Да кардан здесь ни при чём, за хвостовик моста вместе с карданом дёргал, люфта нет, накат отличный и вибрации нет, была бы вибрация тогда можно было бы грешить на кардан, а так точно не онКардан надо проверить, про него уже не раз говорили, про мост ещё ни разу не слышал.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1061
Отправлено 27 November 2014 - 06:34 AM
#1062
Отправлено 27 November 2014 - 07:43 PM
#1063
Отправлено 01 December 2014 - 06:45 PM
Кайрон 2, дизель 2,0, автомат.
#1064
Отправлено 01 December 2014 - 06:52 PM
#1065
Отправлено 01 December 2014 - 06:57 PM
Странно, все пишут что там в клемниках чистота (у себя не смотрел), у меня защита под раздаткой и в ховны я особо не лазию.Посмотри клемник к раздатке, стоит его прочистить, продуть и скорей всего проблема исчезнет.
Как то не посебе 22000 пробежала, и какие то проблемы начинаются. Но клемник обязательно погляжу, как будет время и место))))).
#1066
Отправлено 01 December 2014 - 07:21 PM
#1067
Отправлено 01 December 2014 - 07:39 PM
Дождей вроде не было, а началось по ощущениям с началом холодов.Так не про чистоту, а просто влага попала.
Вопрос такой, а не может накрыться вакуумный модулятор, который под АКБ стоит?????
#1068
Отправлено 02 December 2014 - 07:48 AM
У кого нарушается вакуумная, приходят хабы в зацепление. Но полного привода нет, просто в мосту пара крутится в холостую. У кирюши, когда мотор заглушишь, через какое то время хабы в мосту придут в зацепление. Завел, создал насос вакуум, и они снова разомкнулись.
А вот когда в раздатке совершается переключение, то загорается лампочка. В любом случае где то электрика глючит. На выбор, переключатель режимов или разъем на раздатке. Вы в другой раз проверьте, а включен ли когда лампочка загорелась самостоятельно передок на самом деле или только лампочка горит. Остановитесь колеса выверните и попробуйте не глуша мотор, покрутить рукой шрусы у передка. Если крутится легко то хабы разомкнуты.
#1069
Отправлено 02 December 2014 - 08:02 AM
#1070
Отправлено 02 December 2014 - 08:18 AM
Спасибо. Полный привод действительно включается, я уже проверял, лампочка горит, после этого я включаю переключатель на 4wd и обратно, полный выключается.Лампочка загорается с раздатки, а модулятор даже если глючит, будет только на хабы воздействовать и лампочку не зажжет.
У кого нарушается вакуумная, приходят хабы в зацепление. Но полного привода нет, просто в мосту пара крутится в холостую. У кирюши, когда мотор заглушишь, через какое то время хабы в мосту придут в зацепление. Завел, создал насос вакуум, и они снова разомкнулись.
А вот когда в раздатке совершается переключение, то загорается лампочка. В любом случае где то электрика глючит. На выбор, переключатель режимов или разъем на раздатке. Вы в другой раз проверьте, а включен ли когда лампочка загорелась самостоятельно передок на самом деле или только лампочка горит. Остановитесь колеса выверните и попробуйте не глуша мотор, покрутить рукой шрусы у передка. Если крутится легко то хабы разомкнуты.
#1071
Отправлено 02 December 2014 - 08:32 AM
#1072
Отправлено 02 December 2014 - 08:40 AM
Странно, видимо это не общий глюк, у бензинок хабы и модулятор, у дизелей на форуме только несколько случаев с этой лампочкой и решение пока не найдено.
#1073
Отправлено 02 December 2014 - 10:11 AM
Сядь в машину, поставь на сигналку, заведи с помощью автозапуска, посмотри, будет ли гореть. Если да, то сэмитируй открытие машины с брелока, открой дверь, закрой, вставь ключ, поверни, нажми на тормоз, короче что ты обычно делаешь, если с автозапуском и не загорается или загорается, но погаснет при каком то действии, виновата сигналка криво установленная....далее я включаю 4WD переключателем и обратно на 2WD, проблема уходит вроде. При этом не знаю когда все началось, т.к. на машине установлен автозапуск и к тому времени когда я выхожу к машине, на приборной панели ничего не горит, машина нормально работает. Где подвох???? Как лечить сей глюк????
Кайрон 2, дизель 2,0, автомат.
#1074
Отправлено 02 December 2014 - 10:15 AM
Была у меня такая мысля, но летом все ок было, я ее с ключа заводил. Идея интересная, проверю отпишусь.Сядь в машину, поставь на сигналку, заведи с помощью автозапуска, посмотри, будет ли гореть. Если да, то сэмитируй открытие машины с брелока, открой дверь, закрой, вставь ключ, поверни, нажми на тормоз, короче что ты обычно делаешь, если с автозапуском и не загорается или загорается, но погаснет при каком то действии, виновата сигналка криво установленная.
#1075
Отправлено 02 December 2014 - 10:37 AM
Вот как то так, какие мысли?
#1076
Отправлено 02 December 2014 - 10:44 AM
#1077
Отправлено 02 December 2014 - 11:01 AM
#1078
Отправлено 02 December 2014 - 11:19 AM
Буду наблюдать, если превратится в систематические сбои, буду напрягать электриков в сервисе, а здесь отписываться переодически.
Предлагайте свои решения буду признателен, кто что знает.
Всем еще раз спасибо.
#1079
Отправлено 03 December 2014 - 01:22 AM
Сообщение отредактировал Петро555: 03 December 2014 - 01:25 AM
#1080
Отправлено 03 December 2014 - 07:22 AM
Не не правильно. Заводим мотор на 2Н -вакуум пошел- хабы разомкнулись. Вкл. 4Н- клапан закрывается, вакуум из хабов с атмосферой- хабы замкнулись.При подключении переднего привода хабы замыкаются, но только стоит заглушить машину и они тут же снова размыкаются и спустя несколько минут опять начинают замыкаться (потихоньку уходит вакуум из магистрали), т.е у нас клапан получается при 2H обесточен и вакуум к хабам перекрыт, а при включении 4H на клапан подаётся питание и он открывается и вакуум пошёл к хабам. Я всё правильно описал,
Тумблер бы хорошо, отключать хабы на пониженной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых