или вставкой дополнительного электронного компонента.
Отправлено 25 August 2016 - 09:32 AM
Езжу на рабочей Тайоте Камри, друзья - какая же там система кондиционированния - шикарная!
Топикстартер Александр - так как решили проблему, не совсем понял?! И если Вы в МСК я бы подъехал бы и был счастлив если не сложно сделать мой авто, да и наших одноклубников с правильной системой кондиционирования.
Отправлено 25 August 2016 - 09:52 AM
че то вообще ничего не понятно))
причем тут диодик...
куда его вткать..
какой диодик...
Отправлено 25 August 2016 - 09:55 AM
чокудатамвсунуть )
Отправлено 25 August 2016 - 10:30 AM
сегодня солнечно, посмотрим как будет работать.
что касаемо фоток впи######ния диодика.... к вечеру отфотаю
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых