Вадим, физика процесса в том, что колеса разного диаметра при прохождении одинакового пути должны вращаться с разной скоростью. Так как у нас межосевого дифференциала нет, то колеса передней и задней оси НЕ могут вращаться с разной скоростью. А в твоем случае им приходится, а раздатка пытается не сломаться и греется. Но сломается в конце концов.Раз уж всё разобрали, может и мне кто посоветует.
У меня при включении полного привода, на небольшой скорости 5-10 км\ч всё нормально. При большей сильная вибрация и после этого на низкой скорости ощущения, что или колесо спустило или колёса квадратные и руль пустой какой-то. Если после этого отключаешь передний привод то ничего не меняется т.е. вибрация остаётся и греется редуктор переднего моста. На подъёмнике смотрел всё включается-выключается. Единственно, что сзади стоят колёса 245\70R16 а впереди 235\70R16 т.е. разница по высоте 7мм. Если из-за этого то хочу понять физику процесса.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#361
Отправлено 16 October 2012 - 11:15 AM
#362
Отправлено 16 October 2012 - 11:24 AM
Колеса должны быть одинаковые. У Вас передние больше, поэтому должны вращаться медленнее, а вращаются одинаково- связь то на ПП жесткая. Вот за оборот задние должны пройти путь как и передние, а проходят меньше. Значит передние тащат задние , перед ведет- зад тормозит. На асфальте большая нагрузка, порвете трансмиссию.Раз уж всё разобрали, может и мне кто посоветует.
У меня при включении полного привода, на небольшой скорости 5-10 км\ч всё нормально. При большей сильная вибрация и после этого на низкой скорости ощущения, что или колесо спустило или колёса квадратные и руль пустой какой-то. Если после этого отключаешь передний привод то ничего не меняется т.е. вибрация остаётся и греется редуктор переднего моста. На подъёмнике смотрел всё включается-выключается. Единственно, что сзади стоят колёса 245\70R16 а впереди 235\70R16 т.е. разница по высоте 7мм. Если из-за этого то хочу понять физику процесса.
#363
Отправлено 16 October 2012 - 02:49 PM
Либо только задний привод.
Либо снять задний кардан и гонять на переднем с "вкл. передком".
#364
Отправлено 16 October 2012 - 02:55 PM
Еще можно включать ПП только в грязюке (как оно и задумывалось)Да, при наличии таких колес разных одно из двух:
Либо только задний привод.
Либо снять задний кардан и гонять на переднем с "вкл. передком".
вадим, срочно ставьте одинаковые колеса или никогда не включайте ПП на сухой поверхности, убьете раздатку..
#365
Отправлено 16 October 2012 - 04:53 PM
епт, у меня тоже что то типа этого. я то 70 принимал за высоту,а это оказывается процент от шириныстоят колёса 245\70R16
а впереди 235\70R16
т.е. разница по высоте 7мм. Если из-за этого то хочу понять физику процесса.
Сообщение отредактировал северный: 16 October 2012 - 04:56 PM
#366
Отправлено 16 October 2012 - 04:57 PM
часто включаю ПП на асфальте, т.к. знаю что чз 30 метров гололедЕще можно включать ПП только в грязюке (как оно и задумывалось)
вадим, срочно ставьте одинаковые колеса или никогда не включайте ПП на сухой поверхности, убьете раздатку..
#367
Отправлено 16 October 2012 - 05:40 PM
#368
Отправлено 16 October 2012 - 06:02 PM
SrSerg, можно по подробнее по поводу ESP...Не знаю как у вас, а у меня ESP как раз таки буксующее колесо колодками подтормаживает, чем на бездорожье очень помогает.. Недостаточно конечно, полноценную блокировку ни разу не заменит, но более эффективной ESP еще поискать надо.
Я специально вывешивал машину по диагонали и очень долго пытался ESP придержать вывешенное колесо, чтоб другое схватило... Фиг-Вам называется...
Движок этот ESP глушит, а колеса колодками не притормаживает...
Расскажи про своё...
#369
Отправлено 16 October 2012 - 06:07 PM
ну ESP-ABSка точно отчетливо трещит колодками, что в песке, что на снегуSrSerg, можно по подробнее по поводу ESP...
Я специально вывешивал машину по диагонали и очень долго пытался ESP придержать вывешенное колесо, чтоб другое схватило... Фиг-Вам называется...
Движок этот ESP глушит, а колеса колодками не притормаживает...
Расскажи про своё...
движок сильно глушит, при заносе, сегодня так испытывал
#370
Отправлено 16 October 2012 - 06:12 PM
Ребят, заканчивайте вы эксперименты с авто...епт, у меня тоже что то типа этого. я то 70 принимал за высоту,а это оказывается процент от ширины
Я понимаю, когда мы улучшаем автомобиль, но когда мы его экспериментируем на авось, и думаем разорвет, аль не разорвет - это не айс...
Не надо...
На полном приводе нельзя ставить разные колеса...
Все 4 должны быть одинаковыми...
Иначе сегодня или завтра либо рвет раздатку (что чаще всего бывает), либо мосты, карданы - там где тоньше - там и рвется...
Я не говорю о постоянно съедающийся резине...
Да трещать что угодно может - по факту то передается усилие на другое колесо или нет???ну ESP-ABSка точно отчетливо трещит колодками, что в песке, что на снегу
движок сильно глушит, при заносе, сегодня так испытывал
#371
Отправлено 16 October 2012 - 06:16 PM
вспомнил... у себя в горку в гололед с ESP, медленно, но ползу, отключаю-стою...
Да трещать что угодно может - по факту то передается усилие на другое колесо или нет???
#372
Отправлено 16 October 2012 - 06:27 PM
Олег, ESP при этом, просто глушит движок, не давая ему уносить в занос колеса... и вы едите...вспомнил... у себя в горку в гололед с ESP, медленно, но ползу, отключаю-стою
Это и у меня так...
Но это не за счет ESP + АБС, а это за счет ESP - движок...
А вы проверьте, когда колесо вывешено и в воздухе крутится - будет ли крутящий момент передаваться на другое колесо, а это притормаживаться???
#373
Отправлено 16 October 2012 - 07:03 PM
а посмотрика ты на крепление переднего моста не оторвалось ли случаемСпасибо, откликнувшимся! Да я и подозревал, что из за этого, потому и написал про разные колёса. Просто хочется понять, что происходит в механизме именно редуктора переднего моста. Почему он нагрелся? И почему всё это прошло только после танцев с бубнами, а именно снимал вакуумную трубку с клапана под аккумулятором, трогался назад, пытался проехать на нейтрали. Всё это произошло ночью на М4, дотянул до Павловска пока ходил договаривался на эстакаду или яму загнать, хотел передний кардан открутить, вернулся к машине минут через двадцать и всё прошло. После этого конечно передок не включал пока всё не проверили на подъёмнике. После подъёмника выехал и на скорости около 40км\ч включил передок и сразу же вибрация. Да и ещё, на м4 это произошло после того как я объезжал пробку перед Лосево по лесной дороге на заднем приводе, а перед тем как выехать на трассу, там небольшой поворот налево и сразу довольно крутой подъём с уклоном вправо на ходу подключил передок. Скорость была около 40км\ч. Могло ли тогда что-то недовключиться, потому что выехав на трассу я отключил передок, там была вялотекущая пробка и почти сразу же ощущение, что полностью спустило правое переднее колесо. Я был прям уверен в этом, руль тянет вправо, машин едет и подпрыгивает.
у меня оказывается тоже 7мм разница передних и задних но ничего такого не надлюдаю
#374
Отправлено 16 October 2012 - 08:09 PM
Чтож по Вашему ESP - это противобуксовочная система?Олег, ESP при этом, просто глушит движок, не давая ему уносить в занос колеса... и вы едите...
Это и у меня так...
Но это не за счет ESP + АБС, а это за счет ESP - движок...
А вы проверьте, когда колесо вывешено и в воздухе крутится - будет ли крутящий момент передаваться на другое колесо, а это притормаживаться???
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 16 October 2012 - 08:11 PM
#375
Отправлено 16 October 2012 - 08:55 PM
а какое отношение ЕСП имеет к моему полному приводу? верней к его остсутствию ? Курилка вроде не на ремонте.Чтож по Вашему ESP - это противобуксовочная система?
#376
Отправлено 16 October 2012 - 09:05 PM
А не накрылась у тебя трансмиссия наверное потому, что дорог нормальных с твердым покрытием нет. Снег, песок и гравий дают возможность пробуксовки без больших нагрузок на трансмиссию.а посмотрика ты на крепление переднего моста не оторвалось ли случаем
у меня оказывается тоже 7мм разница передних и задних но ничего такого не надлюдаю
Колеса разного диаметра при полном приводе использовать можно если большие поставить на правую сторону на передок и задок (чтобы машина ровнее на дороге стояла). Правда при этом вскоре дифференциалам может прийти кирдык.
#377
Отправлено 17 October 2012 - 07:46 AM
Странно почему именно редуктор переднего моста грелся. Если от перегрузки ,то и задний должен греться. Ну можно еще предположить что если впереди колеса большего диаметра и по сути дела они ведущие и тянут заторможенные задние, то передние могут идти с пробуксовкой. При этом оба передних колеса пробуксовывать не могут, пробуксовывает только одно, т.е одно вращается с большей скоростью при этом рывками- напряглось -буксануло и опять короткое время идет нормально. вот так и прыгает. Как то ребята по незнанию поставили на УАЗ мост с другим передаточным числом, так на пп машина двигалась "прыжками". Тоже если колеса разные будет "прыгать"Спасибо, откликнувшимся! Да я и подозревал, что из за этого, потому и написал про разные колёса. Просто хочется понять, что происходит в механизме именно редуктора переднего моста. Почему он нагрелся? И почему всё это прошло только после танцев с бубнами, а именно снимал вакуумную трубку с клапана под аккумулятором, трогался назад, пытался проехать на нейтрали
При всем этом работает передний дифференциал под большой нагрузкой, а в полуосевых шестернях подшипников нет, а трение огромное, вот и греется.
#378
Отправлено 17 October 2012 - 08:28 AM
Так в том то и дело, что у меня задние большего диаметра.Странно почему именно редуктор переднего моста грелся. . Ну можно еще предположить что если впереди колеса большего диаметра
Вот! Значит у меня не из-за колёс. И опять же, если из-за колёс, то включил полный привод-вибрирует, выключил -невибрирует. А у меня ещё и не выключается и продолжает вибрировать. В гуле-мугле много пишут,что колёса разного диаметра категорически нельзя ставить на авто с вискомуфтой, а про наш парт тайм не нашёл.а посмотрика ты на крепление переднего моста не оторвалось ли случаем
у меня оказывается тоже 7мм разница передних и задних но ничего такого не надлюдаю
#379
Отправлено 17 October 2012 - 09:48 AM
Ну вот примерно так (С выключенной ESP крутит вывешенными колесами (одно переднее и одно заднее) в любом режиме: 4H и 4L и вперед и назад. Если включить ESP, то сразу выезжает и передним и задним ходом)SrSerg, можно по подробнее по поводу ESP...
Я специально вывешивал машину по диагонали и очень долго пытался ESP придержать вывешенное колесо, чтоб другое схватило... Фиг-Вам называется...
Движок этот ESP глушит, а колеса колодками не притормаживает...
Расскажи про своё...
http://www.youtube.com/watch?v=pFZ4lU1Y3vk
там правда Рекстон, но не думаю что у нас ESP чем-то отличается. Я выше писал как мне ESP помогла на заднем через сугробы прорваться, и в целом также пробовал по снегу с ESP и без, без нее проще разогнаться, но в итоге закапывается и гребет двумя колесами, а с ней щелкает колодками на буксующем колесе и ползет потихоньку. Правда момент очень маленький обеспечивается, но он есть.
Сообщение отредактировал SrSerg: 17 October 2012 - 09:50 AM
#380
Отправлено 17 October 2012 - 10:27 AM
Да нет разницы передние-задние, принцип один. Колеса разного диаметра ставить нигде не рекомендуется. А категорически нельзя на парт тайме на ПП по сухому. По скользкому только что ничего не поломаешь.Так в том то и дело, что у меня задние большего диаметра.
Вот! Значит у меня не из-за колёс. И опять же, если из-за колёс, то включил полный привод-вибрирует, выключил -невибрирует. А у меня ещё и не выключается и продолжает вибрировать. В гуле-мугле много пишут,что колёса разного диаметра категорически нельзя ставить на авто с вискомуфтой, а про наш парт тайм не нашёл.
А у меня ещё и не выключается и продолжает вибрировать- вот здесь не очень понял, что ПП не выключается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых