

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#101
Отправлено 25 September 2011 - 09:38 PM
#102
Отправлено 26 September 2011 - 08:42 PM
Сканера нет, датчик на глазок смотреть без толку...собственно. Вы сами опубликовали действия, для устранения данной проблемы. в чем вопрос то? проверить датчик, проверить разъем датчика, проверить провода и разъем ECU. неисправен - заменить датчик. не знаю как на бензине, а на дизеле сигнал с этого датчика много вещей включает. как то подогрев салонного воздуха, свечи и т.д.
а вообще выход из строя такого устройства - случай гарантийный, если он конечно не был залит водой. если к ОД ехать - ошибку ни в коем случае не сбрасывать, а так же требовать присутствия в тех. зоне.
возможные их действия мастеров ОД - сбросят ошибку - заведут. больше не появляется - отдадут машину. появится снова - поменяют датчик.
то же самое можно сделать и самому.
В любом разе, в тот же день, через час "чек" погас, как будто и не горел, ошибку из мультика я сбросил, все работает штатно))) Что это было - ХЗ

#103
Отправлено 26 September 2011 - 09:59 PM
имхо разъемчик датчика проверить не помешает. контакты и уплотнитель.Сканера нет, датчик на глазок смотреть без толку...
В любом разе, в тот же день, через час "чек" погас, как будто и не горел, ошибку из мультика я сбросил, все работает штатно))) Что это было - ХЗ
#104
Отправлено 27 September 2011 - 06:31 AM
...датчик на глазок смотреть без толку...
Всёж выкрути и почисти...Там площадка коксуется и температура не корректно снимается. Резьба конусная, герметить не обязательно.
#105
Отправлено 06 October 2011 - 02:39 PM
Кто знает код ошибки 0644?
И что означает "Система ABS/ESP - неверное кодирование" под кодом 0608?
У меня сегодня тоже показала 0644. Не понятно.....
#106
Отправлено 19 October 2011 - 07:48 PM

Дело вот в чем.
Были неисправны форсунки,. Приятель посоветовал обратиться в "Евродизель" в Очакове,после проверки на стенде выяснилось,переливал обратный клапан.Отремонтировали 3 форсунки,4-ую не стали пока трогать,прикипела и т.д,но сказали что она в норме. Еще сказали что была стружка металическая в форсунках. Дали рекомендации,гарантию и т.д.
После недели спокойной езды,заправился на ТНК в области и пи.... Машина начала слегка подтраивать(троит,потом резко отпускает и опять троит.)Позже по прибытию в москву,опять же заправившись на той же ТНК тачка встала совсем... работает будто на 1 цилиндре,потом на 3, на 2 и перестает троить,и опять по новой троит.(бывало вообще не заводилась)

Решил обратиться к оффам,там вообще сказали полный П! мол в мозгах машины проблема. Толи резистор или транзистор нагревается и дает не правильный импульс на форсунки (как то так сказали) заломили 40 т.р (еще и без заказ наряда типо подешевле) Сказали мозги менять! Лично я, сняв аккуратно мозг заметил что он на герметике! Как они его проверяли ХЗ!Считаю это разводом с их стороны. Я на панике,не знаю что делать!!!!
Я уже и фильтра топливные поменял,соляры нормальной налил,молился на коленях=) но ничего не помогает! С утра машинка работает ну просто на ура,как двигатель прогреется,газку дашь и начинается по новому!
Иногда при включении R (задней скорости)тоже троит.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НИБУДЬ! Я лично не думаю что это мозги! Если что то там сгорело,считаю что блоку был полный П и машина бы не завелась.
Check-Engine не горел,с.ка предыдущий хозяин примотал его к Air-bag
Возможно ошибаюсь. Надеюсь на лучшее, что это все же соляра...
Заранее спасибо за помошь!
#107
Отправлено 19 October 2011 - 07:54 PM
#108
Отправлено 19 October 2011 - 07:59 PM
С обраток стружки как таковой не было. При мне проверяли. Сказали что вопрос времени. НО, обязательно проверю!Спасибо! А что по поводу мозгов? Какие предположения?если стружка то писец. всю топливную менять. проверь сам. с обратки трубочку в стакан и если стружка то хана
#109
Отправлено 19 October 2011 - 08:28 PM
проблема скорей в обратке,но для началаС обраток стружки как таковой не было. При мне проверяли. Сказали что вопрос времени. НО, обязательно проверю!Спасибо! А что по поводу мозгов? Какие предположения?

РАЗЪЕМ КОГДА ТРОИТ НЕ ПРОБЫВАЛ ШЕВЕЛИТЬ на всех форсунках?думаю что на счет 4ой тебя то же нае..по крупному ,дохнет обычно она ,не хотели связыватьсяЕсли у тебя стоит фильтр Дельфи с пропуском 0.2 микрона то какой должна быть стружка ?чтоб пролезть через микроны и какой глаз должен быть у мастера !!чтоб всю хрень эту заметить
Это не соляра .это неправильная работа форсунок .Пошёл я спать мне завтра на работу
#110
Отправлено 19 October 2011 - 08:33 PM
попробуйте съездить на диагностику в клубный сервис
#111
Отправлено 19 October 2011 - 08:35 PM
ну так фильтр стоит ДО ТНВДЕсли у тебя стоит фильтр Дельфи с пропуском 0.2 микрона то какой должна быть стружка ?чтоб пролезть через микроны и какой глаз должен быть у мастера !!чтоб всю хрень эту заметить

#112
Отправлено 19 October 2011 - 09:21 PM
принял.и закусил,доходчивону так фильтр стоит ДО ТНВД
никуда стружке пролазить не надо. сразу форсунки через рампу
#113
Отправлено 20 October 2011 - 09:04 AM
на здоровьепринял.и закусил,доходчиво

#114
Отправлено 23 October 2011 - 10:07 PM

#115
Отправлено 24 October 2011 - 10:54 AM
заправился на ТНК в области и пи.... Машина начала слегка подтраивать(троит,потом резко отпускает и опять троит.)Позже по прибытию в москву,опять же заправившись на той же ТНК тачка встала совсем... работает будто на 1 цилиндре,потом на 3, на 2 и перестает троить,и опять по новой троит.(бывало вообще не заводилась)
![]()
С утра машинка работает ну просто на ура,как двигатель прогреется,газку дашь и начинается по новому!
У меня похожая проблема.Только заправка ТНК в Москве находится.
Все те слова что я оставил не стер у меня тоже самое.Был сегодня на диагностике сканер выдал несколько ошибок 1148, 0272, 1293, 0204, 0341.
Мастер их удалил и стал гонять движок на холостых оборотах выскочили только две ошибки из тех что были 0204 и 1148.Опять их он удалил и погонял на холостых и опять эти же две ошибки, и третий раз тоже самое после удаления эти же две ошибки 0204 и 1148.Перед тем как уехать он их снова удалил, а в думаю что делать.К
Как сказал мастер 0204 это четвертая форсунка или цилиндр, 1148 педаль газа.
Вот думаю поехать к электрикам для начала почистить контакты на форсунках и педали газа,вроде некоторым на форуме помогало где то читал.
Есть ли смысл?
#116
Отправлено 24 October 2011 - 10:57 AM
Вот думаю поехать к электрикам для начала почистить контакты на форсунках и педали газа,вроде некоторым на форуме помогало где то читал.
Есть ли смысл?
контакты просто поджать иголочкой.смотря какая педаль2008 или 2010 они разные и у 10 года гимора больше
#117
Отправлено 24 October 2011 - 11:05 AM
контакты просто поджать иголочкой.смотря какая педаль2008 или 2010 они разные и у 10 года гимора больше
Машина 2009 года выпуска,дизель механика.
#118
Отправлено 24 October 2011 - 12:53 PM
вообщем надо смотреть,чего там стоит,по телефону я понял одно,мы ни как не хотим вереть в труп 4 форсы,и валим на педаль, разьем , на датчики.Как созреешь, приежайМашина 2009 года выпуска,дизель механика.
#119
Отправлено 24 October 2011 - 01:14 PM
вообщем надо смотреть,чего там стоит,по телефону я понял одно,мы ни как не хотим вереть в труп 4 форсы,и валим на педаль, разьем , на датчики.Как созреешь, приежай
чет я тоже в ее сторону думаю)
#120
Отправлено 27 October 2011 - 10:23 PM
В общем вылечил все простым способом! Ошибки у меня тоже были,не помню правда какие,НО в сервисе ведь загоняли мол мозги менять!!! 40 тыков просили! Итак, форсунки та все рабочие, решил проверить датчик массового расхода воздуха. Для интереса почистил егоУ меня похожая проблема.Только заправка ТНК в Москве находится.
Все те слова что я оставил не стер у меня тоже самое.Был сегодня на диагностике сканер выдал несколько ошибок 1148, 0272, 1293, 0204, 0341.
Мастер их удалил и стал гонять движок на холостых оборотах выскочили только две ошибки из тех что были 0204 и 1148.Опять их он удалил и погонял на холостых и опять эти же две ошибки, и третий раз тоже самое после удаления эти же две ошибки 0204 и 1148.Перед тем как уехать он их снова удалил, а в думаю что делать.К
Как сказал мастер 0204 это четвертая форсунка или цилиндр, 1148 педаль газа.
Вот думаю поехать к электрикам для начала почистить контакты на форсунках и педали газа,вроде некоторым на форуме помогало где то читал.
Есть ли смысл?

Далее решил заглушить EGR,так как там был полный ппц с ним! Собрал обратно все,помолился) и машина заработала сразу же! На счет check-engine я не парюсь)) все равно примотан к air-bag.
И гонял и спокойно катался,проехал 200 км,машина радовать стала! Посмотрим что будет дальше,один хер машину на продажу.пробег за сто тысяч.
Где то видел,что у ЕГР конечный ресурс менее ста тысяч...
В общем попробуй тоже самое,может тоже поможет.
Завтра буду дальше гонять,посмотрю как будет вести себя,пока я доволен результатом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых