Да хз, Миша, всё возможно, морозец знатный, а в гараже пока +1, возможно, и подмерзает испарина.
И да, с морозами пришёл Ошибка "Р1234" (вот млять, как Масленица из мультика)
Но новый, ни разу не надёваный модулятор, простоял менее месяца (я его даже апгрейдить не стал перед установкой).
Сейчас разобрал и почистил предыдущий (см. ниже на фотке который), отстоявший почти 1.5 года с наружным фильтром. несмотря на то, что стояли внешние фильтры (менялись раз в полгода), внутренний-сетка был загрязнен каким-то серым, как и внутренняя латунная трубка в черной саже, как и внутренний клапан в штоке (тоже был черный от какой-то сажи)
Есть ещё мысль поставить фильтр такой же внешний и на входную письку "вакуум" модулятора со стороны "тройника" вакуумной магистрали, но чё-то сомнения гложат, не всосет ли вакуум ливер от этого фильтрика...
Ну и тогда надо на все штуцеры фактически ставить фильтры, так как вакуум сосёт пыль отовсюду, в т.ч. из механизма управления турбиной...
Полагаю, что эта черная сажа (плохо отмываемая даже спиртом) именно оттуда, со стороны турбины.