Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#1081 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 December 2014 - 07:41 AM

Не не правильно. Заводим мотор на 2Н -вакуум пошел- хабы разомкнулись. Вкл. 4Н- клапан закрывается, вакуум из хабов с атмосферой- хабы замкнулись.
Тумблер бы хорошо, отключать хабы на пониженной.

Чего я запутался,итак стоит 4Н, хабы замкнуты, вакуума в хабах нет, передок работает, глушим на 4н и тут же хабы размыкаются, значит при снятии напряжения с клапана, вакуум идёт в хабы и размыкает их, передний мост не крутит.Значит надо для отключения передка(хабов), снять напряжение с реле, то есть разорвать цепь клапана, а не наоборот, подавать питание на клапан. Всё кажись разобрался, главное теперь чтобы джеки чан не выпал при потере питания на клапане.
  • 0

#1082 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 December 2014 - 09:21 AM

Глушим и хабы остаются в зацеплении..
Надо разорвать.. все правильно... Вот только ошибка вылезет..
Можно проверить, просто клапан отключив.., тот же тумблер сымитировав.

Сообщение отредактировал Mayk: 03 December 2014 - 09:23 AM

  • 0

#1083 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2014 - 10:47 AM

Снять клапан с ЕГР и поставить после клапана хабов.
  • 0

#1084 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 December 2014 - 01:12 PM

Подскажите плиз... :unknw:
Вчера ездил на 4Н никаких проблем и ошибок не было.
Сегодня с утра -20С, прогрел и поехал на 4Н, ехав со скоростью примерно 5км\ч начал поворачивать во двор примерно под 90 градусов (Кирюха и так не любит такие повороты)
а тут еще раздались стуки в районе левого колеса (тык-тык-тык...) похоже как буд-то "шестерня проскальзывает". Я легонько обоср...ся, остановился, вышел на улицу и услышал в
районе левого колеса звук - будто воздух из шланга сифонит, включил 2Н и поехал, стуки пропали. Часа 2 ездил по городу на 2Н - никаких посторонних звуков и ошибок.
Вспомнил про гайку ступицы: многие у кого она отворачивалась пишут что рукой можно было закрутить, я свою ключом немного подтянул - была туговатая (кажись не в ней дело).
Полный привод болше пока не включал - сначало думаю у вас проконсультироваться - ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? :russian_ru:
  • 0

#1085 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2014 - 01:20 PM

Вакуума по идее там не должно быть на 4Н, соответственно что шипело не понятно, подсасывать не могло в теории.
А вот на практике его бы проверить и надо, может клапан не работает как надо, вакуум появился, хаб попытался расцепиться?

Сообщение отредактировал nihsurk: 03 December 2014 - 01:21 PM

  • 0

#1086 itx

itx

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb

  • бензин автомат
  • Имя:Sergej

Отправлено 03 December 2014 - 01:25 PM

Подскажите плиз... :unknw:
Вчера ездил на 4Н никаких проблем и ошибок не было.
Сегодня с утра -20С, прогрел и поехал на 4Н, ехав со скоростью примерно 5км\ч начал поворачивать во двор примерно под 90 градусов (Кирюха и так не любит такие повороты)
а тут еще раздались стуки в районе левого колеса (тык-тык-тык...) похоже как буд-то "шестерня проскальзывает". Я легонько обоср...ся, остановился, вышел на улицу и услышал в
районе левого колеса звук - будто воздух из шланга сифонит, включил 2Н и поехал, стуки пропали. Часа 2 ездил по городу на 2Н - никаких посторонних звуков и ошибок.
Вспомнил про гайку ступицы: многие у кого она отворачивалась пишут что рукой можно было закрутить, я свою ключом немного подтянул - была туговатая (кажись не в ней дело).
Полный привод болше пока не включал - сначало думаю у вас проконсультироваться - ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? :russian_ru:


1. Шрусу кранты
2. Негерметична вакуумная, может шланг сорвал с хаба?

Сообщение отредактировал itx: 03 December 2014 - 01:28 PM

  • 0

#1087 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2014 - 01:31 PM

Я вакуум проверяю просто, поддомкрачиваю передок когда (во время ТО ) завожу авто и глушу. После этого у меня колеса хабы еще минут 30 не сблокированы. Думаю вакуум в порядке.
  • 0

#1088 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 December 2014 - 02:20 PM

Спасибо, надо будет посмотреть.
Вечером попробую включить и проехать потихоньку на ПП, мож что еще услышу\увижу. :russian_ru:
  • 0

#1089 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 December 2014 - 10:04 AM

Вобщем попробовал вчера потихоньку проехать на ПП. Включается все как и раньше - ни посторонних звуков ни ошибок.
Если ехать прямо - звуков посторонних НЕТ. Если руль влево\вправо - ПОЯВЛЯЕТСЯ с левой стороны. Свистов\сифонов воздуха не было.
На 2Н все нормально. На выходных полезу смотреть - шрус, хабы, вакуум.
Если еще куда нужно заглянуть ПОДСКАЖИТЕ... :dolf_ru_275:
  • 0

#1090 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2014 - 10:06 AM

Если звук, шелчками, проявляет себе на повороте, то смотреть шрус. Вероятней всего он
  • 1

#1091 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 December 2014 - 10:31 AM

Если звук, шелчками, проявляет себе на повороте, то смотреть шрус. Вероятней всего он

Тогда так! Если не шипит
  • 0

#1092 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2014 - 11:51 AM

Шипел бы на заденем и щелкал, можно было бы сказать хаб или трубка к нему нарушены, а на полном вакуума там нет и шипеть нечему.
  • 0

#1093 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 December 2014 - 11:54 AM

Если звук, шелчками, проявляет себе на повороте, то смотреть шрус. Вероятней всего он

Тоже к этой версии склоняюсь,особенно если Денис проверит пыльник и он окажется порван.
  • 0

#1094 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 December 2014 - 12:05 PM

Спасибо за наводку :dash3:
Я так понимаю если беда со шрусом, то его под замену, ремонтировать там нечего???
(наружный пыльник от нивы 2121)
Шрус.jpg
  • 0

#1095 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2014 - 12:33 PM

К сожалению, это так.. только менять..
  • 0

#1096 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 December 2014 - 03:31 PM

Если вал менять это его номер - 4130009002???
  • 0

#1097 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 December 2014 - 01:13 PM

Тоже к этой версии склоняюсь,особенно если Денис проверит пыльник и он окажется порван.

Смотрел пыльники - целые, вокруг все сухо...
Цена нового шруса :shok: ОГОГО, может еще что-нибудь проверить... а то куплю - ДА НЕ ТО :unknw:
Хабы, вакуум, гайка ступицы и т.д. ТОЧНО ОТПАДАЮТ???
Кто-нибудь менял шрусы на наших авто???
  • 0

#1098 Марышев Борис

Марышев Борис

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Марышев Борис

Отправлено 15 December 2014 - 07:02 PM

всем доброго времени суток. почитал, поглядел, но что то до конца не догнал((( у меня правое колесо крутится на заглушенном двигателе свободно, а левое только вместе с приводом-это значит что один крякнул правый хаб крякнул, и если он крякнул один, почему левое колесо не гребет? и как сильно вакуум должен сосать? какие клапана проверять? как все это проверить на исправность? заранее благодарю за советы
  • 0

#1099 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 December 2014 - 07:05 PM

Борис, Вы бы проверили на заведенном движке.
  • 0

#1100 Марышев Борис

Марышев Борис

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Марышев Борис

Отправлено 15 December 2014 - 07:07 PM

Борис, Вы бы проверили на заведенном движке.

на заведенном должны оба колеса свободно крутиться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых