Ясно , понятно . Может стоит на место поставить или программно отключить ?
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1301
Отправлено 10 February 2018 - 08:36 AM
#1302
Отправлено 10 February 2018 - 09:02 AM
Программно отключу,когда с 1257 разберусь.Вчера шланги топливные менял,ох и гадость эти быстросьёмы,воздуха больше чем солярки гнало)Завтра бак сниму.
#1303
Отправлено 12 February 2018 - 09:00 PM
Бак снял,всё чисто,обратку на фильтр заглушил,что-бы подсоса не было.Всё равно ошибка.Вопрос:если какая-то форсунка под нагрузкой льёт,выведу слив с форсунок в бак ,минуя ТНВД,можно найти причину 1257?
#1304
Отправлено 13 February 2018 - 03:26 AM
Если отцепить от насоса обратку, клапана в форсах конечно будут закрываться но на повышеных оборотах они будут не четко отрабатывать и тем самым еще больше сливать в целиндры горючки. Проходили уже это))) ничего полезного это не дало. больше 2 тыс об сильнее начинает коптить и плохо набирать обороты. долго раскручивается.
с такими ощибками 1254 1257 1253 это предположу что стружка по системе гуляет. и как следствие зависают иглы и мультипликаторы. 1257 это не правильное смесеобразование.
пока не поменял всю топливную от этих проблем не избавился.
Замечал как то у себя при первом снятии форсунок что при откручивании трубки от нее промелькивали какие то блестки в желобке куда трубка садится. их хорошо видно с фонариком. ну нужно присмотреться хорошо. бывает что на всех 4 шт увидишь только на трех или двух. как совпадет. смотреть нужно как можно быстрее при сдергивании трубки. иначе потом это железо куда то девается или садится на дно конуса этого.
ездил так долго. двиг немного покачивало на холостых время от времени. потом плохо заводиться стал даже горячий
#1305
Отправлено 13 February 2018 - 07:27 PM
Да стружки нет ни в баке,ни на сеточке клапана.А какое давление в рампе у нас мин. и макс.?
#1306
Отправлено 13 February 2018 - 07:59 PM
#1307
Отправлено 13 February 2018 - 08:17 PM
#1308
Отправлено 13 February 2018 - 08:37 PM
Завтра магнит поисковой привяжу к шлангам)))У всех с этими ошибками болтает на холостых или плохой запуск.У меня заводится с пол-оборота,холостые стабильные.Обратка на горячую 5 мл на всех.
#1309
Отправлено 14 February 2018 - 05:57 AM
Стружку, помнится раньше так глядели, сливали отстой с фильтра поезженного в стеклянную банку, взбалтывали и на свет смотрели, ее заметно хорошо было.. или магнит, в это можно было небольшой опустить, ежик на нем соберется.
#1310
Отправлено 14 February 2018 - 08:50 AM
Магнит прилепи на корпус фильтра и вся стружка в нём соберется и останется.Завтра магнит поисковой привяжу к шлангам)))У всех с этими ошибками болтает на холостых или плохой запуск.У меня заводится с пол-оборота,холостые стабильные.Обратка на горячую 5 мл на всех.
#1311
Отправлено 02 March 2018 - 01:39 PM
Ничего странного . У этих трех элементов ОБЩЕЕ ПИТАНИЕ !!!
Сначала дружно проверяем предохранитель и есть ли вообще питание. А потом копаем в сторону КЗ ( скорее всего провод кислородника об раму) . Но были и другие варианты
Здравствуйте...а какие другие вар-ты еще могли бы быть...т.к. данные ошибки появляются по очереди и с промежутком 3-5 дней при ежедневной эксплуатации в разных режимах....Провод датчика кислорода целый на вид,(не считая чуть чуть потертый,но не до проводов) разъем чистый. Косу в моторе "прозвонил"-обрывов нет.
#1312
Отправлено 03 March 2018 - 12:31 PM
Косу в моторе "прозвонил"-обрывов нет.
Встречал случаи замыкания на массу. Сзади двигателя о шпильку , которая торчит из моторного щита. Посмотри внимательно место где моторная коса переходит от двигателя на кузов .
#1313
Отправлено 05 March 2018 - 03:01 PM
Да, действительно жгут "насадился" на шпильку моторного щита.. пока обрыва изоляции не нашел. Но уже есть идея демонтировать косу и нормально все осмотреть на наличие разрыва, ну и в крайнем случае нарастить провод лямбды. Предполагаю, что других причин не может быть.
#1314
Отправлено 06 March 2018 - 07:33 PM
Здравствуйте!
У меня Кайрон дизель 2011 г.в.
Примерно с месяц назад при трогании со светофора, вдруг загорелся чек. Остановилась, перезапустила - погас. После опять.
Сразу хочу пояснить, я не стартую с ревом со светофоров, плавно жму на педаль.
После наблюдений, я заметила, что когда он холодный, то все хорошо. И если пробок особо нет, то тоже все окей. Но как начинается: разгон-тормоз, разгон-тормоз... ну или светофоры один за одним.. я уже жду, что сейчас загорится. Сначала начинает как бы ощутимо переключаться скорость, ну типо с подталкиванием под зад. А потом набирает обороты, скорость не переключается и чек. И не едет. Больше 40 км/час не едет.
Может кто-то сталкивался с подобным?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 - 03:59 AM
#1315
Отправлено 06 March 2018 - 08:19 PM
Мало инфы.
А так в темку про вакуумный модулятор велклом.
Хотя сорри, у вас коробка чудит...
Сообщение отредактировал Mayk: 06 March 2018 - 08:20 PM
#1316
Отправлено 06 March 2018 - 08:19 PM
Может быть куча неисправностей. Нужно диагностика и коды неисправности смотреть. Как вариант модулятор турбины.
#1317
Отправлено 06 March 2018 - 08:36 PM
Может кто-то сталкивался с подобным?
АКПП5 или АКПП6 ???
#1318
Отправлено 06 March 2018 - 09:03 PM
Здравствуйте!
Не надо гадать . Езжайте на диагностику.
То сейчас еще 100500 сообщений будет с предположениями .
#1319
Отправлено 08 March 2018 - 10:10 AM
Этой зимой прям гора чеков и только в морозы. То датчик колена, то датчик распредвала, то датчик надува. Почистил контакты на всех разьёмах и достал датчик колена, он был весь в металлической пыли. Всё собрал и ура ни чеков и дёрганья ушли, недели три ездил радовался, а на днях морозяка -25 и подьезжаю к перекрёстку сбрасываю газ, а машина валит вперёд со всей дури, выжимаю сцепу, а мотор в отсечку, включаю сцепление и глушу двигатель тормозом, ну думаю всё двигатель вразнос пошёл как у тёзки муссовода. Заглушил мотор, загорелся перед этим чек, прочитал ошибки а там неисправность педали газа 1123 вроде, турба сухая на холодной части, масла как обычно, почти сухо . Сбросил ошибку и пару дней пока нормально. Как тепло всё нормуль, как морозяки то сразу чек и какая нибудь ошибка, задолбало уже всё. Тачке в январе стукнуло 10 лет, по теплу надо всю проводку проверять, где то что не то, каждый раз новая ошибка, очень редко повторяются.
#1320
Отправлено 10 March 2018 - 06:30 PM
Всем доброго времени! Уменя сегодня такая беда на ходу газую - загорается чек тяга проподает, еще раз газу-чек гаснет тяга появляется и так все время. Кто знает помогите!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых