Но она в самом деле проваливается - не до пола, конечно, но немножко уходит вниз. Может, в самом деле все люфты выбираются? В направляющих суппорта, в ...(сам не знаю, что написать)? В совершенно новой машине этого не замечал (а может просто повода не было?). 2,5 года - это уже возраст (для SY - точно).Странные специалисты какие-то! Прям "Дяди Васи" из гаража после стакана..... По их словам плохое качество комплектующих - это норма!?!????.... хотя чему удивляться?, девиз отечественного автопрома(и отечественных же НИИ) - "Пусть плохого качества, зато дешево и какое-то время, пусть плохо, но работает".
Но это не наш метод, не должна проваливаться никакая педаль, особенно педаль привода рабочей тормозной системы! Это неисправность!
Без обид.
Педаль тормоза проваливается
#41
Отправлено 28 April 2010 - 07:20 PM
#42
Отправлено 28 April 2010 - 07:29 PM
у меня было 3 Волги 3102, ни у одной педаль не проваливалась.Проваливается! Консультировался у друзей специалистов, сказали, что на некоторых марках это норма! Например Волга 3102.
#43
Отправлено 29 April 2010 - 11:04 AM
Ну передергивать не стоит, возможно я не так мысль выразил, но друзьям "Дядям Васям" верю, т.к. проверены не раз. А разговор идет о том, что при плохом качестве деталей и сборке мы имеем дефект, который, ИСХОДЯ ИЗ МНОГОЛЕТНЕЙ практики не должен в критичный момент дать полное отсутствие тормозов! Т.о. есть рекомендация менять главный тормозной цилиндр при усилении проявлений дефекта. Как признак усиления рассматривается начало провала педали при стандартном усилии нажима, например в пробке - т.к. на АКПП тормоз в пробке держишь постоянно, а при провале пережимать педаль, это уже бред и однозначно срочная замена. Как-то так...Странные специалисты какие-то! Прям "Дяди Васи" из гаража после стакана..... По их словам плохое качество комплектующих - это норма!?!????.... хотя чему удивляться?, девиз отечественного автопрома(и отечественных же НИИ) - "Пусть плохого качества, зато дешево и какое-то время, пусть плохо, но работает".
Но это не наш метод, не должна проваливаться никакая педаль, особенно педаль привода рабочей тормозной системы! Это неисправность!
Без обид.
А в гараже НИИ было две и обе имели такую особенность, причем ездили годами, только водилы жаловались, что пережим делать приходится. Возможно зависит от года выпуска, а как часто у нас в России бывает, от партии или от смены на заводе и их трезвости.у меня было 3 Волги 3102, ни у одной педаль не проваливалась.
#44
Отправлено 29 April 2010 - 05:23 PM
1. Согласен.1. Ну передергивать не стоит, возможно я не так мысль выразил, но друзьям "Дядям Васям" верю, т.к. проверены не раз. А разговор идет о том, что рекомендация менять главный тормозной цилиндр при усилении проявлений дефекта. Как признак усиления рассматривается начало провала педали при стандартном усилии нажима, например в пробке - т.к. на АКПП тормоз в пробке держишь постоянно, а при провале пережимать педаль, это уже бред и однозначно срочная замена. Как-то так...
2.А в гараже НИИ было две и обе имели такую особенность, причем ездили годами, только водилы жаловались, что пережим делать приходится. Возможно зависит от года выпуска, а как часто у нас в России бывает, от партии или от смены на заводе и их трезвости.
2. Послеармейская карьера у меня началась работой персональным водителем и продолжилась почти 10 лет. За это время поменял 10 закрепленных Волг и десятки чужих (молодой был, силы немеряно и зарабатывать хотелось, выходил на подработку в такси), причем застал тот период, когда ГАЗ -24.01 менялся на 2410 и под занавес на 31029. Суть в разной схеме тормозной системы и главного тормозного цилиндра с усилителем вчастности. Так вот: на всем этом диком количестве автомобилей, деффект перепускания гл.торм. цилиндра проявился пару раз, не больше, и один раз - разрыв диафрагмы усилителя (очень неприятно, не дай Бог никому!). Это я к чему?: не массовый этот дефект на Волгах, и его на его проявление реакция ответственных за эксплуатацию лиц была мнгновенной - запрет эксплуатации и ремонт или замена цилиндра, потому как БЕЗОПАСНОСТЬ!.... а скорости в то время были совсем другими, правда и автомобили тоже.... но это другая тема.
#45
Отправлено 29 April 2010 - 05:54 PM
#46
Отправлено 29 April 2010 - 05:54 PM
естественно плавать педаль не должна. При полной уверенности что тормозная система впорядке можно провести типа-тест:
Думаю не открытие что при повороте направления обдува на "лобовое стекло" и "стекло+ноги" (НЕ ОТНОСИТЛЯ К СИСТЕМАМ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ) включается кондей который жрет достаточно ресурсов двигателя, что "мозг" даже немного повышает обороты двигателя. (Система работает по принц -Включение(повышение давления) и выключается через неск сек. Периодичность 2-4 включения в минуту в зависимости от температуры на улице.)
При этом увеличивается разряжение в вакуумнике т.к клапан выхода воздуха (ввиду нажатой пелали тормоза) открыт. Что приводит к "проваливанию торм педали на несколько мм, может даже 10-15мм
Потестировать можно путём выведения обдува из зоны "лоб стекла"
А при установленом климат-контроле вообще кондей-система включена всё время.(её-то как раз кнопочкой можно отключить)
Я б потестировал, только вот не "плавает" у меня педаль.
А если кто скажет что кондей можно отключить в ЭТОЙ зоне кнопкой A/C - пусть идёт лесом.
На форуме Хонды у мужика вело вправо из-за перегоревшей лампы в стоп-сигнале, типа ЭБУ на ABS не тот сигнал подавала!
А вообще на многих иномарочных форумах такая проблема обсуждается. Вот только решения, кроме замены ГТЦ, никто не предлагает.
#47
Отправлено 30 April 2010 - 08:20 AM
может ЭБУ просто решает что водитель слишком долго тормозит и просто увеличивает давление в тормозной системе..полагая, что он просто не усиляет нажать на педаль?
система помощи точно есть во всех кайронах..точно не помню режимов ее работы.. срабатывать она должна при экстренном торможении, в случае, если у водителя не хватает силы нажать на педаль тормоза..и срабатывает она, на сколько помню, при резком, но недостаточно сильном нажатии на педаль.. авто попросту дотормаживает самостоятельно, если нога остается на педали..
может попробовать память авто сбросить предохранителем под капотом{с ручкой который, специально для сброса памяти}.. чтобы тормоза заново адаптировались?
#48
Отправлено 07 October 2011 - 05:16 PM
В пробке если держать ногу на тромозе как обычно - не проваливается, но если надавить от души, можно прожать до пола.
И педаль какая-то мягкая.
Пробовал тормоза прокачать - улучшений не ощутил.
Машине 4й год, с новья, по-моему, такого не было.
#49
Отправлено 12 October 2011 - 07:16 AM
Почитав форум, успокоился и понял что не только у меня такая хрень. Тормозит как всегда (от легкого нажатия на педаль), но если на месте начинаешь продавливать ... секунд за 10ть уходит почти в пол. В пробке достаточно легкого нажатия и он будет стоять хоть час, педаль ниже не пойдет.
На не заведенной машине, два раза качаю и она становится дубовой. Если завел, немного уходит.
Наверное особенность нашей тормозной системы.
#50
Отправлено 12 October 2011 - 08:03 AM
Я когда ставил эксперименты с вакуумной линией и подключал вакууметр, заметил такую особенность, что при нажатии на педаль на холостом ходу, резко падает значение вакуума в системе.
Набирается очень медленно, и пока набирается педаль потихоньку уходит вниз. Если раз 5 нажать на тормоз вакуума вообще остается мало и педаль становится "колом".
Ставил ресивер, помогает. Но конструктивно его приткнуть некуда, а где возможно работает только на модуляторы. Поэтому отказался от него.
это как заметка для поиска истины..
#51
Отправлено 14 February 2012 - 01:08 PM
#52
Отправлено 14 February 2012 - 01:12 PM
#53
Отправлено 14 February 2012 - 01:45 PM
тут есть мануалы, но по кайрону
Сообщение отредактировал hydro: 14 February 2012 - 01:51 PM
#54
Отправлено 20 February 2012 - 02:30 PM
я бы посоветовал для начала залезть на форум корандоводов и спросить там! http://korandovod.ru/
тут есть мануалы, но по кайрону
По Корандо тоже нет еще мануалов, даже на корандоводе. Единственное что есть так это оставить предварительный заказ на сайте автоинформ96 вот здесь : http://autoinform96....ong_actyon.html
#55
Отправлено 12 March 2012 - 03:15 PM
ПОПРАВОЧКА!!!!!!!!! Мануал был найден на официальном сайте издательства "Монолит" - http://www.monolith.in.ua/html/По Корандо тоже нет еще мануалов, даже на корандоводе. Единственное что есть так это оставить предварительный заказ на сайте автоинформ96 вот здесь : http://autoinform96....ong_actyon.html
выглядит вот так
#56
Отправлено 17 March 2012 - 11:23 AM
ПОПРАВОЧКА!!!!!!!!! Мануал был найден на официальном сайте издательства "Монолит" - http://www.monolith.in.ua/html/
выглядит вот так
Спасибо за наводку, как раз то что искал!!!!!!!!!!Думаю книга должна помочь решить мою проблему!!!!!!!! Заказывал вот тут http://www.autoinfor...s/5269?mid=4228
#57
Отправлено 16 April 2013 - 11:45 AM
P.S. 2007 дизель автомат lsd abs ebd без esp 93000
И ещё вопрос ремонтируется ли глав.торм.цилиндр или надо менять целиком ?
#58
Отправлено 16 April 2013 - 02:13 PM
#59
Отправлено 16 April 2013 - 09:48 PM
#60
Отправлено 16 April 2013 - 11:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых