Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.

Ленточный нагреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#141 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 31 January 2012 - 02:41 PM

да это я как раз понимаю, поэтому и спрашиваю - чем греть?
и еще вопрос вдогонку - если ресурсы аккумы уже расходованы на ППП - опять же из каких источников брать энергию?
Примус под картер как когда-то на славном москвиче - как то не комильфо...

хотя масло 5W40, на прошлых машинах обходился без его подогрева..



вот-вот, мне тоже оказалось проще поставить ППП в последний теплый день с -20, чем встать колом из-за льющей форсунки. Потому что ниже, чем в -23 я без подогрева завестись не могу в принципе.. Придет весна - разберусь с форсунками. Будет заводиться с полтыка - продам вебасту :)

позволю себе вмешаться в вашу дискуссию :)
Юрий у вас в Красноярске температуры зимой достаточно низкие, и Вы могли бы заранее поинтересоваться что означают цифры указывающие на вязкость масла. вот в этой статье все очень хорошо и доступно написано
http://ru.wikipedia....%81%D0%BB%D0%B0

и позволю маленькую вырезку про нижний диапазон температур привести :)
Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0 W 6200 при – 35 °С 60000 при – 40 °C 3,8 - -
5 W 6600 при – 30 °С 60000 при – 35 °С 3,8 -
-


из таблицы видно что ваше масло как бы правильно сказать не слишком приспособлено для континентальной зимы Красноярска.
и с тем что масло вполне может быть подделкой, у нас в Москве к сожалению частенько такое случается, ваше масло просто замерзает.
достаточно пользовать масло 0W и все будет намного проще и легче :)

я без рекламы, но сам пользую исключительно кастроловское 0W30 специальное для турбодизелей, да оно дороже но ненамного.
так и живу я в Москве и запускаюсь в общем без проблем. ни разу не было такого чтобы я несмог запуститься из-за холодов.

P.S. а Ленин таки редиска, флуд был в тему:)) и ваще розжиг вполне себе был:))) жалко чтоль?

Сообщение отредактировал Rushiy: 31 January 2012 - 02:43 PM

  • 0

#142 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 31 January 2012 - 03:10 PM

Lenin, в десятку! У меня стоит турботаймер. То есть как в анекдоте про ИТ спецов - войти и выйти из машины и все заработает?

:) Просто опустите ручник, турботаймер не включится.

Сообщение отредактировал Xopxe: 31 January 2012 - 03:10 PM

  • 0

#143 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2012 - 05:11 PM

а если 5 минут ехать, греть 5 минут надо? бред какой-то.

а на мой взгляд всё довольно логично.
Наверняка можно вывести формулу компенсации потерь емкости аккумулятора от времени работы ППП и последующего времени заряда от генератора с учетов температуры, других потребителей и проч..
А можно просто выдать примерную эмпирическую зависимость, сколько времени потратил на прогрев, столько же времени нужно чтоб двигатель работал. Не меньше.
Чтоб машина нагрелась, нужно полчаса. И если ехать после этого всего 5 минут, то значит обеспечь, тем не менее, работу двигателя в течение получаса. Иначе кирдык в конце недели. Встанешь.

..из таблицы видно что ваше масло как бы правильно сказать не слишком приспособлено для континентальной зимы.....я... сам пользую исключительно кастроловское 0W30 специальное для турбодизелей...

согласен, тут я просохатил, Кстати, масло у меня залито тоже кастрол дизель, нашел у нас оф представителя..
  • 0

#144 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 01 February 2012 - 09:28 AM

Lenin, в десятку! У меня стоит турботаймер. То есть как в анекдоте про ИТ спецов - войти и выйти из машины и все заработает?

Сегодня утром на бортовом градуснике было -25.
Нашел как отключить турботаймер - оказалось что он мешал греть свечи второй раз.
3 раза прогрел свечи и завелся!
Знание сила - незнание езда на троссе! ;-)
  • 0

#145 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2012 - 01:27 PM

скорее всего дело в сигнализации или в турботаймере(не знаю что из этого у Вас установлено). когда Вы первый раз включаете зажигание и потом вынимаете ключ, зажигание у Вас еще некоторое время включено. возможно нужно хлопнуть дверью или нажать какую-то кнопку на сигналке.

добавлю, что скорее всего нужно топнуть по тормозу.
  • 1

#146 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 03 February 2012 - 01:46 PM

Сегодня утром на бортовом градуснике было -25.
Нашел как отключить турботаймер - оказалось что он мешал греть свечи второй раз.
3 раза прогрел свечи и завелся!
Знание сила - незнание езда на троссе! ;-)


Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?
  • 0

#147 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2012 - 01:52 PM

Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?

судя по всему да, поэтому и не греются второй раз подряд, чуть позже проверю как в магаз поеду
  • 0

#148 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 03 February 2012 - 02:10 PM

Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?

Нет не правильно!
У турботаймера есть волшебная кнопка по которой он программируется.
Я нашел паспорт турботаймера, прочитал как пользоваться кнопкой и отключил турботаймер.
Как программируется турботаймер у меня (модель сейчас не припомню):
1) Длинное 5 секундное удержание кнопки
2) Загорается зеленый сведодиод
3) два раза нажатие кнопки в течении 10 секунд.
4) ждем 30 секунд.
5) тестрируем.
6) Теперь прогрев свечей работает при включении зажигания!
Как сейчас:
Включил электропитание поворотом ключа, 5 сек, погасла желтая спиралька на приборной панели, выключил зажигание.
Подобное повторяется 3 раза - после этого можно заводить двигатель - сейчас заводится с первого раза (кручу стартер 3-4 секунды) при минус 24 (сегодня).
  • 0

#149 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 03 February 2012 - 02:27 PM

Нашел!
Турботаймер - производитель Альтоника, назван ие ТТ-01.
Инструкция по включению-выключению (установка временных интервалов) - нужно выставить 0
tt-01.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tt-01.JPG   97.11К   24 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Arseniy: 03 February 2012 - 02:28 PM

  • 0

#150 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 February 2012 - 02:30 PM

Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?

С МКПП точно на ручник вешают активацию тт. На автомате возможно на Паркинг (не уверен). Совсем отключать его не обязательно.


Upd: Подумал вот, что недобросовестные установщики могли и проигнорировать подключение блокировки тт (от ручника или паркинга). Тогда отключать следует как Арсений написал.

Сообщение отредактировал Xopxe: 03 February 2012 - 03:02 PM

  • 0

#151 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 03 February 2012 - 03:10 PM

Ну я думаю что если на улице от -10 то надобность в турботаймере отпадает, после того как запарковался, просто нужно подождать минуты 2 на холостых и можно глушиться.
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?
  • 0

#152 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2012 - 03:17 PM

Ну я думаю что если на улице от -10 то надобность в турботаймере отпадает, после того как запарковался, просто нужно подождать минуты 2 на холостых и можно глушиться.
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?

А при чем здесь уличная температура? Если есть ТТ зачем ждать 2 минуты, ушел и все, а таймер пусть отсчитывает.
  • 0

#153 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 February 2012 - 03:41 PM

А при чем здесь уличная температура? Если есть ТТ зачем ждать 2 минуты, ушел и все, а таймер пусть отсчитывает.

как при чем - у них же от этого турботаймера глюк идет, включенный ТТ не дает подряд несколько раз включать свечи накаливания. Отключишь ТТ - глюк исчезает. Вот Кирилл и спрашивает как можно при отключенном ТТ вручную дуюлировать его работу. и нужно ли это при тепературе ниже десяти градусов.

Кирилл, я правильно излагаю?

Тут где-то уже озвучивали логику работы турботаймера, и если едешь к парковке, обороты ниже 199, турбина не включается, то есть не греется, а только остывает, то минута/полторы такого движения и уже не нужен никакой ТТ...
  • 0

#154 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 February 2012 - 03:42 PM

Ну я думаю что если на улице от -10 то надобность в турботаймере отпадает, после того как запарковался, просто нужно подождать минуты 2 на холостых и можно глушиться.
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?

Температура турбины довольно высокая - несколько сотен градусов. Поэтому -10 или +20 на улице разница не велика. По ссылке мужик измеряет температуру турбины после разных режимов езды. Хотя максимум он 220 намерил, но и не особо гонял.

http://www.youtube.com/watch?v=tlfsWM1JrXk

Сообщение отредактировал Xopxe: 03 February 2012 - 03:44 PM

  • 0

#155 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 February 2012 - 03:58 PM

199=1900 оборотов в минуту :)
  • 0

#156 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2012 - 04:04 PM

Акто объяснит зачем свечи два -три раза греть?
  • 0

#157 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2012 - 04:07 PM

С МКПП точно на ручник вешают активацию тт. На автомате возможно на Паркинг (не уверен). Совсем отключать его не обязательно.

в моей сигналке ТТ типа "умный". сам разбирается сколько времени молотить. а если двигатель не пускался, даже не активируется
  • 0

#158 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2012 - 05:37 PM

Все, разобрался, ТТ привязан к ручнику и зажигание полностью не отключается,только после истечения времени работы ТТ. Повторно свечи не накаливались потому что я утром машинально снимал с передачи, ставил на ручник, заводил и домой чай пить). Сейчас без ручника и второй и третий раз... нагревались.
  • 0

#159 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 February 2012 - 05:47 PM

Акто объяснит зачем свечи два -три раза греть?

Они камеру сгорания прогревают
  • 0

#160 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 04 February 2012 - 10:41 AM

как при чем - у них же от этого турботаймера глюк идет, включенный ТТ не дает подряд несколько раз включать свечи накаливания. Отключишь ТТ - глюк исчезает. Вот Кирилл и спрашивает как можно при отключенном ТТ вручную дуюлировать его работу. и нужно ли это при тепературе ниже десяти градусов.

Кирилл, я правильно излагаю?

Тут где-то уже озвучивали логику работы турботаймера, и если едешь к парковке, обороты ниже 199, турбина не включается, то есть не греется, а только остывает, то минута/полторы такого движения и уже не нужен никакой ТТ...


Совершенно верно, именно это меня и интересовало, но ничего из выше перечисленного мне делать да же не пришлось ))
танцы с бубном отменились )
В общем то все что я писал выше было про дизельный актион 2007 года, а сегодня я забрал своего красавца Кирюшу из салона, красивый, белый аки бумага ))

ну да не суть )) в общем турботаймер мне вкарячили как и писал Арсений фирмы Альтоника, и его да же никуда прикручивать не стали, ни на КПП ни на ручник, под рулем я нашел маленькую черную кнопочку, нажимаешь ее и ТТ отключается, прогреваем свечи, заводим и все ок )
на Кирюхе сделали точно такую же кнопочку на ТТ под рулем, нажимаем, и греем.
Для меня такой вариант да же выгоднее.
Правда нужно настроить ТТ что бы работах хотя бы 2 минуты, а то крутит 5 мин, жесть, хотя и не напрягает, только когда в гараж загоняю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых