Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1181
Отправлено 30 July 2017 - 12:45 PM
#1182
Отправлено 30 July 2017 - 01:14 PM
Блин сегодня все облазил все проверил всеравно не тухнит этот индикатор.
И не потухнет!Во первых нужно искать причину ошибки подушки.Может куда лазил и отключал разьемы...а потом включил зажигание?В общем ошибка есть и она говорит о не обнаружении подушки при запуске двигателя.(проще говоря об обрыве цепи).Обычно обрывается подрулевой шлейф (у меня сигнал еще пропал и кнопки на руле перестали светиться).А после устранения неисправности, ошибку нужно сбросить сканером или бортовым компьютером, сама она не уйдет.
#1183
Отправлено 30 July 2017 - 03:44 PM
Была такая проблема устранили снятием ошибки сканером. Мастер сказал ,что это бывает из за сдвигания сидения водителя до упора вперёд
#1184
Отправлено 30 July 2017 - 03:50 PM
#1185
Отправлено 30 July 2017 - 06:11 PM
Шлейф сегодня смотрел все нормально. Единственно с подушкой и появилась проблема загараеться ошибка Р0444 её тоже сегодня всю просмотрел позвонил клапон все нормально, но через время она опять вылазит.
Ищи.....тестер и напористость сделают свое дело. Все ,что можно узнать отсюда,ты уже узнал....Не поленись только отписаться в чем была проблема...желательно с фото.
#1186
Отправлено 30 July 2017 - 06:57 PM
Сообщение отредактировал Алекс 34: 30 July 2017 - 06:58 PM
#1187
Отправлено 01 August 2017 - 04:01 PM
Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!
Разобрался сам с этой ошибкой - вышел из строя датчик температуры топлива, показывал температуру минусовую!
#1188
Отправлено 13 August 2017 - 09:56 PM
Первоначально пропала тяга, появился чек с ошибками P1235, P1102 (дизель 2.0 АКПП 5 ст). Модулятор заменил, ошибка P1235 прошла, заменил ДМРВ, ошибка P1102 прошла, при этом динамика так и осталась вялой и при ускорении, при срабатывании турбины, черный-черный дым. Кто едет позади - реально шарахаются Потом Р1102 снова появилась. После сбрасывания сканером - появляется при достижении 2500 оборотов. ЕГР удален как класс.
В итоге ситуация такая - педаль в пол - обороты около 2500 зависают и начинает валить чернущий дым и это облако долго висит. При сбрасывании акселератора дым прекращается на любой скорости. Разгонялся до 140. При плавном разгоне, не доводя обороты до 2500, дым в зеркала не замечаю. Может и идет, но тогда явно в значительно меньшем количестве. Чек не горит. Вакуум на турбине есть, не знаю только, хватает ли его. Видео работы штока прилагаю ( https://yadi.sk/i/w4j_352N3LvuCx ). Пробовал без воздушного фильтра, показалось, что дымить начинало чуть позже, но это субъективное мнение, обороты так же зависают на 2500. Динамика не изменилась. Пробег 210 т.к. Турбина и радиатор интеркуллера были заменены 30т.к. назад. Турбина, правда, б/у с пробегом 15 т.к.(со слов продавца с форума). Смущает, что во всех описаниях ошибок ошибка P1102 с пометкой только для D2.7. Что делать - ума не приложу. Какие есть предложения?
Сообщение отредактировал kvv70: 14 August 2017 - 06:51 AM
#1189
Отправлено 14 August 2017 - 12:42 PM
Первоначально пропала тяга, Какие есть предложения?
Стоп кадры есть при возникновении ошибки? Со сканером катались?
#1190
Отправлено 14 August 2017 - 12:45 PM
Стоп кадры есть при возникновении ошибки? Со сканером катались?
Нет, не катался. Какие нужны данные и как сделать нужный стоп кадр? У меня multitronics.
#1191
Отправлено 14 August 2017 - 06:45 PM
Нет, не катался. Какие нужны данные и как сделать нужный стоп кадр? У меня multitronics.
тогда никак =)
Нормальный сканер нужен
Сообщение отредактировал goodwin: 14 August 2017 - 06:46 PM
#1192
Отправлено 17 August 2017 - 10:08 AM
#1193
Отправлено 18 August 2017 - 08:32 AM
Видимо проблема изначально была в модуляторе. Патрубок - следствие.
#1194
Отправлено 23 August 2017 - 02:14 PM
Сообщение отредактировал kvv70: 23 August 2017 - 02:20 PM
#1195
Отправлено 23 August 2017 - 08:45 PM
Т.е. модулятор не закрывал турбину и получился перенаддув, да такой, что патрубок не выдержал?
Ну обычно их срывает . Если хомуты хорошие - то может еще и интеркуллер бахнуть. Эт как повезет. Слабое звено =)
#1196
Отправлено 24 August 2017 - 09:19 AM
Ну обычно их срывает . Если хомуты хорошие - то может еще и интеркуллер бахнуть. Эт как повезет. Слабое звено =)
Хм, получается, что лучше ставить хомуты послабже или недотягивать, что бы обойтись малой кровью в виде слетевшего патрубка? И хлопок при этом будет слышен, проходил как-то через это, но слетел тогда первый патрубок, от турбины к интеркуллеру. По этому и позатягивал все от души
#1197
Отправлено 24 August 2017 - 12:16 PM
Хм, получается, что лучше ставить хомуты послабже или недотягивать, что бы обойтись малой кровью в виде слетевшего патрубка? И хлопок при этом будет слышен, проходил как-то через это, но слетел тогда первый патрубок, от турбины к интеркуллеру. По этому и позатягивал все от души
Первым звоночком будет ЧЕК с кодами 1235 (1234) и \ или 0108 . Уже стоит заменить модулятор , не дожидаясь разрыва патрубков. Если забить на это , то может и бахнуть )))
#1198
Отправлено 25 August 2017 - 07:43 AM
#1199
Отправлено 25 August 2017 - 09:24 AM
Похоже на то. При этом перестает работать круиз-контроль. (На заметку у кого он есть)
Именно так.
#1200
Отправлено 30 August 2017 - 09:01 PM
Сообщение отредактировал dimon0908: 30 August 2017 - 09:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)