привод включился не сразу.где-то через минут двадцать а до этого хрустел.
Попробуй перед тем как лезть в ступицу сдернуть вакуумную трубку с соска муфты. Муфту конечно тоже не помешает разобрать, но холодновато как то сейчас.
Отправлено 22 February 2017 - 06:36 PM
привод включился не сразу.где-то через минут двадцать а до этого хрустел.
Попробуй перед тем как лезть в ступицу сдернуть вакуумную трубку с соска муфты. Муфту конечно тоже не помешает разобрать, но холодновато как то сейчас.
Отправлено 22 February 2017 - 06:42 PM
Отправлено 22 February 2017 - 09:28 PM
кабздец хабу. в суботу у себя поменял. симптомы были один в один. номер детали 4151009000 в евроавто 9150 р
Отправлено 22 February 2017 - 10:31 PM
Отправлено 22 February 2017 - 10:59 PM
корпус хаба - люминий - окислился вследствии чего сгнил, в том числе сгнила и пружина хаба
Отправлено 23 February 2017 - 06:32 AM
Отправлено 24 March 2017 - 01:05 PM
Всем привет, кто нибудь сталкивался с подобным ...при включение полного привода вообще ни чего не происходило, а немного покатавшись по городу поворачиваю вертушок , загораются все 3 лампочки на приборке и сразу гаснут ..и всё ..ничего не происходит, догадываюсь что что то с электрикой ...может кто то сразу подскажет куда лезть , что смотреть ????
Отправлено 24 March 2017 - 08:23 PM
Отправлено 24 March 2017 - 08:52 PM
спасибо,
Отправлено 25 March 2017 - 08:00 AM
Всем привет, кто нибудь сталкивался с подобным ...при включение полного привода вообще ни чего не происходило, а немного покатавшись по городу поворачиваю вертушок , загораются все 3 лампочки на приборке и сразу гаснут ..и всё ..ничего не происходит, догадываюсь что что то с электрикой ...может кто то сразу подскажет куда лезть , что смотреть ????
Блок под сиденьем смотреть и провода к раздатке
+1
Мне знакомый привозил в ремонт на прошлой неделе своего Кая, не работал ПП. Вобщем пришлось менять хаб, сгнил полностью, одну ступицу, слизало в ноль шестерню. У раздатки был оборван синий (или сине белый) провод (чаще всего он) и обрыв провода под левой водительской накладкой с надписью Kyron, там опять же обрыв синего провода.
Отправлено 26 March 2017 - 04:04 PM
Не своевременное отключение полного привода
Всем привет, мужики, подскажите! Actyon Sports, дизель, АКПП 4ст.
Сегодня перед выездом на асфальт включил ПП (4Н), т.к. перед асфальтом грязь, лед, снег. Выехал, тут же переключил крутилку на 2Н и продолжил путь по асфальту. Через 1-1.5 км услышал довольно сильный удар под днищем и машина поехала на много легче. Тут я понял что только сейчас отключился ПП. (Такое было в морозы несколько раз, думал что масло в раздатке задубело. Так же в мороз сама по себе 4H Low загоралась, но при это ПП был выключен)
Потом во дворе встал в горку в 2Н — буксуют только задние, передний кардан не крутится.
Включаю 4Н — всё закрутилось, передний кардан и передние колеса.
Переключаю обратно в 2Н — передок не отключается, гребут все 4 колеса. (При это на приборке лампочки загораются в соответствии с выбранным режимом, ошибок нет).
Включаю заднюю скорость, чуть дернулся назад и тут же слышен щелчок, отключись хабы и раздатка.
Провода на раздатку живые, да и check 4wd не горит.
Куда смотреть? Что проверять? Почему на трассе ПП сам не отключился?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2017 - 03:51 AM
Отправлено 26 March 2017 - 06:01 PM
1-1.5 км услышал довольно сильный удар под днищем и машина поехала на много легче.
Включаю заднюю скорость, чуть дернулся назад и тут же слышен щелчок, отключись хабы и раздатка.
У Вас перед- зад колеса не разные стоят? Такое впечатление что все под натягом. Обычно когда едешь по прямой и выключаешь полный привод, отключение проходит незаметно.
Отправлено 26 March 2017 - 06:05 PM
Отправлено 26 March 2017 - 06:13 PM
У Вас перед- зад колеса не разные стоят? Такое впечатление что все под натягом. Обычно когда едешь по прямой и выключаешь полный привод, отключение проходит незаметно.
Про хабы еще пойму, а на отключение раздатки тоже может влиять?
Отправлено 26 March 2017 - 08:13 PM
Марка шин и протектор разные, а размерность одинаковая
Ужас!!!
Отправлено 26 March 2017 - 08:16 PM
А если по теме?Ужас!!!
Отправлено 26 March 2017 - 08:55 PM
Ну ради интереса, поддомкрать одну сторону и замерь наружный диаметр резины рулеткой, сразу станет понятно. Я когда резину менял на зимнюю, зад поменял и надо было товарища выдернуть - передок так же выключался.
Отправлено 26 March 2017 - 08:57 PM
Про хабы еще пойму, а на отключение раздатки тоже может влиять?
А какая разница? Что хабы, что раздатка, везде зубья. Это же не муфта трения.
Попробуйте как на скользкой дороге. Желательно лед. Попробуйте поддомкратить одно колесо, любое и выключить ПП.
Если нормально будет, дело в колесах.
Сообщение отредактировал dim.a7: 26 March 2017 - 08:58 PM
Отправлено 26 March 2017 - 09:47 PM
А если по теме?
Если по теме, то не понятно: если что-то клинит в раздатке и не даёт выключиться, то почему индикация врёт и не загорается чек ВД? Да и при таком раскладе, хабы видимо постоянно включены. Удар снизу, может проделки АКПП?
Если же пропадает масса на переключателе режимов, что более вероятно, и он срабатывает не сразу, опять вопрос: почему врёт индикация? Лампа 4ВД гаснет?
Колёса одинаковой размерности и разных марок не гарантируют одинакового диаметра и скорее всего дают большую нагрузку в трансмиссию (и возможно что-то уже подпортили), но чтобы из-за них не выключалось - не похоже.
имхо выход один - диагностировать. Я бы вывесил одно переднее колесо, переключал режимы и смотрел бы, что происходит.
Отправлено 27 March 2017 - 01:18 AM
А если по теме?
НУ как бы есть четкое правило....резина должна быть одинаковой по диаметру,рисунку,износу!!!Получается примерно так...на одной ноге надет ботинок с каблуком...а на другой кирзовый сапог....и поехали!Грубовато конечно...на попробуй так походить.а вот когда на одной ноге прыгаешь оно тяжело конечно ...но разница не чувствуется.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых