Это на переднеприводных . На заднеприводных -передний контур и задний .
Педаль тормоза проваливается
#141
Отправлено 17 June 2016 - 08:24 AM
#142
Отправлено 17 June 2016 - 11:18 AM
я вот честно говоря считал..что на задне приводных машинах зад должен начать раньше тормозить чем перёд..почему же у нас на задке ещё и меньше давление (((
#143
Отправлено 17 June 2016 - 12:00 PM
Точно так? На отечественных на сколько помню контуры были крест накрест: переднее левое и заднее правое, переднее правое и заднее левое.
По разному бывает, на жигулях-классике изначально контуры были перед-зад, а на переднеприводных делали диагональ.
я вот честно говоря считал..что на задне приводных машинах зад должен начать раньше тормозить чем перёд..почему же у нас на задке ещё и меньше давление (((
Вне зависимости от типа привода зад не должен блокироваться при тороможении, иначе будет занос. Поэтому ставят либо регуляторы уменьшающие давления в заднем контуре, либо за этим делом следит АБС. Но в итоге получается, что зад вносит меньший вклад в торможение, чем перед, т.к. при торможении зад разгружается и нужно уменьшать давление, чтобы избежать блокировки.
#144
Отправлено 17 June 2016 - 01:29 PM
я не говорю о полной блокировке колёс..но вот если у меня передок тормозит быстрее ..то думается что именно ведущая жопа в этом случае будет срываться в занос
#145
Отправлено 17 June 2016 - 01:37 PM
я не говорю о полной блокировке колёс..но вот если у меня передок тормозит быстрее ..то думается что именно ведущая жопа в этом случае будет срываться в занос
На этот счет может быть спокойны - не тормозящий зад в занос не срывается.
Занос возникает когда зад блокируется, а перед нет.
#146
Отправлено 13 December 2016 - 09:58 AM
Коллеги, вчера менял калодки, перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?
И да, педаль тормоза стала так же проваливаться.
#147
Отправлено 13 December 2016 - 10:39 AM
перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?
Если ESP есть, то да.
#148
Отправлено 13 December 2016 - 12:20 PM
Если ESP есть, то да.
А ESP только на задние колодки действует?
#149
Отправлено 13 December 2016 - 12:49 PM
Скорее из-за автомата.
#150
Отправлено 13 December 2016 - 12:58 PM
Скорее из-за автомата.
автомат тут не причем. у меня у самого автомат без ЕСП, задние колодки держаться дольше передних.
А ESP только на задние колодки действует?
не только, но задней оси, как ведущей, больше достается.
Сообщение отредактировал IvUs: 13 December 2016 - 01:00 PM
#151
Отправлено 13 December 2016 - 06:02 PM
автомат тут не причем. у меня у самого автомат без ЕСП, задние колодки держаться дольше передних.
Я имел ввиду что с автоматом, больше расход колодок на ведущей оси, чем без автомата.
В тех же пробках тормоза постоянно держат именно ведущую ось.
#152
Отправлено 13 December 2016 - 06:15 PM
Я имел ввиду что с автоматом, больше расход колодок на ведущей оси, чем без автомата.
В тех же пробках тормоза постоянно держат именно ведущую ось.
Обе оси держат.
Ускоренный износ задних колодок возникает когда ESP прикусывает пробуксовывающие колеса.
#153
Отправлено 13 December 2016 - 06:21 PM
Обе оси держат.
Понятно что обе держат, только одну и держать то не надо (на горизонтальной дороге), а вторая постоянно вперёд рвётся.
#154
Отправлено 13 December 2016 - 06:28 PM
Понятно что обе держат, только одну и держать то не надо (на горизонтальной дороге), а вторая постоянно вперёд рвётся.
При исправных тормозах при торможении в пробке тормозное усилие распределяется равномерно по всем 4 колесам.
Или вы полагаете, что если задний контур заглушить, автомобиль тормозить перестанет?
#155
Отправлено 13 December 2016 - 06:39 PM
#156
Отправлено 13 December 2016 - 06:48 PM
Я говорил про автомат, точнее что автомат способствует бОльшему износу тормозов на ведущей оси, нежели ручная коробка на таком же авто.
Например при подкатывании к светофору передняя ось тормозит авто, а задняя и тормозит авто и тормозит трансмиссию, точнее выходной вал гидротрансформатора, который в свою очередь пытается раскрутить мотор, хоть и не сильно.
При движении в пробке, т.е. только отпусканием/нажатием тормоза, ввиду низких скоростей на передней оси на тормоза почти нет усилий, а на задней опять же удержание "мотора".
Ну а возвращаясь к вопросу почему сзади износ больше, могу ещё вариантов добавить: колодки другие, диски разные и сзади невентилируемые.
Сообщение отредактировал Alexander74: 13 December 2016 - 06:51 PM
#157
Отправлено 13 December 2016 - 07:01 PM
Ну нажал педаль тормоза и все дела,как колодки то износятся.Если следовать такой логике,то приложив напильник к детали и не производя возвратно поступательных движений можно её обработать.Давайте искать именно причину если таковая имеется.а на задней опять же удержание "мотора".
#158
Отправлено 13 December 2016 - 07:18 PM
Пример, заезжаю ночью во двор, всё заставлено машинами, мой подъезд дальний, выгружаю пассажиров, врубаю заднюю частично отпуская тормоз, и регулируя тормозом скорость выезжаю со двора вдоль всего дома.
Т.е. движение есть.
Впрочем... наверное я ошибался, ибо колёса связаны через дорогу и в случае одинаковых тормозных моментов на осях изнашиваться они должны одинаково, при прочих равных.
#159
Отправлено 13 December 2016 - 07:28 PM
[/quote Ну в этом примере доля вероятности имеется,так как доказано,что у тех кто держит лапоть на педали сцепления оно изнашивается чаще хотя прямого воздействия на педаль вроде бы и нет.Пример, заезжаю ночью во двор, всё заставлено машинами, мой подъезд дальний, выгружаю пассажиров, врубаю заднюю частично отпуская тормоз, и регулируя тормозом скорость выезжаю со двора вдоль всего дома.
Т.е. движение есть.
Впрочем... наверное я ошибался, ибо колёса связаны через дорогу и в случае одинаковых тормозных моментов на осях изнашиваться они должны одинаково, при прочих равных.
[/quote
Сообщение отредактировал Driver: 13 December 2016 - 07:29 PM
#160
Отправлено 13 December 2016 - 08:11 PM
Коллеги, вчера менял калодки, перед-еще 4-5 мм осталось на калодках, а зад вообще в ноль! Разве так должно быть?
И да, педаль тормоза стала так же проваливаться.
Вот у меня механика . задние колодки меняю 3 комплекта а передние один. Весчь совсем не понятная. Должно быть или в ровень или передок быстрей стираться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых