я бы загнал на стенд и проверил бы тормозные усилия на всех колёсах.
А я бы с этого начал. Уводит влево,значит переднее левое тормозит сильней.
Отправлено 07 March 2017 - 12:52 AM
я бы загнал на стенд и проверил бы тормозные усилия на всех колёсах.
А я бы с этого начал. Уводит влево,значит переднее левое тормозит сильней.
Отправлено 07 March 2017 - 06:53 AM
А я бы с этого начал. Уводит влево,значит переднее левое тормозит сильней.
Отправлено 07 March 2017 - 08:47 AM
у нас очень мягкие тормоза - это факт. у знакомого паджеро - американец - с его слов так же мягкие тормоза. иногда на служебной камри езжу - мужики, там просто игрушка-сказка - чик нажал на тормоза и авто как вкопанная встает сразу., был у меня опель астра - так же тормоза резкие.
по колодкам, не оригинал стоит уже более 3-4 комплектов - быстрее стачиваются........................да да почему что задние колодки. Хотя первый родной штатный комплект там износ был передних колодок.
это мои наблюдения на моем авто.
Отправлено 07 March 2017 - 02:08 PM
А я бы с этого начал. Уводит влево,значит переднее левое тормозит сильней.
Стенд стоит денег, да и не везде он прям рядом, а подвеску найти где проверить, гораздо проще, да и вообще, стоит делать регулярно профилактически, а при проблеме, тем более.
Отправлено 05 April 2017 - 03:11 PM
Отправлено 04 May 2017 - 07:07 AM
После порыва тормозного шланга правого переднего пришлось заглушить его магистраль сразу на блоке ABS. Педаль тормоза сразу стала "каменной" и сразу вверху, до этого имелся некий свободный ход. С чем это связано? Может как раз неисправный шланг, тот что порвался давал некую свободу ходу педали? Или все же из-за того что жидкости в контуре было много и она сжималась, а сейчас сразу за главным цилиндром происходит сжатие контура "на коротке"?
Отправлено 03 August 2017 - 02:54 PM
После порыва тормозного шланга правого переднего пришлось заглушить его магистраль сразу на блоке ABS. Педаль тормоза сразу стала "каменной" и сразу вверху, до этого имелся некий свободный ход. С чем это связано? Может как раз неисправный шланг, тот что порвался давал некую свободу ходу педали? Или все же из-за того что жидкости в контуре было много и она сжималась, а сейчас сразу за главным цилиндром происходит сжатие контура "на коротке"?
Вот и у меня, всё точно так, как описано. (Лопнул в самой верхней его части). Глушил так же. На блоке АБС штуцер (не высокий) ближний к крылу крайний. На фото в мануале почему-то указано, что это задний контур, два других (высоких) штуцера, обозначены как передние!? Где правда - ? Авто без ЕСП. С заглушкой было впечатление, что тормозит только одно левое переднее. После замены шланга, всё стало как прежде. А самое хреновое то, что когда шланг лопнул, педаль провалилась тупо в пол!! Где же второй контур?? При повторном нажатии, жидкость из дырки хлещет, педаль опять тупо в пол. Что-то это напрягло сильно.
Отправлено 03 August 2017 - 06:44 PM
Все именно так, так же в пол педаль падала, где второй контур не понятно. Правда мне повезло и это случилось на загородной дороге причем на стоячем авто.
После замены шлангов педаль стала как раньше продавливаться до половины.
Сообщение отредактировал adolfic: 03 August 2017 - 06:46 PM
Отправлено 03 August 2017 - 06:51 PM
Всё точно так. И мне повезло, тоже на стоящей машине.
Отправлено 01 November 2017 - 04:55 PM
Честно прочитал всю ветку. Так почему же через некоторое время педаль начинает "проваливаться"? Или все с этим фактом смирились? Только один автор написал, что знает причину, но не скажет... (зачем писал тогда!?)
Сообщение отредактировал ВВП: 01 November 2017 - 04:56 PM
Отправлено 14 November 2017 - 05:16 PM
Так вот... Сегодня подключил компьютер и вывел на экран давление в переднем и заднем контурах. При нажатии на педаль тормоза давление по контурам растет одинаково. Педаль останавливается при давлении 60-70 бар. При дальнейшем усиленном нажатии, давление возрастает до 110 бар и педаль начинает медленно уходить вниз до упора в пол в течении 10-12 секунд. НО!!! давление при этом не уменьшается ни на один бар! Я думаю надо успокоится, 10 секунд экстренного торможения вполне хватит для остановки!
Какие будут мнения?
Отправлено 14 November 2017 - 06:18 PM
Ну ,да можно и успокоиться!!!)))С таким подходом может получиться ,что навсегда....Обращайся к специалистам лучше...Случай не частый,у меня на москвиче было,один раз шланг лопнул,но при этом жидкость уходила.А второй в главном тормозном цилиндре неисправность была...заменил все резиновые манжеты и что там еще было не помню и все в норме...В общем перепускает что то...
Отправлено 14 November 2017 - 06:46 PM
Уж сколько раз твердили миру,не лезь в исправную машину!
Педалька у всех с новья так уходит, если нажать и давить в постоянку. Причем в движении это как то и не заметно.. сильно давить видимо не приходится.
Отправлено 14 November 2017 - 07:46 PM
Так есть ещё одна фишка. Если нажать подряд на тормоз раза 3 или 4 то на следующий раз пидаль становиться колом и машина не тормозит.
Отправлено 14 November 2017 - 10:11 PM
Педалька у всех с новья так уходит, если нажать и давить в постоянку. Причем в движении это как то и не заметно.. сильно давить видимо не приходится.
Круто...что тут скажешь!!!Еще у одного педаль тормозная проваливается и это считается нормой???
Так есть ещё одна фишка. Если нажать подряд на тормоз раза 3 или 4 то на следующий раз пидаль становиться колом и машина не тормозит.
В чем тут фишка?И почему машина не тормозит при четвертом надавливании?Или ты просто опечатался?
Отправлено 14 November 2017 - 10:26 PM
Не хватает вакуума на вакуумный усилитель. Вот попробуйте сами ехать (катится) и подряд нажать несколько раз на педаль тормоза. Только будьте осторожны.
примерно как в этой теме
http://kyron-clan.ru...насос/?p=839686
Отправлено 14 November 2017 - 10:30 PM
Не хватает вакуума на вакуумный усилитель. Вот попробуйте сами ехать (катится) и подряд нажать несколько раз на педаль тормоза. Только будьте осторожны.
примерно как в этой теме
Да,у меня эта машина четвертая и я всегда торможу по три пять раз....Чтобы машины сзади видели моргание стопарей....Все они останавливались нормально...и москвич и классика и фольксваген т5 и кайрон. Не должно быть такого!!!
Отправлено 14 November 2017 - 10:43 PM
Просто попробуйте. И нажимайте не через секунду а сразу 5 раз подряд . и педаль колом встанет
Отправлено 14 November 2017 - 10:47 PM
ну да,колом встает...жидкость в системе набралась....колодки то уже поджаты!!!...Это не новость!Тормоза то при этом работают...
Отправлено 14 November 2017 - 10:57 PM
Машина при этом практически перестает тормозить. При эксперименте будте внимательны к этому. Не хватает вакуума и усилитель не работает.
В данной теме только обсуждение "Педаль тормоза проваливается"
Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2017 - 01:01 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых