Перейти к содержимому


Фотография

Машину тянет вправо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#81 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2015 - 10:14 AM

О своём случае: поменял пружины по кругу на комплект от Николая. Машина поехала черти-как, сделал сход-развал в этом же сервисе, машина поехала идеально (в плане управляемости). Потом были мытарства с лечением скрипа пружин и снова сход-развал, но уже в другом сервисе. Машина сейчас едет очень убого: тянет (не очень сильно) вправо, нет четкого нуля на руле, машина рыщет по дороге. Так вот, оба раза регулировки делали при мне, картинка на экране - конфетка, а результат описан выше. Причина: оба мастера отработали на своих стендах без замечаний, а вот хозяин второго сервиса - жлоб, его аппарату в обед сто лет, а он его ниразу не поверял и не калибровал. Первый же сервис новый, аппаратура новая и хозяин молодой и ещё не зажравшийся - на весь "предельный" инструмент и мерительную аппаратуру есть свидетельства о поверках и настройках. Я и уехал то от него в первый раз поначитавшись про "рукожопость" и хотел попытать счастья с другими руками, ну да не об этом. Суть: мастерство мастера должно подкрепляться исправностью и точностью его инструмента.
Николай тоже обвинял установщиков его пружин, а не сами пружины, но как выяснелось - нашлось у него что подправить!
Все мы не без греха и всем есть куда развиваться.
Ищите НОРМАЛЬНЫЙ стенд!

 

Я уже описывал, что делал сход-развал у Бориса Сергеевича и в Ньюпроксиме, на их стенды никто не грешил.


  • 0

#82 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 June 2015 - 10:32 AM

у меня такая тема началась после закрепления переднего моста в Ньюпроксима, то же несколько раз переделывал С-Р. в итоге просто забил.. на зимней низкой резине получше, на куперах ст мах 85х похуже. смирился.

пружины пока родные, все выбираю замену, а то скоро кобчик болеть будет))) пардон, если немного не в тему. 

 

Вот эта позиция меня смущает на данном этапе работы технической комиссии.


  • 0

#83 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2015 - 10:49 AM

Вот эта позиция меня смущает на данном этапе работы технической комиссии.

 

у Барка тоже усилен мост, едет нормально. Или его можно закрепить не одним способом?


Если есть необходимость, то могу куда-то подъехать для осмотра и проб. Выходные 2\2, если не сильно далеко от Москвы - то это не проблема доехать.


  • 0

#84 mercury80

mercury80

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Подводная охота, природа, активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2015 - 11:08 AM

ну да. нужно было сразу там же СР делать, но было уже поздно, чет долго возились с авто. А лишний раз к ним гонять далековато. А еще когда кардан смазывали на ТО-2 я 2 часа ждал когда защиту на брюхо обратно поставят. все крепления слесарь хаял, правда еще через год я чего то сам все снял и поставил, хоть и не без гемора, но за 30мин максимум, и это при том, что я этим не каждый день занимаюсь.


  • 0

#85 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 June 2015 - 11:12 AM

 
Николай тоже обвинял установщиков его пружин, а не сами пружины, но как выяснелось - нашлось у него что подправить!
 
Ищите НОРМАЛЬНЫЙ стенд!

 

Константин,  вы несколько ошибаетесь, уже писал, что давно хотел убрать лишнюю дорогую операцию-шлифовку торцов. Убрал,  снизил себестоимость, что важно для любого производства.

Учли в процессе работы и ваши  пожелания и их реализовали. Учли и разные другие моменты. Уже стараешься сделать такую конструкцию,  что бы накосячить было невозможно, но нет, все равно умудряются. Надеюсь,  это техническое решение устроит всех и упростит установку.

Затрачены большие деньги на новую оснастку, которая позволяет выпускать стандартные пружины+20 с измененными посадочными местами и планируемый типа Добинсон.  


  • 0

#86 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 June 2015 - 11:30 AM

у Барка тоже усилен мост, едет нормально. Или его можно закрепить не одним способом?


Если есть необходимость, то могу куда-то подъехать для осмотра и проб. Выходные 2\2, если не сильно далеко от Москвы - то это не проблема доехать.

 

Внешний осмотр ничего не даст.  К сожалению нужно подготовиться.  Либо стенд сх/разв, который показывает смещение мостов,  либо стапель с возможностью необходимых измерений.  Кто будет мост на место ставить, если есть смещение и т.д.

Проверенные стенды и хорошие специалисты при стендах и приглашенный специалист, который подскажет местным,   что смотреть и куда накручивать.

Плюс у нас еще и резина.

Проявите терпение, надо все согласовать.  Где,  кто и когда. 


  • 0

#87 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2015 - 11:47 AM

Спасибо. Терпения хватает, я просто заранее дал знать, что могу подъехать в нужное место, не ограничиваясь Москвой
  • 0

#88 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 June 2015 - 11:57 AM

Я в Москве. Думаю пока как это все и где организовать.  Нам же нужен положительный результат.  Ваш номер от  Ленина получил.


  • 0

#89 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2015 - 12:50 PM

Как то глубоко копать стали. Ну, не изменится геометрия кузова из за замены пружин. Наверняка ответ на поверхности, просто незаметен.Хотя был случай,на работе, четыре раза делали машине сход-развал, а ее бросало на дороге. Оказался оторван лонжерон...
Пы.Сы. недавно поменял рулевые наконечники, пока ехал из сервиса, заскрежетали хабы и начало дребезжать крепление глушителя к коробке...и ведь можно подумать, что это из за замены наконечников.

Сообщение отредактировал Big Man: 19 June 2015 - 12:55 PM

  • 0

#90 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 June 2015 - 03:54 PM

А с рулевой рейкой ничего не делалось?


  • 0

#91 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 June 2015 - 04:20 PM

Как то глубоко копать стали. Ну, не изменится геометрия кузова из за замены пружин. Наверняка ответ на поверхности, просто незаметен. 

Согласен.

Пружины в данном случае вообще не имеют значения. Люди на сломанной одной стороне месяцами ездят и случайно это замечают при замене колес.

Надо смотреть крепление  переднего моста.

Выяснилось,что и на зимней резине был увод, но менее заметный.

Диски с каким вылетом (ЕТ) на летней резине.

 Все проверять в комплексе. Были ли боковые удары в переднюю подвеску, состояние нижних рычагов и серпов, что на глаз  не увидишь.

Почему резина уже изношена "набок ".И т.д.


  • 0

#92 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 June 2015 - 06:49 PM

Можно провести еще один эксперимент.

Проверка влияния шин.

 

Если тянет в правую сторону.

 

Качаем правую сторону передка 2,4 или 2,6

Левую-2,4 или 2,6.

Снижаем в левой шине через 0,1- 0,2 и добиваемся прямолинейного движения. Смотрим результат по давлению.

Но это будет актуально при одинаковых установочных  углах  по правой и левой стороне.  Предположим, что все закреплено и ровно.


  • 0

#93 alex2k

alex2k

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигород, МО

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2015 - 10:23 AM

Geolog, а вы уверены, что проблема на самом деле есть?

Попробуйте на загородной трассе, убедившись в отсутствии других машин, проехаться по встречке. Дороги у нас имеют небольшой уклон в сторону обочины. Если почувствуете, что авто начало тянуть влево, то причина в обратной связи с дорогой:)

Просто недавно сам задавался этим вопросом и убедился на своем примере.

 

P.S. Ну и, как вариант, сравнить управляемость с любым другим кайроном.


  • 0

#94 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2015 - 10:30 AM

Geolog, а вы уверены, что проблема на самом деле есть?

Попробуйте на загородной трассе, убедившись в отсутствии других машин, проехаться по встречке. Дороги у нас имеют небольшой уклон в сторону обочины. Если почувствуете, что авто начало тянуть влево, то причина в обратной связи с дорогой :)

Просто недавно сам задавался этим вопросом и убедился на своем примере.

 

P.S. Ну и, как вариант, сравнить управляемость с любым другим кайроном.

 

Конечно, уверен, более чем ))))

Все уже пробовал и на всех дорогах, и на разных машинах (и кайронах, и других), и даже другим владельцев Кайрона пускал за руль. Даже вот колесами менялись


  • 0

#95 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 June 2015 - 08:17 AM

Опишу что у меня было, стандартная подвеска "упала " до 47, решено было перед рекстон а зад Шниву(резанную).

Увода до замены не было, но был ступенчатый износ внутренней части шины на передних колесах. 

Меняли сайленты , делали с/р два раза (кстати он был в норме), но ни чего не помогло , ступенчатый износ так и прогрессировал.

Замена пружин передка, правое колесо все нормально совпало и проблем по установке не было, левую же стойку видимо не правильно чуток собрали и поставилась с натягом.

У авто после выезда были 53 перед 54 зад. Увод вправо, но не сильно, очень заметно на трассе.

Поехал на с/р через пару месяцев:

развал и сход выставили в норму, хотя параметры были в норме ,но на пределе.

А вот кастор не смогли выставить , и сейчас он у меня: лев 3,9 прав 3,4.

Увода нет.

Кстати зубчатый износ похоже не прогрессирует,тфу тфу тфу...


  • 0

#96 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 July 2015 - 09:26 AM

Николай, нет новостей? В начале августа предстоит долгая поездка на авто, очень бы хотелось попробовать найти и устранить причину увода..


  • 0

#97 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 July 2015 - 01:58 PM

А с рулевой рейкой ничего не делалось?

нет, ничего

 

 

Согласен.

Пружины в данном случае вообще не имеют значения. Люди на сломанной одной стороне месяцами ездят и случайно это замечают при замене колес.

Надо смотреть крепление  переднего моста.

Выяснилось,что и на зимней резине был увод, но менее заметный.

Диски с каким вылетом (ЕТ) на летней резине.

 Все проверять в комплексе. Были ли боковые удары в переднюю подвеску, состояние нижних рычагов и серпов, что на глаз  не увидишь.

Почему резина уже изношена "набок ".И т.д.

вылет 35 на летней, штатные диски на зимней.

Но уводит в сторону и со штатными 

ударов никаких не было


Можно провести еще один эксперимент.

Проверка влияния шин.

 

Если тянет в правую сторону.

 

Качаем правую сторону передка 2,4 или 2,6

Левую-2,4 или 2,6.

Снижаем в левой шине через 0,1- 0,2 и добиваемся прямолинейного движения. Смотрим результат по давлению.

Но это будет актуально при одинаковых установочных  углах  по правой и левой стороне.  Предположим, что все закреплено и ровно.

 

Попробую накачать и поездить

Еще появилось ощущение что увод стал сильнее, прогрессирует


  • 0

#98 mercury80

mercury80

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Подводная охота, природа, активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 July 2015 - 02:25 PM

тоже недавно делал СР после перед Рекс1. зад ЛР, сначала показалось, что увод почти незаметен, далее регулировке все равно не поддается, но покатавшись пару дней увод появился вправо хоть и меньший.. съезжу в отпуск поеду еще раз на СР на Алтушку. Кстати мастер сказал, что судя по колесам раньше не совсем правильно стоял задний мост, чуть подъедало (с виду все гуд), а теперь после завышения мост стоит идеально) вот тока чего опять вправо тянет?(( цуко.. главное. что б перестало резину есть, дорого енто..


  • 0

#99 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2015 - 12:35 PM

Итак, попробовал подключать полный привод, пробовал накачать колеса с правой стороны больше. Ничего не изменилось, только становится та сторона жестче. Изменение характера увода не заметил.


  • 0

#100 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 July 2015 - 01:38 PM

Как вариант поставить стоковые пружины. Если увод пропадет - дело в пружинах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых