Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#341 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2012 - 07:21 AM

Не, ну естественно, так как 80% езды идет у меня по трасса, по асфальту - у меня не зубастая стоит, на которой я бы повесился на дальняк ходить...
Но и не на камерах же я катаюсь...
Хотя как вариант - принимается... Понимаю, что от резины очень многое зависит...


А зачем брали с ESP без неё проходимость лучше.
  • 0

#342 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2012 - 08:01 AM

А зачем брали с ESP без неё проходимость лучше.

ESP отключается легким нажатием пальцем на кнопку. Так как с ней реально встрянешь сразу как колеса прокручивать начнут, задушит движок вплоть до полной остановки в самой *опе. Если лезу хоть в мало-мальски опасное место есп нафик первым делом. А на счет резины писали выше - в принципе так то да, НО: история из жизни. Застрял я прошлой весной в киселе на даче. свезло левой стороной в канавку. Приехал знакомый на пажерике спорт. Я смотрел и диву давался, он на лысой шоссейной резине ползал на брюхе по своей раскиселенной колее. Выехать не мог, но ЛАЗИЛ ТУДА СЮДА! Если машина двигается - пол дела уже сделано. И все потому, что у него была блокировка.. А на кае уж если застрял не дай бог одной стороной - все. Иди за трактором. Тыщекратно извиняюсь за отход от темы)))
  • 0

#343 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2012 - 09:47 AM

но где стоит этот номер 9 и к чему идет магистраль на которой он стоит ? :) я в упор не увидел его

Да забей на этот клапан,Где то писал уже,что на дизеле он на фиг не впёрся по большому счёту.Просто удерживает вакуум при заглушеном движке(в чём я сильно сомневаюсь)
А трубка,которая кончается ни чем-для сообщения с атмосферой при влючении пп.
  • 0

#344 patalogoanatom

patalogoanatom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:DozoR, машины, семья)

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2012 - 12:21 PM

У меня тоже перестал подключатся полный привод. Попробовал заменить электромагнитный клапан - не в нем походу дело, при переключении крутилки на полный оба не перекрывают вакуум, ша буду проверять релюхи, вроде в мануале видел, есть некое "реле электромагнита включения ступиц". Вот только как проверить реле это или просто обрыв провода где-то?
Северный, отпишись плиз по своим результатам...
  • 0

#345 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2012 - 03:13 PM

нашел я этот номер 9, под горловиной омывайки он. маленький ,меньше жигулевского раза в три. при снятом фильтре (с клапана номер 5) полный всеравно не подключился. грешил на левую ступицу, неплотно думал затянута. но сегодня снял шланг со ступицы и заглушил его. включил полный и борода.когда заводил со снятым фильтром то в штутцер на который он одевается активно подсасывало воздух. я палец подставлял и ощутимо тянуло.
я так и непойму. если при снятых шлангах ступицы блокируются то что происходит когда шланги одеваешь и они разблокируются??? если он НЕ работает то какого хрена происходят изменения,а если работает то почему наоборот ? херня какая то
  • 0

#346 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2012 - 04:48 PM

ПП вакуумом ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.При снятии шланга со ступицы пп должен включиться.У тебя,я так понял, не включатся пп?Похоже на чисто механическую проблему.Смотри хабы.На холоде может загустевать смазка в хабах(если она там осталась) .Для начала попробуй гайки подтянуть под колпачками в центре ступицы,без снятия колеса подобраться легко.
  • 0

#347 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2012 - 11:00 AM

я так и непойму. если при снятых шлангах ступицы блокируются то что происходит когда шланги одеваешь и они разблокируются??? если он НЕ работает то какого хрена происходят изменения,а если работает то почему наоборот ? херня какая то

При снятых шлангах нет вакуума, ступицы блокируются. При включении ПП вакуума в шлангах быть не должно, соответственно если ты их оденешь, ничего не произойдет, а если они разблокировались, значит в трубках был вакуум, который их и разблокировал.

Тут же все просто, снял трубки, ПП работает? Если нет, то сломан хаб (или отвернулась гайка), если работает, то проблема в наличии вакуума. Откуда вакуум? Клапан его не отключает, потому что сломан или потому что сигнал об отключении на него не приходит.

Маленький обратный клапан нужен для бензинок, там нет вакуумного насоса и в переходных режимах вакуум может исчезать, он (вернее они, их там 2 должно быть) не дает ему уйти, у нас без этого клапана просто на заглушенном движке вакуум уходить будет, заведешь - появится.
  • 0

#348 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2012 - 11:41 AM

А если завести двигатель, включить ПП , сдернуть вакуумную трубку со ступицы и посмотреть есть ли вакуум- вакуума быть не должно. Затем выключить ПП -вакуум должен появиться. Если все так, то дело в самих хабах, если не так, то неисправность надо искать или в электрике ( померить напряжение на клапане на предмет вкл.-выкл.) Если нормально , то не работает клапан (модулятор).

Сообщение отредактировал dim.a7: 15 October 2012 - 11:44 AM

  • 0

#349 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2012 - 12:41 PM

ESP отключается легким нажатием пальцем на кнопку. Так как с ней реально встрянешь сразу как колеса прокручивать начнут, задушит движок вплоть до полной остановки в самой *опе. Если лезу хоть в мало-мальски опасное место есп нафик первым делом.

Там где с ESP встрянешь, без ESP просто пролетишь чуть дальше за счет инерции и также встрянешь, еще и назад будет не выехать, если не повезет. У меня как-то зимой сломался ПП на даче, пришлось подниматься в затяжную горку на заднем, итог такой - без ESP потихоньку вообще не едет, в самом начале подъема буксует одним колесом, с разгону хорошо разгоняется, но к середине подъема инерция заканчивается и опять останавливается буксует одним колесом. С ESP не дает достаточно разогнаться, но пролезает заметно дальше, чем без ESP потихому. Лучший результат был - разогнаться с выключенной ESP, потом на ходу врубить ее, и тогда вылез. Да она глушит движок, но также подтормаживает буксующее колесо, это очень добавляет проходимости.
  • 0

#350 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 15 October 2012 - 01:05 PM

LD в заднем мосту решает проблему, по крайней мере по разумному бездорожью ползет хорошо на стандартной резине
  • 0

#351 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2012 - 06:41 PM

Почему, блин в других тачках ESP через АБС глушит пробуксовку колеса, соскочившего на юз - переводя крутящий момент на другое...
Тем самым даже вывешенное колесо, придерживается тормозными колодками и начинает крутится противоположное - машина едет...
А у нас ЕSP ни хрена пробуксовку колеса не глушит, и уж тем более не передает ни чего на другое...
У нас, инжинеришки тупа решили, что ESP нужно только для того, чтобы машину придержать от ухода в занос, а для этого, по их мнению достаточно резко глушить движок и всё...
Вот и получается - едешь ты на заднем приводе, попадаешь одним задним колесом на коровью какашку, и всё... стоим... на тахометре 1000 оборотов...
А ты рамный джип купил...
  • 0

#352 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2012 - 07:16 PM

Тут же все просто, снял трубки, ПП работает?

НАТЮРЛИХ РАБОТАЕТ :)

сигнал об отключении на него не приходит.


Найн, приходит. ибо щелчок ясно слышно. он (клапан) видать в усмерть засрался. масло от гура,пыль все это летело на него. видали бы вы как он выгляделкогда я его снял. писец. весь в толстом слое гавна
  • 0

#353 AVA

AVA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2012 - 10:07 PM

Вот так у нас работает ПП

Прикрепленные изображения

  • Полный привод.JPG

Сообщение отредактировал AVA: 15 October 2012 - 10:11 PM

  • 0

#354 AVA

AVA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2012 - 10:14 PM

Итак Сергей, я не понял ты сделал ПП или нет? На форумах чушь пишут!!!! нет бы по теме писать. У меня ПП не работал - так мне форум вообще не помог, полно уродов кто его засерает. Пришлось самому во всем разбираться. Так что еще раз опиши проблему - я отвечу как ее решить.
  • -1

#355 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2012 - 04:02 AM

Итак Сергей, я не понял ты сделал ПП или нет? На форумах чушь пишут!!!! нет бы по теме писать. У меня ПП не работал - так мне форум вообще не помог, полно уродов кто его засерает. Пришлось самому во всем разбираться. Так что еще раз опиши проблему - я отвечу как ее решить.


Сергею всё уже рассказано и насоветовано.
Он свою проблему, хоть и коряво, но полностью изложил.
А Вам бы аккуратнее в выражениях.
Форум никому и ничем не обязан, здесь все добровольно и задаром.
И люди нормальные, никаких уродов и засранцев.
Модераторы тут слишком лояльны :sleep:
  • 0

#356 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 October 2012 - 08:59 AM

Итак Сергей, я не понял ты сделал ПП или нет? На форумах чушь пишут!!!! нет бы по теме писать. У меня ПП не работал - так мне форум вообще не помог, полно уродов кто его засерает. Пришлось самому во всем разбираться. Так что еще раз опиши проблему - я отвечу как ее решить.

луч света, в темном царстве...
  • 0

#357 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2012 - 09:16 AM

полно уродов кто его засерает.

Извиниться не помешает.
  • 0

#358 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2012 - 09:23 AM

Почему, блин в других тачках ESP через АБС глушит пробуксовку колеса, соскочившего на юз - переводя крутящий момент на другое...
Тем самым даже вывешенное колесо, придерживается тормозными колодками и начинает крутится противоположное - машина едет...
А у нас ЕSP ни хрена пробуксовку колеса не глушит, и уж тем более не передает ни чего на другое...

Не знаю как у вас, а у меня ESP как раз таки буксующее колесо колодками подтормаживает, чем на бездорожье очень помогает.. Недостаточно конечно, полноценную блокировку ни разу не заменит, но более эффективной ESP еще поискать надо.

Итак Сергей, я не понял ты сделал ПП или нет? На форумах чушь пишут!!!! нет бы по теме писать. У меня ПП не работал - так мне форум вообще не помог, полно уродов кто его засерает. Пришлось самому во всем разбираться. Так что еще раз опиши проблему - я отвечу как ее решить.


Спасибо за уродов конечно, но все про ПП давно разобрали подробно, в т.ч. и в этой теме, читать надо уметь.. А если проблема разобрана, почему бы не поболтать на смежные темы? Форум для общения создан, не? У меня кстати когда ПП сломался, я просто воспользовался поиском, все это уже давно было перетерто, и так почти по любой проблеме, уже много раз форум помогал, за что всем уродам от меня большая благодарность))
  • 0

#359 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2012 - 09:36 AM

Итак Сергей, я не понял ты сделал ПП или нет? На форумах чушь пишут!!!! нет бы по теме писать. У меня ПП не работал - так мне форум вообще не помог, полно уродов кто его засерает. Пришлось самому во всем разбираться. Так что еще раз опиши проблему - я отвечу как ее решить.

:) что посрать мы любим то да :) не без греха. но я пока что остановился на замене клапана номер пять. вроде все на него указывает. спасиббо форумам :)
  • 0

#360 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 October 2012 - 11:05 AM

Раз уж всё разобрали, может и мне кто посоветует.
У меня при включении полного привода, на небольшой скорости 5-10 км\ч всё нормально. При большей сильная вибрация и после этого на низкой скорости ощущения, что или колесо спустило или колёса квадратные и руль пустой какой-то. Если после этого отключаешь передний привод то ничего не меняется т.е. вибрация остаётся и греется редуктор переднего моста. На подъёмнике смотрел всё включается-выключается. Единственно, что сзади стоят колёса 245\70R16 а впереди 235\70R16 т.е. разница по высоте 7мм. Если из-за этого то хочу понять физику процесса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых