позволю себе вмешаться в вашу дискуссиюда это я как раз понимаю, поэтому и спрашиваю - чем греть?
и еще вопрос вдогонку - если ресурсы аккумы уже расходованы на ППП - опять же из каких источников брать энергию?
Примус под картер как когда-то на славном москвиче - как то не комильфо...
хотя масло 5W40, на прошлых машинах обходился без его подогрева..
вот-вот, мне тоже оказалось проще поставить ППП в последний теплый день с -20, чем встать колом из-за льющей форсунки. Потому что ниже, чем в -23 я без подогрева завестись не могу в принципе.. Придет весна - разберусь с форсунками. Будет заводиться с полтыка - продам вебасту
Юрий у вас в Красноярске температуры зимой достаточно низкие, и Вы могли бы заранее поинтересоваться что означают цифры указывающие на вязкость масла. вот в этой статье все очень хорошо и доступно написано
http://ru.wikipedia....%81%D0%BB%D0%B0
и позволю маленькую вырезку про нижний диапазон температур привести
Класс по SAE | Вязкость низкотемпературная | Вязкость высокотемпературная | |||
---|---|---|---|---|---|
Проворачивание | Прокачиваемость | Вязкость, мм2/с при t = 100 °C | Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1 | ||
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С | Min | Max | |||
0 W | 6200 при – 35 °С | 60000 при – 40 °C | 3,8 | - | - |
5 W | 6600 при – 30 °С | 60000 при – 35 °С | 3,8 | - | - |
из таблицы видно что ваше масло как бы правильно сказать не слишком приспособлено для континентальной зимы Красноярска.
и с тем что масло вполне может быть подделкой, у нас в Москве к сожалению частенько такое случается, ваше масло просто замерзает.
достаточно пользовать масло 0W и все будет намного проще и легче
я без рекламы, но сам пользую исключительно кастроловское 0W30 специальное для турбодизелей, да оно дороже но ненамного.
так и живу я в Москве и запускаюсь в общем без проблем. ни разу не было такого чтобы я несмог запуститься из-за холодов.
P.S. а Ленин таки редиска, флуд был в тему) и ваще розжиг вполне себе был)) жалко чтоль?
Сообщение отредактировал Rushiy: 31 January 2012 - 02:43 PM