Перейти к содержимому


Фотография

Машину тянет вправо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#61 mercury80

mercury80

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Подводная охота, природа, активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2015 - 04:37 PM

а что Вас удивляет? физика. резина сжимается и разжимается и не дубеет, она становиться мягче, а вот давление повышается. хотя я на море в прошлом году гонял на 1,9 и супруга беременная довольна была мягкостью. правда я давление не замерял. но машина выше при 35 гр не становилась)) у меня купер 85е. сейчас езжу 2,1, так как после езду на под спущенных чуть неравномерно подъело передние шашки, теперь идет чуть упруго на неровностях, но более плавно. А вот когда гонял с 2,4 прыгал как мячик)))

что то у вас заморочек многовато)


  • 0

#62 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2015 - 04:50 PM

Что давление увеличивается, это понятно. Непонятно, почему на аж 0.6 атмосфер. Ехать становится очень жестко. А если подспускать, то утром придется опять накачивать.
  • 0

#63 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2015 - 05:15 PM

Да все дело в самой резине.

Нормальная резина - резиновая и надувается при нагревании воздуха внутри, а не пластмассовая, как Купер.


  • 1

#64 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 June 2015 - 03:50 AM

Что давление увеличивается, это понятно. Непонятно, почему на аж 0.6 атмосфер. Ехать становится очень жестко. А если подспускать, то утром придется опять накачивать.

Я всегда считал что изменение давления примерно ~0,1атм на каждые +10C


  • 3

#65 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2015 - 08:53 AM

Я всегда считал что изменение давления примерно ~0,1атм на каждые +10C

Так я и говорю, что удивляет. Мерил несколько раз, пробовал и своим манометром, и манометром на одной и той же заправке.


  • 0

#66 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 09:08 AM

При повышении температуры воздуха на 8 градусов, давление в шинах увеличивается ~ на 0,1 бар. Либо у вас температура повышается на 60 градусов, либо вы сумели опровергнуть закон Гей-Люсака.
  • 0

#67 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2015 - 09:20 AM

При повышении температуры воздуха на 8 градусов, давление в шинах увеличивается ~ на 0,1 бар. Либо у вас температура повышается на 60 градусов, либо вы сумели опровергнуть закон Гей-Люсака.

вот и непонятно, в чем дело. Даже если скинуть погрешность измерения, не 0.6, а 0.4, это все равно многовато по температуре получается, обычно на 0,1-0,2 атмосферы давление возрастало.


  • 0

#68 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 09:28 AM

вот и непонятно, в чем дело. Даже если скинуть погрешность измерения, не 0.6, а 0.4, это все равно многовато по температуре получается, обычно на 0,1-0,2 атмосферы давление возрастало.

Если летом при +20 температура колес поднимется даже на 40 градусов, до колес будет недотронуться. Или так или испорчены манометры. Третьего не дано.
  • 0

#69 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 June 2015 - 02:36 PM

Итак, сегодня вместе с Bark провели обмен колесами и проверку.

Результаты не до конца понятные, потому как колеса разной ширины, иногда была колейность (в которой разные колеса ведут по-разному), но общие выводы такие

для простоты написания - мои колеса будут 1, колеса Вадима - 2

 

- меня на колесах 1 ведет сильно вправо, Вадима на колесах 2 - никуда не уводит

- меня на колесах 2 ведет слегка вправо, Вадима на колесах 1 - совсем слегка вправо (но при торможении в дороге с колее выкручивает руль, мне кажется сказывается ширина резины).

- колеса 1 при осмотре на монтаже сказали если очень приглядываться чуть одна сторона больше изношена, но неясно какая, так как менялись колеса хаотично.

- перестановка колес 1 ничего не дала, ведет все так же сильно вправо

 

возникшие мысли, что попробовать сделать

- переставить еще раз задние колеса

- снять бокс с крыши (хотя вряд ли он влияет, так как почти пустой и ведет даже на маленькой сорости)

- проверить подклинивание суппорта и ручника

 

что делать дальше?


  • 0

#70 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 18 June 2015 - 06:32 PM

Эксперимент с колесами показал, что увод вправо авто Дмитрия на моих колесах присутствует(на моей машине отсутствует), хотя на его колесах этот эффект гораздо сильнее. На своих колесах выровнял давление перед обменом (2.2).

Нужен хороший спец в этом деле, без стакана не разберешь уже :hihih:

Прикрепленные изображения

  • QUBCX8podBw.jpg

  • 1

#71 mercury80

mercury80

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Подводная охота, природа, активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2015 - 10:27 PM

кажется я все понял.. у вас разные брызговики))) Кстати без шуток, несоосная установка бокса дает о себе знать)


  • 1

#72 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2015 - 10:32 PM

Итак, сегодня вместе с Bark провели обмен колесами и проверку.
Результаты не до конца понятные, потому как колеса разной ширины, иногда была колейность (в которой разные колеса ведут по-разному), но общие выводы такие
для простоты написания - мои колеса будут 1, колеса Вадима - 2
 
- меня на колесах 1 ведет сильно вправо, Вадима на колесах 2 - никуда не уводит
- меня на колесах 2 ведет слегка вправо, Вадима на колесах 1 - совсем слегка вправо (но при торможении в дороге с колее выкручивает руль, мне кажется сказывается ширина резины).
- колеса 1 при осмотре на монтаже сказали если очень приглядываться чуть одна сторона больше изношена, но неясно какая, так как менялись колеса хаотично.
- перестановка колес 1 ничего не дала, ведет все так же сильно вправо
 
возникшие мысли, что попробовать сделать
- переставить еще раз задние колеса
- снять бокс с крыши (хотя вряд ли он влияет, так как почти пустой и ведет даже на маленькой сорости)
- проверить подклинивание суппорта и ручника
 
что делать дальше?

А колеса греются сильно все или одно? Если только правое переднее, то явное подклинивание.
  • 0

#73 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 June 2015 - 10:41 PM

кажется я все понял.. у вас разные брызговики))) Кстати без шуток, несоосная установка бокса дает о себе знать)

был бы нагружен - то да. 

Или при скорости могло влиять.

Но, на зимних шинах - вело и без бокса.

 

 

А колеса греются сильно все или одно? Если только правое переднее, то явное подклинивание.

Сама резина, тормозной диск, или какая часть?


  • 1

#74 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 31154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2015 - 10:48 PM



Сама резина, тормозной диск, или какая часть?

Когда колодки подтирают и диск колесный горячий( бывает плюнешь-кипит) и резина.

Сообщение отредактировал Big Man: 18 June 2015 - 10:49 PM

  • 0

#75 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 June 2015 - 10:58 PM

Когда колодки подтирают и диск колесный горячий( бывает плюнешь-кипит) и резина.

спасибо, пощупаю при случае


  • 0

#76 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 June 2015 - 06:16 AM



 

Нужен хороший спец в этом деле, без стакана не разберешь уже :hihih:

 

 

3500e07b8beb.jpg


  • 1

#77 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2015 - 08:21 AM

 

 

3500e07b8beb.jpg

 

Николай, в первую очередь надеюсь на Ваши советы ))


  • 0

#78 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 June 2015 - 08:39 AM

Николай, в первую очередь надеюсь на Ваши советы ))

 

С вашим автомобилем надо разбираться  вдумчиво и спокойно.

 

 Отдельное спасибо форумчанину БАРК за помощь  по замене колес !

 

Есть у меня люди очень грамотные, если снизойдут, то решат, я надеюсь, ваши технические загадки.

Свяжитесь с Лениным и оставьте свой телефон, чем смогу-помогу. У меня есть к вам ряд технических вопросов. 


  • 1

#79 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2015 - 09:00 AM

С вашим автомобилем надо разбираться  вдумчиво и спокойно.

 

 Отдельное спасибо форумчанину БАРК за помощь  по замене колес !

 

Есть у меня люди очень грамотные, если снизойдут, то решат, я надеюсь, ваши технические загадки.

Свяжитесь с Лениным и оставьте свой телефон, чем смогу-помогу. У меня есть к вам ряд технических вопросов. 

 

Спасибо, сейчас напишу ему, и Вам пришлю телефон в ЛС.

Почему-то Вам сообщения не отправляются, пишет что "Пользователь Niky больше не может получать новые сообщения "


Сообщение отредактировал Geolog: 19 June 2015 - 09:04 AM

  • 0

#80 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 June 2015 - 10:10 AM

О своём случае: поменял пружины по кругу на комплект от Николая. Машина поехала черти-как, сделал сход-развал в этом же сервисе, машина поехала идеально (в плане управляемости). Потом были мытарства с лечением скрипа пружин и снова сход-развал, но уже в другом сервисе. Машина сейчас едет очень убого: тянет (не очень сильно) вправо, нет четкого нуля на руле, машина рыщет по дороге. Так вот, оба раза регулировки делали при мне, картинка на экране - конфетка, а результат описан выше. Причина: оба мастера отработали на своих стендах без замечаний, а вот хозяин второго сервиса - жлоб, его аппарату в обед сто лет, а он его ниразу не поверял и не калибровал. Первый же сервис новый, аппаратура новая и хозяин молодой и ещё не зажравшийся - на весь "предельный" инструмент и мерительную аппаратуру есть свидетельства о поверках и настройках. Я и уехал то от него в первый раз поначитавшись про "рукожопость" и хотел попытать счастья с другими руками, ну да не об этом. Суть: мастерство мастера должно подкрепляться исправностью и точностью его инструмента.
Николай тоже обвинял установщиков его пружин, а не сами пружины, но как выяснелось - нашлось у него что подправить!
Все мы не без греха и всем есть куда развиваться.
Ищите НОРМАЛЬНЫЙ стенд!

Сообщение отредактировал KLIN: 19 June 2015 - 10:12 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых